stratonavt 5 Опубликовано: 5 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2007 Масла Castrol Официальный сайт: http://www.castrol.com/ru_ru/russia.html Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Castrol Magnatec Stop-Start E 5W-20 Dualock Castrol Magnatec 5W-30 DX Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF Castrol EDGE Turbo Diesel 5W-40 Castrol EDGE Professional OE 5W-30 Castrol EDGE Supercar A 0W-20 Castrol Magnatec Professional DX 5W-30 Castrol EDGE 5W-30 M Castrol EDGE 5W-30 LL Castrol EDGE SUPERCAR 0W-40 A3/B4 свежее Castrol Magnatec 5W-30 A5 Castrol EDGE Professional Longlife III 5W-30 Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4 (анализ от 6.06.18) Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 свежее Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 свежее Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4 свежее (2017г) Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 свежее Castrol Edge 0W-40 (FST ACEA A3) свежее CASTROL EDGE SPORT 10W-60 свежее Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее Castrol EDGE Titanium FST 0w-40(30.07.16) CASTROL EDGE Titanium FST 0W-40 (OelCheck.de) Castrol EDGE Titanium FST 5w-40 свежее Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5w-30 свежее Castrol Power Racing 4T 10W-30 Castrol ATF Multivehicle Castrol Transmax Dexron-VI Mercon LV Castrol Transmax CVT Castrol Transmax Dual OelCheck.de Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5 Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км Castrol EDGE 0W-30 отработка на Volvo XC60 после 3500 км Castrol Magnatec 5W-30 A5 Duallock отработка на Лада Веста после 8200км Renault — Castrol GTX RN-SPEC 5W-40 RN710 отработка Renault Arkana TCe 150 (1.3T) после 7657 км Castrol Supercar A 0W-20 на Hyundai Elantra 6 после 8235км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6838 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 6588км Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4 отработка на VW Polo после 14300км Castrol Edge 0W-40 отработка на Audi A5 2.0 после 6500 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка Honda Stream после 6552км Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4 отработка на VW POLO после 8000 км Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 7585 км Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка на Renault Duster F4R после 9118 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Castrol EDGE 5W-30 LL отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 4648км Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 отработка на А6 2.7TDI после 8100км Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d после 6173км Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 6920 км Castrol Edge Supercar 0W-40 отработка на Volvo XC90 после 2600км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7239 км Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E отработка на Ford Explorer после 8400 км Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d после 4857км Castrol EDGE 0w-30 A3/B4 Tiguan II 2.0 CZPA после 9000км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Castrol EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30 отработка на VW Touran после 6 524 км Castrol EDGE TD 0W-30 Fluid Titanium отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на RangeRover Evoque после 5000 км Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на VOLVO XC70 после 10000 км Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5W-30 Titanium FST отработка на VW Golf 1.2 TSI CBZA после 7500 км Castrol EDGE A5/B5 0W-30 отработка на Volvo S80 после 20 000км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 Ti FST отработка на Skoda Octavia 1.8TSI CJSA после 10 305км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после 10 000 Масло первой конвейерной заливки Castrol EDGE Professional V 0W-20 в Volvo XC60 после 19 000км Castrol edge 0W-30 turbo diesel отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 500 км Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01 отработка на BMW 535xi после 3680 км Castrol Edge FST 0W40 отработка на VW Tiguan после 7660км Castrol Magnatec 5W-40 отработка Volvo S80 7 анализов Castrol EDGE Professional C1 5W-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км. Castrol GTX Syn Blend 10w40 + Ceratec отработка Subaru Legacy 6000 км. Castrol EDGE 0W30 FST Turbo Diesel на SsangYong Korando Sports после 4500км. Castrol SLX prof. Longtec 0W30 Отработка 20000 VOLVO XC70 Castrol EDGE FST 5W-30 на BMW X3 после 4850 км. Сastrol EDGE Professional Longlife III 5W-30 отработка на Seat Leon после 9211 км. Castrol Magnatec 5w-40 DPF отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3860 км. Castrol Magnatec 5w-40 Diesel DPF отработка на Fiat Ducato фургон после 12000 км. Castrol Magnatec 5w-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 11300 км. Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3820 км. Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на BMW X5 m50d после 4857км. Castrol Turbo Diesel 0W-30 отработка на Mercedes ML350CDI после 12500км Castrol Power Racing 4T 10W-30 отработка на Lada Granta после 8000 км Castrol Power Racing 10W-30 отработка на Nissan Tiida после 7350 км Castrol Transmax Z отработка с АКПП JATCO на Ниссан патфайндер(мотор 3,0 V9X) после 37000 км 4 Цитата Ссылка на сообщение
Товарищ Дынин 24 Опубликовано: 4 января 2012 Поделиться Опубликовано: 4 января 2012 Любите вы мужики отвлекаться. Ну а по существу то? Для моих заданных условий (и продуктов для сравнения)? :bravo: 0 Цитата Ссылка на сообщение
scooter 0 Опубликовано: 4 января 2012 Поделиться Опубликовано: 4 января 2012 ZIC не слышал чтобы масло хвалили. С появлением заоблачных масел XQ LS да по таким ценам___спасибо не надо!!! Кто тут сказал что зря на ZIC наговариваем?! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Лёлик 11 Опубликовано: 4 января 2012 Поделиться Опубликовано: 4 января 2012 мне бы тоже масло получше да подешевле подобрать... тока не кастрол 0 Цитата Ссылка на сообщение
scooter 0 Опубликовано: 4 января 2012 Поделиться Опубликовано: 4 января 2012 мне бы тоже масло получше да подешевле подобрать... тока не кастрол Вроде все просто выбирай любое не ниже рекомендуемого по мануалу. А читаешь форум и появляются сомнения. Мы таким образом скоро точно ZIC зальём. Подделка исключена железная банка. Все последние допуски. Честное описание присутствует группа базового масла присадки. :bravo: 0 Цитата Ссылка на сообщение
scooter 0 Опубликовано: 4 января 2012 Поделиться Опубликовано: 4 января 2012 А чё нету Кастрола Бельгия в API? http://eolcs.api.org/brandSearchResults.aspx?mode=search&q=%D1%81%D1%84%D1%8B%D0%B5%D0%BA%D1%89%D0%B4&go=Search 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dmitriy67 271 Опубликовано: 4 января 2012 Поделиться Опубликовано: 4 января 2012 ну никто за тебя выбор не сделает. Кто лучше тебя знает качество бензина, на котором ездишь? Кто лучше тебя знает состояние авто? Кто лучше тебя знает особенности эксплуатации, где как и сколько ездишь? Требования у опелей не такие уж и крутые. ACEA A3 уже хватает. Можно обращать внимание на GM-LL-B-025, можно на Dexos2. На полном приводе, из-за веса авто и трансмиссии (потери и нагрузки) выбрал 0w-40/5w-40 HTHS >3.5, в случае монопривода лучше всего лить 0w-30/5w-30 HTHS >3.5. А масел вагон, сейчас заказать можно что угодно, хоть из штатов. Вот когда ограничишь выбор СВОЙ 2-4 кандидатами, тогда и подсказывать можно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
fromin 223 Опубликовано: 4 января 2012 Поделиться Опубликовано: 4 января 2012 А чё нету Кастрола Бельгия в API? Так там никого, с Бельгии, нету. 0 Цитата Ссылка на сообщение
просто саша 2 Опубликовано: 4 января 2012 Поделиться Опубликовано: 4 января 2012 Крайние два года ездил на Эдже 0в-30 дизель. Двиг 4д56 мицуба, тоже соответственно дизель. Удалось тогда по случаю прикупить упаковку -4 канистры по смешной цене. До этого Мобил1. Отмечу преимущества против Мобила: -На интервале 7500 км визуально, по щупу угара не было вообще, в то время как мобил доливал, до литра. -Двигатель работает тише, причем что на свежем масле, что перед заменой. На мобиле было тихо первую тысячу км, потом шумновато. -Под крышкой маслозаливной вроде чисто, не видать ни лака ни нагара. Ездил бы на нем и далее, но теперь по такой цене не купить. А вот о Зике у меня плохое мнение. Фольксваген-трансортер, дизель атмосферник 1Х. Ездил себе спокойно на Аджипе,два водителя, пробеги конские. Замены масла раз в месяц примерно. Все было в порядке, масло не доливалось. Потом Аджип пропал из продажи, стал покупать Зик, тоже дизельный. Сразу же был замечен большой расход этого масла. По этой причине и мотору кердык, водитель проморгал уровень - припалил вкладыши. Да, масло дизельное, вязкость 10в-40 в обоих случаях. Маркировок не вспомню, Аджип в 20-ти литровых черно-желтых бочечках, а Зик в зеленых шестилитровых металлических банках. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Лёлик 11 Опубликовано: 4 января 2012 Поделиться Опубликовано: 4 января 2012 Вроде все просто выбирай любое не ниже рекомендуемого по мануалу. А читаешь форум и появляются сомнения. Мы таким образом скоро точно ZIC зальём. Подделка исключена железная банка. Все последние допуски. Честное описание присутствует группа базового масла присадки. так то я хотел сказать какого хрена тут кастрол в названии темы затесался 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость veles158 Опубликовано: 5 января 2012 Поделиться Опубликовано: 5 января 2012 Мне из кастролов интересен только EDGE 0w-40, с его ценой около 1,5 рублей/канистра - одна из самых дешевых "нулевок" на рынке, да еще и MB 229.5 присутствует 0 Цитата Ссылка на сообщение
scooter 0 Опубликовано: 5 января 2012 Поделиться Опубликовано: 5 января 2012 Где такая цена? У меня по 1950. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость veles158 Опубликовано: 5 января 2012 Поделиться Опубликовано: 5 января 2012 Да вот у этих товарищей узнавал. Хотя, почему-то, в интеренет-магазине у них такой касторки не представлено. Вообще, специализируются на Aral, S-oil(Dragon), Agip(Eni). Партнеры нижегородского автофорума, скидки форумчанам хорошие делают. 0 Цитата Ссылка на сообщение
LazyCamel 32 Опубликовано: 6 января 2012 Поделиться Опубликовано: 6 января 2012 Вот вы евреи! Ничего прямо не скажете. Ну вот тебе прямо. 502 убивает (отравляет) одну из секций 3-секционного катализатора, после чего выхлоп перестает соответсвовать нормам евро-5. было разработано масло 504 допуска однако из-за какой-то хитрой трибологической особенности проявилось недостаточное смазывание в ПГ (в шатунной все ок) были разработаны специальные покрытия стенок цилиндров и поршневые кольца. эти покрытия также прекрасно работают и с 502 на импортированых в белую в Россию VAGовских машинах трехсекционные катализаторы не поставляются. Выводы: кто в России льет 502 в ВАГи - молодец кто в россии льет 504 в движки под 504 - тоже молодец, но без евро-5 это пустая трата денег кто в России льет 504 в движки под 502 - тот сам себе злобный буратино. там где работает масляный клин и/или давление (коренные, шатунные, помпа, муфты изменения фаз ГРМ и т.д.) - разницы в 502 и 504 нет. Самое главное - все вышеперечисленое мне приснилось, ни на каких семинарах не был, никакие неразглашалки не подписывал. Да и вообще - давно это все было :-) И еще в догонку. Edge 0w40, что старый, который Formula RS, что новый, который SM, на Тойоте в средней полосе России - весьма хорош, да ! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Товарищ Дынин 24 Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 Спасибо! Но вопросы еще остались. Основной: стоит ли уходить с Кастрола 5W30 (504) LL (теперь EDGE) на 5W40 (502)? или не на Кастрол? Если забыли, исходные: двигатель 1.4 TSI, жора нет, пробег 5000 км. Много коротких пробегов (3 км) с остыванием. Бензин в основном Шелл 95 (3й класс)или Газпромнефть 95й.(на одном заборе читал, что там серы больше чем у других) В Кастроле зольность замечательная (0.64 против 1.2-1.25 у ЛМ или Мегуина например) Разницу в цене (504 и 502) считаю не очень существенной. Выбивается Мотюль, но я на него не ориентируюсь. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Izb 1 727 Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 Дынин! А что, в Дмитровском районе нет АЗС Лукойл с серой в 15 раз меньше, чем на Газпромнефть? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.