Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

GamBIT

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

Информация о GamBIT

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Масло
    Mitsubishi 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Honda Odyssey
  • Стаж
    11

Посетители профиля

1 383 просмотра профиля
  1. GamBIT

    Водостойкие смазки

    Ваш pdf не нашел. Может меня забанили в гугле, но раз уж вы не поленились написать его название, то уместнее было бы просто дать ссылку. Пока искал, наткнулся на техдок на Amalie Elixir Green. Коррозия по меди 1b, washout 2.0. Всё это уже некрасиво начинает походить на религию... Аргументам типа "зуб даю", "мамой клянусь" на технических форумах редко внемлют.
  2. GamBIT

    Водостойкие смазки

    Так ведь и я открытым текстом пишу, даже не единожды, что цифры с вашими утверждениями не сходятся. Что касается тестов на коррозию, то везде 1а по меди и положительное прохождение теста на коррозию. И у Black Pearl и у LLG. PU составы есть у многих автопроизводителей в производственной линейке. Давно. Вы можете указать у кого-то из них составы на CaS? По идее они должны быть, раз CaS всё превосходит.
  3. GamBIT

    Водостойкие смазки

    Нашел еще одну, Royal 865M Grease. Как обычно, номеров для заказа нигде не пишут, только через какие-то сайты и частные объявления. Для шлицев кардана хорошо бы подошла. Однако, большинство смазок CaS обычно промышленные и под спецтехнику типа экскаваторов. подразумевается что её закладывют не на весь срок, а наоборот под централизованную систему подачи. Видели приводы спецтехники, откуда буквально сочится всякий солидол? Вот сюда. Можно и для морской техники, но опять же, регулярная смазка и замена, тавот - наше всё. Волгарей конечно не испугаешь, раз в неделю шприцевать это святое. Шкворни и всё такое. Тут правда интервал можно увеличить по сравнению с литолом.
  4. GamBIT

    Водостойкие смазки

    Ну так, используя комплексное понимание (с), объясните почему её смывает на 50% сильнее, чем конвенциональную полимочевинную жемчужину?
  5. GamBIT

    Водостойкие смазки

    Связался с местным дистрибьютером Total Ceran. Очень удивились моему интересу. Сказали что продукт нишевый, в тубах для розницы у них никто из сетевиков не приобретает. Т.к. смазка промышленная. Для автомобиля посоветовали купить MULTIS COMPLEX HV 2 и MULTIS COMPLEX HV 2 MOLY. На мой вопрос о вымываемости сказали что эти продукты очень плохо вымываются. То есть литий комплекс и литий-кальций соответственно. Правда для этого нужно тащить с собою документы ИП, т.к. розницы нет. XM220 стоит 373р, XM460 374р. Ceran WR2 200р с чем-то, но под заказ. Это дилерские цены, розница будет в районе P-C LLG с их 580р. многие смазки Total поставляются только в промышленной таре от 18 кг. Multis у них в тубах нет, бочка мне не нужна.
  6. GamBIT

    Водостойкие смазки

    1. Вымываемость важна. См. пост Screwdriver78 Иначе она не стояла бы в каждом описании. 2. CaS (S-Ca) впитывает воду! Затем при нагреве её освобождает в пар. Получаем внутри стакана крестовины пар. Потом он конденсируется опять в воду (уже внутри) и снова абсорбируется CaS. А если t < 100c, то находится в CaS. Есть небольшой предел впитываемости, после чего вода заполнит всё свободное пространство внутри. Даже если на входе у сальника смазка CaS, она затянет. PU так не умеет. Попробуйте отмыть руки в воде с мылом после того как измажете их PU. PU пытается не допустить контакта металла с водой, CaS просто впитывает воду в ограниченном количестве. Это подходит для открытого применения, и не в воде, а при относительной влажности или смачиваемости брызгами. Первичное применение CaS - сушилки, конвейеры, бумагопроизводство. 3. Кроме воды попадает и грязь, в любой узел безотносительно типа загустителя. Возможно в CaS еще сильнее, вместе с впитываемой водою. Не случайно пишут про внешнюю деградацию смазки CaS. Если внимательно читать техдоки про смазки CaS от P-C и Total, то они как огня боятся любой грязи и рекомендуют менять смазку каждый день, если в неё попала пыль/грязь. 4. Я читал техдоки на русском и английском, и про работу CaS в морской воде встречал только... сами догадайтесь на каком языке. Те же люди переводят "automotive" как "автотракторная техника".
  7. GamBIT

    Водостойкие смазки

    И жемчужина и LLG проходят тесты на ржавление. S-Ca вымывается быстрее. Не думаю что Петроканада занизила показатель, а Шеврон завысил. Кстати, у жемчужины он менее единицы, такое вообще не встречается на прочих загустителях, в т.ч. S-Ca. Вы объясните как это у несмываемого состава получается иметь довольно средние показатели смываемости? Да, они лучше литиевых, но далеко не чемпионы. Что касается свойств, то у LLG они в действительности повыше, чем я писал ранее. Потому как указаны в кг против фунтов (специфика Канады и США). Хотя все равно ниже чем у жемчужины. По 4-шариковой машинке одинаково. В общем, смазывать будет. Что до прочих составов , типа Ceran и Amili то коды для заказа не бьются в emex exist autodoc и т.п. Либо в статусе "не поставляется". А бегать за ними по другим городам, заказывать на каких-то сайтах и оплачивать пересылку - это уж слишком. Выбираю из доступных составов. LLG имеет право на выбор, но для крестовины он не чемпион. Для шлицов подошел бы, да молибдена нет. Надо что-то с молибденом, но на нелитиевом загустителе.... Ну или шприцевать не забывать, благо есть тавот на шлицы. p.s. я занимаюсь сейчас карданами на тойоты и хонды, поэтому такой компот запросов. На хонду надо в крестовины, на тойоты и в крестовины и в шлицы. В последний раз в тойотовскую крестовину заложили VMP MC-1510 blue, смазка на ощупь не сильно липкая, как поведет себя крестовина поглядим, отзывы противоречивые.
  8. GamBIT

    Водостойкие смазки

    Ну, если вы читали разговор, то ясно что с Петроканадой LLG на S-Ca А с чего вы решили, что S-Ca обязательно лучше справятся? Задача смазки не дать контакта воды с металлом. Тут первична смываемость. Она у указанного LLG слабее. А если контакт есть, то всё, таймер пошел. Ингибиторы коррозии есть у всех. Воде всё равно какой у вас загуститель, если его смыло. Далее, а если сальники держат, то какие еще важны характеристики? Ну собственно смазывающие. Тимкен у жемчужины 70, у LLG надо смотреть под микроскопом. Разница в 2,5 раза. А у крестовин, напоминаю, нагрузка более чем высокая.Там всего несколько иголок держат всю нагрузку. А площадь контакта исчезающе мала, т.е. удельные нагрузки там огого. То же самое в подшипниках ступиц. Только там добавляется еще и высокая температура, если гонсчег. LLG это универсальная смазка для несильно нагруженных узлов. Которые скорее работают там, где рядом вода. Или производство, где оборудование высокотемпературное.
  9. GamBIT

    Водостойкие смазки

    Весь срок эксплуатации, пока не выйдут из строя. Нужно чтобы этот срок был побольше. В хондовский кардан, он не обслуживаемый, крестовины GMB GUN-45 без тавота. Чтобы поменять смазку нужно выдавить крестовину, а назад её уже не ставят. Поэтому могу проигнорить требование производителей и заложить смазку на поликарбамидном загустителе, именно потому что по отзывам он очень липкий и может смазывать в присутствии воды, не допуская её к трущимся поверхностям. Когда доставали мертвые крестовины, то в стаканах и зеркале была сильная коррозия. Причем, один раз это была ранее заменённая оригинальная тойотовская крестовина с оригинальной смазкой внутри. Правда, я не знаю что это за смазка и какая она - рабочая или временная до установки. В руководстве Тойоты сказано, что нужно набить литиевую смазку. Крестовина полая, но без тавота. При этом соседняя крестовина стоит ещё с завода более 20 лет, если кардан/крестовину конечно не меняли когда-то, но не думаю. У Хонды есть Holy Moly, хотя название наталкивает на мысль о молибдене. Однако, кроме цены, есть и такой отталкавающий фактор, что официално крестовина не сменная (кардан в сборе), и какую туда кладут смазку с завода по идее не известно. Но не сильно удивлюсь если поликарбамидную, т.к. Хонда давно стала такие использовать заместо литиевых. Точно что не S-Ca, т.к. это новый состав.
  10. GamBIT

    Водостойкие смазки

    tesoil, вы мастерски конечно уходите от ответа в лучших традициях президента, но я всё-таки напомню свой вопрос - почему вы утверждаете, что S-Ca смазки более водостойки нежели PU, тогда как у них смываемость на 50% слабее(1.5 против 1) и почему это PU "на одном уровне" с Li, тогда как у Li смываемость типично ~5. поясните всё-таки... и лучше на цифрах, чем на пальцах.
  11. GamBIT

    Водостойкие смазки

    По поводу Chevron Black Pearl можете объяснить почему этот состав не очень годится в крестовины? хотя многие его туда советуют, вон тот же Gubkin. Вымываемось в 1% вроде совсем не плохо, особенно с учётом того что какие-никакие но сальники там присутствуют, в отличие от шлицов. Тавотить литиевыми составами такие крестовины не собираюсь ввиду того что необслуживаемые, заложу единожды на весь срок. Кстати, многие советуют синтетические составы с их морозостойкостью, но они не портят ли материал сальников крестовин?
  12. GamBIT

    Водостойкие смазки

    Еще прошу объяснить, как 1.5% вымываемости водою у кальций-сульфаната лучше, чем типовые 1% у поликарбамида? Вы специалист, я только учусь. Объясните логически непротиворечиво и я уверую.
  13. GamBIT

    Водостойкие смазки

    Вы начали с Петроканады LLG. Открываем ее параметры. Тимкен 27. Нижний температурный предел -20. Смываемость водою 1.5, что на уровне с их же литиевой PRECISION GENERAL PURPOSE Moly EP2 с её 1.8. Ну и в чём тут неоспоримые преимущества? При этом молибдена нет и вопрос с применением в шлицах повисает. Для крестовин может быть, да, хотя 45 по тимкену там нет. Высокие температуры в кардане не требуются, там хоть 190 хоть 300. Holy Moly стоит 1700р за 75г. 300г ее будет стоить 6800р, т.е. смазка дороже контрактного кардана. Вы так тонко издеваетесь что ли? Ну спасибо за совет конечно, но ясно что ищется что-то экономически обоснованное. А вот для чего Хонде продавать такую смазку не понятно. Крестовины у них необслуживаемые. Разве что в триподы. Может у Майбаха посмотреть в продуктовой линейке, вдруг что есть недорого? Может там золотую пудру добавят.. "Делать бленду самому" точно не буду. Для этого нужно покупать несколько смазок и надеяться что их пакеты присадок и основы окажутся совместимыми. По той же причине не мешаются разные моторные масла, даже если они потом не выпадают в осадок. Должен быть готовый брендовый состав, желательно не отечественный.
  14. GamBIT

    Водостойкие смазки

    5% и 1% это чисто математически разница в 5 раз. Разве это один уровень? В многих оригинальных узлах полимочевина заложена на весь срок службы изделия. Однако, против кальций-сульфоната ничего не имею. Если можете то дайте номера для заказа приличных смазок на этой основе в крестовины и в шлицы карданов? Смазка для крестовин крайне желательна на весь срок службы, т.к. масленок нет. Для карданов тоже желательно чтобы смазка не требовала регулярного шприцевания, машина не ездит по бродам. Предлагалась для шлицов Chevron Havy Duty EP2, но у этой смазки нет молибдена, не понятно почему такое предложение. Или же, сама смазка такова что молибден не требуется? Параметры стойкости к износу конечно впечатляющие, но молибден там что-то заменяет?
  15. GamBIT

    Водостойкие смазки

    У Петроканады нагрузки по тимкену небольшие. Кальций-сульфанат хорош, но у поликарбамида вроде бы вымываемость практически отсутствует, разве нет? В мануалах производителей авто и на пакетах крестовин везде написано использовать литиевые смазки. Но они вроде как плохо дружат с водою. Подразумевается что сальник полностью держит, а они как раз не очень то. За одно хочу спросить, есть ли кальциевые или карбамидные смазки с молибденом для шлицов раздвижного кардана? Обычные литиевые смазки с молибденом похожи имхо на смазку шрус-4, которая очень плохо относится к воде, молибден емнип там быстро окисляется, и тогда нужно часто шприцевать кардан, а хотелось бы заложить в него такую смазку чтобы не вымывалась водой и была с молибденом.

×