Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ZIC ATF MULTI LF - универсальное синтетическое трансмиссионное масло с пониженной вязкостью для автоматических коробок передач нового поколения (по словам изготовителя).

http://zicoil.ru/upload/iblock/cb5/cb5a08516dacf91da65dc15136c3af62.png

 

 

Характеристики

 

Плотность при 15°C, г/см3 0,85 Кин. вязкость при 40°С, мм2/с 28,10 Кин. вязкость при 100°С, мм2/с 5,82 Индекс вязкости 157 Температура вспышки, °С 208 Коррозионное воздействие на медь при 150 °С ч, балл 1-b Температура потери текучести, °С -51 Кислотное число, мг КОН/г 1,79

 

 

 

Имеет следующие допуски:

 

Aisin Warner AW-1

DSIH 6p805 (Geely, Ssangyoun, Mahindra)

Ford Mercon LV

GM Dexron VI

Honda DW-1

Hyundai/KIA ATF SP-IV, SPH-IV, SP-IV RR, NWS-9638

Mazda ATF-FZ

Mitsubishi ATF-J3, ATF-PA, SP-IV

Nissan Matic Fluid S/W

Toyota WS (JWS 3324)

Audi/VW G 052 540, G 055 005, G 055 162

BMW 83 22 0 142 516

MB 236.12, 236.14, 236.15, 236.41

Volvo 6 speed MY 2011-2013 (P/N 31256774 или 31256675)

ZF 6 Speed (S671 090 255)

 

 

Интересует мнение знающих людей, насколько данные допуски сочетаемы в универсальном масле. Реально ли их совместить в одном продукте, или же есть такие, которые исключают друг друга, например по вязкости.

 

Меня в этом списке интересует исключительно строчка Nissan Matic Fluid S/W, потому как масло куплено для использования в Jatco JF414E (лада гранта).

Масло уже залито, прогнал 8 литров. По ощущениям, 1 и R стали включаться практически незаметно, то есть без малейшего толчка или вибрации, как на новой (до этого при включении появлялась ощутимая вибрация), в остальном без изменений, то есть всё отлично. Пробег до замены 60т.км. (70% трасса). Слитое масло черное, прозрачное, без включений.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

ZIC ATF Multi LF

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

ZIC ATF Multi LF отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 38 300км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Поддержу вопрос. Можно ли заливать данное масло, как аналог matic S ??

А почему нет? Вроде есть у него Nissan Matic Fluid S/W.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь его заливал вместо Toyota WS? :)

Как ощущения, впечатления? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нет? Вроде есть у него Nissan Matic Fluid S/W.

 

Так написать то можно что угодно :) 

по идемитсу мульти атф есть нарекания у людей, когда его заместо матик с наливают 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! такая проблема , камри 40 пробег 117000 масло (Toyota WS) меняли частично на 96000 км согласно заказ наряда, теперь масло на щупе ещё розовое но мутноватое и чутка с чернотой к тому же очень жидкое какоето, нужно ли менять его целиком с фильтром?

ЗЫ:и если менять то можно поменять нa "zic atf multi lf" ?

Изменено пользователем fedia55
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.04.2018 в 19:49, fedia55 сказал:

Привет всем! такая проблема , камри 40 пробег 117000 масло (Toyota WS) меняли частично на 96000 км согласно заказ наряда, теперь масло на щупе ещё розовое но мутноватое и чутка с чернотой к тому же очень жидкое какоето, нужно ли менять его целиком с фильтром?

ЗЫ:и если менять то можно поменять нa "zic atf multi lf" ?

Поменять на zic atf multi lf не то что можно, а нужно. А что касается черноты, то цвет жижи проверяется не на щупе, а надо набрать ее в шприц. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра попробую в шприц набрать. спасибо за совет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 20.03.2018 в 23:31, Renat сказал:

Кто-нибудь его заливал вместо Toyota WS? :)

Как ощущения, впечатления? 

Заливал,зиму отъездил.Ничего не заметил.Катаю дальше,менять буду на это же тысяч через 30км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GasWheelson 

А общий пробег на масле сколько будет перед сменой? 

Зимой без нареканий на холодную? 

Если будет возможность при замене масла, сфоткать какого цвета работавшее масло :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил накануне сабж в Мазду CX5, где рекомендована жижа ATF FZ. Менял частичной заменой - слил-залил. 130 км - полет нормальный, без изменений в поведении коробки.

Изменено пользователем Majorloms
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.03.2018 в 04:43, Константин24 сказал:

 

Так написать то можно что угодно :)

по идемитсу мульти атф есть нарекания у людей, когда его заместо матик с наливают 

И какие именно нарекания? Вот у меня к примеру нет претензий к IDEMITSU ATF. Отличная замена Matic S. Полагаю что и ZIC Multi LF отличная замена Matic S

Изменено пользователем MersoID
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mitsubishi Outlander 3.0 2014 г.в. Поменял жидкость в автомате  на ZIC ATF MULTI LF с помощью аппарата без замены фильтра (чтоб его поменять, нужно снять акпп). Пробег 97500км. Владение авто началось с 90000км. сразу после ТО 90. По началу как всегда супер мягко и незаметно. Где то через 50 км пробега на нем, стал замечать явные но небольшие тычки при переключении. Проверил уровень, оказалось на 3-4 мм выше верхней риски HOT. Шприцом и шланчиком откачал примерно 300-350 мл. Сейчас на горячую уровень ровно на верхней отметке HOT Жидкость была уже потемневшая но прозрачная.( скорее всего на ТО 90 и до него жидкость попросту не меняли). В общем после откачки все пришло в норму. Пробег по трассе показал явное улучшение поведения коробки при спокойной езде и обгонах, используя кикдаун . Хочу упомянуть одну особенность данного масла : при замере уровня в автомате на холодную, масло еле цепляет щуп т.е. на 2-3 мм ниже отметки COLD. На  на горячую точно на верхней отметке HOT. 

Подскажите нормально ли это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Superjhon сказал:

 Хочу упомянуть одну особенность данного масла : при замере уровня в автомате на холодную, масло еле цепляет щуп т.е. на 2-3 мм ниже отметки COLD. На  на горячую точно на верхней отметке HOT. 

Подскажите нормально ли это?

Нормально. Судя по всему, Зик больше расширяется при нагревании, чем оригинал. Поэтому такие перепады.

Главное что при рабочей температуре уровень в норме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал данное масло в калину (автомат jatco). С завода должен был быть Nissan matic S. Делал частичную замену два раза по 2 литра. После замены проехал 15 т.км. Пока всё в порядке. Надеюсь так и будет. Изменений в поведении коробки нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.04.2018 в 03:50, Prof сказал:

Заливал данное масло в калину (автомат jatco). С завода должен был быть Nissan matic S. Делал частичную замену два раза по 2 литра. После замены проехал 15 т.км. Пока всё в порядке. Надеюсь так и будет. Изменений в поведении коробки нет. 

А сразу 4 литра почему не прогнал? У меня литра полтора с прошлой замены осталось, я ещё 4 докуплю и 5,5 прогоню в этот раз. К 100т.км буду делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите можно ли его заливать в ниссан ноту 2007гв, 

в чем отличие от Matic Fluid D?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...