Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ZIC ATF MULTI LF - универсальное синтетическое трансмиссионное масло с пониженной вязкостью для автоматических коробок передач нового поколения (по словам изготовителя).

http://zicoil.ru/upload/iblock/cb5/cb5a08516dacf91da65dc15136c3af62.png

 

 

Характеристики

 

Плотность при 15°C, г/см3 0,85 Кин. вязкость при 40°С, мм2/с 28,10 Кин. вязкость при 100°С, мм2/с 5,82 Индекс вязкости 157 Температура вспышки, °С 208 Коррозионное воздействие на медь при 150 °С ч, балл 1-b Температура потери текучести, °С -51 Кислотное число, мг КОН/г 1,79

 

 

 

Имеет следующие допуски:

 

Aisin Warner AW-1

DSIH 6p805 (Geely, Ssangyoun, Mahindra)

Ford Mercon LV

GM Dexron VI

Honda DW-1

Hyundai/KIA ATF SP-IV, SPH-IV, SP-IV RR, NWS-9638

Mazda ATF-FZ

Mitsubishi ATF-J3, ATF-PA, SP-IV

Nissan Matic Fluid S/W

Toyota WS (JWS 3324)

Audi/VW G 052 540, G 055 005, G 055 162

BMW 83 22 0 142 516

MB 236.12, 236.14, 236.15, 236.41

Volvo 6 speed MY 2011-2013 (P/N 31256774 или 31256675)

ZF 6 Speed (S671 090 255)

 

 

Интересует мнение знающих людей, насколько данные допуски сочетаемы в универсальном масле. Реально ли их совместить в одном продукте, или же есть такие, которые исключают друг друга, например по вязкости.

 

Меня в этом списке интересует исключительно строчка Nissan Matic Fluid S/W, потому как масло куплено для использования в Jatco JF414E (лада гранта).

Масло уже залито, прогнал 8 литров. По ощущениям, 1 и R стали включаться практически незаметно, то есть без малейшего толчка или вибрации, как на новой (до этого при включении появлялась ощутимая вибрация), в остальном без изменений, то есть всё отлично. Пробег до замены 60т.км. (70% трасса). Слитое масло черное, прозрачное, без включений.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

ZIC ATF Multi LF

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

ZIC ATF Multi LF отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 38 300км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Prof сказал:

Во-первых,  с радиатором и шлангом нужно отдельно заморачиваться. Очень неиллюзорный шанс что-то отломать.

Во-вторых, всё-равно будет перемешиваться. Основная проблема - добраться до бублика. То, что осталось в шлангах, это ерунда на самом деле, по объёму сопоставимая с тем, что налипло на стенках.

Ну раз ты больше всех знаешь, то конечно, делай как хочешь. Но скажу тебе как человек делавший эту операцию уже три раза - сломать можно что угодно если руки не те. И как раз таки с гт там и сливается со шланга на радиатор, потому как насос гоняет весь объем через радиатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niroborn сказал:

Ну раз ты больше всех знаешь, то конечно, делай как хочешь. Но скажу тебе как человек делавший эту операцию уже три раза - сломать можно что угодно если руки не те. И как раз таки с гт там и сливается со шланга на радиатор, потому как насос гоняет весь объем через радиатор.

Вы вообще читали то, что я написал? При т.н. "полном" способе замены при прокачивании масла масляным насосом внутри коробки масло всё-равно частично перемешивается - в поддоне и в гидротрансформаторе. Вытесняется без перемешивания масло только в магистралях и радиаторе, во всех остальных местах оно перемешивается. А ещё масло при таком способе замены вообще не заменяется в каналах с отключенными в данный момент клапанами, потому что передачи не меняются и гидротрансформатор не блокируется. Получаются глухие части магистрали.

Т.н. "полная" замена это ровно то же самое, как две т.н. "частичные" замены с перемешиванием масла в промежутке между ними. А если масло менять частично три раза, то результат буде лучше, чем при т.н. "полной" замене, потому что свежее масло гарантированно попадёт во все части акпп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Prof сказал:

Вы вообще читали то, что я написал? При т.н. "полном" способе замены при прокачивании масла масляным насосом внутри коробки масло всё-равно частично перемешивается - в поддоне и в гидротрансформаторе. Вытесняется без перемешивания масло только в магистралях и радиаторе, во всех остальных местах оно перемешивается. А ещё масло при таком способе замены вообще не заменяется в каналах с отключенными в данный момент клапанами, потому что передачи не меняются и гидротрансформатор не блокируется. Получаются глухие части магистрали.

Т.н. "полная" замена это ровно то же самое, как две т.н. "частичные" замены с перемешиванием масла в промежутке между ними. А если масло менять частично три раза, то результат буде лучше, чем при т.н. "полной" замене, потому что свежее масло гарантированно попадёт во все части акпп.

Теоретизируете?

Менял раньше частичной заменой. Всегда ломало лить треть свежего масла в акпп с уже поработавшим маслом.

100500 раз уже на всех форумах посчитали процент остающегося в коробке старого масла, очень старого масла и не самого старого ( при 3-х частичных заменах).

Только вчера менял масло в акпп замещением, со скидыванием шланга,

при заправочном объёме 9 л. пролил 12 литров.

И в прозрачной сливной ёмкости чётко видно, как достаточно быстро проходит переход с тёмного отработанного на новое чистенькое.

Конечно-же, что-то там остаётся, но это пренебрежимо малая величина.

Если машина взята "вдолгую", проще менять замещением, полностью, раз в 50.000 (синтетика) и не париться.

 

Изменено пользователем Фараон Иванович
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте уже в другую тему по правильным способам замены масла в акпп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Фараон Иванович сказал:

"полная" замена это ровно то же самое, как две т.н. "частичные" замены с перемешиванием масла

Это ПЯТЬ таких замен а то и больше в зависимости от состояния масла вначале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои пять копеек, какое масло у меня в коробке было то мне частичной заменой литров этак 30 нужно было бы поменять!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Фараон Иванович сказал:

И в прозрачной сливной ёмкости чётко видно, как достаточно быстро проходит переход с тёмного отработанного на новое чистенькое.

Вот видно человек занимался практикой. У меня точно так же - цвет масла со шланга меняется не постепенно, а резко. У меня это было где-то после пятого литра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ModeratorSigma сказал:

Давайте уже в другую тему по правильным способам замены масла в акпп

Можно просто удалить - тема раскрыта на 150% на любом форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.02.2017 в 12:58, Niroborn сказал:

ZIC ATF MULTI LF - масло куплено для использования в Jatco JF414E (лада гранта).

Масло уже залито, прогнал 8 литров. По ощущениям, 1 и R стали включаться практически незаметно, то есть без малейшего толчка или вибрации, как на новой (до этого при включении появлялась ощутимая вибрация), в остальном без изменений, то есть всё отлично. Пробег до замены 60т.км. (70% трасса). Слитое масло черное, прозрачное, без включений.

 

подскажите пожалуйста как делали замену - аппаратной вроде нет для этой коробки на гранте? меняли сетчатый фильтр или чистили? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.10.2018 в 10:53, pleimaker88 сказал:

а подскажите в тигуан 2.0 дизель автомат 11года рестайл подойдет?там же коробка айсиновская вроде,а масло универсальное

..в тигуане стоит такая же как и у меня AF40-6 или TF80SC (вроде так) , и тогда эта жидкость подойдет, сам, в свой коробас, буду заливать это ЗИК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, в Форд Куга (коробка от GM - именуется 6f35) подойдет ? Или оригинальный Mercon LV лучше залить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.02.2019 в 01:46, iАлексеич сказал:

Подскажите, плиз. Во фрилендер 2 2013 гв, вместо toyota 0.946л 00289-ATF WS заливать можно? Или из аналогов и личного опыта, что-нибудь другое посоветуете?

Плюсую к вопросу!

 

Так же интересно, проводился ли анализ отработанного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.06.2019 в 09:17, ar7emka сказал:

Плюсую к вопросу!

 

Так же интересно, проводился ли анализ отработанного?

Делал частичную замену на фриле , все нормально,скоро еще разок сделаю! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял в акпп тииды матик S на этот зик. Были метания между новым декстроном 6 от лукойла и сабжем, перевесило наличие зика в ближайшем магазине.

Причина замены...когда коту делать нечего...зацепили отзывы, что при пробеге 30000 сливается прозрачная зиковская жижа, слабо в это верится, решил попробовать.

Разница в работе акпп нет, возможно чуть быстрее переключается на 4 передачу, сразу после 60 км\час. На матике затягивало, но погодные и т.д.....

На фото матик S проехавший чуть более 30000, шприц 60 мл.

IMG_20190715_142609.jpg

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ivan90 сказал:

поменял в акпп тииды матик S на этот зик. Были метания между новым декстроном 6 от лукойла и сабжем, перевесило наличие зика в ближайшем магазине.

Так же собираюсь частично менять в следующие выходные перед поездкой в РГА.

Причина  - менял ровно год назад частично на Кикс Д6. (теперь до-поменяю и забуду на сколько-то....)

Так же метался между Луком и Зиком и также перевесило наличие Зика в ближ. магазине + дешевле :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...