Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

CHiCHo

Одноклубники
  • Content Count

    142
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Читатель Ойл-клуба

About CHiCHo

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil1 ESP 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Mondeo IV 2.2 tdci
  • Стаж
    20

Recent Profile Visitors

4,295 profile views
  1. Замер компрессии - тот ещё трюк Она просто после замены масла даже меняется. А замер на дизеле - это практически невозможное мероприятие. А я про это и сказал - смывает остатки старого масла с грязью. А вот эти хороши, особенно пенная для цилиндров, а моторная судя по всему - единственная, которая может почистить кольца. Для дизелей это типично, а вот жор масла - скорее нонсенс.
  2. fishman Она примерно как 7507 от ЛМ - смыть остатки старого масла, и то, что мальца растворило рабочее масло.
  3. Что-то из соединений аммония подрывает, а что-то нет, поэтому 100% безопасный способ - дорогущий, блин, БГ103, там от нашатырного спирта (10% раствор аммиака) или даже собственно аммиака - только запах. Белковод проверял 103 на подрыв краски - не срывается даже под автомойкой после 103. Напомню, что нашатырь - это хлорид аммония, а аммиак и нашатырный спирт на его основе - это гидроксид аммония. то есть, это разные соединения, хотя в быту нашатырем называют нашатырный спирт (что, есессно, неверно). Да она вообще не работает... 105-ю надо юзать хотя бы. Она на нафтеновых дистиллятах, или как бишь их, 7592 тоже на них. 7507 от ЛМ - ооочень слабая тоже.
  4. M4RAY Да просто обсуждать особо нечего. Одна из немногих присадок, которая работает. А рассуждать можно на тему осадка и т.д., насколько это опасно/нет. Реально выпадает.
  5. В ремонт... До ремонта можно отмыть димексидом, чтобы чинить было быстрее и приятнее.
  6. daliban Projector Возвращаясь к теме, я бы на месте владельца данного авто попробовал бы M1 X2 0-20. Что-то мне кажется, что и железа меньше будет, и уходить не будет уровень.
  7. Projector промываются... А универсалы есть получше, есть похуже, тысяч 60-100 ездят - сейчас даже оригинальные каты могут и столько не пробежать. Уже что-то. Если использовать бензин получше и масло лоусапс - еще больше может походить.
  8. Projector Это тема для долгих дискуссий. Но коротко говоря, есть универсальные каты на металлической сетке и естественно намного дешевле. Мой сажевый фильтр стОит официально 300 тысяч, мне вот как быть при случае?
  9. zuko Надо смотреть средний по больнице, есть такое. По дизелю - это больше мифы насчет его неэкологичности, просто надо старые корыта запретить и все, а то повырежут сажевики и в центр Ландана хотят)))
  10. Да их и было - на пальцах одной руки посчитать. У меня за 7 лет пробег 100 тысяч. Но 70 лет ездить на одной машине не планировал.) Я за экологию 2 руками.
  11. daliban Абсолютно нормальный двиг. Мерин вонс группой дает 163 из 1.33, и он офигенно едет, а из 2 литров уже 400+ жмут, и оно не гибнет вопреки всему.
  12. odisva Ну, все равно, не думаю, что это проблема.
  13. Да, вроде это уже обсуждалось, говорили, что первый же взмах коленвалом все взбивает как надо. По идее, это же "обработака". Потом масло с кератеком сливается и на 3 замены можно о нем забыть. Ну хотя бы 2. Агрумент ЛМ по молигену был именно в вязкости самой присадки - Кератек гуще Молигена, 250 против 150, по-моему. Более ничем.
  14. Это уже 200% клин движка. В самом грязном, но рабочем моторе отложений от силы грамм 300-400, и то вряд ли. 3-4 объема масла растворят это без проблем.

×
×
  • Create New...