Перейти к публикации

MaxTr

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

О MaxTr

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Vilnius
  • Масло
    Shell Helix Ultra 0w20 SN Plus

Старые поля

  • Авто
    Mazda CX5 2,5

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. MaxTr

    Kixx Hybrid 0W-20 (API SP-RC, ILSAC GF-6A GM dexos1 Gen2)

    Молибден точно есть, ну и по MSDS - 84-95% кряк. И конечно интересно что там за бизнес секрет 5-15 % Kixx Hybrid 0w20 msds.pdf
  2. Всем добрый вечер. Залил сегодня в свой СХ5 2,5 масло Shell Helix Ultra 0w20 SN PLUS. Пока говорить сложно, проехал на нем 5 км только но вроде двигатель работает тише и нету рёва как на простом Shell Helix Ultra 0w20 SN. как то так
  3. @Burton Было бы интересно увидеть отработку Shell Helix Ultra 0w20 SN Plus , да и впринцепе интересно как наш двигатель будет на нем работать Но решать тебе
  4. =MOpgBA= Уже залил масло? Интересно как на нем двигатель работает
  5. Может серы столько из-за большого количества магния? В Pennzoil Ultra Platinum 5w30 SN Plus похожий пакет присадок и тоже серы много.
  6. Ты про Shell Helix Ultra Professional AV-L 0w20? Мне еще интересно что будет лучше защищать Shell SN PLus 0w20 или Mazda Original Oil Supra X 0w20?!
  7. Это больше мысли вслух, а что если долгосрочная топливная коррекция упала не из-за того что залили именно Neste Pro+ M 0w20, а потому что было залито масло с допуском API SN PLUS, которое должно уменьшить LSPI? Может и топлива не так много из-за этого? С сайта Lubrizol - API Service Category SN PLUS was introduced in May 2018 as a supplement to API SN and ILSAC GF-5 to ensure that engine oils properly protect against low speed pre-ignition (LSPI), a severe engine performance issue that affects gasoline direct injected (GDI) and turbocharged GDI (T-GDI) engines)
  8. kachok79 Не в средней скорости дело, у тебя масло всегда теплое и двигатель прогрет (или прогревается лучше чем у других), а значит и масло защищает лучше (нету холодных пусков). Хуже всего для двигателя холодное масло и при этом пробки, холодные запуски. Опять же это мнение мое, и в длительные и бестолковые споры вступать не хочу и да я знаю, что трасса считается легким режимом, а город тяжелым (это если очень сильно обобщить) Просто хочется что бы при выборе масла и видя такой хороший зимний анализ - народ учитывал это. Возможно без гидроника анализ был бы совершенно другим. А
  9. kachok79 Тогда условия были очень легкие, вот и износа не было. Мне почему то кажется что любое масло с твоими условиями такой же или похожий износ показала бы.
  10. shevrick а как же тот факт что Neste копия Valvoline, и хоть у Neste Pro+ M нету допуска Volvo (хотя в первых изданиях он был), то у Valvoline MST C5 0w20 он есть Да и износ Neste pro+ M минимальный
  11. shevrick почему Neste Pro+ V 0w20, а не Pro+ M 0w20?
  12. a-ha Ну смотря где, в Литве Neste Pro 0w20 4 литра стоит 32,50 евро :(
  13. А что если все таки как когда то @Torcon говорил, что Бор в большом количестве способствует меньше износу, влияет на тишину масла? Если верить что это полная копия Valvoline, то бора в свежем должно быть около 350 мг/кг
  14. На Neste Pro 0w20 в новой банке похоже чем то, только Neste погуще немного.

×
×
  • Создать...