Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

CHiCHo

Одноклубники
  • Content Count

    84
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Читатель Ойл-клуба

About CHiCHo

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil1 ESP 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Mondeo IV 2.2 tdci
  • Стаж
    20

Recent Profile Visitors

2,418 profile views
  1. odisva 5,9 литра, входит 5,6 примерно до макс. Не, боязно, что при заливке в горячий (как рекомендуется) двиг просто смоет масло на распредах и мало еще там где. Я бы добавил сразу в промывочное и залил, но рекомендация другая. Идея собсно и была - смешать масло с промывкой и залить его (какая есть Т - типа комнатная). Но ЛМ говорит - в горячий двиг лить. Эммм, не вижу возможностей обезжирить что-то в ДВС. А как? Очистить - ну конечно. Чем чище, тем лучше. Хадо сразу нет - это просто личное, а Виннз судя по отзывам почти нерабочая жижа. В топливо лью только Виннз - они, пожалуй, лучшие в этом, но тут другая история. Я спрошу ЛМ насчет заливки 7507 сразу в "промывочное" масло, но сомневаюсь, что по тлф консультант "отступит" от схемы - ему по рогам потом надают. Короче, придут мне сразу 2 промывки))) И 7507, и 7593. А там решим. Да возьму и в 2 захода промою. Сначала 7507, потом 7593, потом рабочее масло. Промывку хочу делать только с Люксом - т.к. хочу сделать забор пробы на анализ, а с промывкой в этом смысла нет.
  2. Со старым маслом, наверное, вообще трудно заметить, тем паче, если двиг чистый. Я все ж планирую сначала залить Люкс, прогреть его, залить промывку. Тут, возможно, что-то и будет видно, если реально моет. Ну да, я понял. В РФ есть, как ввезена - дело десятое, стоит в 2 раза дороже 7507, но, честно говоря, нет уверенности, что они хоть чем-то отличаются. Но с другой стороны, проблем с двигом нет, чисто "подарок" авто/профилактика на 100 тыкм. И я, ну правда, не очень верю в то, что 1883 еще как-то готовит поверхности под антифрикционные присадки, как пишут: Вот прям ну очень сомневаюсь... У меня чуть другое опасение - из-за вязкости, что 1883, что 7507. Ведь заливают их в горячий двиг, по виду они - вода-водой, и что там будет в дизеле при работе на ХХ с такой низкой вязкостью - плин, страшновато. И так Люкс вода - 5-30, а тут еще больше разжижить придется. И заливаться промывка будет прям на мясо (через горловину) - распредвалы и далее по списку, им худо не станет при запуске от поллитры лигроина?! Именно поэтому смотрел в сторону 7593 - в ней, судя по вебинару, есть какие-то компоненты для вывода сажи, хотя это тоже могут быть просто слова. Я вот напрмер не знаю, в чем все-таки отличия "дизельного" масла от "бензинового". Моющие? Противозадирные?.. Ведущий говорил, что пакет провозадира в 7507 есть, может, стоит его попробовать. Тем более, старшие товарищи на дизельном Патфайндере пользовались, ничего не стукнуло. На чем все же остановиться?
  3. odisva Много города, пробок, короткие пробежки в 3-5 км, даже зимой (на недогретом, соответственно). Недавно чистили закоксованную форсунку прожига сажевого фильтра. Ну, то есть, вероятность некоторого количества загрязнений есть. Малая, но чтобы спать спокойно. В принципе, при имеющейся цене Люкса я могу промыться им 2 раза - один с пятиминуткой, а потом вымыть чистым, потом уже залить Мобил. Это не сильно удорожит процесс. Имеется в виду MotorClean? Да это одна фигня с 7507: Так что вопрос остается 7507 (но моя опасается, тогда я бы помыл от остатков этой жижи 2 раз Люксом) или 7593? Или речь вообще про что-то другое?
  4. Что про 7593 можно сказать? Хочу перед Кератеком промыться. Лукойл Люксом, а вот добавить хотел 7593 - думаю, что по аналогии с 7592 там база все же из масел, и не сильно меняет вязкость. Позвонил на горячую линию ЛМ, на том конце посоветовали 7507 По виду - вязкость как у чистого бенза, судя по всему основа там тот же лигроин или что-то в этом роде. Что-то мне не очень хочется эту бодягу лить... Тем более, что двиг чистый должен быть, замены масла каждые 7500, пробег 100к. А что насчет 7593? Стоит оно почти в 2 раза дешевле 7592 на хорошей базе, как бы опять не легкие фракции там и все. Цена одинаковая. В общем, кто знает по составу? Может, залить в старое масло, а потом Люксом минут 15 помолотить, так лучше будет?
  5. Хм, и правда кератека залить что ли... Период эксплуатации жесткий - зима, а износ очень хорош, даже учитывая бОльший пробег в этот раз. А тут одна баночка 300 мл залита.
  6. Finik Да, Вашу серию я изучил. Она сложная, т.к. по сути это серия экспериментов))) Но в принципе 2 и 4 анализы на ЭСП формуле ничего так -+-30ка по железу. На новой ЭСП, как я понял, не было отработки? Дизеля на нем вроде как спасибо говорят... Но вообще и двигатель, скажем, "сложный", а этот анализ - пожалуй, лучший. Вот и подумал залить Кератек. Стоит ли, чисто имхо?
  7. Дабы кросс-поста не было, просто ссылка: Что думаете?
  8. Пробил первую сотню тысяч на своем дизеле. Как раз перед зимой наступит пора менять масло. В связи с этим лезут шальные мысли: - перед заливкой нового масла ополоснуть Люксом 5-30 минут 10 и вылить - это просто сажу немного убрать из остатков и с деталей - с новым маслом (M1 ESP 5-30) плеснуть Кератека на чистый двиг Как думаете? Или не искать лучшего при наличии хорошего?
  9. До 90 тыкм лил такое (профешнл) у дилера. Лака на дизеле, есессно, не найти, но для зимы в Мск и дизеля это совершенно не подходящее масло. Ближе к -20 (от -15 уже), если не сработал ППП (бывает, чего уж), то двигатель заводится совершенно неохотно и издает душераздирающие звуки. Эта зима будет на M1 ESP 5-30, специально попробую без ППП заводить, чтобы сравнить. Дизель Лук/Танеко, к ним тоже претензии - забилась форсунка прожига сажевого, наглухо, теперь без присадок не езжу. Свечи в порядке. Ну и для сажевого фильтра тут не совсем приемлемая зола, хотя Форд с упорством, достойным лучшего применения, льет его в движки с ДПФ.
  10. Это не всегда верно. PSA рекомендует С2/3, а Форд в эти же двигатели зачем-то А5/В5. Разработчику двигателя все же видней. Их вклад в появление этих двигателей сильно выше, чем Форда, который по сути был заказчиком, а не участиником совместной разработки. Уже 2-я смена ESP у меня прошла - все очень даже хорошо, и, конечно, тише и мягче работает, чем дилерский Кастрол..
  11. Слушайте, начал смотреть msds Кастрола ТДА, Станадайна нашел, и 2 Винза - Супремиум и Дизель аддитив. Ну и в итоге очень близки Станадин, ТДА и Дизель аддитив, Супремиум меньший состав. https://ffclub.ru/topic/35751/jump_90/ Станадину все доверяют вроде как. Но по идее, профилактически, а не лечебно, можно лить любую? 1706_SA_PerformanceFormula_SafetyDataSheet.pdf w22911-supremium-diesel-e06.00-en.pdf W28510-WDA-Wynns-Diesel-Additive-E03.00-EN.pdf
  12. barazzok Себе тоже залил, 2 бутыля на 70 литров бака. Правда, половину или чуть меньше первого бутылька пролил) Думал, горлышко нормально зальет, а не - полилось через вентиляцию. Ну, 1,5 на 70 литров, тоже норм. Показалось, что бежит полегче. Даже после статической регенерации до этого (где-то тыщи за 1,5 км до), и еще выкатал одну бутыль очистителя сажевого фильтра после статической регенерации: http://wynns.su/media/950/9507.pdf Может, в сумме какая-то чистка и произошла. Начал винз лить после того, как засорилась форсунка прожига сажевого. Её вычистили со снятием, и, что несмотря на то, что авто катается только на Луке и Танеко, решил, что кокса и сажи достаточно даже на них. Потом на постоянку, как выкатаю очиститель, лить либо Станадайн, либо Винз Супремиум. Я так понял, что Супремиум все-таки содержит церий, хотя Винз об этом не говорит.
  13. D_huan Да, забрал, все отлично. Проверку прошли, и блестки реальные, и совпадают, сайт пишет, что оригинал. Залил уже. От литрушек масло не отличается - такой же насыщенный цвет, разброс, видимо, между партиями минимальный.
  14. barazzok Ну и как отработала присадка? Думаю залить...
  15. Перешел 6500 назад на Mobil1 ESP 5-30. В выходные занимался восстановлением прожига сажевого фильтра, поменяли свечу и прочистили форсунку. До чистки форсунки было минимум 3 неудачных запуска статической регенерации. После последних неудач появлялся отчетливый запах солярки. В итоге под авто лужица, запах не проверял, а на стыке двиг-коробка масло, моторное. Ничем не пахнет. Я так понимаю, масло на ГТЛ тут не при чем? Это так мозги налили солярки в масло, что оно начала протекать через сальник колена? Как вообще ведет себя смесь масла с соляркой с точки зрения преодоления сальников? Может, у кого такое было? зы сейчас масло заменили на такое же, замыли стык, наблюдаю, пока под авто сухо, 200 км позади.

×