Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
ПавелТ

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер(V9X) после 4500 км(148 м.ч.)

Рекомендуемые сообщения

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер(V9X) после 4500 км(148 м.ч.)

 

Масло: Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Автомобиль: Ниссан Патфайндер, декабрь 2012 г., двиг. V9X 3,0 л. дизель, 232 л.с. АКПП левый руль.
Установлены: ЕГР был заглушен, в 49000 установлен маслоотделитель. 
Общий пробег на одометре: 75200 км

Пробег на масле: 4500 км

Моточасы: измерял городской пробег 3000/23км.ч.=130 м.ч.,  трасса 1500 км – где-то 18 м.ч. (судя по времени за которое я проехал это расстояние).Итого 148 м.ч
Средняя скорость: см.выше
Израсходованное топливо: 550 литров 
Доливки масла: Не доливал.250 мл собрал маслоотделитель.
Присутствие отложений в двигателе ДО: Не известно.
Автозапуск: да (после пред. подогрева пару минут)
Предпусковые подогревы: всегда (от 20 мин до часа)
Период эксплуатации:  январь 2016-март 2016 (температуры от +5 гр. до -25 гр.).
Срок эксплуатации: 3 мес.
Топливо: Лукойл Воронеж один раз, Калина-Ойл(г.Россошь) один раз. Остальное - что  я только не лил. Общее только-Евро-5.Постоянно лил топливную присадку Стенадайн Перформанс. Режимы: 3000 город Москва, 1500 трасса(120-160) М-4 Дон-Россошь.
Фильтр масляный: Сакура 
Фильтр воздушный: BluePrint
Объем заливаемого масла: 7.1 литра
Отбор масла: Шприцем с трубочкой (капельницей) в чистую бутыль.
Что было до этого масла: Периоды смены 5-7 тыщ, масло LM 0-W30(+CeraTec),Аддинол 0-30(5 тыщ),Мотул X-cess 5-40(5 тыщ)ELF EVOLUTION FULLTECH FE 5W30-7500 км, НГН Дизель Сан (4500)Шелл 5-30 ECT C3(7200 км)
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.(1,2 литра)

 

post-10525-0-72818300-1459155885_thumb.jpg

 

Анализ просто для себя - хотел сравнить с Шеллом. Условия практически одинаковые. Мобилу правда морозы достались и на 500 км больше.Но это не в счёт. Жалею что не в лабе ойл-клуба сделал. Отвез анализ за компанию с Аддинолом. Появилась сажа(0,2%), кислотное меньше чем в свежем(?), ну и традиционно PLM не видит хром. По железу уменьшилось. В остальном всё как обычно. С маслом определился - поиск закончен. Всем устраивает, особенно радует раскрутка и легкость набора оборотов. Самое тихое из всех мною протестированных. Плюс износ по железу. Один человек несколько раз говорил, что ПАО+эстеры это благо для дизеля. Как всегда он прав.

 

Прошлые анализы:

4)http://www.oil-club.ru/forum/topic/21650-shell-helix-ultra-ect-c-3-5w-30-otrabotka-na-nissan-pathfinder-posle-4000km/

3)http://www.oil-club.ru/forum/topic/20075-ngn-diesel-syn-5w-40-otrabotka-na-nissan-patfainder-posle-5500km/

2)http://www.oil-club.ru/forum/topic/18490-elf-evolution-fulltech-fe-5w-30-otrabotka-na-nissan-patfajnder-posle-7500km/

1)http://www.oil-club.ru/forum/topic/16077-addinol-superior-0w-30-otrabotka-na-nissan-patfainder-30v9x/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

pH не низкий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно хрома действительно 0. На дизелях такое встречалось - когда ПАО + Эстеры :) 

 

Анализ действительно хороший, мало железа, мало алюминия, значит и остальное уже не имеет больших значений. 

Моточасов конечно тоже мало, катал бы в два раза больше, износ все равно отличный был бы. 

 

Прирост нитрации +3. 

 

Да хорошее масло для нашего ДТ и дизельного двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimmy,Согласен.Тут и кислотное вызывает вопрос.В свежем больше 2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даниил, продолжаю на нем ездить.Подлил 300 мл.После забора для анализа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, еще тот эксперт и знаток, но даже в таких условиях можно катать тысяч 6-7, а летом и все 8, наверное, такое масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimmy,Согласен.Тут и кислотное вызывает вопрос.В свежем больше 2.

 

Может погрешность измерения(0,1-0,2), может в этой партии масла оно чуть ниже было. Но факт в том, что стоит ровно, на своем месте и никуда не растет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ПавелТ, если ты об этом анализе то тут у меня больше вопросов "почему кислотное такое высокое?" к нашей лабе, чем к PLM. Не совсем реально для масла ACEA C3 504 507. 

 

Посмотри в сравнении какое кислотное у масел этого типа

post-2-0-50546200-1459147041.gif

 

Это могла быть наша ошибка...

 

 

Посмотри какое кислотное в отработке у Finik   :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22504-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-mersedes-ml350-posle-8500km/

 

Поэтому ради справедливости хочу сказать что PLM протестировала кислотное правильно, скорее всего косяк именно у нас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon,Меня как всегда не поняли.Особенность моего изложения меня самого подбешивает. :facepalm: Меня смущает низкое кислотное в моей отработке.Как так-в свежем же больше 2.Ездил, ездил, а оно упало.

И за фиником слежу :DD .И табличка эта конечно же есть.Не прогуливаю. 

Хотя конечно у других масел 504/507 заметно ниже.

У Финика в отработке 1.8.Понял ваши подозрения.

Изменено пользователем ПавелТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рано анализ сделали.... У меня до 5000км. тоже вроде нормально было.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@JEEPер,Сравнил с Шелл.Езжу дальше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ПавелТ, да вроде я правильно тебя понял. :) На самом деле в свежем  кислотное 1.4-1.6 PLM измерили правильно.  Это наша лаба в этом масле закосячила :) 

 

Или я не правильно тебя понял и ты в PLM и свежее тоже тестил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хорошее масло для нашего ДТ и дизельного двигателя.

 

Для московского ДТ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё правильно понял.Тестил только отработку.Разобрался :up:

Что интересно-два анализа выпустили меньше чем за сутки.Утром в понедельник привёз, во вторник после 15 упали на почту(второй анализ аддинола на мазде CX-7 c огромным кислотным).И тебе спасибо за карту.Скидку сделали 15%.Улыбались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×