Перейти к содержанию
C.N.R.G. N-Force Special FO 5W-30 API SN/CF свежее Читать далее... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

CHiCHo

Одноклубники
  • Публикаций

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

Информация о CHiCHo

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Castrol Magnatec A5 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Mondeo IV 2.2 tdci
  • Стаж
    20

Посетители профиля

1 597 просмотров профиля
  1. cthulhu Я б Вам поставил диагноз, но без осмотра не могу))) Так что, назвался груздем - полезай в кузов. Либо мысль до конца развить надо, либо балабол. Мне, кстати, друг очень рекомендовал почитать блог Смирнова полностью. Ну, почитал. Честно говоря, более безграмотных некоторых высказываний надо во всем рунете поискать. И противоречие на противоречии, себе же самому статьей выше. Так что сейчас авторитет автора ниже нуля для меня лично.
  2. CHiCHo

    DEXRON-VI

    shevrick Спасибо!
  3. CHiCHo

    DEXRON-VI

    Ну подскажите кто-нибудь...)))
  4. Avallonis Спасибо. Я взял прямо с сайта Мобил, через Озон.
  5. А мне кажется, там топлива в масле много. % так 8-9, и реальный жор масла, конечно, выше. У этого мотора есть же форсунки масляные для охлаждения поршней? Если есть, по фото они же явно не справляются - поршни хронически перегреты. Ставить более производительные, менять маслонасос на более производительный (если еще не сделано), ну и я бы сел на такое: А может даже и на 15-50 летом.
  6. dantist Да, я перепутал, 2297 нет. То есть, это масло на более экологичный дизель, по мнению Мобил или ПСА не подходит?
  7. Крюк Ну это-то однозначно подходит, при средней 35 должно открутить, уже выше посчитали. Двиг 1,4 или 1,2? Если 1,4 и уже не на гарантии - я лично лил бы 0-20 ничтоже сумняшеся.
  8. CHiCHo

    DEXRON-VI

    Братцы, скажите "правильный" код для заказа Mobil Dexron VI. На экзисте 103529, в Авторуси 153520. Это европа/америка или как? Какое лучше заказать. Второй код на 20 рэ дороже, пофиг в общем. Спасиб!
  9. А туда не подойдет лучше это: ? Покрепче масло (база).
  10. Давно позабыл об экспериментах этих... Когда-то восторгался, к слову. Тут опять носом ткнул приятель, когда поделился, что купил новое масло ESP5-30 Ткнул в ЭСП формулу. Опять посмотрел, полистал, поправьте, если что... Масло, которое быстрее начинает кипеть - лучше с точки зрения работы в двигателе, т.к. оно является лучшим теплоносителем, из-за лучшей теплоемкости (ну или более быстрой теплопередачи в теле масла). Собственно, эти масла и отставляют после себя много грязи, т.к. быстрее начинают выкипать по сути. И потом, выпадение осадка/присадок/хз_что_там_выпадает на стенках - является не таким уж и злом, а является и вовсе БЛАГОМ, т.к. фактически обозначает в условиях нормальной эксплуатации мотора (а не колбы без циркуляции масла) лучший "зацеп" противоизносных присадок/эсеров, "прилипание" собственно базы на трущиеся поверхности. В общем, грязные колбы и указывают на лучшие масла с т.з. двигателя, а не хз как помытой колбы. И если посмотреть на новые, от 2019 года, "анализы отработок" в колбах, то продолжатель традиций прожарки (он не автор, конечно же, просто наиболее известен в рунете) явно ушел в астрал то ли со временем жарки, то ли с интенсивностью - подавляющее количество масле спеклись, включая его любимые ксениумы. А условно чистые колбы - масла типа "каждый день" из Ашана и пр. Но там - выпавшая зола, что для двигла означает одно: в зоне контакта трущихся поверхностей масляной пленки НЕ будет - ведь на стенках адгезии нет, а вот износ может быть выше - частицы сажи свое дело делают. Это с допуском того, что автор прав насчет того, что с маслом происзодит то же самое и в двигле (нет, само собой). Вот такой мой, мысленный, эксперимент по прожарке... Что скажете?
  11. Booster torcon Да, я прошляпил, что в 0-ке больше ПАО, до 10%. А в 5-ке до 5%.
  12. В общем, взял 6 литрушек Mobil ESP 5W-30 по 593 рэ на Озоне. Подарок прям. Попробуем. Х1 5-30 показался слабоват - мало кальция, бора, нет эстеров. ГТЛ до 5% всего и ПАО до 10, остальное кряк. ЭСП покрепче все же, что и требуется.
  13. А новое ESP 0W-30 - это же тоже на ГТЛ теперь? И кардинальное отличие, как я понял - зола? 0,6 против 0,8 у 5-30? Это 0-30 А это 5-30 Я даже 1 отличия не нашел.
  14. Да, это я уже вычитал. Ну как - на Озоне Шелл С2/3 по 2000 за 4 литра. Итого мои 6 литров будут стоить 3 тыщи. Это ну ооочень немного. Я уже думаю и над такими кандидатами: Mobil ESP 5w-30 - это будет около 4,5 тыр. и Amsoil SS 0w-40 (да, 40-ку) - вот это конь-огонь по цене. 0w-30 от Амсойла останавливает все-таки высоковатой золой даже после обновления формулы (5-30 обойдется около 5 тыр). Но это все подъемные ценники (лично для меня), ничего сильно страшного. А уж 3 тыщи за Шелл+замена с фильтром - так как и фирменный масляный сервис за 3900 (для дизелей столько).
  15. Я так понимаю, что в дизелюку ой как хороша эта рецептура? В мой, например, ситроеновский 2.2. Это чтобы с своей теме не спрашивать... зы а то, что допуск В712290 исчез - как понимать? У ESP Formula был. И поиск самого Мобила на сайте не дает вариантов для HDi200 (204 силы), а для простого HDi (170 сил) вываливает это маслице (ESP 5-30). Какие-то объективные причины есть для этого? Кроме желания производителя, чтобы владелец заливал фирменное масло в более дорогой двиг?

×