Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка на Renault Duster F4R после 9118 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Filyan сказал:

Всем спасибо за комменты!

Сейчас как раз залита 30-ка (Mobil 1 x1 5W-30), ещё и ILSAC/A5, причём по своей сути больше ILSAC, чем А5 :)

Теперь уж и не знаю, катать его столько же часов, как обещал для следующего анализа, или всё-таки поменьше...

Для чистоты эксперимента - столько же. Хотя считаю такой интервал затянутым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарный анализ. Шикарный мотор. 365 м.ч.!  Почти 10к пробега и все хорошо, Значит все же есть моторы и масла на которых можно 10к км пройти без проблем. Больше тонны топлива ушло. 

По маслу, видно что походило. Щелочное почти сравнялось с кислотным, загуститель поломался, и нитрирование значительно выросло. Масло на самой грани.  Что не удивительно. 

А износа нет. 

Тут по неволи гуталинить можно начать! 

Посмотреим что будет у человека на m1 x1. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Максим Л. сказал:

Почему? На ваш вкус маловато настругало? Отрабртало по износу просто шикардос.

бензин в топливе, а всё равно загущение. У меня 2ве племянницы, у одной Флюенс у второй был Логан. Я им 2 года Edge Professional 0w30 A3 возил, круглый год. Анализы не делал, но все было без проблем. Сейчас во Флюенс Валвик 5w30 залил(цена халява), а Логан продали, теперь новый Каптюр мучают. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Elrus сказал:

Шикарный анализ. Шикарный мотор. 365 м.ч.!  Почти 10к пробега и все хорошо, Значит все же есть моторы и масла на которых можно 10к км пройти без проблем. Больше тонны топлива ушло. 

По маслу, видно что походило. Щелочное почти сравнялось с кислотным, загуститель поломался, и нитрирование значительно выросло. Масло на самой грани.  Что не удивительно. 

А износа нет. 

Тут по неволи гуталинить можно начать! 

Посмотреим что будет у человека на m1 x1. 

 

на Mobil 1 X1 лучше будет... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Optovik сказал:

бензин в топливе, а всё равно загущение. У меня 2ве племянницы, у одной Флюенс у второй был Логан. Я им 2 года Edge Professional 0w30 A3 возил, круглый год. Анализы не делал, но все было без проблем. Сейчас во Флюенс Валвик 5w30 залил(цена халява), а Логан продали, теперь новый Каптюр мучают. 

во всех остальных анализах с этого двигла - 
были разные масла, но все роняли вязкость на 1-2 сСт, набирая 2-3% топлива. здесь, почему-то, загущение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, была-не была, буду катать Мобил столько же :D

 

А насчет загущения у меня дурацкий вопрос - а это может быть не из-за прошлого масла, а позапрошлого, позапозапрошлого и т.д.?

Как-никак, до SHU был один гуталин с вязкостью около 15, что Эльф, что Шелл HX8...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, prv21 сказал:

В современном мире сороковки - удел суперкаров и людей религиозных.

:good2::greeting::drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензина NESTE нонеча в Питере нетути, ибо сеть заправок куплена Татнефтью, сохранение бренда до 2025(не точно) года - условие соглашения о приобретении сети АЗС. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, svetoteni сказал:

Бензина NESTE нонеча в Питере нетути, ибо сеть заправок куплена Татнефтью, сохранение бренда до 2025(не точно) года - условие соглашения о приобретении сети АЗС. 

Да знаю, что они давно куплены Татнефтью. Бензина Шелл тоже нету, у них бенз то из Киришей, то с ЯНОСа, то ещё откуда-то...

Я же названия брендов АЗС писал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Filyan сказал:

Ну ладно, была-не была, буду катать Мобил столько же 

Да катайте классически 300м/ч. и всё будет понятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Optovik сказал:

на Mobil 1 X1 лучше будет... 

Так и до 0w20, дойти можно) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Optovik сказал:

было без проблем

Естественно,реношки на 5w30  ходят прекрасно,но как видите на 40-е ему совсем даже не поплохело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, fur_seal сказал:

я в другой теме писал, что при смене масла в картере очень большое количество несливаемого остатка.
свежее масло сразу "теряет" полезные моточасы.

нужны, периодические, полноценны промывки.

Если вы боритесь зачистоту анализа, то можно поливать мотор одним литром свежего масла, как это делает наш товарищь Finik... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Elrus сказал:

Так и до 0w20, дойти можно) 

с учётом его местоположения, можно ездить на 0w30 круглый год. Что характерно и продукты с этой вязкость навалом и ценником. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, prv21 сказал:

В современном мире сороковки - удел суперкаров и людей религиозных.

На авторынок сходи и посмотри, что люди покупают, тогда думаю поймешь, что религиозные люди на этом форуме. В реальной жизни берут полусинь да подешевле, 10-40 естественно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...