Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ZIC ATF MULTI LF - универсальное синтетическое трансмиссионное масло с пониженной вязкостью для автоматических коробок передач нового поколения (по словам изготовителя).

http://zicoil.ru/upload/iblock/cb5/cb5a08516dacf91da65dc15136c3af62.png

 

 

Характеристики

 

Плотность при 15°C, г/см3 0,85 Кин. вязкость при 40°С, мм2/с 28,10 Кин. вязкость при 100°С, мм2/с 5,82 Индекс вязкости 157 Температура вспышки, °С 208 Коррозионное воздействие на медь при 150 °С ч, балл 1-b Температура потери текучести, °С -51 Кислотное число, мг КОН/г 1,79

 

 

 

Имеет следующие допуски:

 

Aisin Warner AW-1

DSIH 6p805 (Geely, Ssangyoun, Mahindra)

Ford Mercon LV

GM Dexron VI

Honda DW-1

Hyundai/KIA ATF SP-IV, SPH-IV, SP-IV RR, NWS-9638

Mazda ATF-FZ

Mitsubishi ATF-J3, ATF-PA, SP-IV

Nissan Matic Fluid S/W

Toyota WS (JWS 3324)

Audi/VW G 052 540, G 055 005, G 055 162

BMW 83 22 0 142 516

MB 236.12, 236.14, 236.15, 236.41

Volvo 6 speed MY 2011-2013 (P/N 31256774 или 31256675)

ZF 6 Speed (S671 090 255)

 

 

Интересует мнение знающих людей, насколько данные допуски сочетаемы в универсальном масле. Реально ли их совместить в одном продукте, или же есть такие, которые исключают друг друга, например по вязкости.

 

Меня в этом списке интересует исключительно строчка Nissan Matic Fluid S/W, потому как масло куплено для использования в Jatco JF414E (лада гранта).

Масло уже залито, прогнал 8 литров. По ощущениям, 1 и R стали включаться практически незаметно, то есть без малейшего толчка или вибрации, как на новой (до этого при включении появлялась ощутимая вибрация), в остальном без изменений, то есть всё отлично. Пробег до замены 60т.км. (70% трасса). Слитое масло черное, прозрачное, без включений.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

ZIC ATF Multi LF

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

ZIC ATF Multi LF отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 38 300км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Niroborn , это вы в Гранту его льёте? Просто тоже его рассматриваю для батиного Датсуна Он-До.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Filyan сказал:

Niroborn , это вы в Гранту его льёте? Просто тоже его рассматриваю для батиного Датсуна Он-До.

Да, в гранту. Можно смело лить. Каждые 30т.км полная замена и коробка переживет машину. Ещё можно фильтр от хонды поставить на отводящий шланг.

 

Изменено пользователем Niroborn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.01.2020 в 20:04, biguxa сказал:

Hondofil Они одноклассники.

Разницу покажет только, как минимум анализ

А себе что заливали в коробку? Так же Тиида 12 года 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Horst сказал:

А себе что заливали в коробку? Так же Тиида 12 года 

Частично менял - заливал Кикс Д 6,

через год, менял частично на ZIC ATF Multi LF+ Лукойл Д6 (50 на 50%)

Все работает, штатно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В туарег Fl 2015 год , 204 силы подойдет же ? Коробка автомат 8 ст. айсин 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предстоит замена жидкости, но в Вольво большинство рекомендуют Idemitsu, Toyota ну или совсем дорого - оригинал.

Поделитесь пожалуйста опытом(впечатлениями), кто заливал этот ZIC в AISIN TF80SC ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данное масло было залито в акпп infiniti qx70s 5.0, модель акпп Jatco RE7R01B, она же JR711E. Пробег авто на момент замены 45 300 км.

Замена полная, более 11 л. Дополнительно заменили прокладку поддона

Ощущения отвратительные - акпп работает некорректно, с ощутимыми пробуксовками, передачи переключаются с подбрасыванием стрелки тахометра на примерно 1000 об.

Проехал около 700 км в режиме город днём с пробками+МКАД ночью без пробок, и слил данный шлак

Данное масло ну уж никак не соответствует Nissan Matic fluid S. 

Я начитался тут местных знатоков, которые пишут про то что японские жидкости для акпп все одинаковые, а строгие рекомендации лить Matic S - это маркетинг и решил это проверить.

Так вот, на собственном опыте убедился, что это не маркетинг. По крайней мере, для моего авто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TravisM сказал:

Данное масло было залито в акпп infiniti qx70s 5.0, модель акпп Jatco RE7R01B, она же JR711E. Пробег авто на момент замены 45 300 км.

Замена полная, более 11 л. Дополнительно заменили прокладку поддона

Ощущения отвратительные - акпп работает некорректно, с ощутимыми пробуксовками, передачи переключаются с подбрасыванием стрелки тахометра на примерно 1000 об.

Проехал около 700 км в режиме город днём с пробками+МКАД ночью без пробок, и слил данный шлак

Данное масло ну уж никак не соответствует Nissan Matic fluid S. 

Я начитался тут местных знатоков, которые пишут про то что японские жидкости для акпп все одинаковые, а строгие рекомендации лить Matic S - это маркетинг и решил это проверить.

Так вот, на собственном опыте убедился, что это не маркетинг. По крайней мере, для моего авто. 

спасибо за опыт, скоро я по экспериментирую с tf-80sc. Зато какая у вас промывка системы вышла за недорого.:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, paha_mch сказал:

спасибо за опыт, скоро я по экспериментирую с tf-80sc. Зато какая у вас промывка системы вышла за недорого.:good2:

Как скоро планируете пробовать? Я тоже стою перед выбором атф.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vozik 

Скрытый текст

Как только начнутся толчки АКПП, они у меня начинаются >90-95C. Собран комплект допрадиатор+термостат TO975. Мониторю температуру АКПП, чтобы сравнить ДО и ПОСЛЕ установки. И брал я этот ZIC в свое время 3 канистры по 35 бун за 4л. Сейчас уже более 55 бун.

 

Изменено пользователем paha_mch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги ,подделка этого масла может встретится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.04.2020 в 07:47, Vozik сказал:

Как скоро планируете пробовать? Я тоже стою перед выбором атф.

залил в tf-80sc, пробег пока не большой, изменений в поведении коробки не заметил. Посмотрим как зимой себя покажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил,полная замена за 70000 два раза и частичная один раз.Вместо матик s,коробка Jatco на тииде,все плавно и легко.Сегодня купил канистру 4л.,фотки после выложу,наклейки отходят от канистры,виден клей и цвет канистры более темнее,дата по другому пропечатана.Мне сюда выложить или в подделки?Магазин макавто на алтае,у них практически не бывает подделок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь ребята,обьехал все автомагазины,канистры одинаковые и везде наклейки отходят,так что зря я переживал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.02.2019 в 14:27, Niroborn сказал:

Вот видно человек занимался практикой. У меня точно так же - цвет масла со шланга меняется не постепенно, а резко. У меня это было где-то после пятого литра.

Резкое изменение цвета говорит только о том что масло сменилось там где это возможно, без работы АКПП методом вытеснения вы смените около 60% масла остальное всё равно будет недоступно .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...