Популярное сообщение Bofana 31 Опубликовано: 21 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2020 Castrol EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30 отработка на VW Touran после 6 524 км Масло: Castrol Edge Professional 0E Titanium FST 5W-30 (15802F) Автомобиль: VW Touran 2.0 TDI (BKD) 140 л.с, 2008, АКПП DSG-6Общий пробег на одометре: 201 607 км к концу интервала Пробег на масле: 6 524км Моточасы: 225 мч Израсходованное топливо: 447 лДоливки масла: последние годы не доливаю, уровень масла не падает; первые 3 года доливал по 250 мл на 15 000 км Присутствие отложений в двигателе ДО: не проверял Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не проверял Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 21 января 2020 года по 25 июля 2020 года Срок эксплуатации: 6 месяцев Топливо: дизтопливо ЛУКОЙЛ ЭКТО с одной и той же АЗС Режимы: 70% город, 30% трасса Фильтр масляный: MANN-Filter HU 719/7 XФильтр воздушный: VAG 1K0 129 620 EМарка антифриза: G13 VAGОбъем заливаемого масла: 4.0 литра Отбор масла: слив с картера 800мл в чистую сухую пластиковую бутылку Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя Что было до этого масла: исключительно Castrol Edge Professional 0E Titanium FST 5W-30 с интервалом замены 7 500 км Промывка промывочным маслом: никогда не делалПрисадки: Suprotec «Актив Регуляр» каждые 15 000 км Вот, парни, на третьей сотне тысяч пробега наконец-то решил сдать "общий анализ крови" своего любимого дизельного "коныка". Езда в основном городская, спокойная. Всегда даю двигателю прогреться. В светофорных забегах не участвую, разгоняюсь не спеша, торможу накатом. Поэтому передние колодки ходят по 100 000 км, задние и того более. На трассах, где нет камер, хожу по 140-150 км/ч исключительно для того, чтобы продуть турбину и оттянуть момент ее закоксовки. Посмотрите, пожалуйста, опытные гуру, какие проблемы вырисовываются с движком. Меня настораживает высоковатый уровень железа и возможный подмес соляры в масло. На всякий случай для сравнения "до и после" здесь же выкладываю анализ свежего масла из той же партии, что и отработка. Всем заранее спасибо! 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSNAC 705 Опубликовано: 21 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2020 Чёто ух как вязкость садится. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 280 Опубликовано: 22 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2020 Если масло с той же партии, почему в отработке кислота упала за данный пробег?! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 62 539 Опубликовано: 22 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2020 Мысли по анализу 1) Вязкость сильно упала для дизеля с 12.2 до 11. Обычно такого у них не происходит. Что то не так с топливной помоему. 2) Щелочное упало не сильно, соляра в плане серы нормальная. 3) Падение кислотного - тут либо естественное падение в начале пробега, либо просто точность метода. Во всяком случае это мизеры, не стоят обсуждения. 4) по pH кислотности видно что масло в отработке еще свежее. 5) Пакет присадок действительно кастрол EDGE с титаном. Масло оригинальное Castrol. 6) Износ железа - алюминия - хрома не напрягает. С поршневой должно быть все нормально. А вот свинец 4ppm - вкладыши. Он тоже не высокий но есть какая то натирка... Вывод: Масло свежее еще, в таком движке его можно менять через 400мч спокойно. Единственное не нравится падение вязкости от топлива или сработки полимера. Я бы повторил в следующий раз анализ свежего и отработки в УРЦ например. Если и там тот же результат. То разбираться с топливной. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spieler 303 Опубликовано: 22 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2020 torcon топлива всего 0.9% 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 807 Опубликовано: 22 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2020 torcon Почему железа 30, у него же ГРМ а не цепь( у меня за 9т.км железа только 9 попугаев). Или у него уже на таком пробеге поршень в блоке начинает "перекладывать" и из за этого такое количества железа. Не давно тема: там Тигуан и тоже большое количество железа правда и других элементов хватает... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 002 Опубликовано: 22 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2020 (изменено) Что за элексир супротек каждые 15 тык? Может от него свинец? Картер 4 литра, может железа и не так много для этого мотора. Вязкость напрягает. Видимо топливо поливает, надо диагностику, имхо Изменено 22 сентября 2020 пользователем ПавелТ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CHiCHo 32 Опубликовано: 22 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2020 Прогревы - железо. Очередное доказательство, что спокойный стиль, кроме пробок на светофорах, ничего хорошего машине не дает. А уж что там творится во впускном - одному коллектору известно. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 274 Опубликовано: 22 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2020 Только что, ПавелТ сказал: Что за элексир супротек каждые 15 тык? Может от него свинец? так они же и пишут : что до этого надо ещё обработать или как? .. Цитата Триботехнический состав предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, предварительно обработанных триботехническими составами компании «СУПРОТЕК». https://suprotec.ru/produktsiya-suprotec/prisadki-dlya-dvigatelya/suprotek-active-regular/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 26 989 Опубликовано: 22 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2020 4 часа назад, torcon сказал: Мысли по анализу И опять ПЛМ без кремния 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helios 66 Опубликовано: 22 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2020 1 час назад, ПавелТ сказал: Что за элексир супротек каждые 15 тык? Может от него свинец? Картер 4 литра, может железа и не так много для этого мотора. Вязкость напрягает. Видимо топливо поливает, надо диагностику, имхо Судя по наструганным элементам этот эликсир не более, чем разводилово. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 274 Опубликовано: 22 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2020 Да нормальный Анализ для Авто которое 200 ткм. проехало.. Вот к железу придрались : 30..может ещё и Хундай сюда преплитём ? не бывает вечных двигателей.. -хорошее Авто с расходом 7 литров на сотню .. имхо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=SmiLe= 433 Опубликовано: 22 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2020 А титан получается не расходуется из масла ? Тот же молибден уходит из масла немножко. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA312 6 206 Опубликовано: 22 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2020 Bofana а экология на авто присутствует (DPF)? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 807 Опубликовано: 22 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2020 23 минуты назад, DIMA312 сказал: Bofana а экология на авто присутствует (DPF)? Сажевый наверное давно вырезали... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.