Перейти к содержанию
UAZ Motor Oil 0W-40 Арктическая серия свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Tarlarion

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о Tarlarion

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону-Ставрополь
  • Масло
    Lukoil

Старые поля

  • Авто
    Lexus GS300

Посетители профиля

336 просмотров профиля
  1. Всем доброго времен суток. На днях купил X5 5w-30 ILSAC-5, Dexos1, есть подозрение, что подделка, т.к. раньше по утру гидрики стучали несколько секунд(Genesis Glidetech 5w30, Genesis Polar Special 0w30, Татнефть 5w30, Armortech 5w40(a3\b4 и a5\b5), а на этом масле даже через минуту не проходит полностью. И звук работы двигателя поменялся, на масле без молибдена, кмк, он работал даже тише. При этом в ZICе доза двойная, по сравнению с вышеназванными ILSAC-5. Судя по наклейкам - масло оригинальное: принты на кольце, сам принт бабочки, количество стрелок на месте открытия, принт на обеих сторонах мембраны под крышкой, есть надписи(голограмма) SK Lubricants на лицевой наклейке на жёлтой полосе и буквах ZIC, сами буквы и штрих-код фактурные, т.е. ощущаются пальцем. Но очень смущает качество надписи на дне канистры. Ну прям подвал-подвалом. Вот и мысль: а не могли ли наклейки и вся уникальная идентификация "уйти на сторону", а канистры шлёпают в подвале? Ваши мысли?
  2. 1) Chevrolet Captiva руль левый, 2012г.в. 160т.км.2) Двигатель Z22D1, A22DMH, LNQ3) Заправочный объем масла: 4,7л4) Место обитания автомобиля: Юг России. Летом до +45, зимой до -205) Режимы эксплуатации: 80/20 (город/трасса)6) Планируемый интервал смены масла: 5-6 тыс км7) Пока есть сажевый и рабочий ЕГР. Сажевый будет удаляться, ЕГР глушиться.8) Что из масел доступно в регионе: любое.9) Что знаете из рекомендаций мануала: вроде как С3. Поэтому сразу после покупки залил Valvoline Maxlife C3 5W-30. Т.к. сажевый и ЕГР будут удаляться, то смысла в С3 не вижу. Так же смущает следующий факт: а не жидковато ли Хw30 для дизеля? А ещё с учётом того, что что летом в +35 - +40 ехать в 5 человек + багаж по серпантинам... Я хоть и не из "секты гуталинщиков", но за двигатель как-то страшновато. Что может подойти из w40?
  3. А есть ли смысл? Поршень и без дисульфида двигается пальцами без проблем. Тут главное, что бы смазка под манжетой была, как таковая.
  4. Так же наблюдал на своём моторе(3GR-FSE) сниженный расход топлива на Glidetech 5W-30 против Armotech 5W-40 a3b4. На трассе по одному и тому же маршруту в один и тот же температурный режим и плотность потока на Арморе средний за 300км - 7,5, а на глайде - 7.0. И шум мотора на глайде меньше.
  5. Анализы всего мной перечисленного есть на форуме, а про Xenum Super G ничего не видел.
  6. Вот тойота интересную серию моторов, GR, сделала... И a3/b4, и а5\b5 и ilsac-5... Причём до 2016, если не ошибаюсь, бельгийские масла делали 0w-30 а3\в4, а потом стали выпускать a5/b5 той же вязкости и под тем же артикулом. И тут меня посетил синдром оилклуба)) Если выбирать из 3-х масел Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US, Lukoil Genesis Glidetech 5W-30, Lukoil Genesis Armortech 5W-30 a5\b5, что выбрать? У Armortech высокое щелочное(10), бор, но зола, что вроде как не хорошо для непосредственного впрыска. У Glidetech ниже щелочное(8.8), беднее на ZDDP(оно и понятно, зола меньше 1), но с молибденом, и судя по испаряемости и температуре вспышки - лучше база. У Wolf щелочное самое низкое(7.9), молибдена больше, ZDDP как у Glidetech, есть бор(Extreme Pressure), но по сравнению с Glidetech хуже база. Раньше лил 5w40 a3/b4, прочёл много тем на форуме и понял, что это лишнее для данного мотора. Есть ли смысл в таком крепком масле(Armortech a5/b5), по сравнению с озвученными конкурентами, если я планирую менять масло 200м\ч(в среднем получается 5000-6500км)? Есть ещё нюанс: при каждой замене масла добавляю Eurol EOT и около 8% Redline 5w30. Эстеры вместо синтолюкса, ибо цена выходит одинаковая, а в редлайне плюс ко всему жирный пакет и огромная доза молибдена. В итоговой смеси получится примерно так: 40ppt в Armortech, 80 в Glidetech, 120 в Wolf. Какие ваши мысли? Живу на юге, зимы тёплые, стиль езды то редко, то метко.
  7. Я пробовал. И частичной заменой и полным вытеснением на разных авто. Если АКПП живая, как в моих случаях, то ничего ей не будет. На машине с полной заменой переключения стали чуть плавнее, хотя больше склонен верить в самовнушение. При частичной замене ничего не поменялось, т.к. слили 4л чистой ATF(все 100т.км. ездила женщина) и такую же чистую, новую, залили.
  8. Это всё бред, придуманный официалами и нечестными с клиентами СТО. Сбрасывать настройки адаптации есть смысл только в 2-х случаях: замена АКПП, ремонт АКПП(с заменой пакетов и управляющих клапанов). Во всём остальном - развод. Современные АКПП сами адаптируются под вязкость масла: они же как-то работают при температуре масла -20, когда вязкость явно в сотни раз выше, чем заявленная при рабочей температуре 90-100 градусов.
  9. @metalplaks, Поклон вашей выдержке... Больше половины ваших ответов уже повторялись в теме и не раз! И отчёт был, когда заменили масло вытеснением, проехали несколько тысяч, масло чистейшее, потом залили куппер, а оно быстро почернело из-за намытых и растворённых отложений.
  10. Как вас прорвало... Такое ощущение, что пытаетесь посты набить. Вам ещё тему с супротеком надо перечитать и добавить к ней постов 40-50))
  11. Tarlarion

    Eurol Engine oil treat - свежее

    Хотя на холодную компрессия меньше и если тормоз двигателем осуществляется только за счёт компрессорной работы, то тормозить должен хуже.

×