Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Freeman

Пользователи
  • Content Count

    96
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Читатель Ойл-клуба

About Freeman

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday September 10

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Автохимия и присадки, улучшение зажигания авто, возвращение к жизни гомеопатией, повышение комфорта и безопасности.
  • Масло
    OILWAY, Valvoline, Petronas, Pentosin, LAVR

Старые поля

  • Авто
    Kashkai 2.0 MR20DD GDI 144hp
  • Стаж
    20 Y

Recent Profile Visitors

2,259 profile views
  1. Hanval Rus как говорится "за что купил, ....", - из моего тут только ссылка на труд ))) Кто автор и что там он имел в виду, это уже к нему в личку
  2. Купил себе синий для японских машин. за 60 ткм еще не менял. Кажется у него пробег до 250км? + вопрос: где почитать про нормальные промывки для радиатора\СО? или кто чем моет, порекомендуйте (Сам Coolstraem промывку не делает ) ?
  3. чем CoolStream не угодил - не дорогой аналог, допуски есть! подделок нет.
  4. на сайте производителя можно проверить нудный допуск и где купить и коды.
  5. Я беру все время CoolStream - проблем на последней машине за 2 зимы не было. Синтек тоже не плох. Там где синтек, так все топовые конторы льют можно сказать из одной бочки. + У HEPU сейчас много подделок...
  6. https://www.drive2.ru/b/632874495975103665/ - тут показания от первого лица. И про MEguin & LM
  7. Согласен что С3 больше за зольность и HTHS, как и A3/B4 - с тем же HTHS. Все они могут быть как SM\SL\SN\CF ... Но они не показывают актуальность как API. Поэтому и я спрашивал про API не видел ранее С3 для дизельного допуска... ТАм больше E4\E6\E7\E9 и предполагают больше химии для дизельного топлива и сажи , чем продуктов распада горения бензина. ПОэтому вначале я и спрашивал нужно ли например для дизельного масла гнаться за последним бензиновым API.. )))
  8. я как раз рассматриваю промышленные отечественные компании , например, ДЕВОН. Он не такой дорогой. 20л CI-4\SL полусинт - 5600р. + дополнительные функциональные добавки улучшат его качество. А на что там фосфор может повлиять кроме как катализатор?
  9. avignon т.е. бензиновый API не так важен по актуальности для дизеля при выборе между SN & SL?
  10. _AI_ наверно я вопрос не так задал. Я имел в виду нужно ли гнаться за последний бензиновый API, если подбирается дизельный API ?
  11. А имеет смысл как то обращать внимание на бензиновый допуск SN\ SL или больше внимания на CJ-4 \CK \Ci-4 E6\E7 евро-4\5?
  12. А у меня вопрос такой: почему в дизельный мотор льют бензиновые масла C3 хоть и А3/В4 , Почему не CI &CJ ? обязательно ли для дизеля последний SN или можно SL / обычно у обоиx CF - через дробь.
  13. Не уверен на сколько это вопрос глупый для этой темы, но насколько важно применять Acea SL вместо SN в дизельный кроссовер (Шевроле Каптива 2.2 турбо), если основной допуск стараемся подобрать CI-4 или CJ ЕВРО-4?? Вместо указанных каких то там С3 (хотя он больше бензиновый)
  14. SIRIUS Как показало себя масло:? Во что лил?

×
×
  • Create New...