Перейти к публикации

Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d после 6173км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Обкатка подходит к завершению, по износу отлично. Масло убито опять, но функцию свою выполнил на 100 %. Отличное масло, верный интервал. :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ПавелТ сказал:

Обкатка подходит к завершению, по износу отлично. Масло убито опять, но функцию свою выполнил на 100 %. Отличное масло, верный интервал. :good2:

Обкатка,обкаткой. Мотор убийца масел) c400 Чё ты в Castrol упёрся? Попробуй что нибудь другое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 1 esp 5w-30 и 0w-30 неслабо угарали на прошлой версии этого мотора (с 3 турбинами),

после чего перешёл на полнозольник Castrol edge 0w-40 и все стало идеально. Анализы есть на этом форуме.

 

Сейчас пройдёт гарантия и поступлю так же ибо в закромах много акционного edge supercar. :mocking:

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все классно, вязкость только от топлива падает, что не свойственно дизелям, но видимо свойственно этому мотору по конструкции... Износ металлов упал - притирка прошла, медь только осталась трепыхаться - медные детали покрываются оксидом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не многовато ли топлива в масле...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, в этого Монстра лучше лить масла 5w-40 с допусками LL-04 + C40, вязкость у них примерно 12.8 при 100°.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c400 Соглашусь с Палыч314 Попробуй что нибудь из этого 

Скрытый текст

2792461E-91FE-4404-BBED-99706BC582F0.thumb.jpeg.01b3e842aa836d380fe6cc2be8a4a01a.jpeg

Твой любимый Кастрол тож присутствует. Чем чёрт не шутит) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никому не кажется значение соляры в масле слишком большим?

Изменено пользователем c400
Орфография изменена :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.04.2021 в 15:32, Палыч314 сказал:

лучше лить масла 5w-40 с допусками LL-04 + C40

Если цена устраивает с таким картером 

24.04.2021 в 04:30, c400 сказал:

Объем заливаемого масла: 6.5 литра

То почему бы и нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.04.2021 в 13:23, c400 сказал:

Mobil 1 esp 5w-30 и 0w-30 неслабо угарали на прошлой версии этого мотора (с 3 турбинами),

после чего перешёл на полнозольник Castrol edge 0w-40 и все стало идеально. Анализы есть на этом форуме.

 

Сейчас пройдёт гарантия и поступлю так же ибо в закромах много акционного edge supercar. :mocking:

В дизельном туре нф, на дилерском castrol ll3 504/507 тоже замечал угар, причём с каждым интервалом нарастало. Все остальные масла без 504/507 имеют малый угар (минералка, кряк или полная синтетика) примерно 150-200мл за 150мч, 250 мч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, так castrolll3 504/507 - самое угараемое из всех известных мне масел. Но опыт torcon’а говорит об обратном.

 

из анализа я больше всего переживаю за большое содержание дизтоплива в отработке. Остальные цифры не смущают. До того был схожий мотор с 3мя турбинами и уже тогда пришли к выводу, что он убийца масел. Этот же, ещё сильнее убивает, даже не смотря на отключённый EGR. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c400 

06.06.2021 в 13:01, c400 сказал:

По мне, так castrolll3 504/507 - самое угараемое из всех известных мне масел. Но опыт torcon’а говорит об обратном.

там погоди у меня есть нюансы, я промывку использовал, может из-за нее расход упал... Следующее масло низковязкий кряк Ford 5W-30, он рассудит... 

 

Топливо в масле - это двигатель у тебя такой. Во первых он с завода только что, что там с ним может случиться? Ничего, это его штатное не тронутое состояние.

Во вторых это последствия повышенного давления форсунок из-за которого топливо и не успевает сгореть полностью. 

 

Как раз то, о чем парень говорит первые 2-3 минуты в своем разборе

 

И в третьих. Скажи какой стиль езды у тебя? Я тут встретил такую версию: Может дело в неудачном прожиге сажевого фильтра...

Цитата

 

Мне кажется, вы немного растягиваете правду? Настроенный E70 40d едва опускался ниже 10 в поездке (в основном 110 зон, так что 115 фактических, обгоняет ВСЕ) и 12,5 на школьном пробеге. Он дважды забивал двигатель, так как он не набирает достаточного количества оборотов, чтобы сжечь сажевый фильтр, и дизельное топливо сливается в масло.

 

https://f15.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=1283370

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в питер на нем по платке на оборотах )) и чтобы за 5 часов долететь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...