Перейти к публикации

Romcha

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О Romcha

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Vologda
  • Масло
    Shell Helix Ultra 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Suzuki Jimny

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Lukoil ATF Synth Asia по характеристикам больше соответствует JWS3309, нужно брать масло которое подходит по вязкости иначе у вас коробка будет работать не оптимально. Присадки это хорошо но если вязкость будет иной у вас коробка сразу будет работать не оптимально и вам будет уже не присадок.
  2. Резкое изменение цвета говорит только о том что масло сменилось там где это возможно, без работы АКПП методом вытеснения вы смените около 60% масла остальное всё равно будет недоступно .
  3. Чудеса, на сузуках с АКПП когда масло становится более жидким коробки начинают пинаться, теряется плавность переключений , автомат начинает переключать передачи что называется не вовремя .
  4. 100% замены масла наверное не получится, из гидротрансформатора старое масло не слить без того что бы оно не смешалось с новым и из полостей коробки оно только во время работы выходит.
  5. Castrol Transmax Z по параметрам не подходит , тогда уж лучше Лукойл азию залить.
  6. Не совсем понятно как интерпретировать результаты, предположим получили условно много алюминия и меди в отработке или ещё чего которое сносилось во второстепенных деталях но которые влияют на износ двигателя гораздо меньше чем например износ поршневой группы . Предположу что гораздо важнее анализировать износ именно основных деталей двигателя а не отработки масла, потому как по отработке не понятно насколько и чего износилось реально, анализируя отработку масла мы вступаем в область фантастики и предположений . Хотя возможно уже есть какие то методики которые реально позволяют
  7. Я не оспариваю чьи то выводы и не претендую на роль эксперта, просто заметил что алюминий мог появится из-за абразивных свойств молибдена по отношению к алюминиевым деталям двигателя.
  8. Что бы правильно интерпретировать результаты тестов нужно хорошо понимать протекающие процессы и как работают присадки в двигателе, вы сами обращаете внимание на условия эксплуатации конкретного автомобиля применительно к тесту или я не прав ? Гадаем почему алюминия много в отработке и связываем это с молибденом, судя по физике процесса это не химические процессы а именно износ, как следствие повышенное содержание алюминия в отработке. Я не прав ?
  9. В тестах отработок содержание какого именно молибдена определяют, классического дисульфид молибдена или типа новомодный органический молибден. Сейчас только по цвету можно определить какой именно молибден добавлен в масло. http://krutimotor.ru/prisadki-i-maslo-s-molibdenom-stoit-li-ispolzovat/
  10. Есть например присадка Molygen это не совсем молибден, они его называют органическим молибденом я не совсем понял что это такое, но у этих присадок цвет не чёрный как у молибдена, а светлый, наверное в них повышенное содержание алюминия может быть нормой. Как минимум на рынке есть две разные присадки из молибдена и это нужно знать что бы потом делать правильные выводы. У Idemitsu используется молибден похожий на Molygen то есть это не тот молибден который обычно использовали ранее. Из личного опыта пробовал масла LIQUI MOLY с Molygen и Idemitsu medalist-0w-20 , у LIQUI MOLY пере
  11. Классический Дисульфид молибдена это твёрдое вещество, он начинает защищать когда вотрётся , но применительно к мягким металлам он всегда будет работать как образив, так как он не может удерживаться в мягких металлах, чем больше молибдена тем больше он скушает мягких металлов. Чудес не бывает .

×
×
  • Создать...