Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

CHiCHo

Одноклубники
  • Content Count

    170
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Читатель Ойл-клуба

About CHiCHo

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil1 ESP 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Mondeo IV 2.2 tdci
  • Стаж
    20

Recent Profile Visitors

6,010 profile views
  1. Я не увидел чудес на 2 листе, так там те же 30 железа на чистых маслах. Сработал только Кератек, если уж смотреть.
  2. А просто по взякости это типичная мультижижа, как и, например, Амсойл Фьюл Эффишиэнт. Где-то между лоу вискозити и обычной 3309
  3. Dima163 Качество фото, пардон, ни к черту... Сначала надо с этим разобраться, а потом с маслом. Стаканчики сняты не в равных условиях - нет подложки в виде коричневого стола. Полностью воспроизведите сцену со стаканчиками, потом можно говорить. Метамерия камеры иная, чем у глаза, она видит больше, и такая огромная поверхность темного стола 100% влияет на цвет масла в глазах камеры. Потом нормальным фотиком или смартом делайте фото, и обе фотки пипеткой приводите к одному балансу белого по листку бумаги (лайтрумом, например). А сейчас все эти сравнения цвета ни чего не стоят.
  4. industrymerkil Я пользуюсь форскан лайтом на теле. Показатели сажи и золы выведены. До 0 у меня даже после статического прожига не доходит. Режим на тот момент был такой: 55 км в одну сторону до работы и 55 обратно. Полный прогрев + ппп зимой. Сейчас ужас, в выходные пара десятков км рывками, и сажевик может прожигаться каждые выходные. Теперь присадки моё всё, увы( Но вообще лаже с высокой сажей дифдавление выше 0.7 не лезет, норм
  5. Sanlis Ну вот полезный блог: https://www.drive2.ru/users/mir413/ Мож че старатели и накопают А про Т правильнее было сказать, что в теории горение высооктанового чууууть дольше, поэтому условный "контакт" масла с температурой немного дольше на высоком октане. Хотя в условиях двигателя (высокое сжатие) это и не особо-то доказано: https://biglebowsky.livejournal.com/117111.html
  6. Евген62 Чем выше октановое, тем выше Т. Чем выше Т, тем быстрее кончается масло. Но вот в "задиристые" двигатели как раз надо лить 98+ бенз, только тогда не будет откатов уоз и натиров/задиров.
  7. ArmActiv На этом форуме мало тех, кто хочет присадками починить двигатель. Я к присадкам пришел через торливные. Теперь у меня нет веры ни лукойловскому дизелю, ни танеко. Ибо только на них, а прожиг закоксовался. А масяные смотрел отработки и общие впечатления, а также фото вскрытых. По моим прикидкам, можно снизить износ грм и общий, и понизить шумность. Достаточно...
  8. Обычно описание присадки красноречиво говорит о том, чего ожидать. Далее мысленный эксперимент с фильтрацией данных.
  9. Mobil Russia Большое спасибо! Жалею, что раньше не перешел на Мобил))) Кстати, купил фонарик UV 365nm - свечение наклеек как по азбуке, все отлично.
  10. skvorez Любой лукойл люкс 5-40 до весны, хоть SL, хоть SN. Весной в ремонт. Если двиг вскрывали и смотрели, - поделитесь замерами цилиндров, поршней и зазора колец. Иначе это вскрытие ради вскрытия.
  11. Кто как думает, сильно ли поменяли Люкс? Сейчас в продаже есть свободно, но есть дописка на канистре - "новая формула". Все так же "синтетическое", но все же. Беру его для промывок, но интересно-таки.
  12. А я вот тоже, честно, не увидел ничего сверхъестественного Топлива сожжено мало для такого пробега, режим легкий, вязкость уехала, и неважно, какое там щелочное... Менять надо было тысяч 10-12 назад на мой вкус.
  13. Проверил. Да только это совсем не 100% гарантия, на авито таких наклеек, которые проходят проверку, полным полно, с ценой от 1500. По факту там неизвестно что внутри. Если бы безопасность Мобила тщательнее контроллила рынок, помимо внедрения новых видов защиты, и вопросов бы не было. В конце концов могут мониторить и уведомлять соответствующие органы, неужели вход на гугл, авито или юлу сотрудникам мобил заблокирован на работе? Огромная мощная контора, на детскую работу можно выделить штат. А если он уже есть, то, простите, плохо справляется с обязанностями. Вопрос мой лишь в том, допустим ли указанный разброс по качеству печати и изготовления канистр.
  14. Mobil Russia Сравнил пару своих канистр 4 л, обе куплены в Озоне, заказы 20801005-0007 и -0009, можете проверить. И канистры отличаются, и этикетки. На более новой резкая грань штамповки под этикетку и более четкая штамповка дна с кругом дат, на "старой" - сглаженная грань и более размытый круг, это если коротко. Лицевая этикетка на ранней отпечатана более крупным офсетом и верх её имеет серый окрас, именно офсетом, неравномерно, на свежей - чисто белый цвет без добавления оттенка, бэк этикетка имеет различный оттенок зеленого, что кстати, замечали у некоторых пользователей и ранее. В маркировке правый набор цифр (не знаю, что он значит) и 4 и 5 цифр - это норма? Цвет масла одинаковый, в реальности ближе к коньячному, "рюмка" горлышка более выражена на ранней канистре, цвет крышек одинаковый, на фото освещены чуть по-разному, светильник находится чуть правее. Проверки на сайте говорят об оригинальности, точки все на месте, без сбоев. Оба юнита сделаны в Финляндии. Вопрос, допустим ли такой (незначительный, на мой взгляд, разбег по упаковкам и печати)? Ну и хотелось бы подтверждения оригинальности, конечно. Фото прилагаю, крупно сделал фото лицевой этикетки, где видно, что серый цвет "отпечатан", а не является цветом собственно этикетки. На фото справа всегда более поздняя упаковка.
  15. Глянул, там не синей точки нет, а красной, которая прям рядом. Вообще, на покупках с Озонах - на маслах у меня наклейка (озоновская) совсем другая - таких как на фото не видел никогда, должны быть с черным уголком и четкой печатью.

×
×
  • Create New...