Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

GamBIT

Пользователи
  • Content Count

    92
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

24 Читатель Ойл-клуба

About GamBIT

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Масло
    Mitsubishi 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Honda Odyssey
  • Стаж
    11

Recent Profile Visitors

3,694 profile views
  1. Да любой тацп лей, какой больше нравится. Смотри на красоту канистрочки, приятность ценника. Они все НЕ аналоги, пакет присадок у них другой. У всех. Но это же не важно, не так ли? Так что, любое из таблички. Если хоца что-то получше, то Лукойл Синт Мульти - он хоть немножко, отдалённо напоминает оригинальные Z1/DW1 с правильным пакетом, которые и предписывает лить Honda. Официально Z1 в РФ не поставляется, т.к. уже 10 лет как заменён на DW1.
  2. Продукт интересен/любопытен только лошадиной дозой кальция. Правда, что он собрался так зверски отмывать/диспергировать в АКПП или гидраче - не совсем понятно. Там ведь нет процесса горения (в нормальном режиме). В остальном самая обычная ATF. Если же взять лукойловский ATF Synth Multi, то намного интереснее выйдет, там даже в какой-то мере цинк присутствует, как в некоторых оригинальных продуктах. И его даже куда больше, чем в "аналогах оригинала".
  3. Для тех кто в танке, повторяю, что в DPSF - НЕ ОТРАБОТКА. Здесь не ДВС, отработкой она станет только если её спалить. Здесь та же система, что в АКПП Хонды. Разница лишь в том, что из DPS можно слить побольше половины, хотя внутри тоже остаётся и после слива. Вот поэтому нет абсолютно никаких проблем от того, что освежение жидкости произойдёт не на 1100 мл, а на 946 мл. 5 тыс км это прекрасно покрывает. У меня DPS был снят в машины с пробегом более 300 тысяч, в живом состоянии. Машина при этом активно эксплуатировалась в снегу. Поэтому мне абсолютно всё равно какие м
  4. "Дисперсанты/противоизносная присадка на основе цинка" 3? Это "цинковый пакет"?
  5. Чтобы не думалось, лучше поступать как с АКПП, т.е. частичная замена. Эта жидкость не превращается в отработку, там скорее идёт замена присадок. Можно взять 0.946 и несколько сократить срок замены, тыщ на 5, добавив недостающие граммы из слитой жидкости. У меня входит около 1,1л, поэтому 150г. В АКПП например, при плановой частичной замене вливается менее половины от ATF, и всё нормально.
  6. Я не предлагал бегать по магазинам и искать контрафакт. Вы вообще себя слышите? Прочитайте вопрос, он ведь короткий. Ответ на него требует лишь поднятия зада сотрудника НПП ОРИОН и посмотрения на лицевую панель своего же устройства и на картинку на сайте. Одно ли там и то же, или нет.
  7. Но ведь у нас же вроде тут на форуме участвует официал.. Не понимаю, трудно что ли ему ответить на простой вопрос - соответствует ли современная продукция в лице 55 модели картинке на официальном сайте или нет?
  8. А причём здесь несчастный 265 орион? Вопрос по внешности 55 модели. Официалы как воды в рот набрали, везде, даже на своём форуме.
  9. По Вымпел-55 подскажите? На картинке вашего сайта ниже названия прибора есть подпись НПП ОРИОН. На всех виденных мною современных Вымпелах-55 такой надписи нет. Так где правда? На сайте фото старой версии прибора? Или везде одни подделки?
  10. Голословно как раз утверждать, что одна и та же жидкость может быть аналогом жиж, которые даже производитель запрещает смешивать. И уж ОСОБЕННО жиж на разных пакетах присадок. Далее, совершенно ошибочно думать, что наиглавнейшим свойством трансмиссионки является её вязкость. Это азы, и позвольте мне тут не заниматься их доказательством. Что же касается бмв-сервиса, то мне его фантазии никогда не представлялись авторитетными, уж извините. Всякий вздор и он писать умеет.
  11. А в описании они утверждают, что и SL и SN.
  12. Это масло одновременно SL и SN. Как?
  13. А причём тут абсолютно частный случай с ZF коробкой? Или вы думаете. Honda туда льёт DW1? ZF кто-то упоминал? Кстати, оригинальная жижа Хонды для этих коробок является перепаковкой немецкой или заказывается там же, с лицензией. И, о чудо - она и стоит совершенно по-немецки, а не по-хондовски. Это к вопросу о "жадности". Когда хондовские спецсоставы, не имеющие прямых аналогов, продаются по 12 баксов за кварту, митрофанушкам это "очень дорого!". Они просто за 50 не видели. Речь идёт про DPS и типичные хондовские коробки, которые вы упомянули сами. А они именно хондовские, свое
  14. Вы сделали первый ход в рассуждениях, и сразу же сдались. Ну как же так?.. Только хотел вас похвалить, ведь вы единственный кто вообще был в курсе, что ВСЕ указанные узлы Хондой сконструированы и производятся самостоятельно. Это Тойота или Субару не делают АКПП. А Хонда делает свои, своей конструкции. И DPS тоже. Невежды не знают азов, но пишут, пишут.. Механизмы Хонды обладают своими особенностями конструкции и эксплуатации, это не плюс и даже скорее минус, и фирма вынуждена годами подбирать для них спецсоставы для более качественной и долговечной работы. И это вовсе НЕ ст
  15. Во-первых, вы не только думаете неграмотно, но и неграмотно пишете. Так сказать, в квадрате. "Крестится" - это что делает, а не что надо делатЬ. Если любой пятиклассник лучше вас пишет, то какова ценность вами написанного? Нулевая? Во-вторых, мне не понятно ЗАЧЕМ в такие профильные ветки приходят люди то с субару, то с тойотой, и ничегошеньки не смысля, аки детишки пишут всякую чушь. Вот зачем? У меня кроме хонды есть ещё 3 тойоты, я прекрасно знаю что туда лить, и заливается туда мною не тойотовский диксрон, если вам с того сильно легче жить. И в хонду я ЗНАЮ что надо заливат

×
×
  • Create New...