Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Fudoshikato

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 Ti FST отработка на Skoda Octavia 1.8TSI CJSA после 10 305км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

В таких условиях грешно катать менее 15 тык. Да еще на таком масле!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно вопрос где это масло было куплено? :)

По износу все отлично, по вязкости супер, можно больше катать. Моточасов 300 если в городе 80%.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас очень мало металлического износа в Fe 6 ppm и Cu (?) 6 ppm.

Очень сильная задержка щелочи в TBN.

Я не знаком с этим двигателем и его заводскими рекомендациями по интервалу замены масла в км или часах, но этот анализ использованного масла (UOA) показывает, что это масло может пройти полный заправку, как рекомендовано, или, возможно, превышает несколько тысяч км.

......................

You have very little metal wear in Fe 6 ppm and Cu(?) 6 ppm .

 

Very strong TBN alkaline retention .

 

I am not familiar with this motor and its factory recommendation on oil change interval in km or hour , but this used oil analysis (UOA) suggests this oil could go for full internal as recommended or possibly exceeds by several thousand km .

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, torcon сказал:

Можно вопрос где это масло было куплено? :)

По износу все отлично, по вязкости супер, можно больше катать. Моточасов 300 если в городе 80%.... 

В ноябре 2016 вот по этому объявлению с форума. Оно тогда 530р за 1л было...

 

Edited by Fudoshikato

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОФигеть, на 1,8 тси железа меньше чем на тоете???? 

Не верю....

Что то тут не так, даже по трассе оно не могло так мало настрогать

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, zeng сказал:

У вас очень мало металлического износа в Fe 6 ppm и Cu (?) 6 ppm.

Очень сильная задержка щелочи в TBN.

Я не знаком с этим двигателем и его заводскими рекомендациями по интервалу замены масла в км или часах, но этот анализ использованного масла (UOA) показывает, что это масло может пройти полный заправку, как рекомендовано, или, возможно, превышает несколько тысяч км.

......................

You have very little metal wear in Fe 6 ppm and Cu(?) 6 ppm .

 

Very strong TBN alkaline retention .

 

I am not familiar with this motor and its factory recommendation on oil change interval in km or hour , but this used oil analysis (UOA) suggests this oil could go for full internal as recommended or possibly exceeds by several thousand km .

Производитель рекомендует для России интервал смены 15000км или 1год и допуск 502/505

Edited by Fudoshikato

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, prv21 сказал:

ОФигеть, на 1,8 тси железа меньше чем на тоете???? 

Не верю....

Что то тут не так, даже по трассе оно не могло так мало настрогать

Часов мало, да и режим чуть ли не трасса. Да и 504! :)

1 минуту назад, Fudoshikato сказал:

Производитель рекомендует для России интервал смены 15000км и допуск 502/505

В таком режиме можно и 15 ккм, но не 502 допуск.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, RUSNAC сказал:

В таком режиме можно и 15 ккм, но не 502 допуск.

Без разницы. 502-й+229.5 - не хуже отработает. И ресурс исчерпает аналогично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, RUSNAC сказал:

Часов мало, да и режим чуть ли не трасса. Да и 504! :)

Ну подтянуть причины и следствия можно конечно, но верить в это или нет - уже другой вопрос

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, prv21 сказал:

ОФигеть, на 1,8 тси железа меньше чем на тоете???? 

Не верю....

Что то тут не так, даже по трассе оно не могло так мало настрогать

Масляный насос программно настроен на работу только на 2й ступени, может в этом причина...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Fudoshikato said:

Производитель рекомендует для России интервал смены 15000км или 1год и допуск 502/505

Благодарим Вас за уточнение заводской рекомендации по интервалу замены масла в 15000 км в 502/505 (для фиксированных интервалов).:good:

Я бы предположил, что этот Edge 504/507 должен с комфортом проехать 15000 км по сравнению с более низкой спецификацией 502/505.

Хотите сделать тест на капание и загрузить на этот форум?

Я хотел бы видеть эту каплю, которая, вероятно, идет без затемненного окрашенного центра ядра / ядра.

....................................

Thank you for clarifying factory recommendation on 15000 km oil change interval in 502/505 (which is meant for fixed intervals):good:

 

I would speculate this Edge 504/507 should comfortably do 15000 km as compared against lower specification 502/505 .

 

Care to do a drip test and upload on this forum ? 

 

I would love to see this drip that probably comes without a darkened colored center core/kernel .

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, zeng сказал:

Я хотел бы видеть эту каплю, которая, вероятно, идет без затемненного окрашенного центра ядра / ядра.

....................................

I would love to see this drip that probably comes without a darkened colored center core/kernel .

 

Только тут пробег на масле ~9000км и ~39000км общий.

 

 Oil11.JPG.c6fe409495a9b830bff47eaf6e78f029.thumb.jpg.be05d3c32e5609152254ad9d79710b92.jpgOil22.JPG.a99aeb7b45a782dfc8e3bc63998dac0e.thumb.jpg.facd2242c89bd94d26683f73d404d8bd.jpg

 

Вот еще маслозаливная горловина на 4000км по маслу и 34000км общем, мож тож интересно)

 

1194595617_4000(34000).thumb.JPG.f07b2fa28a104f34324be9ede52dc3f5.JPG

Edited by Fudoshikato

Share this post


Link to post
Share on other sites

это что за бумага? Рыхлая какая-то Надо на стандартной офисной ,а ту на рыхлой подругому получается

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Fudoshikato said:

 

Только тут пробег на масле ~9000км и ~39000км общий.

 

 Oil11.JPG.c6fe409495a9b830bff47eaf6e78f029.thumb.jpg.be05d3c32e5609152254ad9d79710b92.jpg

 

 

 

 

Большое спасибо за загрузку теста на 9000 км здесь.:good:

......................

Thank you very much for your 9000 km drip test upload here .:good:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...