Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

CHiCHo

Одноклубники
  • Content Count

    226
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

32 Читатель Ойл-клуба

About CHiCHo

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil1 ESP 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Mondeo IV 2.2 tdci
  • Стаж
    20

Recent Profile Visitors

10,088 profile views
  1. Абенt Да, хонда самая дорогая, 17 - это минимум рынка, похоже, я в 20 видел. Со скидкой даже Амсойл дешевле выйдет.
  2. Посмотрел, чет 3а пугает. Да и у меня с завода лоу вискозити - как на 2 поколении Вольво.
  3. Да не будет этих слов. Иначе уже был бы ответ по делу, а не по древку... Кстати, вопрос-то в обратном... Что там такого в жиже Хонда, что оно не подойдет в обычную акпп?
  4. В претендентах также Идемитсу, оригинал Тойота, ну или повторно Амсойл, но уже думаю туда подлить эстеров с hBN. а то больно мало там их. А вот в идемитсу и тойоте - в самый раз. В Хонда тоже база хороша, за исключением непонятного ИВ. У меня акпп и так на пределе своих возможностей - мотор 2.2 450НМ, а сверху чип, в итоге под 500. Думаю, бор неплохо зайдет, но это вопрос немного другой темы, хотя...
  5. Projector Вот это и смущает. Но, с другой стороны, хонды на своих акпп спокойно ездят, и более того, плохо ездят на чужих маслах. Не могу пока решиться пробовать DW-1 на айсине(
  6. Не, ничего, допуски - дело покупное... И допуски ли? или просто соответствие? Но не настаиваю, по вязкости возможно и GTI, но эстеров тут практически в 2 раза больше. GTJ поближе по ним.
  7. Да. у меня маловязкая с завода залита. Щас Амсойл маловязкий. Вот как раз пакет меня не очень волнует, хотя... Цинк вместо фосфора в классический гидрач - это норм?. По базе - ну как, спрашивается, они индекс вязкости выше 200 250(!)сделали? Если загуститель - ничего хорошего в этом нет. Вот эти пара моментов и смущают, цинк да ИВ...
  8. Люди, так кто что думает - можно ли залить хондовское DW-1 в Айсин 21-ый?
  9. Не совсем. Зазор сверху, туда при масложорных подзалегших кольцах попадает и догорает топливо - зазор дает треуголку основанием вверх, как раз в зону жарового пояса и пальца. Есть масложор - значит может прогореть. В сторону переобогащения смеси (подливающих форс) я думаю потому, что жрущих масло движков - адова прорва, но поршни плавятся далеко не на всех.
  10. https://bmwservice.livejournal.com/210450.html Вот "тот самый" ))) рассуждает об оплавлении. Можно спорить, но рассуждения небезосновательные. В чем я согласен - детон никогда не поплавит поршень, он его сломает, разрушит. Калильное или низкое октановое - могут поплавить, но это редко. А вот изношенный мотор и льющие форсы - запросто. Расплавление как по азбуке, кстати, и по нагруженной стороне. Но без обогащенной, даже избыточно обогащенной, смеси, не расплавится поршень, вот это упускают все, кмк.
  11. Форсунка лила почем зря... Вообще, двигу давнооо пора было либо на покой, либо на полный ремонт, как по мне.
  12. Низкие обороты КВ - повышенный износ ГРМ и нагрузка на поршневую. Более высокие обороты - более стабильный масляный клин и минимизация износа и ГРМ, и поршневой. https://www.zr.ru/content/articles/6983-krutit_ili_ne_krutit/ Это вот самая примитивная статья на этот счет. Гонщиком не надо становиться, можно просто передвигаться в спорт-редиме, если он поддерживает более высокие обороты, ну и не забывать давить, а не гладить, педаль газа. И сзади на светофоре спасибо скажут, что дали большему количеству людей проехать.
  13. Прогревы - железо. Очередное доказательство, что спокойный стиль, кроме пробок на светофорах, ничего хорошего машине не дает. А уж что там творится во впускном - одному коллектору известно.

×
×
  • Create New...