stratonavt 5 Опубликовано: 5 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2007 Масла Castrol Официальный сайт: http://www.castrol.com/ru_ru/russia.html Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Castrol Magnatec Stop-Start E 5W-20 Dualock Castrol Magnatec 5W-30 DX Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF Castrol EDGE Turbo Diesel 5W-40 Castrol EDGE Professional OE 5W-30 Castrol EDGE Supercar A 0W-20 Castrol Magnatec Professional DX 5W-30 Castrol EDGE 5W-30 M Castrol EDGE 5W-30 LL Castrol EDGE SUPERCAR 0W-40 A3/B4 свежее Castrol Magnatec 5W-30 A5 Castrol EDGE Professional Longlife III 5W-30 Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4 (анализ от 6.06.18) Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 свежее Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 свежее Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4 свежее (2017г) Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 свежее Castrol Edge 0W-40 (FST ACEA A3) свежее CASTROL EDGE SPORT 10W-60 свежее Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее Castrol EDGE Titanium FST 0w-40(30.07.16) CASTROL EDGE Titanium FST 0W-40 (OelCheck.de) Castrol EDGE Titanium FST 5w-40 свежее Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5w-30 свежее Castrol Power Racing 4T 10W-30 Castrol ATF Multivehicle Castrol Transmax Dexron-VI Mercon LV Castrol Transmax CVT Castrol Transmax Dual OelCheck.de Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5 Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км Castrol EDGE 0W-30 отработка на Volvo XC60 после 3500 км Castrol Magnatec 5W-30 A5 Duallock отработка на Лада Веста после 8200км Renault — Castrol GTX RN-SPEC 5W-40 RN710 отработка Renault Arkana TCe 150 (1.3T) после 7657 км Castrol Supercar A 0W-20 на Hyundai Elantra 6 после 8235км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6838 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 6588км Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4 отработка на VW Polo после 14300км Castrol Edge 0W-40 отработка на Audi A5 2.0 после 6500 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка Honda Stream после 6552км Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4 отработка на VW POLO после 8000 км Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 7585 км Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка на Renault Duster F4R после 9118 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Castrol EDGE 5W-30 LL отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 4648км Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 отработка на А6 2.7TDI после 8100км Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d после 6173км Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 6920 км Castrol Edge Supercar 0W-40 отработка на Volvo XC90 после 2600км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7239 км Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E отработка на Ford Explorer после 8400 км Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d после 4857км Castrol EDGE 0w-30 A3/B4 Tiguan II 2.0 CZPA после 9000км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Castrol EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30 отработка на VW Touran после 6 524 км Castrol EDGE TD 0W-30 Fluid Titanium отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на RangeRover Evoque после 5000 км Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на VOLVO XC70 после 10000 км Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5W-30 Titanium FST отработка на VW Golf 1.2 TSI CBZA после 7500 км Castrol EDGE A5/B5 0W-30 отработка на Volvo S80 после 20 000км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 Ti FST отработка на Skoda Octavia 1.8TSI CJSA после 10 305км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после 10 000 Масло первой конвейерной заливки Castrol EDGE Professional V 0W-20 в Volvo XC60 после 19 000км Castrol edge 0W-30 turbo diesel отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 500 км Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01 отработка на BMW 535xi после 3680 км Castrol Edge FST 0W40 отработка на VW Tiguan после 7660км Castrol Magnatec 5W-40 отработка Volvo S80 7 анализов Castrol EDGE Professional C1 5W-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км. Castrol GTX Syn Blend 10w40 + Ceratec отработка Subaru Legacy 6000 км. Castrol EDGE 0W30 FST Turbo Diesel на SsangYong Korando Sports после 4500км. Castrol SLX prof. Longtec 0W30 Отработка 20000 VOLVO XC70 Castrol EDGE FST 5W-30 на BMW X3 после 4850 км. Сastrol EDGE Professional Longlife III 5W-30 отработка на Seat Leon после 9211 км. Castrol Magnatec 5w-40 DPF отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3860 км. Castrol Magnatec 5w-40 Diesel DPF отработка на Fiat Ducato фургон после 12000 км. Castrol Magnatec 5w-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 11300 км. Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3820 км. Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на BMW X5 m50d после 4857км. Castrol Turbo Diesel 0W-30 отработка на Mercedes ML350CDI после 12500км Castrol Power Racing 4T 10W-30 отработка на Lada Granta после 8000 км Castrol Power Racing 10W-30 отработка на Nissan Tiida после 7350 км Castrol Transmax Z отработка с АКПП JATCO на Ниссан патфайндер(мотор 3,0 V9X) после 37000 км 4 Цитата Ссылка на сообщение
Dmitriy67 271 Опубликовано: 4 января 2012 Поделиться Опубликовано: 4 января 2012 Вот какого уровня качества было масло Castrol в 2007 году. Потом был просто Castrol Magnatec 5w-40 SL A3\B3\B4 в 2008. Потом движок был доработан, допилена прошивка. Стало получше с качеством топлива. У нас многие автовладельцы любят забывать многие особенности эксплуатации. Зато свалить все на масло. И заправки на трассе и неисправности и малые обороты и наоборот периодические отжиги с интервалами в 15000. Есть у меня знакомы на Фрилендере, уже лет 5 на еже катается. Да, лак есть. Больше никаких проблем нет. Магнатек называю говнотеком именно из-за экономии БиПи. В этой линейке сделано всё впритык без запаса, только чтобы соответствовать требованиям и на цент больше. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Палыч314 1 317 Опубликовано: 4 января 2012 Поделиться Опубликовано: 4 января 2012 @Товарищ Дынин, допуск 504.00 - только для бензина Евро 4 и 5, зольность у этих масел, как правило 0.6, а щелочное число в районе 6. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dmitriy67 271 Опубликовано: 4 января 2012 Поделиться Опубликовано: 4 января 2012 @Палыч314, а ещё масла на этой рецептуре очень неохотно теряют щёлочное. На топливе ниже Евро 4 достаточно сократить интервал до 10-12 т. 0 Цитата Ссылка на сообщение
vlavr 3 Опубликовано: 4 января 2012 Поделиться Опубликовано: 4 января 2012 Что легко? Умрет? Дык Вы предлагаете вариант: расслабиться и дождаться, что ОД мне забубенит? Если посмотреть на пользовательское руководство (для разных временных периодов жать на "Октавия"), Мануалы в новом мануале стр. 243, в старом на англ. (Olders) стр. 252 новый мануал старый мануал, то видно, что для QG0, QG2 в старом можно было лить через запятую VW 501 01, VW 502 00, VW 504 00. А в новом руководстве VW 501 01, VW 502 00. Т.е. убрали 504. С чем это связано непонятно. Получается, что формально дилер прав, предлагая только VW 502 масло. P.S. Админа прошу извинить меня, но обсуждение ведется здесь. 0 Цитата Ссылка на сообщение
scooter 0 Опубликовано: 4 января 2012 Поделиться Опубликовано: 4 января 2012 Щас Магнатек это API SN, BMW LL-04. Весьма достойно. Вот бы ценник оставили на прежнем уровне а то задрали выше крыши. Магнатек не лакирует мотор, это предрассудки. Если чисто то и будет чисто. Петроканада дешевая! Это хорошо ведь Но кряк привезенный с другого конца планеты по такой заманчивой цене внушает сомнения. Фины рядом а ценник выше почти вдвое. Кто же наживается на нас? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Товарищ Дынин 24 Опубликовано: 4 января 2012 Поделиться Опубликовано: 4 января 2012 Если посмотреть на пользовательское руководство (для разных временных периодов жать на "Октавия"), Мануалы в новом мануале стр. 243, в старом на англ. (Olders) стр. 252 новый мануал старый мануал, то видно, что для QG0, QG2 в старом можно было лить через запятую VW 501 01, VW 502 00, VW 504 00. А в новом руководстве VW 501 01, VW 502 00. Т.е. убрали 504. С чем это связано непонятно. Получается, что формально дилер прав, предлагая только VW 502 масло. P.S. Админа прошу извинить меня, но обсуждение ведется здесь. Привет одноклубнику! У меня в мануале (правда на стр.249) написано: для (QG1)1,4 л/90 кВт TSI - Евро 5 - VW 503 00, VW 504 00 и (QG2) 1,4 л/90 кВт TSI - Евро 5 - VW 501 01, VW 502 00; Только где оно Евро5? 0 Цитата Ссылка на сообщение
vlavr 3 Опубликовано: 4 января 2012 Поделиться Опубликовано: 4 января 2012 Привет одноклубнику! У меня в мануале (правда на стр.249) написано: для (QG1)1,4 л/90 кВт TSI - Евро 5 - VW 503 00, VW 504 00 и (QG2) 1,4 л/90 кВт TSI - Евро 5 - VW 501 01, VW 502 00; Только где оно Евро5? Привет! Двигатель разработан под Евро5. А то, что у нас нет такого бензина, то проблемы индейцев шерифа не волнуют. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Товарищ Дынин 24 Опубликовано: 4 января 2012 Поделиться Опубликовано: 4 января 2012 @Товарищ Дынин, допуск 504.00 - только для бензина Евро 4 и 5, зольность у этих масел, как правило 0.6, а щелочное число в районе 6. Ну дык я с этого разговор и начинал. Я заправляюсь 95-м на Шелл и Газпромнефть. В чеках (правда не всегда) пишут 3-й класс. Заправляться бодягой под названием 98-й (супер-пупер) нет желания. Мож кто помнит, но я с в самом начале спросил про Мегуин и Ликви Моли (применительно к моей эксплуатации, короткие пробеги и недогревы кстати). 0 Цитата Ссылка на сообщение
Палыч314 1 317 Опубликовано: 4 января 2012 Поделиться Опубликовано: 4 января 2012 @Товарищ Дынин, ну, тогда 502.00 в паре с LL-01. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Товарищ Дынин 24 Опубликовано: 4 января 2012 Поделиться Опубликовано: 4 января 2012 @Товарищ Дынин, ну, тогда 502.00 в паре с LL-01. Ну а эти варианты: megol Motorenoel Super Leichtlauf 5W-40, LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40 как? Или по зольности никак? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Палыч314 1 317 Опубликовано: 4 января 2012 Поделиться Опубликовано: 4 января 2012 @Товарищ Дынин, по нормам ACEA за 2010 год для бензиновых моторов, сульфатная зольность не должна превышать 1.5 0 Цитата Ссылка на сообщение
Товарищ Дынин 24 Опубликовано: 4 января 2012 Поделиться Опубликовано: 4 января 2012 Там 1.2-1.25. Некоторые товарищи утверждают, что если зольность больше 1.0 катализатор умрет быстрой мучительной смертью. :((( 0 Цитата Ссылка на сообщение
Палыч314 1 317 Опубликовано: 4 января 2012 Поделиться Опубликовано: 4 января 2012 @Товарищ Дынин, запугивают эти товарищи. Есть хоть один такой товарищь на нашем сайте у кого катализатор сдох от такого масла? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Товарищ Дынин 24 Опубликовано: 4 января 2012 Поделиться Опубликовано: 4 января 2012 Пишут на другом сайте ( http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=52027&start=930 ) , а ссылку дают на этот. Толька там ветка не совсем про то. 0 Цитата Ссылка на сообщение
power1 33 623 Опубликовано: 4 января 2012 Поделиться Опубликовано: 4 января 2012 Там 1.2-1.25. Некоторые товарищи утверждают, что если зольность больше 1.0 катализатор умрет быстрой мучительной смертью. :((( это ведь зависит от того сколько "потребляет" двигатель, если это на уровне 200-300 мл на 10 000 км то можно использовать любое масло ACEA стандарта, если-же двигатель "принимает" 1,0 л на 1000 км то необходимо малозольное масло, а лучше ремонт 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.