Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Niroborn

Пользователи
  • Публикаций

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Читатель Ойл-клуба

Информация о Niroborn

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Масло
    Wolf VitalTech 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Lada Granta
  • Стаж
    12

Посетители профиля

1 601 просмотр профиля
  1. Я так понимаю, что зик (ZIC ATF SP 4) заливают на заводе, но оно стоит в два раза дороже обсуждаемого здесь (но ещё есть ATF SP-IV, которое уже не на столько дороже). Это исключительно вопрос экономии. Есть деньги на оригинал - заливаем оригинал, нет денег на оригинал - заливаем мультик. Важнее интервал замены, например мультик меняемый каждые 30 т.км. будет всегда лучше оригинала "на весь срок службы".
  2. Я заливаю - никаких нареканий. Первый раз залил вместо матик с заводского на 60т.км. (слилось черное, но прозрачное) - сразу почувствовал разницу со старым оригиналом - стало как на новой машине, плавно и тихо. Второй раз поменял через 30 - слилось слегка потемневшее красное. 30т.км видимо оптимальный интервал.
  3. С оф сайта: https://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-multi-lf.html
  4. Смейтесь, смейтесь. Я понимаю, что у вас тут уютненький междусобойчик и вам весело.
  5. К сожалению выбор очень ограничен, фактически выбора нет - это только ультиплекс. Его можно купить. ВМПавто я не беру в расчёт по понятным причинам.
  6. Послушайте, если по теме нечего сказать, зачем вы эти глупости пишете? Вам заняться нечем что-ли. К чему эти пустые рассуждения "Вам то - Вы это"? У меня обед кончается, я заканчиваю беседу.
  7. Думаете GKN применяет дешевку? Судя по состоянию узла это не так.
  8. К замерам нет претензий, но тренд проведён не правильно. Крайние значения при построении линии тренда не учитываются в серьёзных расчётах. Судя про графику смазка во внутреннем шрусе на этом пробеге должна быть чуть погуще чем во внутреннем. в моём случае это не так. Вечером сделаю видео, чтобы не было понятнее. Я вижу, что вы совершенно не хотите разобраться в ситуации, а только показать свои блестящие знания в теме, чтобы прибавить в карме. Нет?
  9. Что именно вы подсказали? Наименования смазок, которые невозможно купить? Спасибо большое, я и так их знал, но это не имеет никакой ценности.
  10. Там не жижа и не серая. Так уж и быть сделаю видео.
  11. Я бы не назвал это наглядным, апроксимация довольно грубая, точек маловата на больших пробегах. Я бы сказал, что пенетрация не меняется, линия тренда проведена странно (если что у меня кандидатская по статистическим методам).
  12. Дайте ссылки где это купить с доставкой в Пермь. Пока что я нашёл только ультиплекс, который не совсем специфичен для обсуждаемого узла. Кстати оптитемп BT (который сейчас именуется Tribol™ GR TT 1 PD) по температуре не подходит - всего 120. Optitemp ХBT 1LF подходит по температуре, в продаже не нашёл, искал. Спорить с вами не собираюсь. Надеюсь вы трансмиссионное масло знаете как пахнет, а смазка? Никогда не встречал смазки, которые пахли бы как трансмиссионное масло. К тому же слитое масло прозрачное (износа нет, соответственно металлической пыли), цвета мёда и примерно такой же консистенции - как свежий мёд. Оно держится на деталях довольно толстой плёнкой, но при этом текучее. Срок эксплуатации 5 лет и 100000км. Видео вам чтоли снять? К сожалению продавцы не дают вскрыть пыльник на новом приводе (GKN) чтобы посмотреть что заложено с завода, а продаются привода только в сборе и хомут там oetiker алюминиевый с замком типа пазл - без разрушения не снять. Пробовали трясти, как будто бы булькает, но это голословно. Загвоздка в этой истории это именно характерный запах трансмиссионки, который невозможно ни с чем перепутать. Привода оригинальные, никогда не разбирались. Кстати состояние приводов отличное, ни следа люфтов или биений. Я уж пожалел, что разобрал. Просто привык всё делать правильно, а это замена смазки через 5 лет.
  13. Я уже двое суток перелапачиваю интернет в поисках нужной информации. Эту тему перечитал вдоль и поперёк. Если вы не владеете информацией, то не надо обвинять других в некомпетенции. Если нечего сказать, ничего не говорите, от ваших шаблонных советов, растиражированных на десятке-другом сайтов уже глаза намозолил. Информации по этой теме очень мало, но встречается. В основном в японских авто встречается жидкая смазка в триподах. Если в узле применяется жидкая текучая смазка, закладывать туда NLGI 1.5 по меньшей мере опрометчиво. Пока что на время поиска планирую разбавить литиевую смазку до консистенции оригинала.
  14. Можете посоветовать смазку NLGI 0-1 из числа тех, что можно купить на экзисте эмексе автодоке. Я пока что только такую нашёл: https://www.exist.ru/Catalog/Goods/11/223/D6A0A363 и то она 1,5

×