Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

scooter

Пользователи
  • Content Count

    145
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About scooter

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 05/01/1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеренбург
  • Интересы
    Автозвук
  • Масло
    ZIC

Старые поля

  • Авто
    Grand Vitara, Forester
  1. Я ранее в Камрюху 2,2 лил СТАТОЙЛ 5-30 Ф ОТЛИЧНОЕ МАСЛО
  2. scooter

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    Прикрепить файл не получается. Всё проехлаи с Дюроном-Е По Рави есть завязки если сравнивать с Суприм Синтетик 5W30 то 30% разница в цене. И по стабильнее в плане интервала замены будет дольше проеду.
  3. scooter

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    Ну понял 10W30 на зиму не льём. Лана будем думать. Мошь Рави HLS попробовать?
  4. scooter

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    См. тех.доки так написано.
  5. scooter

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    На две машины 11л
  6. scooter

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    Сёдня заехал Дюрон Синтетик 0W30 ну чёто дорого мне 11л на двоих. А чё Дюрон 10W30 говорят зимой зачётно ходит температура замерзания -45. Кто юзал?
  7. scooter

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    Duron-E 10W30 кто чё скажет хорошее/плохое для бензинового мотора?
  8. scooter

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    Нашел Duron-E 10W30 вязкость >3.4. Я бы сказала дизельно-бензиновый Дюрон. Сам запал брать не брать. Раньше тока Суприму лил.
  9. scooter

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    Duron есть бензиновый SM но напрягает высокотемпературная вязкость >4.3. Однозначно масло для грузовых дизелей. Для бензинового наверно лучше бензиновое
  10. scooter

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    Кто юзает Петроканада Дюрон ХЛ 0В-30 10В-40? Смотрю техдоки 10В-40 ТЗ-45 это бывает?!
  11. Более нет мыслей. 0В40 не редкая и нужная вязкость в ряде регионов че не обновили не ясно. Сдаётся мне что если бы было SM заплатили бы за сертиф раз SJ значит SJ. Не тянет выше
  12. А мош используют старый пакет присадок который не имеет уровень SM SN.
  13. Совместный завод Hanval на котором льют Валвик Все масла под торговой маркой GT OIL производятся и фасуются в Южной Корее, на совместном предприятии одного из ведущих мировых производителей и южнокорейской компании Hanval Inc. Hanval Inc. - это современный комплекс автоматизированных предприятий с собственными лабораториями и исследовательским центром, основанный в 1986 году. А уже в 1987 году подписывается лицензионное соглашение с компанией Valvoline на использование технологий в области производства автомобильных масел и материалов Tectyl. Система управления качеством сертифицирована по QS 9000 / ISO 9001:2000 и по ISO/TS 16949:2002. Система экологического менеджмента сертифицирована по ISO 14001:2004. На базе Hanval Inc. с 1996 года действует собственный научно-исследовательский центр. Лаборатория масел и лаборатория смазок Tectyl насчитывают 31 установку для анализов и испытаний, включая оборудование по рентгенографической флюоресценции. Кроме исследовательских и производственных мощностей в Южной Корее, Hanval Inc. имеет оптовый центр, 3 офиса прямых продаж и сбытовую сеть из 29 офисов, обслуживающую более 10'000 торговых точек по всей стране. Масла производства Hanval Inc. поставляются в Cummins Korea, GM Korea. В 2000 году Hanval Inc. приобретает торговую марку Tectyl и права по ее распространению в Азии. Активно развивается сбытовой бизнес в Китае и Индии. С 2001 года начинаются поставки в Valvoline Китай, г. Шанхай и SHVC. В 2003 году получает награду за разработку масла для изношенных двигателей, а в 2004 удостаивается главной награды в номинации Корейские стандарты. В настоящее время на южнокорейских заводах совместного предприятия выпускаются масла марок GT OIL, Valvoline, ACDelco, Cummins, а также антикоррозийные и консервационные материалы Tectyl. При производстве GT OIL применяются только полностью синтетические и высокосортные гидрокрекинговые базовые масла и самые современные пакеты присадок компании Lubrizol. В маслах на гидрокрекинговой основе применяется база III группы с индексом вязкости более 120 (VHVI - очень высокий индекс вязкости), что позволяет им соответствовать, а во многих случаях даже превосходить эксплуатационные характеристики традиционных синтетических масел. http://www.gtoil.ru/o-marke/production.html
  14. scooter

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    Суприма черная SN это кряк второй группы? Минералка. Где кряк хвалёный? 80В-90 масло HT. Значит кряк? С этой вязкостью одни минералки видел.
  15. scooter

    Масла Kixx (GS Oil) ОБЩАЯ

    естестно разные G1 это VHVI. Дешевле и проще.

×