Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Tarlarion

Пользователи
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About Tarlarion

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону-Ставрополь
  • Масло
    Lukoil

Старые поля

  • Авто
    Lexus GS300

Recent Profile Visitors

734 profile views
  1. Т.е. вы верите, что мотор на этом масле за 3.5 т.км получил такой износ или забил кольца, что он начал жрать масло? Я больше 50 т.км. лил это масло в мотор 3GR-FSE, который в разы технологичнее мотора соляриса и вообще проблем не было. Не придумывайте сказок.
  2. Нанотехнологии, наносоставы, наночастицы, меганае...лово. Это ж все знают, не?
  3. Всем доброго времен суток. На днях купил X5 5w-30 ILSAC-5, Dexos1, есть подозрение, что подделка, т.к. раньше по утру гидрики стучали несколько секунд(Genesis Glidetech 5w30, Genesis Polar Special 0w30, Татнефть 5w30, Armortech 5w40(a3\b4 и a5\b5), а на этом масле даже через минуту не проходит полностью. И звук работы двигателя поменялся, на масле без молибдена, кмк, он работал даже тише. При этом в ZICе доза двойная, по сравнению с вышеназванными ILSAC-5. Судя по наклейкам - масло оригинальное: принты на кольце, сам принт бабочки, количество стрелок на месте открытия, принт на обеих сторонах мембраны под крышкой, есть надписи(голограмма) SK Lubricants на лицевой наклейке на жёлтой полосе и буквах ZIC, сами буквы и штрих-код фактурные, т.е. ощущаются пальцем. Но очень смущает качество надписи на дне канистры. Ну прям подвал-подвалом. Вот и мысль: а не могли ли наклейки и вся уникальная идентификация "уйти на сторону", а канистры шлёпают в подвале? Ваши мысли?
  4. 1) Chevrolet Captiva руль левый, 2012г.в. 160т.км.2) Двигатель Z22D1, A22DMH, LNQ3) Заправочный объем масла: 4,7л4) Место обитания автомобиля: Юг России. Летом до +45, зимой до -205) Режимы эксплуатации: 80/20 (город/трасса)6) Планируемый интервал смены масла: 5-6 тыс км7) Пока есть сажевый и рабочий ЕГР. Сажевый будет удаляться, ЕГР глушиться.8) Что из масел доступно в регионе: любое.9) Что знаете из рекомендаций мануала: вроде как С3. Поэтому сразу после покупки залил Valvoline Maxlife C3 5W-30. Т.к. сажевый и ЕГР будут удаляться, то смысла в С3 не вижу. Так же смущает следующий факт: а не жидковато ли Хw30 для дизеля? А ещё с учётом того, что что летом в +35 - +40 ехать в 5 человек + багаж по серпантинам... Я хоть и не из "секты гуталинщиков", но за двигатель как-то страшновато. Что может подойти из w40?
  5. А есть ли смысл? Поршень и без дисульфида двигается пальцами без проблем. Тут главное, что бы смазка под манжетой была, как таковая.
  6. Так же наблюдал на своём моторе(3GR-FSE) сниженный расход топлива на Glidetech 5W-30 против Armotech 5W-40 a3b4. На трассе по одному и тому же маршруту в один и тот же температурный режим и плотность потока на Арморе средний за 300км - 7,5, а на глайде - 7.0. И шум мотора на глайде меньше.
  7. Анализы всего мной перечисленного есть на форуме, а про Xenum Super G ничего не видел.
  8. Вот тойота интересную серию моторов, GR, сделала... И a3/b4, и а5\b5 и ilsac-5... Причём до 2016, если не ошибаюсь, бельгийские масла делали 0w-30 а3\в4, а потом стали выпускать a5/b5 той же вязкости и под тем же артикулом. И тут меня посетил синдром оилклуба)) Если выбирать из 3-х масел Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US, Lukoil Genesis Glidetech 5W-30, Lukoil Genesis Armortech 5W-30 a5\b5, что выбрать? У Armortech высокое щелочное(10), бор, но зола, что вроде как не хорошо для непосредственного впрыска. У Glidetech ниже щелочное(8.8), беднее на ZDDP(оно и понятно, зола меньше 1), но с молибденом, и судя по испаряемости и температуре вспышки - лучше база. У Wolf щелочное самое низкое(7.9), молибдена больше, ZDDP как у Glidetech, есть бор(Extreme Pressure), но по сравнению с Glidetech хуже база. Раньше лил 5w40 a3/b4, прочёл много тем на форуме и понял, что это лишнее для данного мотора. Есть ли смысл в таком крепком масле(Armortech a5/b5), по сравнению с озвученными конкурентами, если я планирую менять масло 200м\ч(в среднем получается 5000-6500км)? Есть ещё нюанс: при каждой замене масла добавляю Eurol EOT и около 8% Redline 5w30. Эстеры вместо синтолюкса, ибо цена выходит одинаковая, а в редлайне плюс ко всему жирный пакет и огромная доза молибдена. В итоговой смеси получится примерно так: 40ppt в Armortech, 80 в Glidetech, 120 в Wolf. Какие ваши мысли? Живу на юге, зимы тёплые, стиль езды то редко, то метко.
  9. Я пробовал. И частичной заменой и полным вытеснением на разных авто. Если АКПП живая, как в моих случаях, то ничего ей не будет. На машине с полной заменой переключения стали чуть плавнее, хотя больше склонен верить в самовнушение. При частичной замене ничего не поменялось, т.к. слили 4л чистой ATF(все 100т.км. ездила женщина) и такую же чистую, новую, залили.
  10. Это всё бред, придуманный официалами и нечестными с клиентами СТО. Сбрасывать настройки адаптации есть смысл только в 2-х случаях: замена АКПП, ремонт АКПП(с заменой пакетов и управляющих клапанов). Во всём остальном - развод. Современные АКПП сами адаптируются под вязкость масла: они же как-то работают при температуре масла -20, когда вязкость явно в сотни раз выше, чем заявленная при рабочей температуре 90-100 градусов.

×
×
  • Create New...