-
Content Count
227 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
32 Читатель Ойл-клубаAbout CHiCHo
-
Rank
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Масло
Mobil1 ESP 5W-30
Старые поля
-
Авто
Mondeo IV 2.2 tdci
-
Стаж
20
Recent Profile Visitors
-
Масло для коробки Aisin
CHiCHo replied to BuTeR's topic in Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Абенt Да, хонда самая дорогая, 17 - это минимум рынка, похоже, я в 20 видел. Со скидкой даже Амсойл дешевле выйдет. -
Масло для коробки Aisin
CHiCHo replied to BuTeR's topic in Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Ага, да обычная тойота WS. -
Масло для коробки Aisin
CHiCHo replied to BuTeR's topic in Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Посмотрел, чет 3а пугает. Да и у меня с завода лоу вискозити - как на 2 поколении Вольво. -
Масло для коробки Aisin
CHiCHo replied to BuTeR's topic in Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Да не будет этих слов. Иначе уже был бы ответ по делу, а не по древку... Кстати, вопрос-то в обратном... Что там такого в жиже Хонда, что оно не подойдет в обычную акпп? -
Масло для коробки Aisin
CHiCHo replied to BuTeR's topic in Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
В претендентах также Идемитсу, оригинал Тойота, ну или повторно Амсойл, но уже думаю туда подлить эстеров с hBN. а то больно мало там их. А вот в идемитсу и тойоте - в самый раз. В Хонда тоже база хороша, за исключением непонятного ИВ. У меня акпп и так на пределе своих возможностей - мотор 2.2 450НМ, а сверху чип, в итоге под 500. Думаю, бор неплохо зайдет, но это вопрос немного другой темы, хотя... -
Масло для коробки Aisin
CHiCHo replied to BuTeR's topic in Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Projector Вот это и смущает. Но, с другой стороны, хонды на своих акпп спокойно ездят, и более того, плохо ездят на чужих маслах. Не могу пока решиться пробовать DW-1 на айсине( -
Extreme AMG VR2 5W-30 GTI NEW свежее 2020
CHiCHo replied to Bonker's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Не, ничего, допуски - дело покупное... И допуски ли? или просто соответствие? Но не настаиваю, по вязкости возможно и GTI, но эстеров тут практически в 2 раза больше. GTJ поближе по ним. -
Масло для коробки Aisin
CHiCHo replied to BuTeR's topic in Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Да. у меня маловязкая с завода залита. Щас Амсойл маловязкий. Вот как раз пакет меня не очень волнует, хотя... Цинк вместо фосфора в классический гидрач - это норм?. По базе - ну как, спрашивается, они индекс вязкости выше 200 250(!)сделали? Если загуститель - ничего хорошего в этом нет. Вот эти пара моментов и смущают, цинк да ИВ... -
Масло для коробки Aisin
CHiCHo replied to BuTeR's topic in Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Люди, так кто что думает - можно ли залить хондовское DW-1 в Айсин 21-ый? -
Не совсем. Зазор сверху, туда при масложорных подзалегших кольцах попадает и догорает топливо - зазор дает треуголку основанием вверх, как раз в зону жарового пояса и пальца. Есть масложор - значит может прогореть. В сторону переобогащения смеси (подливающих форс) я думаю потому, что жрущих масло движков - адова прорва, но поршни плавятся далеко не на всех.
-
https://bmwservice.livejournal.com/210450.html Вот "тот самый" ))) рассуждает об оплавлении. Можно спорить, но рассуждения небезосновательные. В чем я согласен - детон никогда не поплавит поршень, он его сломает, разрушит. Калильное или низкое октановое - могут поплавить, но это редко. А вот изношенный мотор и льющие форсы - запросто. Расплавление как по азбуке, кстати, и по нагруженной стороне. Но без обогащенной, даже избыточно обогащенной, смеси, не расплавится поршень, вот это упускают все, кмк.
-
Низкие обороты КВ - повышенный износ ГРМ и нагрузка на поршневую. Более высокие обороты - более стабильный масляный клин и минимизация износа и ГРМ, и поршневой. https://www.zr.ru/content/articles/6983-krutit_ili_ne_krutit/ Это вот самая примитивная статья на этот счет. Гонщиком не надо становиться, можно просто передвигаться в спорт-редиме, если он поддерживает более высокие обороты, ну и не забывать давить, а не гладить, педаль газа. И сзади на светофоре спасибо скажут, что дали большему количеству людей проехать.