Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

GamBIT

Пользователи
  • Content Count

    55
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Читатель Ойл-клуба

About GamBIT

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Масло
    Mitsubishi 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Honda Odyssey
  • Стаж
    11

Recent Profile Visitors

2,704 profile views
  1. GamBIT

    Масла ZIC Общая

    Еще, может кому из любителей ZIC будет любопытно узнать, что тара у ZIC может быть разной для одного и того же масла. В отличие от большинства производителей, у ZIC стоит какая-то дешевая разливная линия. Канистры они заказывают у разных поставщиков, причем как минимум встречаются 2 разные канистры по форме. Также, может плавать глубина видимости уровнемера канистры. Этикетка может быть криво приклеена и с волной. Качество её тоже не фонтан, похожа на репринт. На batch-коде канистры стоит дата вовсе не розлива на линии, а дата производства самого масла! Это вроде как хорошо, но с другой стороны, если пришли 50 тонн в разливочную ёмкость, то несколько партий получат один и тот же код. ВСЕ канистры. Меня давно напрягало то, что заказываешь продукцию ZIC а она вся приходит одних и тех же дат выпуска, примерно пара дат на всех. Далее, на линии не удосужились купить одинаковые принтеры кодов, поэтому каждая из 2 линий печатает совершенно по-разному. Разный шрифт и размещение. И это не подделка - просто низкий уровень культуры производства. Может показаться что я хочу как-то принизить ZIC, но нет. Я давно и часто для разных машин своего парка покупаю их канистры. Масла линейки X7. Самые дешевые предложения всегда были из Белоруси. Там работает их дилер, видимо из-за налогов получается дешевле, и таможенный союз оказывается в помощь даже с учётом доставки в другую страну. Но я покупал и через другие каналы. В том числе, со склада оф.дилера в России. Везде одно и то же. Но все канистры разные, я насчитал 3 вида. Так вот, обратился в головной офис ZIC в Москве, прислал фото, описания. Вот говорю, разные же канистры, что-то из этого подделка. Они сравнили с тем что на полках их склада. И сделали вывод что всё это - оригинал. Не подделка. Я был в шоке. Скажем, от Mobil или Castrol или Shell такого разброса не ожидаешь. У ZIC в РФ то ли просто какие-то русские партнеры разливают, или сами ZIC не уделяют внимание качеству тары. Сами официалы говорят, что в начале розлива были проблемы качества. Но до сих пор продукция этих партий 14 и 15 года продаются крупными поставщиками наряду с 17 годом (что тоже мягко говоря не свежак). А 14 год так и вовсе на грани гарантийного срок хранения. Остаётся поверить в маловероятное, что дешевое масло так плохо и долго распродаётся дилерами ZIC. Они накупили масла из первых партий и годами их продают. Такая легенда. Или же, все-таки, канистры подделывают, пользуясь их крайне низким уровнем защиты. Но официалы думают, что их не подделывают. Исходя из низкой цены самого оригинального продукта, что-ли? А когда тебя спрашивают из какого ты региона и говорят что "у вас нет подделки", то это "просто так, по-ржать". Показываешь им косяки, а тебе говорят что это всё нормально. И как после этого выявлять подделку - не понятно, уж точно не по таре. Поддельщикам вообще раздолье когда сам производитель косячит. Из "защит" только выдавленное "SK" на бумажке, которую ты можешь даже кое-как рукой приклеить - всё равно будет как у оригинала.
  2. GamBIT

    Масла ZIC Общая

    Не вижу темы про X7 5W-30: https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x7-5w-30.html если X7 5-30, то либо LS, либо FE, а классики нет. Есть только дизельный вариант. Или я плохо ищу?
  3. Вопрос по дизельным маслам. Не знаю, достаточно ли глупый, но тем не менее. Всегда в дизели лил масла, имеющие в названии слово Diesel. Однако, глядя на состав универсальных масел, часто вижу не менее высокие параметры щелочного и наличие тех же дизельных соответствий. Вопрос - в т.н. "дизельных" маслах есть что-то особенное? Скажем, пакет присадок отличается ли как-то в таких маслах? Есть там что-то особенное для борьбы с сажей или серной кислотой, чего нет или мало в современных универсальных маслах?
  4. Поставщик с кодом NAS это НАШ, т.е. свой центральный склад Автодока. У этого масла бывает фасовка 4л? Попадаются то 1л, то бочка-баррель, а 4 литра не могу найти..
  5. То, о чем я говорил, не выдумка, оно реально существует. В России есь такая система DAT - на продукцию наносится уникальный код под скретч-полоску. И короткий номер SMS куда отсылать этот код. Тебе в ответ тоже SMS. Сервер счтиатет запросы, и если код уже проверялся то пишет что это контрафакт и возможно выдаёт счетчик. А если и не выдаёт, то повторного запроса достаточно для контрафактности. Вот такой ресурс https://3888.ru/ Всё давно изобретено, специально против хитро***ых контрафактчиков. Покупаешь товар, тут же стираешь скретч и пишешь sms. Если "что-то пошло не так", то спокойно возвращаешь товар. Тогда каждый будет иметь возможность самостоятельно проверить. Кстати, не понятно, что мешает тому же Кастролу запустить на сайте сервис проверки batch-кода с канистры, чем тут занимается их представитель. Сейчас же не 90-е, есть интернет, SMS.
  6. Уважаемый представитель Castrol, я вам задавал вот этот вопрос В принципе, не мне одному показалось, что вы несколько ушли от ответа, предложив внимательно по-штудировать 170 страниц темы. Так и не ясно, что будет если на подделке окажется валидный номер, взятый с реальной оригинальной тары. Вы пишите, что голограмма замечательно защищает, но откуда же тогда к вам здесь столько просьб проверить оригинальность в т.ч. продуктов Castrol? ;-) Думается, что сервер должен выдавать счетчик запросов по номеру и если запросов много, то предполагать что это подделка. Если придёт десяток запросов, на одну канистру, то это не объяснить тем что люди в магазине проверяют один и тот же код. Элементарно, если ты не поленился проверить и всё ОК, то ты и возьмёшь эту канистру. А вот если на рынок выброшен десяток тысяч канистр с одним номером, то одинаковых запросов будет много.
  7. Для круглогодичной эксплуатации F23A и прочих движков с такими же масляными требованиями, недурно подходит масло ZIC X7 FE 0W-30. Хороший гидрокрекинг, до -30 точно заводится, движок крутится легко, что на холодную что на горячую, что на холодную. И главное, его ценник в районе 1200 за 4л. Правда, оно не подойдёт, если у вас есть необходимость завести при -40, если бензин очень плохого качества (реально плохого, а не потому что он из России). Для таких условий ищите класс SL и настоящую синтетическую нулёвку, если всё это не жалко лить в F23A. Для прочих условий за глаза хватит указанного масла. Срок замены в городе 5,000 км, в смешанном цикле 8000 км, только по магистрали без лихачества 10,000 км.
  8. Уважаемый эксперт Castrol, подскажите, если производитель фальсификата нанесет на канистру код реального продукта Castrol (или использует массив таких реальных кодов), то по запросу подлинности завод-изготовитель продукции Castrol будет всегда подтверждать подлинность продукта? Если да, то что мешает фальсификаторам многократно использовать валидные коды с настоящей тары? Использование несуществующих кодов представляется дилетантством среди фальсификаторов.
  9. Гоняю на таком масле 3 микроавтобуса, масло отличное. Крепкий гидрокрекинг. Срок замены около 8000км. На заряженной АКБ заводит в -30. С удовольствием почитаю лаб.анализ продукта, как появится. Любопытно содержание ZDDP, есть ли молибден (и сколько), есть ли эстеры.
  10. GamBIT

    Масла Autobacs

    Ошибки нет. Просто кто-то выставил такой же ценник. Вы гляньте вторую строчку, там же то что надо. Спасибо.
  11. Как я смотрю, перенесли очень "выборочно". Впрочем, холиварить не намерен. Отстаивать правоту фактов излишне.
  12. Может и не прав. Я не личный биограф. И моя специальность далека от телепатии - кто чего знает, да молчит с умным видом, уходя от нескольких прямых вопросов. Впрочем, не хотелось бы разводить флейм попусту. Ясность есть, значит вопрос закрыт.
  13. Screwdriver78, вы не знали как сера применяется в качестве твердой смазки, я вам это указал на примере MoS2. Вы опровергнуть это не смогли (т.к. это не возможно опровергнуть). В MoS2 пластинки скользят ИМЕННО из-за серы. Изучите вопрос. Тот факт, что с молибденом известны и другие полезные соединения, вовсе не умаляют роль серы. Как говорится, включите логику, и давайте поменьше суровости. По отношению к CaS - по описанию свойств этого загустителя известно, что сам по себе он является антизадирной присадкой, и поэтому может применяться без прочих присадок в разумных пределах. Собственно поэтому ему и поют дифирамбы, другие загустители таким свойством не обладают. Почему вы этого не знаете или отрицаете - не понятно. Про оксид кремния - это ваши собственные мысли. Вы тут уже с собою спорите, тогда я не встреваю.
  14. А по-моему совершенно очевидно, что вы не знали ответ на вопрос, и вместо этого растекались мыслью про комплексность проблемы. Некрасиво. Я вам мягко отвечал, а это вас поощряло, и в итоге дошло до "петушения" и прочего "базара". Ореол наверное давит.
  15. Ну, здесь мне с вами трудно не согласиться ;-) Ведь одно дело читать пэдээфки, совсем другое дело - читать внимательно и обращать внимание на причины некоторых свойств. Не случайно же, в не знали ответа на такой простой вопрос. Мне простительно, я ж не профи, это соединение вижу впервые. Прочитал и понял то, чего вы не знали. Для того и форум - коллективный разум, так сказать. Теперь и вы знаете, разве это плохо?

×