Перейти к публикации

Castrol Magnatec 5W-40 отработка Volvo S80 7 анализов


Рекомендованные сообщения

Автомобиль: Volvo S80 2005г, двигатель – B5204T Turbo (180лс), AКПП

Общий пробег на одометре: 165 000 км

Пробег на масле: 10 000 км.

Доливки масла: 2 литра на 10 000км

Присутствие отложений в двигателе ДО:

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: май-январь -15 +40

Срок эксплуатации:

Топливо: Казахстанское, Евро неизвестно

Режимы: 80% город (пробки с средней скоростью около 20 км/ч), 20% трасса. Четвертый анализ после дальнего боя на 8 000км. Средня скорость 100км/ч для этой поездки.

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: не оригинал

Объем заливаемого масла: 5,5 л

Отбор масла: через трубку для щупа специальной трубкой и ручным насосом для отбора отработки, в специальную емкость

Что было до этого масла: Castrol 0w-30 Volvo geniune

Промывка промывочным маслом:-.

Комментарии: Стиль езды - спокойный. В основном до 2500 об/мин. Каждые выходные выезд в горы. Перепад до 900 м может доходить. Анализ масла производился на мини лабе OSA.

Анализ масла S80.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Интересно проследить динамику изменения параметров.

1. За трассовый пробег износ небольшой по железу, но медь выросла. Любопытно. При этом в км пробег стандартный, а вот по моточасам... Значит, первичны именно м/ч, ч.т.д.

2. Не хватает кислотного числа для объективной картины, но по щелочному все нормально. Хотя доливки картину поправляют.

3. За год или примерно 10 тык с маслом ничего страшного не происходит.

Вывод: масло подходит для выбранного интервала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вязкость всё падает и падает. Масло одно и то же везде ? Я бы топливную проверил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy

1. Кто анализ делал, давали пояснения насчет железа: Что при небольших суточных пробегах и частых прогревах, наблюдается как раз повышенное содержание железа.

2. Это лаба не делает кислотное число

 

Alehandro

Масло одно и тоже. Если бы форсунки лили, то наверное, я бы не доливал 2 литра на каждые 10 000 км. Хотя учитывая езду по горам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alehandro

Масло одно и тоже. Если бы форсунки лили, то наверное, я бы не доливал 2 литра на каждые 10 000 км. Хотя учитывая езду по горам...

не вижу никакой связи. Если у тебя уровень масла начнет расти настолько существенно из-за попадания топлива, то, боюсь, ты уже не порадуешь нас очередным анализом.

 

пока разжижение не так критично, но тенденция явно прослеживается. Результаты анализов для того и нужны, чтобы замечать такие вещи и превентивно их устранять

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние 2 пробы походу рецептура поменялась, возможно поэтому такое сильное падение вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние 2 пробы походу рецептура поменялась, возможно поэтому такое сильное падение вязкости.

Верно. Рецептуру меняли принципиально: где-то в 2012 году оно из малозольника С3 превратилось в полнозольник А3. Поэтому не хватает элементов пакета присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние 2 пробы походу рецептура поменялась, возможно поэтому такое сильное падение вязкости.

и в каждую канистру на заводе кастрола заливают всё больше и больше топлива :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в каждую канистру на заводе кастрола заливают всё больше и больше топлива :rolleyes:

 

Я к тому что вязкость с анализа 14г. скорее всего стала меньше. Поэтому 14/15 следует рассматривать отдельно от 11-13, а в 10м вообще другая рецептура с молью (только заметил).

Причем по анализам 10-13 было уже попадание топлива, но так кардинально оно не проседало.

 

Т.е. было 2 смены рецептуры за период.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@make, масло всегда лилось с одинаковой этикеткой? Или возможны вариации? То что до 2012 года было С3, а затем А3/В4 - это точно, а вдруг еще какие вариации были?

Кроме того, в 2013-2014 гг. могло быть куплено еще С3.

Очень не хватает количества активных элементов.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, на этикетки внимание не обращал.Пустые канистры были на выкид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@make, откуда взяты данные Volvo Limits?

если не секрет в какой лаборатории делали анализы?

 

По анализам вроде бы ничего страшного, но впечатление такое что лили все время разные масла, а еще больше ощущение того что у лаборатории не точный анализатор - элементы скачут. Мы как то встречали это в казахстанской лаборатории. Желательно узнать какой анализатор они используют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обман немного получился :drinks: . Вольво лимится взялся из программы для грузовых авто Вольво. Impact называется. Я сам работаю на грузовом сервисе и раньше этот файл использовали для клиентов - грузовиков Вольво. Вот поэтому Вольво лимитс и остались в файле.

В примечаниях написано, что использована мини лаба OSA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...