Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

KOCMOHABT

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About KOCMOHABT

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    5W20

Старые поля

  • Авто
    Grand Cherokee 2012 5.7

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Думается что пакет присадок, ибо мопар сам масла то не делает. Да и если менять на декс6 то нужно полностью с разбором коробки, иначе, даже при смене фильтров же меняется только 50%. Когда буду делать дефектовку, а это не скоро, тогда уж может и поменяю жижу.
  2. Точка над е́: Спец по крайслеровским коробкам сказал, что лить можно только АТФ+4.
  3. а БУ фильтра еще препарируешь? ибо новый стоит 1500... Фильтр от АМСОил, он пока новый, но как от юзаю могу прислать за свой счет.
  4. Приветствую, Grand Cherokee 2012, 5.7 Hemi Лучшее враг хорошего, но: По мануалам в коробку (645RFE) и раздатку (MP3010) заливается Dextron 3 (Mopar ATF+4, VHVI (Very Hign VI), MS-9602), однако, например другой американский производитель GM рекомендует переходить с 3-ки на Dextron 6. Так же читал много отзывов, что после перехода на 6й дексрон, коробка работает плавнее, на всяких там Рэмах. Да и Амсоил, а его и хочу залить, утверждает, что шестой дексрон - улученная версия третьего. более жидкое, менее густещее на морозе. Есть что ни-буть в схемотехнике у коробки/раздатке, что может не принять, это менее вязкое масло?
  5. 1) Grand Cherokee 2012, 5.7, Hemi, пробег: 117513 км, объем масла: 6.6 литра 2) Mopar 5W20, промывок не было, без присадок. 3) Трасса 95% / город 5% (и то в основном МКАД), 95 моточасов, а пробег уже 5950 км, 4) 98% пробега на газе, сейчас израсходовано уже около 1000 литров газа, и всего полтора бака бензина, т.к. на газе только до 3т оборотов, дальше идет подмес 80% топлива, кручу часто движок, обгоны и все такое. На щупе, масло чуть темнее нового. 5) примерно в середине/конце июля буду переходить на другое масло (амсоил) при 10т пробега
  6. Так это ясно: вопросы были рождены из-за последствий сгорания. 1) образование кислот - фейк 2) температура сгорания - полуфейк, забить 3) большее образование воды - трассовый пробег это невелирует. Спасибо всем. Следующее масло 0W20 / 5W20 будет амсоил с новой рецептурой.
  7. Сейчас идёт подмес 20% бензина после 3500, на днях поменяю на 80%-100%, да и такие обороты только при обгонах, а их мало на м11 и тверской дороге. И повторюсь, газ используется не ради экономии всего, а только экономия на не больших оборотах. А, 4000 оборотов это 200 км/ч. намедни отключил газ и газанул на платке пару минут. На 130 км/ч масло/вода 94 градусов. Да и у хеми клапана под два дюйма и всего 2 на горшок так что вопрос прогара/нагара на клапанах не стоит. Так у них написано от 15 до 25 т миль * на газ = как минимум выходит 20т? Ну и капельный тест делать раз в 5т
  8. Так движок отключает половину себя, и чешет на трассе на 4 горшках. экономия... оно отключается через гидроклапаны, на некоторые В30 даже ругается, что не будет отключать. Аргон!!!! тьфу! пропан!, а кто же ему даст кушать? не ест. чуть жиже, из-за чуть меньших присадок, чем мопар и сильно кислей. А стоимость 2х. очень хочется его, но озадачило большая зольность которая, не очень существенна? так какое лучше 0W20 или 5W20 но там нет тестов. да, вот , тоже к этому склоняюсь, что 90% написанного про ГБО - хрень полная.
  9. 1) Jeep Grand Cherokee 20122) EZH 5.7 VVTI, MDS, бензиновый.3) 6.6 Литров.4) Москва.5) 90% трасса при 130-150 км\ч, 1500-2200 оборотов6) Срок замены максимально оптимальный для движка, без маньячества.7) Евро-58) Многие9) Штатное масло Mopar 5W20 необходимо для работы системы по отключению горшков, возможен допуск до 5w30. Chrysler 3695 ILSAC: GF5 ACEA: A1, A5 API: SN Раньше лили шел 5w30. Сейчас залито родное Mopar 5W20. пробег 1 т за неделю. завтра сделаю первый капельный тест, после отработки в 6-7т, сдам на анализы Летом пробег по трассе будет 4-6 т в месяц. И не хочется менять масло каждый месяц... Как я вычитал то нужно для работы на газе: 1) максимальная температура воспламенения. Хотя одно из мнений, что температура горения газа охлаждается водяными парами. 2) хорошая водоустойчивость, см пункт 1 3) малозольность, может отпасть, см пункт 1. 4) щелочное, так же не понятно, насколько много образуется азотных кислот... или забить и лить штатное или шелл? Читаю Идеальные масла - ТОП Ойл-клуб. RedLine подходит, но сильно кучуряво по деньгам. Стоит ли гнаться за эстерами, или ограничиться GPL? Хотел лить AMSoIL но оно многозольное. Хотя уже купил под него их родной фильтр. У газового Тоталя дотсуп С3, насколько его можно/нужно мне лить? ЗЫ Стоит BRC P&D + 2 редуктора + форцы BRC 8 шт. Настроено в движение, а не на авто. Тянет практически так же как и на бензине. От газа требуется только экономия в равномерном тошнении при 130-150 км\ч, на оборотах не более 2500.
  10. Привет, что залить движку 5.7 хеми с трассовым пробегом 108т, и далее тоже в основном трассы. По мануалу Chrysler MS-6395 5W20, с возможностью 5W30 (прежний владелец лил шелл, не хочу его, шелл всмысле). Движок с MDS, так, что нужна водичка... Масло нужно только на лето, и то как бы не два раза поменять... а на Зиму другое... смотрю на Моторное масло PENNZOIL Platinum High Mileage Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-30 (Pure Plus Technology) или Моторное масло PENNZOIL Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-30 (Pure Plus Technology) или не туда смотрю?

×
×
  • Create New...