Jump to content
Отмой мотор с NOVUS! Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

ZIC ATF MULTI LF - универсальное синтетическое трансмиссионное масло с пониженной вязкостью для автоматических коробок передач нового поколения (по словам изготовителя).

cb5a08516dacf91da65dc15136c3af62.png

 

 

Характеристики

 

Плотность при 15°C, г/см3 0,85 Кин. вязкость при 40°С, мм2/с 28,10 Кин. вязкость при 100°С, мм2/с 5,82 Индекс вязкости 157 Температура вспышки, °С 208 Коррозионное воздействие на медь при 150 °С ч, балл 1-b Температура потери текучести, °С -51 Кислотное число, мг КОН/г 1,79

 

 

 

Имеет следующие допуски:

 

Aisin Warner AW-1

DSIH 6p805 (Geely, Ssangyoun, Mahindra)

Ford Mercon LV

GM Dexron VI

Honda DW-1

Hyundai/KIA ATF SP-IV, SPH-IV, SP-IV RR, NWS-9638

Mazda ATF-FZ

Mitsubishi ATF-J3, ATF-PA, SP-IV

Nissan Matic Fluid S/W

Toyota WS (JWS 3324)

Audi/VW G 052 540, G 055 005, G 055 162

BMW 83 22 0 142 516

MB 236.12, 236.14, 236.15, 236.41

Volvo 6 speed MY 2011-2013 (P/N 31256774 или 31256675)

ZF 6 Speed (S671 090 255)

 

 

Интересует мнение знающих людей, насколько данные допуски сочетаемы в универсальном масле. Реально ли их совместить в одном продукте, или же есть такие, которые исключают друг друга, например по вязкости.

 

Меня в этом списке интересует исключительно строчка Nissan Matic Fluid S/W, потому как масло куплено для использования в Jatco JF414E (лада гранта).

Масло уже залито, прогнал 8 литров. По ощущениям, 1 и R стали включаться практически незаметно, то есть без малейшего толчка или вибрации, как на новой (до этого при включении появлялась ощутимая вибрация), в остальном без изменений, то есть всё отлично. Пробег до замены 60т.км. (70% трасса). Слитое масло черное, прозрачное, без включений.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

ZIC ATF Multi LF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Кин. вязкость при 40°С, мм2/с 28,10

Кин. вязкость при 100°С, мм2/с 5,82

 

 

Близка к Тойоте ВС, там 23,67 и 5.36 соответственно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это подведено под новые жидкости с пониженной вязкостью стандарта Dexron VI - каждый "бренд" под себя метит их (Honda DW-1,Nissan Matic Fluid S,Toyota WS (по реалиям все ЭТО одно и тоже).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лью такое в AF-40,коробка работает без проблем..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратите внимание, что ZIC представляет как минимум три вида жидкостей для АКП
ZIC ATF MULTI
ZIC ATF MULTI HT
ZIC ATF MULTI LF

Причем ZIC ATF MULTI LF позиционируется именно как например Toyota WS (JWS 3324) низковязкая жидкость.

 

Хотя например PetroCanada для своей жидкости DURADRIVE MV SYNTHETIC AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID MULTI-VEHICLE ATF (высоковязкая жидкость) в англоязычном буклете пишет, что её можно использовать как Aisin Warner JWS 3324 (WS) (низковязкая жидкость), но не будет достигнута топливная экономичность. Кстати, в русскоязычном буклете этого не сказано.

Вот выдержка:

DuraDrive MV Synthetic ATF is a high viscosity formulation and does not meet the viscosity profiles of these low viscosity specifications. Field testing results have demonstrated proof of no harm but product will not provide the potential fuel economy benefits of the low viscosity genuine oils.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ZIC ATF MULTI LF - универсальное синтетическое трансмиссионное масло с пониженной вязкостью для автоматических коробок передач нового поколения (по словам изготовителя).
 

Меня в этом списке интересует исключительно строчка Nissan Matic Fluid S/W, потому как масло куплено для использования в Jatco JF414E (лада гранта).

Масло уже залито, прогнал 8 литров. По ощущениям, 1 и R стали включаться практически незаметно, то есть без малейшего толчка или вибрации, как на новой (до этого при включении появлялась ощутимая вибрация), в остальном без изменений, то есть всё отлично. Пробег до замены 60т.км. (70% трасса). Слитое масло черное, прозрачное, без включений.

 

Сколько проехали? Какие ощущения...изменения в лучшую или худшую (работа АКПП)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько проехали? Какие ощущения...изменения в лучшую или худшую (работа АКПП)

Чуть больше 20 тыс. Никаких изменений. Все точно также.

Share this post


Link to post
Share on other sites

готов подкинуть на тест

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во всяком случае не смотря на допуск Nissan Matic S на сайте ZIC при подборе так и написано что "на данный момент в ассортименте нет продукта, отвечающего требованиям данного узла (имеется ввиду Коробка передач в блоке с главной передачей, автоматическая

Jatco JF414E 4/1) http://zicoil.ru/podbor_masla/Lada_(VAZ_--_Zhiguli)__2192_--_2194_--_Kalina_II_1.6_16V_(72_kW)__2014-N/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная АТФ, залил заместо долбанного Идемитсу мульти. Коробас стал переключаться незаметно и плавно, на идемитсу были толчки или подвисания. Оказалось, что Идмеитсу Мульти не только не подходит по спецификации матик S, там даже Матик J  не валялся. Делал запрос в тех.поддержку Идемитсу, ответили, что вязкость динамическая аж 17000! такая же вязкость у матик D, которая минералка. [censored]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жду не дождусь, когда в табличку ZIC Muli ATF LF впишем. Я его вместо Вс-ки месяц назад под презрительные взгляды слесарей залил. полет пока нормальный. Но хочется подтверждения.. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, насколько этот Zic лучше, чем Idemitsu ATF TIPE-tls-lv?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, насколько этот Zic лучше, чем Idemitsu ATF TIPE-tls-lv?

Не лучше и не хуже. Немного разный подход к формированию пакета присадок. Ну и Idemitsu - практически копия Toyota WS.

Edited by H5N1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делал запрос в тех.поддержку Идемитсу, ответили, что вязкость динамическая аж 17000! такая же вязкость у матик D, которая минералка

Да... такой бред редко встретишь на профильном форуме :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да... такой бред редко встретишь на профильном форуме :)

В чем бред? В том, что у матика S динамическая вязкость должна быть ниже 10000, а у идемитсу 16800? Да это полный бред пытаться доказать, что все где написано матик S таковым и является.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×