Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка на Renault Duster F4R после 9118 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, Максим Л. сказал:

Естественно,реношки на 5w30  ходят прекрасно,но как видите на 40-е ему совсем даже не поплохело.

Так если бы поплохело, то что тогда лить 5w50 или 10w60.Так что 5w30 это с большим запасом и желающие могут поискать масло "пожиже" или "погуще" этой самой вязкости... :yes:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Optovik сказал:

с учётом его местоположения, можно ездить на 0w30 круглый год. Что характерно и продукты с этой вязкость навалом и ценником. 

Как раз в следующий раз хочу попробовать на зиму 0W-30 A5, например SHU 0W-30 A5.

Т.е. потихоньку иду на понижение вязкости 15-->13-->11-->ну и следующее будет 9,5-10 :)

А вот дойду ли до двадцаток не знаю, пока как-то не очень хочется.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Filyan сказал:

Как раз в следующий раз хочу попробовать на зиму 0W-30 A5, например SHU 0W-30 A5.

Т.е. потихоньку иду на понижение вязкости 15-->13-->11-->ну и следующее будет 9,5-10 :)

А вот дойду ли до двадцаток не знаю, пока как-то не очень хочется.

а может и не стоит ждать этого  следующего раза, откладывать этот час "Х" и сразу, с разбегу, залить в неё например Mobil 1 X2 0w20... :drinks:

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Optovik сказал:

Если вы боритесь зачистоту анализа, то можно поливать мотор одним литром свежего масла, как это делает наш товарищь Finik... 

специально не писал про "пролить картер свежим маслом", потому что уже один раз написал подобное и меня закидали помидорами, советуя на одном литре, вместо пролива, завести мотор и погонять на холостых и это будет полезнее.

 

пс проливаю)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Optovik сказал:

а может и не стоит ждать этого  следующего раза, откладывать этот час "Х" и сразу, с разбегу, залить в неё например Mobil 1 X2 0w20... :drinks:

Не, надо все-таки понаблюдать в динамике, ещё даже M1 X1 5W-30 не сравнивали.

А поскольку самому его откачивать через шприц в этом моторе замороченно, то буду сливать в бутылку при замене, как в прошлый раз.

Ну и тут же заливать следующее масло "вслепую", ещё не имея анализа слитого.

Изменено пользователем Filyan
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Optovik сказал:

по мне так  40ка действительно является избыточное вязкостью для обычных моторов. 

Что об этом говорит в этом анализе?

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Optovik сказал:

то можно поливать мотор одним литром свежего масла, как это делает наш товарищь Finik... 

Я то же так делаю, даже завожу:

https://www.youtube.com/watch?v=BsyH0kbWkeE

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

Что об этом говорит в этом анализе?

Это суждение принадлежит не мне, но я могу же с этим согласиться. Это суждение высказал в свое время SAE20 и я просто с ним согласен. Смею предположить, что и на 0w20 не будет ни чего критичного, цифры будут чуть крупнее, но только из того что жидкое масло лучше в себе продукты износа растворяет. кмк. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

Я то же так делаю, даже завожу:

https://www.youtube.com/watch?v=BsyH0kbWkeE

 

не помню с кем была дискуссия на эту тему:если картер 4 литра, возможно одно литра хватит. У меня 7 литров и на одном литре я не рискну завести свой дизель. :unknw: имхо

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Optovik сказал:

с учётом его местоположения, можно ездить на 0w30 круглый год. Что характерно и продукты с этой вязкость навалом и ценником. 

 ему в спб и 10w30 за глаза хватит, и покрепче они будут. И дешевле раза в 2 чем 0w30. Но, то такое конечно, дело вкуса больше)) 

Ссылка на сообщение
Только что, Elrus сказал:

 ему в спб и 10w30 за глаза хватит, и покрепче они будут. И дешевле раза в 2 чем 0w30. Но, то такое конечно, дело вкуса больше)) 

Ну не знай...

Я прошлым летом катал на 10W-30 Аймсол дизельное(синтетика), так осенью в -5С заводился//крутилось, ну прям с "натягом", слил побыстрее ...

Ссылка на сообщение

Согласно старым регламентам Рено,если средняя ниже 35кмч ,смена раз в 7500.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Elrus сказал:

ему в спб и 10w30 за глаза хватит, и покрепче они будут.

Думается, что всё, что 2 климатический пояс и севернее (в РФ), на зиму надо 0-30....

Ссылка на сообщение
1 час назад, Optovik сказал:

Это суждение принадлежит не мне, но я могу же с этим согласиться.

Скрытый текст

 

Вы можете соглашаться/не соглашаться с чем угодно. Это Ваше полное право.

Какое отношение имеет это "не Ваше" суждение, но Ваше высказывание к предмету данной темы? 

 

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
1 час назад, Elrus сказал:

 ему в спб и 10w30 за глаза хватит, и покрепче они будут. И дешевле раза в 2 чем 0w30. Но, то такое конечно, дело вкуса больше)) 

Вязкость 10w30 к круглогодичному использованию у нас совсем не подходит. Ответ был именно для круглогодично го. Вязкость 10w30 подходит к регионам где даже ночная температура не опускается ниже +20С,а днем +36-40С.Термин покрепче, это как:зацепить на трос Камаз и тащить его на легковой машине. Отличные 10w30 стоят дороже 0w30 примерно в 1,5 раза. Посмотрите цена на Квакер или Амсоила... 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...