Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ZIC ATF MULTI LF - универсальное синтетическое трансмиссионное масло с пониженной вязкостью для автоматических коробок передач нового поколения (по словам изготовителя).

http://zicoil.ru/upload/iblock/cb5/cb5a08516dacf91da65dc15136c3af62.png

 

 

Характеристики

 

Плотность при 15°C, г/см3 0,85 Кин. вязкость при 40°С, мм2/с 28,10 Кин. вязкость при 100°С, мм2/с 5,82 Индекс вязкости 157 Температура вспышки, °С 208 Коррозионное воздействие на медь при 150 °С ч, балл 1-b Температура потери текучести, °С -51 Кислотное число, мг КОН/г 1,79

 

 

 

Имеет следующие допуски:

 

Aisin Warner AW-1

DSIH 6p805 (Geely, Ssangyoun, Mahindra)

Ford Mercon LV

GM Dexron VI

Honda DW-1

Hyundai/KIA ATF SP-IV, SPH-IV, SP-IV RR, NWS-9638

Mazda ATF-FZ

Mitsubishi ATF-J3, ATF-PA, SP-IV

Nissan Matic Fluid S/W

Toyota WS (JWS 3324)

Audi/VW G 052 540, G 055 005, G 055 162

BMW 83 22 0 142 516

MB 236.12, 236.14, 236.15, 236.41

Volvo 6 speed MY 2011-2013 (P/N 31256774 или 31256675)

ZF 6 Speed (S671 090 255)

 

 

Интересует мнение знающих людей, насколько данные допуски сочетаемы в универсальном масле. Реально ли их совместить в одном продукте, или же есть такие, которые исключают друг друга, например по вязкости.

 

Меня в этом списке интересует исключительно строчка Nissan Matic Fluid S/W, потому как масло куплено для использования в Jatco JF414E (лада гранта).

Масло уже залито, прогнал 8 литров. По ощущениям, 1 и R стали включаться практически незаметно, то есть без малейшего толчка или вибрации, как на новой (до этого при включении появлялась ощутимая вибрация), в остальном без изменений, то есть всё отлично. Пробег до замены 60т.км. (70% трасса). Слитое масло черное, прозрачное, без включений.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

ZIC ATF Multi LF

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

ZIC ATF Multi LF отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 38 300км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

PastorDen в эти коробки до 2010 года лили масло с допуском Toyota ATF Type T-IV, после - Toyota WS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Dumus сказал:

PastorDen в эти коробки до 2010 года лили масло с допуском Toyota ATF Type T-IV, после - Toyota WS.

Если я хочу полностью менять масло замещением. Что посоветуете залить?  ЗикЛФ в данном случае не подходит? 
Не будет ли масло новее лучше по характеристикам для коробки (уставшей, прошла 335 тысяч) 

 

Изменено пользователем PastorDen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dumus А можно ли лить WS если ранее было использовано AW-1? Хотя кто его знает, что там было залито за 12 лет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, PastorDen сказал:

Dumus А можно ли лить WS если ранее было использовано AW-1? Хотя кто его знает, что там было залито за 12 лет. 

У меня Вольво ХС60 с такой же АКПП TF-80SC как у вас,  уже менял на ATF Volvo 31256775Idemitsu ATF Type TLS-LV, сейчас залито ZIC ATF Multi LF, никаких изменений в работе АКПП я не замечал. На следующую замену уже прикупил Shell Spirax S6 ATF X

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, PastorDen сказал:

Dumus А можно ли лить WS если ранее было использовано AW-1? Хотя кто его знает, что там было залито за 12 лет. 

можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа, понимаю, пипл не был в курсе, что dexron произносится как диксрон. )) Ну или дексрон, in variants

Они думают, что это Декстрон. Только не знают откуда 'т' взялась.

.

Вы бы лучше изучали не правильное произношение, а правильное понимание сути темы.

Если некая жижа утверждает, что заменяет одновременно несовместимые составы, то эта жижа для буратин.

Или нужно относиться к ней как тому, чем она и является - диксроном 2 или 3. А все прочие красивые буковки на ней для папуасов.

Если же надо залить хоть что-то, лишь бы оно поехало - уверяю, любая акпп как-то поедет на диксроне-2. Ну или почти любая.

Изменено пользователем GamBIT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.02.2021 в 23:53, GamBIT сказал:

Если некая жижа утверждает, что заменяет одновременно несовместимые составы, то эта жижа для буратин

Достаточно голословное утверждение. Не хочется пересказывать чужой пост, но если смотреть на паспорта, в атфках нет ничего волшебного. Есть физические показатели и главная вязкость. И минимум присадок. Как максимум половина от такого же моторного масла. Плюс синенький или красненький краситель, придающий маслу загадочность. Убирая всякие маркетинговые эпитеты - типа « обеспечивает повышенное трение в аналогичных дифференциалах» мы в сухом остатке видим 5 групп трансмиссионки. Причём последние 2 отличаются между собой в пределах погрешности измерений. Именно поэтому многие именитые фирмы выпускают мультики, которые и в вариатор, и в автомат. При этом, они справляются со своей задачей ничуть не хуже ОЕМ масел... Подробный разбор трансмиссионных масел можно найти здесь https://bmwservice.livejournal.com/45992.html

 

 

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.04.2021 в 07:32, kap сказал:

Достаточно голословное утверждение. Не хочется пересказывать чужой пост, но если смотреть на паспорта, в атфках нет ничего волшебного. Есть физические показатели и главная вязкость. И минимум присадок. Как максимум половина от такого же моторного масла. Плюс синенький или красненький краситель, придающий маслу загадочность. Убирая всякие маркетинговые эпитеты - типа « обеспечивает повышенное трение в аналогичных дифференциалах» мы в сухом остатке видим 5 групп трансмиссионки. Причём последние 2 отличаются между собой в пределах погрешности измерений. Именно поэтому многие именитые фирмы выпускают мультики, которые и в вариатор, и в автомат. При этом, они справляются со своей задачей ничуть не хуже ОЕМ масел... Подробный разбор трансмиссионных масел можно найти здесь https://bmwservice.livejournal.com/45992.html

Голословно как раз утверждать, что одна и та же жидкость может быть аналогом жиж, которые даже производитель запрещает смешивать. И уж ОСОБЕННО жиж на разных пакетах присадок.

Далее, совершенно ошибочно думать, что наиглавнейшим свойством трансмиссионки является её вязкость. Это азы, и позвольте мне тут не заниматься их доказательством.

Что же касается бмв-сервиса, то мне его фантазии никогда не представлялись авторитетными, уж извините. Всякий вздор и он писать умеет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие еще свойства трансмиссионки важны? Если можно, на цифрах обоснуйте. Это же по сути образовательный форум. Такие гуру как вы, должны разжевывать новичкам азы.. У БМВ-форума очень конкретные анализы. И следующие из них выводы..

По мне вот что Toyota WS, что Nissan Matic Fluid S,  что ZIC MULTI LF - одно и то же, коль свойства похожи. Поэтому лью этот мультик и в вариаторы, и автоматы.. 

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.04.2021 в 13:38, kap сказал:

А какие еще свойства трансмиссионки важны? Если можно, на цифрах обоснуйте. Это же по сути образовательный форум. Такие гуру как вы, должны разжевывать новичкам азы.. У БМВ-форума очень конкретные анализы. И следующие из них выводы..

По мне вот что Toyota WS, что Nissan Matic Fluid S,  что ZIC MULTI LF - одно и то же, коль свойства похожи. Поэтому лью этот мультик и в вариаторы, и автоматы.. 

А это уже удар под дых. Обычно на этих вопросах, этот товарищ сливается....  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, всегда и везде одна вода маркетинговая про "особенность" и "секретность" составов....компот в башке..не более и "упоротость".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил себе в U-760E (кажется), полной заменой (прогнали почти 12 литров), переключения по-мягче стали, после проехавшего 55ткм Idemitsu ATF Type TLS-LV, пока больше добавить нечего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил при замене в Мерседес GLK. Покупал 10 л, немного слилось при выставлении уровня. Удобная жидкость: и в Мерседес (МВ 236.15), и в Рейндж Ровер (AW_1) Везде как родная....

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...