Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Romcha

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Romcha

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Vologda
  • Масло
    Shell Helix Ultra 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Suzuki Jimny

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Lukoil ATF Synth Asia по характеристикам больше соответствует JWS3309, нужно брать масло которое подходит по вязкости иначе у вас коробка будет работать не оптимально. Присадки это хорошо но если вязкость будет иной у вас коробка сразу будет работать не оптимально и вам будет уже не присадок.
  2. Резкое изменение цвета говорит только о том что масло сменилось там где это возможно, без работы АКПП методом вытеснения вы смените около 60% масла остальное всё равно будет недоступно .
  3. Чудеса, на сузуках с АКПП когда масло становится более жидким коробки начинают пинаться, теряется плавность переключений , автомат начинает переключать передачи что называется не вовремя .
  4. 100% замены масла наверное не получится, из гидротрансформатора старое масло не слить без того что бы оно не смешалось с новым и из полостей коробки оно только во время работы выходит.
  5. Castrol Transmax Z по параметрам не подходит , тогда уж лучше Лукойл азию залить.
  6. Не совсем понятно как интерпретировать результаты, предположим получили условно много алюминия и меди в отработке или ещё чего которое сносилось во второстепенных деталях но которые влияют на износ двигателя гораздо меньше чем например износ поршневой группы . Предположу что гораздо важнее анализировать износ именно основных деталей двигателя а не отработки масла, потому как по отработке не понятно насколько и чего износилось реально, анализируя отработку масла мы вступаем в область фантастики и предположений . Хотя возможно уже есть какие то методики которые реально позволяют
  7. Я не оспариваю чьи то выводы и не претендую на роль эксперта, просто заметил что алюминий мог появится из-за абразивных свойств молибдена по отношению к алюминиевым деталям двигателя.
  8. Что бы правильно интерпретировать результаты тестов нужно хорошо понимать протекающие процессы и как работают присадки в двигателе, вы сами обращаете внимание на условия эксплуатации конкретного автомобиля применительно к тесту или я не прав ? Гадаем почему алюминия много в отработке и связываем это с молибденом, судя по физике процесса это не химические процессы а именно износ, как следствие повышенное содержание алюминия в отработке. Я не прав ?
  9. В тестах отработок содержание какого именно молибдена определяют, классического дисульфид молибдена или типа новомодный органический молибден. Сейчас только по цвету можно определить какой именно молибден добавлен в масло. http://krutimotor.ru/prisadki-i-maslo-s-molibdenom-stoit-li-ispolzovat/
  10. Есть например присадка Molygen это не совсем молибден, они его называют органическим молибденом я не совсем понял что это такое, но у этих присадок цвет не чёрный как у молибдена, а светлый, наверное в них повышенное содержание алюминия может быть нормой. Как минимум на рынке есть две разные присадки из молибдена и это нужно знать что бы потом делать правильные выводы. У Idemitsu используется молибден похожий на Molygen то есть это не тот молибден который обычно использовали ранее. Из личного опыта пробовал масла LIQUI MOLY с Molygen и Idemitsu medalist-0w-20 , у LIQUI MOLY пере
  11. Классический Дисульфид молибдена это твёрдое вещество, он начинает защищать когда вотрётся , но применительно к мягким металлам он всегда будет работать как образив, так как он не может удерживаться в мягких металлах, чем больше молибдена тем больше он скушает мягких металлов. Чудес не бывает .

×
×
  • Create New...