Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
make

Castrol Magnatec 5W-40 отработка Volvo S80 7 анализов

Recommended Posts

Автомобиль: Volvo S80 2005г, двигатель – B5204T Turbo (180лс), AКПП

Общий пробег на одометре: 165 000 км

Пробег на масле: 10 000 км.

Доливки масла: 2 литра на 10 000км

Присутствие отложений в двигателе ДО:

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: май-январь -15 +40

Срок эксплуатации:

Топливо: Казахстанское, Евро неизвестно

Режимы: 80% город (пробки с средней скоростью около 20 км/ч), 20% трасса. Четвертый анализ после дальнего боя на 8 000км. Средня скорость 100км/ч для этой поездки.

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: не оригинал

Объем заливаемого масла: 5,5 л

Отбор масла: через трубку для щупа специальной трубкой и ручным насосом для отбора отработки, в специальную емкость

Что было до этого масла: Castrol 0w-30 Volvo geniune

Промывка промывочным маслом:-.

Комментарии: Стиль езды - спокойный. В основном до 2500 об/мин. Каждые выходные выезд в горы. Перепад до 900 м может доходить. Анализ масла производился на мини лабе OSA.

Анализ масла S80.pdf

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Интересно проследить динамику изменения параметров.

1. За трассовый пробег износ небольшой по железу, но медь выросла. Любопытно. При этом в км пробег стандартный, а вот по моточасам... Значит, первичны именно м/ч, ч.т.д.

2. Не хватает кислотного числа для объективной картины, но по щелочному все нормально. Хотя доливки картину поправляют.

3. За год или примерно 10 тык с маслом ничего страшного не происходит.

Вывод: масло подходит для выбранного интервала.

Share this post


Link to post

вязкость всё падает и падает. Масло одно и то же везде ? Я бы топливную проверил.

Share this post


Link to post

Dimmy

1. Кто анализ делал, давали пояснения насчет железа: Что при небольших суточных пробегах и частых прогревах, наблюдается как раз повышенное содержание железа.

2. Это лаба не делает кислотное число

 

Alehandro

Масло одно и тоже. Если бы форсунки лили, то наверное, я бы не доливал 2 литра на каждые 10 000 км. Хотя учитывая езду по горам...

Share this post


Link to post

Alehandro

Масло одно и тоже. Если бы форсунки лили, то наверное, я бы не доливал 2 литра на каждые 10 000 км. Хотя учитывая езду по горам...

не вижу никакой связи. Если у тебя уровень масла начнет расти настолько существенно из-за попадания топлива, то, боюсь, ты уже не порадуешь нас очередным анализом.

 

пока разжижение не так критично, но тенденция явно прослеживается. Результаты анализов для того и нужны, чтобы замечать такие вещи и превентивно их устранять

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post

Так вроде бы топливо в анализе около 2,2 показало.

Share this post


Link to post

Последние 2 пробы походу рецептура поменялась, возможно поэтому такое сильное падение вязкости.

Share this post


Link to post

Последние 2 пробы походу рецептура поменялась, возможно поэтому такое сильное падение вязкости.

Верно. Рецептуру меняли принципиально: где-то в 2012 году оно из малозольника С3 превратилось в полнозольник А3. Поэтому не хватает элементов пакета присадок.

Share this post


Link to post

Последние 2 пробы походу рецептура поменялась, возможно поэтому такое сильное падение вязкости.

и в каждую канистру на заводе кастрола заливают всё больше и больше топлива :rolleyes:

Share this post


Link to post
Guest mikong

Это разные заливки масла, что то я не въехал?!

Edited by mikong

Share this post


Link to post

и в каждую канистру на заводе кастрола заливают всё больше и больше топлива :rolleyes:

 

Я к тому что вязкость с анализа 14г. скорее всего стала меньше. Поэтому 14/15 следует рассматривать отдельно от 11-13, а в 10м вообще другая рецептура с молью (только заметил).

Причем по анализам 10-13 было уже попадание топлива, но так кардинально оно не проседало.

 

Т.е. было 2 смены рецептуры за период.

Share this post


Link to post

@make, масло всегда лилось с одинаковой этикеткой? Или возможны вариации? То что до 2012 года было С3, а затем А3/В4 - это точно, а вдруг еще какие вариации были?

Кроме того, в 2013-2014 гг. могло быть куплено еще С3.

Очень не хватает количества активных элементов.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post

К сожалению, на этикетки внимание не обращал.Пустые канистры были на выкид.

Share this post


Link to post

@make, откуда взяты данные Volvo Limits?

если не секрет в какой лаборатории делали анализы?

 

По анализам вроде бы ничего страшного, но впечатление такое что лили все время разные масла, а еще больше ощущение того что у лаборатории не точный анализатор - элементы скачут. Мы как то встречали это в казахстанской лаборатории. Желательно узнать какой анализатор они используют.

Share this post


Link to post

Обман немного получился :drinks: . Вольво лимится взялся из программы для грузовых авто Вольво. Impact называется. Я сам работаю на грузовом сервисе и раньше этот файл использовали для клиентов - грузовиков Вольво. Вот поэтому Вольво лимитс и остались в файле.

В примечаниях написано, что использована мини лаба OSA.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...