Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка на Renault Duster F4R после 9118 км


Recommended Posts

UnPinned posts
16.05.2021 в 22:52, Filyan сказал:

4) Интересно посмотреть, насколько верны утверждения, что полнозольники в этих моторах без проблем ходят 350 мч, а на таком "крутом" Кастроле, получается, и того дольше? Более того, в следующий раз планируется заливка Mobil 1 x1 5W-30 на такое же количество моточасов. Будет интересно впоследствии сравнить, насколько лучше или хуже отработает масло, которое тоже считается "крутым", но при этом менее "правильное" для этого мотора с общепринятой точки зрения, но более "правильное" с точки зрения @SAE20

Ну прям на грани, кислотное вообще пугает :)

Link to post
Share on other sites

спасибо за анализ! типичный F4R.

сделайте, пожалуйста, фото заливной маслогорловины.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Короче масло страшное, не смотря на щелочное выше кислотного. Окисление шкалит, pH кислотность на подходе, нитрация шкалит, кислотное число страшное, вязкость начала рост...

В этом двигателе 300мч потолок, если не ставить эксперименты... 

я в другой теме писал, что при смене масла в картере очень большое количество несливаемого остатка.
свежее масло сразу "теряет" полезные моточасы.

нужны, периодические, полноценны промывки.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Optovik сказал:

по мне так  40ка действительно является избыточное вязкостью для обычных моторов. 

Почему? На ваш вкус маловато настругало? Отрабртало по износу просто шикардос.

Link to post
Share on other sites

SHU 5w-40 SP с низкой вязкостью по акциям в Метро СС и на 300 моточасов, чтобы не загладить движок. И всё будет шоколадно :good2:

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Максим Л. сказал:

Почему? На ваш вкус маловато настругало? Отрабртало по износу просто шикардос.

Надо в динамике смотреть, мож на 30-ке будет тоже самое почти. В современном мире сороковки - удел суперкаров и людей религиозных.

Link to post
Share on other sites

Масло в хлам, износа нет.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Optovik сказал:

по мне так  40ка действительно является избыточное вязкостью для обычных моторов. 

Здесь на форуме уже были обмены мнениями (конструктивные споры) по маслу в данную движку...40-ку или 30-ку А3, преобладало мнение (и в том числе по имеющимся анализам), что движка подливает топливо и 30-ка А3 будет маловато запаса по вязкости....но этот анализ (и учитывая приведенные условия эксплуатации) всё-таки меня оставляет на стороне 30-ки А3...чем 40-ки.:smile: +и на 300 м/ч.

Edited by biguxa
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Optovik сказал:

по мне так  40ка действительно является избыточное вязкостью для обычных моторов. 

Скрытый текст

Здесь обсуждается великолепный анализ 40-ки на увеличенном интервале, а не личные религиозные заблуждения.

 

Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за комменты!

Сейчас как раз залита 30-ка (Mobil 1 x1 5W-30), ещё и ILSAC/A5, причём по своей сути больше ILSAC, чем А5 :)

Теперь уж и не знаю, катать его столько же часов, как обещал для следующего анализа, или всё-таки поменьше...

Link to post
Share on other sites

Это что вечный двигатель? 365 м/ч и 15 железа? еще и говорят что несливаемый большой

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...