Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка на Renault Duster F4R после 9118 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16.05.2021 в 22:52, Filyan сказал:

4) Интересно посмотреть, насколько верны утверждения, что полнозольники в этих моторах без проблем ходят 350 мч, а на таком "крутом" Кастроле, получается, и того дольше? Более того, в следующий раз планируется заливка Mobil 1 x1 5W-30 на такое же количество моточасов. Будет интересно впоследствии сравнить, насколько лучше или хуже отработает масло, которое тоже считается "крутым", но при этом менее "правильное" для этого мотора с общепринятой точки зрения, но более "правильное" с точки зрения @SAE20

Ну прям на грани, кислотное вообще пугает :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за анализ! типичный F4R.

сделайте, пожалуйста, фото заливной маслогорловины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Короче масло страшное, не смотря на щелочное выше кислотного. Окисление шкалит, pH кислотность на подходе, нитрация шкалит, кислотное число страшное, вязкость начала рост...

В этом двигателе 300мч потолок, если не ставить эксперименты... 

я в другой теме писал, что при смене масла в картере очень большое количество несливаемого остатка.
свежее масло сразу "теряет" полезные моточасы.

нужны, периодические, полноценны промывки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Optovik сказал:

по мне так  40ка действительно является избыточное вязкостью для обычных моторов. 

Почему? На ваш вкус маловато настругало? Отрабртало по износу просто шикардос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SHU 5w-40 SP с низкой вязкостью по акциям в Метро СС и на 300 моточасов, чтобы не загладить движок. И всё будет шоколадно :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Максим Л. сказал:

Почему? На ваш вкус маловато настругало? Отрабртало по износу просто шикардос.

Надо в динамике смотреть, мож на 30-ке будет тоже самое почти. В современном мире сороковки - удел суперкаров и людей религиозных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Optovik сказал:

по мне так  40ка действительно является избыточное вязкостью для обычных моторов. 

Здесь на форуме уже были обмены мнениями (конструктивные споры) по маслу в данную движку...40-ку или 30-ку А3, преобладало мнение (и в том числе по имеющимся анализам), что движка подливает топливо и 30-ка А3 будет маловато запаса по вязкости....но этот анализ (и учитывая приведенные условия эксплуатации) всё-таки меня оставляет на стороне 30-ки А3...чем 40-ки.:smile: +и на 300 м/ч.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Optovik сказал:

по мне так  40ка действительно является избыточное вязкостью для обычных моторов. 

Скрытый текст

Здесь обсуждается великолепный анализ 40-ки на увеличенном интервале, а не личные религиозные заблуждения.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за комменты!

Сейчас как раз залита 30-ка (Mobil 1 x1 5W-30), ещё и ILSAC/A5, причём по своей сути больше ILSAC, чем А5 :)

Теперь уж и не знаю, катать его столько же часов, как обещал для следующего анализа, или всё-таки поменьше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что вечный двигатель? 365 м/ч и 15 железа? еще и говорят что несливаемый большой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...