
KOCMOHABT
Пользователи-
Content Count
12 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
2 Читатель Ойл-клубаAbout KOCMOHABT
-
Rank
Новичок
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
5W20
Старые поля
-
Авто
Grand Cherokee 2012 5.7
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
а БУ фильтра еще препарируешь? ибо новый стоит 1500... Фильтр от АМСОил, он пока новый, но как от юзаю могу прислать за свой счет.
- 678 replies
-
KOCMOHABT started following переход с dexron 3 на dexton 6
-
Приветствую, Grand Cherokee 2012, 5.7 Hemi Лучшее враг хорошего, но: По мануалам в коробку (645RFE) и раздатку (MP3010) заливается Dextron 3 (Mopar ATF+4, VHVI (Very Hign VI), MS-9602), однако, например другой американский производитель GM рекомендует переходить с 3-ки на Dextron 6. Так же читал много отзывов, что после перехода на 6й дексрон, коробка работает плавнее, на всяких там Рэмах. Да и Амсоил, а его и хочу залить, утверждает, что шестой дексрон - улученная версия третьего. более жидкое, менее густещее на морозе. Есть что ни-буть в схемотехнике у коробки/раздатке, что может не принять, это менее вязкое масло?
-
1) Grand Cherokee 2012, 5.7, Hemi, пробег: 117513 км, объем масла: 6.6 литра 2) Mopar 5W20, промывок не было, без присадок. 3) Трасса 95% / город 5% (и то в основном МКАД), 95 моточасов, а пробег уже 5950 км, 4) 98% пробега на газе, сейчас израсходовано уже около 1000 литров газа, и всего полтора бака бензина, т.к. на газе только до 3т оборотов, дальше идет подмес 80% топлива, кручу часто движок, обгоны и все такое. На щупе, масло чуть темнее нового. 5) примерно в середине/конце июля буду переходить на другое масло (амсоил) при 10т пробега
-
Так это ясно: вопросы были рождены из-за последствий сгорания. 1) образование кислот - фейк 2) температура сгорания - полуфейк, забить 3) большее образование воды - трассовый пробег это невелирует. Спасибо всем. Следующее масло 0W20 / 5W20 будет амсоил с новой рецептурой.
-
Сейчас идёт подмес 20% бензина после 3500, на днях поменяю на 80%-100%, да и такие обороты только при обгонах, а их мало на м11 и тверской дороге. И повторюсь, газ используется не ради экономии всего, а только экономия на не больших оборотах. А, 4000 оборотов это 200 км/ч. намедни отключил газ и газанул на платке пару минут. На 130 км/ч масло/вода 94 градусов. Да и у хеми клапана под два дюйма и всего 2 на горшок так что вопрос прогара/нагара на клапанах не стоит. Так у них написано от 15 до 25 т миль * на газ = как минимум выходит 20т? Ну и капельный тест делать раз в 5т
-
Так движок отключает половину себя, и чешет на трассе на 4 горшках. экономия... оно отключается через гидроклапаны, на некоторые В30 даже ругается, что не будет отключать. Аргон!!!! тьфу! пропан!, а кто же ему даст кушать? не ест. чуть жиже, из-за чуть меньших присадок, чем мопар и сильно кислей. А стоимость 2х. очень хочется его, но озадачило большая зольность которая, не очень существенна? так какое лучше 0W20 или 5W20 но там нет тестов. да, вот , тоже к этому склоняюсь, что 90% написанного про ГБО - хрень полная.
-
1) Jeep Grand Cherokee 20122) EZH 5.7 VVTI, MDS, бензиновый.3) 6.6 Литров.4) Москва.5) 90% трасса при 130-150 км\ч, 1500-2200 оборотов6) Срок замены максимально оптимальный для движка, без маньячества.7) Евро-58) Многие9) Штатное масло Mopar 5W20 необходимо для работы системы по отключению горшков, возможен допуск до 5w30. Chrysler 3695 ILSAC: GF5 ACEA: A1, A5 API: SN Раньше лили шел 5w30. Сейчас залито родное Mopar 5W20. пробег 1 т за неделю. завтра сделаю первый капельный тест, после отработки в 6-7т, сдам на анализы Летом пробег по трассе будет 4-6 т в месяц. И не хочется менять масло каждый месяц... Как я вычитал то нужно для работы на газе: 1) максимальная температура воспламенения. Хотя одно из мнений, что температура горения газа охлаждается водяными парами. 2) хорошая водоустойчивость, см пункт 1 3) малозольность, может отпасть, см пункт 1. 4) щелочное, так же не понятно, насколько много образуется азотных кислот... или забить и лить штатное или шелл? Читаю Идеальные масла - ТОП Ойл-клуб. RedLine подходит, но сильно кучуряво по деньгам. Стоит ли гнаться за эстерами, или ограничиться GPL? Хотел лить AMSoIL но оно многозольное. Хотя уже купил под него их родной фильтр. У газового Тоталя дотсуп С3, насколько его можно/нужно мне лить? ЗЫ Стоит BRC P&D + 2 редуктора + форцы BRC 8 шт. Настроено в движение, а не на авто. Тянет практически так же как и на бензине. От газа требуется только экономия в равномерном тошнении при 130-150 км\ч, на оборотах не более 2500.
-
Привет, что залить движку 5.7 хеми с трассовым пробегом 108т, и далее тоже в основном трассы. По мануалу Chrysler MS-6395 5W20, с возможностью 5W30 (прежний владелец лил шелл, не хочу его, шелл всмысле). Движок с MDS, так, что нужна водичка... Масло нужно только на лето, и то как бы не два раза поменять... а на Зиму другое... смотрю на Моторное масло PENNZOIL Platinum High Mileage Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-30 (Pure Plus Technology) или Моторное масло PENNZOIL Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-30 (Pure Plus Technology) или не туда смотрю?