Romcha
Пользователи-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 Читатель Ойл-клубаО Romcha
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Vologda
-
Масло
Shell Helix Ultra 0W-20
Старые поля
-
Авто
Suzuki Jimny
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
ЛУКОЙЛ ATF
Romcha ответил в теме пользователя teanovod83 в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Lukoil ATF Synth Asia по характеристикам больше соответствует JWS3309, нужно брать масло которое подходит по вязкости иначе у вас коробка будет работать не оптимально. Присадки это хорошо но если вязкость будет иной у вас коробка сразу будет работать не оптимально и вам будет уже не присадок. -
Резкое изменение цвета говорит только о том что масло сменилось там где это возможно, без работы АКПП методом вытеснения вы смените около 60% масла остальное всё равно будет недоступно .
-
переход с dexron 3 на dexton 6
Romcha ответил в теме пользователя KOCMOHABT в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Чудеса, на сузуках с АКПП когда масло становится более жидким коробки начинают пинаться, теряется плавность переключений , автомат начинает переключать передачи что называется не вовремя . -
Полная или частичная замена масла в АКПП?
Romcha ответил в теме пользователя Filyan в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
100% замены масла наверное не получится, из гидротрансформатора старое масло не слить без того что бы оно не смешалось с новым и из полостей коробки оно только во время работы выходит. -
Масло для коробки Aisin
Romcha ответил в теме пользователя BuTeR в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Castrol Transmax Z по параметрам не подходит , тогда уж лучше Лукойл азию залить. -
Не совсем понятно как интерпретировать результаты, предположим получили условно много алюминия и меди в отработке или ещё чего которое сносилось во второстепенных деталях но которые влияют на износ двигателя гораздо меньше чем например износ поршневой группы . Предположу что гораздо важнее анализировать износ именно основных деталей двигателя а не отработки масла, потому как по отработке не понятно насколько и чего износилось реально, анализируя отработку масла мы вступаем в область фантастики и предположений . Хотя возможно уже есть какие то методики которые реально позволяют
-
Что бы правильно интерпретировать результаты тестов нужно хорошо понимать протекающие процессы и как работают присадки в двигателе, вы сами обращаете внимание на условия эксплуатации конкретного автомобиля применительно к тесту или я не прав ? Гадаем почему алюминия много в отработке и связываем это с молибденом, судя по физике процесса это не химические процессы а именно износ, как следствие повышенное содержание алюминия в отработке. Я не прав ?
-
Есть например присадка Molygen это не совсем молибден, они его называют органическим молибденом я не совсем понял что это такое, но у этих присадок цвет не чёрный как у молибдена, а светлый, наверное в них повышенное содержание алюминия может быть нормой. Как минимум на рынке есть две разные присадки из молибдена и это нужно знать что бы потом делать правильные выводы. У Idemitsu используется молибден похожий на Molygen то есть это не тот молибден который обычно использовали ранее. Из личного опыта пробовал масла LIQUI MOLY с Molygen и Idemitsu medalist-0w-20 , у LIQUI MOLY пере