Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Tarlarion

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о Tarlarion

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону-Ставрополь
  • Масло
    Lukoil

Старые поля

  • Авто
    Lexus GS300
  1. А есть ли смысл? Поршень и без дисульфида двигается пальцами без проблем. Тут главное, что бы смазка под манжетой была, как таковая.
  2. Так же наблюдал на своём моторе(3GR-FSE) сниженный расход топлива на Glidetech 5W-30 против Armotech 5W-40 a3b4. На трассе по одному и тому же маршруту в один и тот же температурный режим и плотность потока на Арморе средний за 300км - 7,5, а на глайде - 7.0. И шум мотора на глайде меньше.
  3. Анализы всего мной перечисленного есть на форуме, а про Xenum Super G ничего не видел.
  4. Вот тойота интересную серию моторов, GR, сделала... И a3/b4, и а5\b5 и ilsac-5... Причём до 2016, если не ошибаюсь, бельгийские масла делали 0w-30 а3\в4, а потом стали выпускать a5/b5 той же вязкости и под тем же артикулом. И тут меня посетил синдром оилклуба)) Если выбирать из 3-х масел Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US, Lukoil Genesis Glidetech 5W-30, Lukoil Genesis Armortech 5W-30 a5\b5, что выбрать? У Armortech высокое щелочное(10), бор, но зола, что вроде как не хорошо для непосредственного впрыска. У Glidetech ниже щелочное(8.8), беднее на ZDDP(оно и понятно, зола меньше 1), но с молибденом, и судя по испаряемости и температуре вспышки - лучше база. У Wolf щелочное самое низкое(7.9), молибдена больше, ZDDP как у Glidetech, есть бор(Extreme Pressure), но по сравнению с Glidetech хуже база. Раньше лил 5w40 a3/b4, прочёл много тем на форуме и понял, что это лишнее для данного мотора. Есть ли смысл в таком крепком масле(Armortech a5/b5), по сравнению с озвученными конкурентами, если я планирую менять масло 200м\ч(в среднем получается 5000-6500км)? Есть ещё нюанс: при каждой замене масла добавляю Eurol EOT и около 8% Redline 5w30. Эстеры вместо синтолюкса, ибо цена выходит одинаковая, а в редлайне плюс ко всему жирный пакет и огромная доза молибдена. В итоговой смеси получится примерно так: 40ppt в Armortech, 80 в Glidetech, 120 в Wolf. Какие ваши мысли? Живу на юге, зимы тёплые, стиль езды то редко, то метко.
  5. Я пробовал. И частичной заменой и полным вытеснением на разных авто. Если АКПП живая, как в моих случаях, то ничего ей не будет. На машине с полной заменой переключения стали чуть плавнее, хотя больше склонен верить в самовнушение. При частичной замене ничего не поменялось, т.к. слили 4л чистой ATF(все 100т.км. ездила женщина) и такую же чистую, новую, залили.
  6. Это всё бред, придуманный официалами и нечестными с клиентами СТО. Сбрасывать настройки адаптации есть смысл только в 2-х случаях: замена АКПП, ремонт АКПП(с заменой пакетов и управляющих клапанов). Во всём остальном - развод. Современные АКПП сами адаптируются под вязкость масла: они же как-то работают при температуре масла -20, когда вязкость явно в сотни раз выше, чем заявленная при рабочей температуре 90-100 градусов.
  7. @metalplaks, Поклон вашей выдержке... Больше половины ваших ответов уже повторялись в теме и не раз! И отчёт был, когда заменили масло вытеснением, проехали несколько тысяч, масло чистейшее, потом залили куппер, а оно быстро почернело из-за намытых и растворённых отложений.
  8. Как вас прорвало... Такое ощущение, что пытаетесь посты набить. Вам ещё тему с супротеком надо перечитать и добавить к ней постов 40-50))
  9. Tarlarion

    Eurol Engine oil treat - свежее

    Хотя на холодную компрессия меньше и если тормоз двигателем осуществляется только за счёт компрессорной работы, то тормозить должен хуже.
  10. Оффтоп Правильно понимаю, что в форд 4f27e можно лить "как родное"?
  11. Tarlarion

    Eurol Engine oil treat - свежее

    Даже лучше. https://www.ws2coating.com/blog/a-comparison-of-tungsten-disulfide-and-molybdenum-disulfide/
  12. Есть статистика, сколько коробок умерло именно из-за замыкания?

×