Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Niroborn

Пользователи
  • Content Count

    138
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

28 Читатель Ойл-клуба

About Niroborn

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Масло
    Wolf VitalTech 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Lada Granta Citroen C8
  • Стаж
    16лет и 300+ т.км

Recent Profile Visitors

6,072 profile views
  1. Если с радиатора сливать, то никаких проблем не будет, а если на аппарате под давлением, то - да, может осадок поднять и загнать куда не нужно.
  2. Рискну предположить, что в мире трансмиссионных ждкостей также существуют стандарты, к которым относится всё разнообразие оригинальных жиж. И на эти стандарты в первую очередь ориентируются производители АКПП при их разработке.
  3. Так она при этом работает вообще-то. Например где масло на работающей акпп будет недоступно? И откуда эта цифра 60%?
  4. У меня шеврон ультиплекс синтетик полторашка в триподах и ступицах. Пробег на ней сейчас 32т.км (общий 132), на днях было -36. Тронулся и поехал как обычно, даже не подумал об этом.
  5. Да, в гранту. Можно смело лить. Каждые 30т.км полная замена и коробка переживет машину. Ещё можно фильтр от хонды поставить на отводящий шланг.
  6. Сегодня в третий раз залил зик. Пробег 130. Как и в прошлые разы, сразу после замены хорошо чувствуется отсутствие вибрации при включении передачи. Конечно не такая сильная разница, как на 60тыс когда я сменил заводское, но заметно - коробка опять ведёт себя как в день покупки! Цвет слитого с поддона масла на фото, масло прозрачное, без включений.
  7. Если масло стало уходить, значит появилось место откуда оно уходит в камеру сгорания и потом этот нагар попадает внутрь движка. Мне кажется надо смотреть уплотнения клапанов и маслосъемные кольца. Вообще в таких случаях надо разбирать движок и смотреть, чего гадать-то. масло это или не масло на старых движках с нормальным пробегом сказать точно нельзя - возможно наложилось несколько факторов.
  8. Должно быть S2 V220 AD 2. D - обозначает добавка твердых частиц (молибден). S2 V220 AC 2 без молибдена
  9. В такую температуру насколько я знаю никаких заводок не бывает. Машину просто не глушат или держат в теплом помещении или на подогревателе.
  10. В приводе два шруса, вал, пыльники и всё это уже смазано, собрано и готово к установке. И это оригинал GKN. К слову по отдельности даже нет в каталогах - оригинал только в сборе, по отдельности только китай типа триалли и пр. г-но.
  11. Скорости слишком разные. Всё же трипод это низкоскоростной высоконагруженный подшипник, редуктор болгарки - совсем наоборот. П.С. Как-то лет надцать назад ремонтировал свою первую болгарку китайскую - заложил в редуктор LMX))) сразу показалось что как-то медленнее стала работать) но люфт ощутимо убавился...
  12. Ну на гранту с автоматом привод в сборе GKN 8 и 11 (короткий и длинный соответственно) Так что не совсем и халява.
  13. Возможно аналог,но мне кажется не одно и то же. Я один раз купил этот чемпион, потому как вольф было долго ждать. Заметил что чемпион уходит на угар. Вольф я не доливаю.

×
×
  • Create New...