Перейти к публикации

Castrol Magnatec 5W-40 отработка Volvo S80 7 анализов


Рекомендованные сообщения

Автомобиль: Volvo S80 2005г, двигатель – B5204T Turbo (180лс), AКПП

Общий пробег на одометре: 165 000 км

Пробег на масле: 10 000 км.

Доливки масла: 2 литра на 10 000км

Присутствие отложений в двигателе ДО:

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: май-январь -15 +40

Срок эксплуатации:

Топливо: Казахстанское, Евро неизвестно

Режимы: 80% город (пробки с средней скоростью около 20 км/ч), 20% трасса. Четвертый анализ после дальнего боя на 8 000км. Средня скорость 100км/ч для этой поездки.

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: не оригинал

Объем заливаемого масла: 5,5 л

Отбор масла: через трубку для щупа специальной трубкой и ручным насосом для отбора отработки, в специальную емкость

Что было до этого масла: Castrol 0w-30 Volvo geniune

Промывка промывочным маслом:-.

Комментарии: Стиль езды - спокойный. В основном до 2500 об/мин. Каждые выходные выезд в горы. Перепад до 900 м может доходить. Анализ масла производился на мини лабе OSA.

Анализ масла S80.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@make, а ну тогда Volvo limits не имеют отношения к легковой Volvo.

А скачки в металлах у тебя из за анализатора OSA - так же как и попавшаяся к нам казахстанская пектроканада - не очень точен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это и есть петроканады лаба.

Все может быть, один раз делали капиталку грузового двигателя, ради интереса отвезли пробу масла из этого движка им в лабу. Металлы износа зашкаливали. Один раз дали им чистое масло из бочки - все чисто было. Единственно, по вязкости не совпадало с анализом этого же чистого масла по сравнению с большой лабой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этой лаборатории могу заметить: По-моему, вязкости показывает точно, но щелочное завышает, железо может занижать и медь всегда присутствует, цинк и фосфор вообще неточно показывает, элементы вроде титана и натрия завышает при их наличии в свежем масле, например.

 

Моё мнение по анализу: Масло не выдерживает десяти тысячного интервала - износы присутствую и видимые, даже на этом анализаторе железо высокое и хром - посоветовал бы сменить бренд масла и интервалы сократить до шести тысяч, а потом показать анализ еще раз. Вообще кастрол магнатек винаших краях не вызывает никакого доверия как бы. :)

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медь там от теплообменника, как и алюминий. Для этого мотора стандартные дозы. А вот железа много, на мой взгляд. И масло есть он не должен конструктивно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, я бы вообще не обсуждал металлы в этом анализе :) Не надежный анализатор...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...