Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Всем привет. Собственно, сабж
1) Suzuki Grand VItara 2010 года с мотором J20A
2) АКПП, насколько мне известно, Aisin Warner 03-72LE
3) Морозы бывают до -35С
4) По рекомендациям: Mobil 3309 или Suzuki 3317, что и было залито, и было уже благополучно заменено
АКПП дико нагревается (вплоть до 150 градусов при +30) из-за больших нагрузок по типу околосветовой скорости, частых стартов и тд. Если ехать как дед учил, то температура колеблется в районе 80-90 градусов
Как узнал, что это все-таки не синтетика, занялся поиском ATF'ки, которая заточена под эту коробку для таких тяжелых условии
Ознакомился с анализами и выбрал пару вариантов в виде Total Fluide XLD FE и Aisin ATF AFW+. Для таких целей они хорошие? Если нет, то что лучше залить, чтобы не угробить коробку? Очень уж настораживает минералка в коробке. Хочется максимально современное масло а-ля полностью синтетическое и лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Эту коробку нелегко угробить даже при желании. Знаю людей которые льют обычный dexronIII и проблем не испытывают. Но такое рекомендовать не буду, если прописано Mobil 3309, то лучше придерживаться рекомендациям. У меня пробег 60тыс на  petracanada duradrive mv synthetic и пока 20тыс на idemitsu tls. Разницы, что на конвеерной, что на указанных не заметил.  Если Total Fluide XLD FE и Aisin ATF AFW+  имеют  Toyota Type T-IV, то можно лить, сомневаюсь что будет какая либо разница. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

gera256 Знаю, что коробка довольно живучая зараза, но дико смущает минералка в ней при тяжелых условиях работы. Я так понимаю, если и будет синтетика, то универсальная жижа будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, BuTeR сказал:

gera256 Знаю, что коробка довольно живучая зараза, но дико смущает минералка в ней при тяжелых условиях работы. Я так понимаю, если и будет синтетика, то универсальная жижа будет?

Есть жидкости, которые вроде универсальные, однако превосходят не только заменители, но и оригинал. как раз вот для гонщиков, но... цена вам не понравится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Booster цены не такие уж и заоблачные, ибо mobil 3309 примерно по такой же цене покупал за литр, если не смотреть в сторон amsoil и redline. В выборе дико разрываюсь:
Вроде хорошо подойдет Total Fluide XLD FE по параметрам, которая позицонирует себя как atf'ка с увеличенным сроком эксплуатации, но в тот же момент есть и ZIC ATF Multi, который полностью синтетический в отличие от полусинтетики в Total

Edited by BuTeR
Добавил инфу про amsoil и redline

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, BuTeR сказал:

Booster цены не такие уж и заоблачные, ибо mobil 3309 примерно по такой же цене покупал за литр, если не смотреть в сторон amsoil и redline. В выборе дико разрываюсь:
Вроде хорошо подойдет Total Fluide XLD FE по параметрам, которая позицонирует себя как atf'ка с увеличенным сроком эксплуатации, но в тот же момент есть и ZIC ATF Multi, который полностью синтетический в отличие от полусинтетики в Total

Вот про Амсоил и Red line я и говорил. С температурой под 150 только синтетика, без вариантов.

ATF Multi не полностью синтетический, а с добавлением синтетики.

Я беру себе обычное масло и кварту Red line туда заливаю на общий обьем. Но у меня коробка и до 100 редко доходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Booster понял. А не подскажешь, в случае с подбором atf'ки, кроме +- совпадания кинетической вязкости при 100 градусов, на какие параметры нужно смотреть в сравнении с mobil 3309, чтобы не попасть на не подходящее масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, BuTeR сказал:

Booster понял. А не подскажешь, в случае с подбором atf'ки, кроме +- совпадания кинетической вязкости при 100 градусов, на какие параметры нужно смотреть в сравнении с mobil 3309, чтобы не попасть на не подходящее масло?

Присадки, окисление, температура вспышки/застывания, индекс вязкости

Share this post


Link to post
Share on other sites
29.06.2020 в 06:01, BuTeR сказал:

Всем привет. Собственно, сабж
1) Suzuki Grand VItara 2010 года с мотором J20A
2) АКПП, насколько мне известно, Aisin Warner 03-72LE
 

Старый добрый Айсин - подобное стоит и на Лит Асе, Таун Айсе и им подобные с разными буквенными обозначениями 

и передаточными числами. Вполне переваривает обычный Дихтрон3, что и было проверенно временем и 

мной лично на Эскудике с 33колёсами и постоянными покатушками и соревнованиями - трофи рейды.

Так что не заморачивайся лей любую достойную синтетику, могу посоветовать для лучшего старта и тяги 

поставить насос (бублик) с дизеля с подобными Айсинами лишь бы подходил по шлицам, у него крутящий за щёт лопаток выше,

что скажеться на тегле в натяг и старте. Рвалися передние привода, скручивались полуоси, но автомат не подводил,

и не только у меня.

лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел еще на Neste. Но чет смущает, что по подбору atf'ку дает Neste ATF Multi, ибо вязкость при 100 градусов 6 сСт. Если смотреть по параметрам, то есть Neste ATF-S и Neste ATF-X. У обоих нет допусков и соответствия JWS 3309, но больше всего понравился ATF-S. Стоит их рассматривать к замене?

Edited by BuTeR
ссылки на продукт

Share this post


Link to post
Share on other sites

BuTeR у меня Х сейчас залит, хотя и машина другая, но вязкость чуть выше семерочки требуется. Но он правда улучшен Red line был при заливке, что зимой что летом все нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил очень интересный вариант на ПАО+эстеры. В сравнении с Amsoil и Redline довольно неплохая цена, затмевая тем самым выбранный мной Total Fluide XLD FE. Есть ли что-нибудь аналогичное Castrol'у?

Share this post


Link to post
Share on other sites
03.07.2020 в 18:37, BuTeR сказал:

Если смотреть по параметрам, то есть Neste ATF-S и Neste ATF-X.

Первое - Дексрон 2, второе Дексрон 3....новее допуск...

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, biguxa said:

Первое - Дексрон 2, второе Дексрон 3....новее допуск...

Странно, что Дексрон 2 выглядит по параметрам лучше, чем Дексрон 3 у Neste. Тут больше выбор уже в сторону Castrol Transmax Z. Если есть трансмиссионка от такого производителя, должны быть и у других +- такое же на ПАО+Эстеры, но что-то не ахти по выбору у крупных

Share this post


Link to post
Share on other sites

Castrol Transmax Z по параметрам не подходит , тогда уж лучше Лукойл азию залить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...