Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ZIC ATF MULTI LF - универсальное синтетическое трансмиссионное масло с пониженной вязкостью для автоматических коробок передач нового поколения (по словам изготовителя).

http://zicoil.ru/upload/iblock/cb5/cb5a08516dacf91da65dc15136c3af62.png

 

 

Характеристики

 

Плотность при 15°C, г/см3 0,85 Кин. вязкость при 40°С, мм2/с 28,10 Кин. вязкость при 100°С, мм2/с 5,82 Индекс вязкости 157 Температура вспышки, °С 208 Коррозионное воздействие на медь при 150 °С ч, балл 1-b Температура потери текучести, °С -51 Кислотное число, мг КОН/г 1,79

 

 

 

Имеет следующие допуски:

 

Aisin Warner AW-1

DSIH 6p805 (Geely, Ssangyoun, Mahindra)

Ford Mercon LV

GM Dexron VI

Honda DW-1

Hyundai/KIA ATF SP-IV, SPH-IV, SP-IV RR, NWS-9638

Mazda ATF-FZ

Mitsubishi ATF-J3, ATF-PA, SP-IV

Nissan Matic Fluid S/W

Toyota WS (JWS 3324)

Audi/VW G 052 540, G 055 005, G 055 162

BMW 83 22 0 142 516

MB 236.12, 236.14, 236.15, 236.41

Volvo 6 speed MY 2011-2013 (P/N 31256774 или 31256675)

ZF 6 Speed (S671 090 255)

 

 

Интересует мнение знающих людей, насколько данные допуски сочетаемы в универсальном масле. Реально ли их совместить в одном продукте, или же есть такие, которые исключают друг друга, например по вязкости.

 

Меня в этом списке интересует исключительно строчка Nissan Matic Fluid S/W, потому как масло куплено для использования в Jatco JF414E (лада гранта).

Масло уже залито, прогнал 8 литров. По ощущениям, 1 и R стали включаться практически незаметно, то есть без малейшего толчка или вибрации, как на новой (до этого при включении появлялась ощутимая вибрация), в остальном без изменений, то есть всё отлично. Пробег до замены 60т.км. (70% трасса). Слитое масло черное, прозрачное, без включений.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

ZIC ATF Multi LF

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

ZIC ATF Multi LF отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 38 300км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Отличная АТФ, залил заместо долбанного Идемитсу мульти. Коробас стал переключаться незаметно и плавно, на идемитсу были толчки или подвисания. Оказалось, что Идмеитсу Мульти не только не подходит по спецификации матик S, там даже Матик J  не валялся. Делал запрос в тех.поддержку Идемитсу, ответили, что вязкость динамическая аж 17000! такая же вязкость у матик D, которая минералка.

В чем бред?

Ты до сих пор не понял что тебе в этой ветке делать нечего? У тебя что коробка JF414E? Или ты являешься знающим человеком?

Человек интересуется насколько допуски указанные в ZIC ATF MULTI LF сочетаемы в этом универсальном масле. А конкретно его интересует исключительно строчка Nissan Matic Fluid S/W, потому как масло было им залито для использования в Jatco JF414E (лада гранта). Вопрос понятен? Можешь что по существу сказать, а не бред нести про динамическую вязкость (к тому же вообще другой жидкости)?

Изменено пользователем MersoID
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты до сих пор не понял что тебе в этой ветке делать нечего? У тебя что коробка JF414E? Или ты являешься знающим человеком?

Человек интересуется насколько допуски указанные в ZIC ATF MULTI LF сочетаемы в этом универсальном масле. А конкретно его интересует исключительно строчка Nissan Matic Fluid S/W, потому как масло было им залито для использования в Jatco JF414E (лада гранта). Вопрос понятен? Можешь что по существу сказать, а не бред нести про динамическую вязкость (к тому же вообще другой жидкости)?

Если ответил, значит понимал о чем пишу. У меня гранта с акпп разницу между идемитсу и зик привел как вполне обоснованный, собственный опыт. На идемитсу машина не едет толком, пинает, тупит, греется очень долго, расход выше, максималка не более 160 км/час. Зимой как на гудроне едет. На ЗИК ЛФ разница с идмеитсу колоссальная, вибраций много меньше, разгон и работа коробки мягче, максималка 180 км/час, замерил сразу же после замены, расход на литр меньше. Из этого сделал вывод, что ЗИК ЛФ практически полностью подходит под спецификации матик S и его можно заливать в нашу коробку.

Изменено пользователем /igor/
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На идемитсу машина не едет толком, пинает, тупит, греется очень долго, расход выше, максималка не более 160 км/час.

Даже не знаю брат чем тебе помочь :))) На литр расход!! :)) Что-то ты гонишь на IDEMITSU не по-детски :))) Жидкость ATF в твоих "бедах" не виновата. На счёт вибрации: может тебе гофру 200х45 поставить, во всяком случае у меня причина вибраций была в стоковой заводской.

С момента замены ничего из перечисленного не наблюдается.на моей Гранте, а проехал я на этой жидкости более 20 тыс. км. (момент замены был на 46250 км. сейчас уже под 70 тыс. км.).

Ну, и теперь непосредственно к вопросу автора ветки. Он интересовался на счёт допусков сочетаемых в ZIC ATF MULTI LF, есть какая нибудь стоящая информация? Не личный опыт (к тому же он мягко говоря необоснованно предвзятый), а именно информация?

К примеру у меня есть информация касательно вязкости по жидкостям TOYOTA CVT FLUID TC и TOYOTA CVT FLUID FE и учитывая практически одинаковый принцип работы трущихся частей в вариаторе и в классической акпп, думаю можно поделиться.

 

До 04/2012 в вариаторы серии K111 / K111F / K112 / K112F, на заводах TOYOTA заливалась трансмиссионная жидкость TOYOTA CVT FLUID TC. После 04/2012 начала заливаться жидкость TOYOTA CVT FLUID FE. Самое главное отличие этих двух жидкостей — в вязкости. У последней «FE» жидкости вязкость составляет 5.34 сСт при 100С и 22.90 сСт при 40С., а у жидкости «TC» вязкость имеет значение 7.01 сСт при 100С и 30.56 сСт при 40С. То есть, фактически «FE» более «жидкое» трансмиссионное масло нежели «TC». Что в принципе положительно сказывается на экономии топлива (дань современным экологическим нормам). Однако 11.2015 вышел бюллетень компании Тойота, в котором говорится о том, что на автомобилях с вариаторами Aisin (официально проданных в РФ и скандинавских странах Европы) замечены случаи износа (далее дословно) «…зоны клапана контроля продолжительности включения», что приводит к тому, что вариатор начинает «дергаться». Механизм быстрого износа следующий — при продолжительном температурном воздействии температура жидкости поднимается до 100-110С. Масло становится экстремально жидким 3-4 сСт и оно уже не защищает от износа трущиеся пары трансмиссии и износ происходит в разы быстрее, быстрее всего изнашивается зона клапана контроля продолжительности включения. Рекомендация в бюллетене была следующей – замена жидкости в вариаторе на жидкость с вязкостью как у TOYOTA CVT FLUID TC. Таким образом, если автомобиль производства после 04/2012 года, и он эксплуатируется в регионах с преобладанием низких температур, то при замене масла рекомендуется поменять на масло на TOYOTA CVT FLUID TC.

Коробас Jatco JF414E конечно по конструкции отличается от вариатора Aisin K112F, но принцип работы трущихся частей одинаков. Короче большая вязкость не так страшна как частое проскальзывание трущихся пар при использовании маловязкой жидкости. К тому же коробка JF414E на наших Грантах склонна к нагреву. Вот как то так.

Изменено пользователем MersoID
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю брат чем тебе помочь :))) На литр расход!! :)) Что-то ты гонишь на IDEMITSU не по-детски :))) Жидкость ATF в твоих "бедах" не виновата. На счёт вибрации: может тебе гофру 200х45 поставить, во всяком случае у меня причина вибраций была в стоковой заводской.

С момента замены ничего из перечисленного не наблюдается.на моей Гранте, а проехал я на этой жидкости более 20 тыс. км. (момент замены был на 46250 км. сейчас уже под 70 тыс. км.).

Ну, и теперь непосредственно к вопросу автора ветки. Он интересовался на счёт допусков сочетаемых в ZIC ATF MULTI LF, есть какая нибудь стоящая информация? Не личный опыт (к тому же он мягко говоря необоснованно предвзятый), а именно информация?

К примеру у меня есть информация касательно вязкости по жидкостям TOYOTA CVT FLUID TC и TOYOTA CVT FLUID FE и учитывая практически одинаковый принцип работы трущихся частей в вариаторе и в классической акпп, думаю можно поделиться.

 

До 04/2012 в вариаторы серии K111 / K111F / K112 / K112F, на заводах TOYOTA заливалась трансмиссионная жидкость TOYOTA CVT FLUID TC. После 04/2012 начала заливаться жидкость TOYOTA CVT FLUID FE. Самое главное отличие этих двух жидкостей — в вязкости. У последней «FE» жидкости вязкость составляет 5.34 сСт при 100С и 22.90 сСт при 40С., а у жидкости «TC» вязкость имеет значение 7.01 сСт при 100С и 30.56 сСт при 40С. То есть, фактически «FE» более «жидкое» трансмиссионное масло нежели «TC». Что в принципе положительно сказывается на экономии топлива (дань современным экологическим нормам). Однако 11.2015 вышел бюллетень компании Тойота, в котором говорится о том, что на автомобилях с вариаторами Aisin (официально проданных в РФ и скандинавских странах Европы) замечены случаи износа (далее дословно) «…зоны клапана контроля продолжительности включения», что приводит к тому, что вариатор начинает «дергаться». Механизм быстрого износа следующий — при продолжительном температурном воздействии температура жидкости поднимается до 100-110С. Масло становится экстремально жидким 3-4 сСт и оно уже не защищает от износа трущиеся пары трансмиссии и износ происходит в разы быстрее, быстрее всего изнашивается зона клапана контроля продолжительности включения. Рекомендация в бюллетене была следующей – замена жидкости в вариаторе на жидкость с вязкостью как у TOYOTA CVT FLUID TC. Таким образом, если автомобиль производства после 04/2012 года, и он эксплуатируется в регионах с преобладанием низких температур, то при замене масла рекомендуется поменять на масло на TOYOTA CVT FLUID TC.

Коробас Jatco JF414E конечно по конструкции отличается от вариатора Aisin K112F, но принцип работы трущихся частей одинаков. Короче большая вязкость не так страшна как частое проскальзывание трущихся пар при использовании маловязкой жидкости. К тому же коробка JF414E на наших Грантах склонна к нагреву. Вот как то так.

На идемитсу расход 11-12, на ЗИК 10-11, бензин 95, радиатор АКПП стоит уже второй год, так что перегрев не страшен. Я по твой наводке и залил идемитсу, весь драйв загадил своими записями и комментами о том, что идемитсу производит матики. А то, что АТФ у идемитсу только две дотягивающих до вязкости матик S и те для тойоты, ты походу не в курсе. Гофра так же давно заменена. Можно сколько угодно спорить о заговоре производителей, но вывод один если и лить альтернативную АТФ, то только близкую по вязкости и ЗИК ЛФ подходит под аналог матика весьма близко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что АТФ у идемитсу только две дотягивающих до вязкости матик S и те для тойоты, ты походу не в курсе

Нет, не в курсе :))) Тем более если информация в таком виде. Да и не забывай, указанный тобой расход - это твой расход! У других он значительно ниже. Наверное дело в прокладке между сидением и рулём :) а может виноват IDEMITSU ATF:))))

Ладно, брат, тебе можно в эту коробку лить что угодно, и дальше ездить, обвиняя при этом IDEMITSU во всех проблемах расхода топлива, вибраций, запотеваний стёкол, спущенных шинах и других "грехах" IDEMITSU:))))

 

UPD: ради баловства заказал себе восемь кварт NISSAN Matic-S залью себе как будет возможность. Если мой расход упадёт ниже имеющегося сейчас 6.3 л.  по трассе, то ... я тебе обещаю утешительный приз две канистры IDEMITSU ATF:)

Изменено пользователем MersoID
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то слышал такое, что если нужен матик D, то нужно лить масло с допуском матик D или выше, но ниже нельзя. То есть вместо D можно залить S например. Верно ли это? И не повредит ли старой акпп более жидкое масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад, что ZIC оправдывает себя. Залил его при смене масла в коробку Эвока. Заводская заливка - LAND ROVER ATF AW-1. Высокотемпературная вязкость совпадает практически полностью, по пакету присадок в 1,5 раза лучше. А базой своей ZIC всегда отличался. При стоимости  LAND ROVER ATF AW-1 3300руб/л   ZIC ATF Multi LF по цене 430руб/л отличная замена оригинальному маслу!!!

Немного напрягает индекс вязкости 157, в то время, как у оригинального масла 181. Вроде понятно, что чем больше, тем лучше. Может, если б ZIC на ПАО расщедрился, то индекс вязкости и догнал бы. Не могу сообразить, на что этот индекс технически влияет? Для каких частей АКПП это критично?

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не парься все нормально будет :) Просто вязкость при 40C немного у масел разная... отсюда индекс другой. Но если посмотреть в сравнительную таблицу выше у многих масел такой индекс около 160. Это нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Правильно понимаю, что в форд 4f27e можно лить "как родное"?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мы говорим про аналоги Toyota Type WS, то да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


да не парься все нормально будет

У меня вообще в последнее время, особенно в свете статьи (Blackstone - Brend New Perspective - The Oil Report July 2017) складывается впечатление, что масел существует несколько основных марок. Главное отличие - базовое масло. Главное потребительское отличие - низкотемпературные свойства на зиму и вязкость при рабочей температуре. Причем вязкость при рабочей температуре больше принципиальна для двигателей, в которых трудятся гидравлические элементы - начиная от гидрокомпенсаторов, натяжителей до муфт изменения фаз газораспределения. При несоответствии вязкости масла расчетной, муфты просто не работают в штатном режиме и не дают ожидаемый эффект в работе двигателя. Та же история и с маслом для АКПП. Необходима оптимальная вязкость. НО: расчетной (до 1-2 градусов!) температуры масла в АКПП не бывает, наверное никогда. В мороз масло холоднее, в дождь, наверное тоже, в жару чуть более нагрето. Причем разница температур, при которой АКПП работоспособна реально составляет градусов 100-150. А значит и вязкость масла изменяется в десятки и сотни раз.Поэтому и переживать, какая там вязкость 5,84 или 7.5 (Как у Type IV) видимо смысла никакого. А про все моющие и смазывающие присадки вообще отдельная песня маркетолога. Че там мыть то??? Одни продукты износа фрикционов. ВСЕ! Причем, если они улягутся на дне коробки будет лучше, чем если они во взвешанном состоянии будут по коробке носиться. Т.е вывод статьи то совпадает: разницы в износе на различных маслах нет, есть небольшая экономия топлива и холодный запуск.

Все дексроны отличаются уменьшающейся вязкостью и изменяющейся в соответствии с новинками нефтепереработчиков базами. Вот и имеем в итоге на сегодня 6 типов Дексрона и его аналоги от прочих фирм. А все остальное чистый маркетинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kap, в принципе, согласен. Выкладывал где-то презентацию Афтона, где он указывал, что низкая вязкость АТФ - требование американского стандарта экономии CAFE, ну и погоня за общей эколого-экономичной модой. Причем эта вязкость дает экономию топлива макс. 7% и то в идеальных лабораторных условиях.

В этой погоне производители перешли на низковязкий гидрокрекинг в качестве базы, который в т. ч. дает хорошие показатели вязкости по Брукфилду. 

Для получения допусков помимо нужных показателей вязкости АТФ еще должны пройти ряд тестов на окисление, коррозию, износ, пенообразование, термостабильность и пр. http://www.oil-club.ru/forum/topic/23872-svodnaya-tablitca-zhidkostej-akpp-analogov-toyota-type-ws/page-3?do=findComment&comment=905118

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду не дождусь, когда в табличку ZIC Muli ATF LF впишем. Я его вместо Вс-ки месяц назад под презрительные взгляды слесарей залил. полет пока нормальный. Но хочется подтверждения.. :) 

Я уже 2 месяца на нем езжу, полет нормальный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже почти 30ткм накатал - никаких изменений, все работает прекрасно, как на новом авто. Общий пробег 90.

Изменено пользователем Niroborn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 2 раза его лил. Меняю каждые 40-45000. Сейчас уже 50 набежал. И вот думаю его опять или сп4. Тут корозийное 1-b

http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-multi-lf.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...