Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

MaxTr

Пользователи
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About MaxTr

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Vilnius
  • Масло
    Shell Helix Ultra 0w20 SN Plus

Старые поля

  • Авто
    Mazda CX5 2,5

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Всем добрый вечер. Залил сегодня в свой СХ5 2,5 масло Shell Helix Ultra 0w20 SN PLUS. Пока говорить сложно, проехал на нем 5 км только но вроде двигатель работает тише и нету рёва как на простом Shell Helix Ultra 0w20 SN. как то так
  2. @Burton Было бы интересно увидеть отработку Shell Helix Ultra 0w20 SN Plus , да и впринцепе интересно как наш двигатель будет на нем работать Но решать тебе
  3. =MOpgBA= Уже залил масло? Интересно как на нем двигатель работает
  4. Может серы столько из-за большого количества магния? В Pennzoil Ultra Platinum 5w30 SN Plus похожий пакет присадок и тоже серы много.
  5. Ты про Shell Helix Ultra Professional AV-L 0w20? Мне еще интересно что будет лучше защищать Shell SN PLus 0w20 или Mazda Original Oil Supra X 0w20?!
  6. Это больше мысли вслух, а что если долгосрочная топливная коррекция упала не из-за того что залили именно Neste Pro+ M 0w20, а потому что было залито масло с допуском API SN PLUS, которое должно уменьшить LSPI? Может и топлива не так много из-за этого? С сайта Lubrizol - API Service Category SN PLUS was introduced in May 2018 as a supplement to API SN and ILSAC GF-5 to ensure that engine oils properly protect against low speed pre-ignition (LSPI), a severe engine performance issue that affects gasoline direct injected (GDI) and turbocharged GDI (T-GDI) engines)
  7. kachok79 Не в средней скорости дело, у тебя масло всегда теплое и двигатель прогрет (или прогревается лучше чем у других), а значит и масло защищает лучше (нету холодных пусков). Хуже всего для двигателя холодное масло и при этом пробки, холодные запуски. Опять же это мнение мое, и в длительные и бестолковые споры вступать не хочу и да я знаю, что трасса считается легким режимом, а город тяжелым (это если очень сильно обобщить) Просто хочется что бы при выборе масла и видя такой хороший зимний анализ - народ учитывал это. Возможно без гидроника анализ был бы совершенно другим. А может и нет
  8. kachok79 Тогда условия были очень легкие, вот и износа не было. Мне почему то кажется что любое масло с твоими условиями такой же или похожий износ показала бы.
  9. shevrick а как же тот факт что Neste копия Valvoline, и хоть у Neste Pro+ M нету допуска Volvo (хотя в первых изданиях он был), то у Valvoline MST C5 0w20 он есть Да и износ Neste pro+ M минимальный
  10. a-ha Ну смотря где, в Литве Neste Pro 0w20 4 литра стоит 32,50 евро :(
  11. А что если все таки как когда то @Torcon говорил, что Бор в большом количестве способствует меньше износу, влияет на тишину масла? Если верить что это полная копия Valvoline, то бора в свежем должно быть около 350 мг/кг
  12. На Neste Pro 0w20 в новой банке похоже чем то, только Neste погуще немного.
  13. kachok79 знаю, поэтому и пишу. Хотя самому интересно что будет лучше: Neste Pro+ M 0w20 или Shell Helix Ultra SN Plus 0w20. И да видел что тебе простой Shell SN не понравился, но блин... цена не нравится в Литве на Neste, и в тоже время в Литве у Shell нету аналога Neste Pro DG2 5w30 (Pennzoil в Литве не купить).
  14. ну вот и дождались первый анализ атмосферного Skyactiv на Ca/Mg пакете. Значит для нашего двигателя API SN Plus - что доктор прописал. Ну и масло хорошее. Вот только в Литве его достать сложно и дорогое оно - 11,50 евро литр (valvoline mst c5 0w20 - вообще от 15 евро/литр). Теперь нужно Neste DG2 5w30 на анализ

×
×
  • Create New...