Tarlarion 8 Posted September 29, 2018 1) Chevrolet Captiva руль левый, 2012г.в. 160т.км.2) Двигатель Z22D1, A22DMH, LNQ3) Заправочный объем масла: 4,7л4) Место обитания автомобиля: Юг России. Летом до +45, зимой до -205) Режимы эксплуатации: 80/20 (город/трасса)6) Планируемый интервал смены масла: 5-6 тыс км7) Пока есть сажевый и рабочий ЕГР. Сажевый будет удаляться, ЕГР глушиться.8) Что из масел доступно в регионе: любое.9) Что знаете из рекомендаций мануала: вроде как С3. Поэтому сразу после покупки залил Valvoline Maxlife C3 5W-30. Т.к. сажевый и ЕГР будут удаляться, то смысла в С3 не вижу. Так же смущает следующий факт: а не жидковато ли Хw30 для дизеля? А ещё с учётом того, что что летом в +35 - +40 ехать в 5 человек + багаж по серпантинам... Я хоть и не из "секты гуталинщиков", но за двигатель как-то страшновато. Что может подойти из w40? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Edge79 1,273 Posted September 29, 2018 Ничего не будет.Конечно картер жесть,у меня на 1.6 входит 4.8 масла...Если сажевого не будет ,то любой полнозольник А3/В4 ,а еще лучше CJ-4 типа шеврон дело 400 xle 5 30 или тотал рубиа 9900 fe. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites