Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

KOCMOHABT

Пользователи
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About KOCMOHABT

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    AmsOil 5W30

Старые поля

  • Авто
    Grand Cherokee 2012 5.7
  • Стаж
    20 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Шелл Тверь, внешнее кольцо
  2. платный софт не нужен, по крайне мере для P&D. все калибровки выполняет и бесплатная версия. ну а если покупать, то ключ стоит недорого, но правда на одингод. см Авито.
  3. 2 брц фильтра по 1000 руб+ сорвана гайка на жидкой фазе ещё 2500 руб итого минимум 5т, тоесть тысяч 6 отбивать и 4 тыщи кататься в профиле. самому менять не предлагать, а то так можно и пешком ходить и то придется на обувь тратится... как давление хоть в 100атм повлияет на уровень выставленный поплавком?, ибо перекачивается жижа а не газообразное... вот про это я говорю, ибо когда в морозы был в сервисе и менял все резиновые шланги под капотом (за 6 лет задубели и начали сопливить газ) и ремкомплект одного из двух редукторов, набежало с работами 6т, с ближней боч
  4. так открыть карту газппомбанка, кредитка мастеркард платинум, она дает не снижаемую платину.
  5. Москва по 28.50 - 32.99, только на газпроме по 25.54, но только 1 заправка на весь город, и то только в рабочее время в рабочие дни. Питер по 28.90 - 30.95, только на Газпром 24.85, но всего 2 заправки в области... Тверь тоже самое. и а к ценам ещё нужно приплюсовать ТО и стоимость фильтров. и получается разница всего около 70 коп на км. а добавить любой мелкий ремонт и система уже не будет окупаемая. бред. на левых бочках цена, конечно дешевле. но и попадалово на ремонт гораздо выше. + очень частый обвес, вон не давно заправлялся на верве
  6. Думается что пакет присадок, ибо мопар сам масла то не делает. Да и если менять на декс6 то нужно полностью с разбором коробки, иначе, даже при смене фильтров же меняется только 50%. Когда буду делать дефектовку, а это не скоро, тогда уж может и поменяю жижу.
  7. Точка над е́: Спец по крайслеровским коробкам сказал, что лить можно только АТФ+4.
  8. а БУ фильтра еще препарируешь? ибо новый стоит 1500... Фильтр от АМСОил, он пока новый, но как от юзаю могу прислать за свой счет.
  9. Приветствую, Grand Cherokee 2012, 5.7 Hemi Лучшее враг хорошего, но: По мануалам в коробку (645RFE) и раздатку (MP3010) заливается Dextron 3 (Mopar ATF+4, VHVI (Very Hign VI), MS-9602), однако, например другой американский производитель GM рекомендует переходить с 3-ки на Dextron 6. Так же читал много отзывов, что после перехода на 6й дексрон, коробка работает плавнее, на всяких там Рэмах. Да и Амсоил, а его и хочу залить, утверждает, что шестой дексрон - улученная версия третьего. более жидкое, менее густещее на морозе. Есть что ни-бут
  10. 1) Grand Cherokee 2012, 5.7, Hemi, пробег: 117513 км, объем масла: 6.6 литра 2) Mopar 5W20, промывок не было, без присадок. 3) Трасса 95% / город 5% (и то в основном МКАД), 95 моточасов, а пробег уже 5950 км, 4) 98% пробега на газе, сейчас израсходовано уже около 1000 литров газа, и всего полтора бака бензина, т.к. на газе только до 3т оборотов, дальше идет подмес 80% топлива, кручу часто движок, обгоны и все такое. На щупе, масло чуть темнее нового. 5) примерно в середине/конце июля буду переходить на другое масло (амсоил) при 10т пробега
  11. Так это ясно: вопросы были рождены из-за последствий сгорания. 1) образование кислот - фейк 2) температура сгорания - полуфейк, забить 3) большее образование воды - трассовый пробег это невелирует. Спасибо всем. Следующее масло 0W20 / 5W20 будет амсоил с новой рецептурой.
  12. Сейчас идёт подмес 20% бензина после 3500, на днях поменяю на 80%-100%, да и такие обороты только при обгонах, а их мало на м11 и тверской дороге. И повторюсь, газ используется не ради экономии всего, а только экономия на не больших оборотах. А, 4000 оборотов это 200 км/ч. намедни отключил газ и газанул на платке пару минут. На 130 км/ч масло/вода 94 градусов. Да и у хеми клапана под два дюйма и всего 2 на горшок так что вопрос прогара/нагара на клапанах не стоит. Так у них написано от 15 до 25 т миль * на газ = как минимум выходит 20т? Ну и капельный тест делать ра
  13. Так движок отключает половину себя, и чешет на трассе на 4 горшках. экономия... оно отключается через гидроклапаны, на некоторые В30 даже ругается, что не будет отключать. Аргон!!!! тьфу! пропан!, а кто же ему даст кушать? не ест. чуть жиже, из-за чуть меньших присадок, чем мопар и сильно кислей. А стоимость 2х. очень хочется его, но озадачило большая зольность которая, не очень существенна? так какое лучше 0W20 или 5W20 но там нет тестов. да, вот , тоже к этому склоняюсь, что 90% написанного про ГБО - хре

×
×
  • Create New...