Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Novus Titan 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 7614км (252мч) Read more... ×
Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Niroborn

Пользователи
  • Content Count

    127
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

21 Читатель Ойл-клуба

About Niroborn

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Масло
    Wolf VitalTech 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Lada Granta Citroen C8
  • Стаж
    14лет и 300+ т.км

Recent Profile Visitors

5,113 profile views
  1. Должно быть S2 V220 AD 2. D - обозначает добавка твердых частиц (молибден). S2 V220 AC 2 без молибдена
  2. В такую температуру насколько я знаю никаких заводок не бывает. Машину просто не глушат или держат в теплом помещении или на подогревателе.
  3. В приводе два шруса, вал, пыльники и всё это уже смазано, собрано и готово к установке. И это оригинал GKN. К слову по отдельности даже нет в каталогах - оригинал только в сборе, по отдельности только китай типа триалли и пр. г-но.
  4. Скорости слишком разные. Всё же трипод это низкоскоростной высоконагруженный подшипник, редуктор болгарки - совсем наоборот. П.С. Как-то лет надцать назад ремонтировал свою первую болгарку китайскую - заложил в редуктор LMX))) сразу показалось что как-то медленнее стала работать) но люфт ощутимо убавился...
  5. Ну на гранту с автоматом привод в сборе GKN 8 и 11 (короткий и длинный соответственно) Так что не совсем и халява.
  6. Niroborn

    Wolf VitalTech 5W-40 (ACEA A3/B4, MB 229.3, VW 502/505)

    Возможно аналог,но мне кажется не одно и то же. Я один раз купил этот чемпион, потому как вольф было долго ждать. Заметил что чемпион уходит на угар. Вольф я не доливаю.
  7. Niroborn

    Wolf VitalTech 5W-40 (ACEA A3/B4, MB 229.3, VW 502/505)

    Я так и поступаю. Никаких проблем с запуском никогда не было. У нас тоже за зиму редко ниже 35 опускается, бывает несколько дней под 40, но в основном 15-20 и тоже может пару недель за 30.
  8. Вот именно. Я тоже его как-то встречал в каком-то интернет-магазине когда уже не нужно было. А когда нужно - нет ничего вообще либо стоит невменяемых денег сопоставимых с ценой шруса.
  9. Но согласитесь вы тоже не знаете что ВПЗ2 использовал в то время. То что сейчас это совсем не значит что так было 17 лет назад. Поэтому и я не могу сказать, лучше или хуже то что я заложил при смене смазки. Но то что лучше чем то что там было по факту (затвердевшие остатки смазки) - это факт.
  10. Ну хорошо когда вы знаете производителя и он даёт информацию о применяемых смазочных материалах. И я знаю что применяют ведущие производители подшипников. Но вот например что применял вологодский завод подшипников 2 в 2002 году узнать категорически сложно. И иногда маркировку подшипника прочитать уже не представляется возможным - ступичный подшипник работает в крайне неблагоприятных условиях и если внутренности его защищены, то наружные поверхности, на которых нанесена маркировка - нет.
  11. Я в курсе если что. Просто по факту бывает невозможно достать лучшую смазку. В последний раз я в ступичные на 100тысячном ТО заложил Ulti-Plex Synthetic Grease EP 1,5 потому что я его покупал для триподов. Пробег на этой смазке сейчас 28т.км. где-то к 50 наверное посмотрю на состояние подшипников. П.С. Я думаю даже LMX лучше высохшей полимочевины.
  12. не находил год назад, не вижу и сейчас. по какому коду?
  13. А тут неизвестно. Что заложил производитель узнать нет возможности. Раньше я почти во все подшипники закладывал кастрол LMX, так как его можно было реально проще достать. Сейчас я более ответственно подхожу к выбору смазок, но и на LMX у меня ни один подшипник не умер.

×