Перейти к содержанию
Eneos Ecostage 0W-20 API SN свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

GamBIT

Пользователи
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

Информация о GamBIT

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Масло
    Mitsubishi 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Honda Odyssey
  • Стаж
    11

Посетители профиля

2 216 просмотров профиля
  1. Гоняю на таком масле 3 микроавтобуса, масло отличное. Крепкий гидрокрекинг. Срок замены около 8000км. На заряженной АКБ заводит в -30. С удовольствием почитаю лаб.анализ продукта, как появится. Любопытно содержание ZDDP, есть ли молибден (и сколько), есть ли эстеры.
  2. GamBIT

    Масла Autobacs

    Ошибки нет. Просто кто-то выставил такой же ценник. Вы гляньте вторую строчку, там же то что надо. Спасибо.
  3. Как я смотрю, перенесли очень "выборочно". Впрочем, холиварить не намерен. Отстаивать правоту фактов излишне.
  4. Может и не прав. Я не личный биограф. И моя специальность далека от телепатии - кто чего знает, да молчит с умным видом, уходя от нескольких прямых вопросов. Впрочем, не хотелось бы разводить флейм попусту. Ясность есть, значит вопрос закрыт.
  5. Screwdriver78, вы не знали как сера применяется в качестве твердой смазки, я вам это указал на примере MoS2. Вы опровергнуть это не смогли (т.к. это не возможно опровергнуть). В MoS2 пластинки скользят ИМЕННО из-за серы. Изучите вопрос. Тот факт, что с молибденом известны и другие полезные соединения, вовсе не умаляют роль серы. Как говорится, включите логику, и давайте поменьше суровости. По отношению к CaS - по описанию свойств этого загустителя известно, что сам по себе он является антизадирной присадкой, и поэтому может применяться без прочих присадок в разумных пределах. Собственно поэтому ему и поют дифирамбы, другие загустители таким свойством не обладают. Почему вы этого не знаете или отрицаете - не понятно. Про оксид кремния - это ваши собственные мысли. Вы тут уже с собою спорите, тогда я не встреваю.
  6. А по-моему совершенно очевидно, что вы не знали ответ на вопрос, и вместо этого растекались мыслью про комплексность проблемы. Некрасиво. Я вам мягко отвечал, а это вас поощряло, и в итоге дошло до "петушения" и прочего "базара". Ореол наверное давит.
  7. Ну, здесь мне с вами трудно не согласиться ;-) Ведь одно дело читать пэдээфки, совсем другое дело - читать внимательно и обращать внимание на причины некоторых свойств. Не случайно же, в не знали ответа на такой простой вопрос. Мне простительно, я ж не профи, это соединение вижу впервые. Прочитал и понял то, чего вы не знали. Для того и форум - коллективный разум, так сказать. Теперь и вы знаете, разве это плохо?
  8. Сера всегда применяется в химической связи, она как бы в виде чистого S не может использоваться ввиду окисляемости на воздухе. Так что, в относительно свободном виде это всегда оксид. Я уж про это не писал ввиду профильности темы, чтоб никто не написал - "зачем говоришь, мы и так знаем!". Как трибологическая твёрдая смазка он применяется в виде сульфидов. Всё, что не масло с длинными цепочками, а химическое антизадирное соединение в основном неорганической химии, обычно называется твердой смазкой. Хотя сейчас появились и органические соединения в виде твердой смазки, но не суть. Вы никогда не слышали про MoS2?? Странно. Даже не профи уже хоть раз да слышали про набивший оскомину MoS2. S там - это сера. И если вы думаете (вдруг?), что сера там несет чисто факультативную функцию, то попробуйте разрушить эту молекулу и получить оксид молибдена, посмотрите что получится - антизадир или абразив. Пластинки молибдена скользят относительно друг друга именно из-за серы, которой значительно больше молибдена и она препятствует механическому контакту. Всё из-за её низкой валентности, слои молибдена проскальзывают не притягиваясь. Молибден по сути является её носителем, как смазочная пластинка. В дизтопливе старых нормативов сера выступает также как смазывающий агент.
  9. Всегда к вашим услугам. В принципе, прогресс понимания низких значений washout мог случиться и ранее, если бы вы повнимательнее читали уже имеющиеся у вас материалы по CaS. А не писали про комплексность проблемы. ;-) Разобрались - ну и ладно. Сама по себе CaS композиция обладает примерно похожими на Li-Ca свойствами по воде из-за кальция, а сера является давно известным видом сухих смазок. Однако, это не означает, что в составах присадок к смазкам, особенно EP, нет подобных ей твердых смазок на других элементах. Можно вспомнить пакеты присадок моторных масел и трансмиссионок, а также близкую проблему серности ДТ и её решения при переходе на Евро-5 при сохранении смазывающих свойств топлива. Иными словами, S в CaS это один из вариантов сухой смазки, присутствующей в самом загустителе, и тут положительным моментом может быть то, что её может оказаться очень много по сравнению с присадочными антифрикционными агентами в смазках на иных загустителях. Однако, лучший ли это элемент - вопрос спорный. Не знаю как в этом типе хим.соединения, но в других применениях сера часто приводит к образованию раствора серной кислоты, а это вызывает коррозию. С нею принято бороться щелочным числом, а тут про такие приёмы не заявляется. Если же в CaS смазке будут решены все проблемы каким-то способом, то ценник сделает применение в автосфере неинтересным.
  10. Из pdf следует вывод что плохой washout у всех коммерчески доступных EP смазок на CaS объясняется присутствием.. самих присадок! Референсные значения в 0.5 показывает только чистая от присадок смазка, а кому она нужна? Точнее говоря, для ненагруженных применений, если вы найдёте на рынке CaS без присадок, то он будет хорош. Опять же в присутствии воды. А в реальном мире его показатели съезжают на позицию между Li и PU. Вот поэтому у рыночных смазок CaS washout не 0.5 а 1.5 или вовсе 2.3 В принципе, смазки хорошие. В чем то лучше, в чем то хуже. Но за ними нужно основательно побегать или переплатить.
  11. GamBIT

    Масла Autobacs

    Ну, а Вы думаете, что в этих торговых точках подделкой не торгуют?.. Конечно, ожидать такой оперативности от поддельщиков вроде не приходится, но и инфы нет - как отличить оригинал. В розницу всегда дороже чем с торговых площадок. В Автодоке по этой позиции не указан склад оф.дилера, вопреки обыкновению. Как будто только посредники им торгуют. А Akira Oil утверждал, что с Автодоком у них договор. Не, я могу попробовать напрячь связи в емексе чтобы выяснить код оф.дилера, но к чему эти сложности, если представитель может сказать. Ведь форум это оф.не сайт, тут можно ;-)
  12. GamBIT

    Масла Autobacs

    Akira Oil, Подскажите, какой ваш (оф.дилера) код на emex? Ну и на прочих основных площадках (автодок, экзист, иксора и т.д.) Там уже куча поставщиков, цены на 0W-30 от 2300 до 3600, это ж пардон более 50%! Опять же, как проверить что канистра оригинальная? Утверждается, что канистра неподделываемая. Тогда как жестянку вообще очень недурно подделывают. Вы бы опубликовали как отличить подделку, какие защиты у фирменной тары? Ну или лично мне было бы проще покупать со склада оф.дилера на емексе, и не думать ни о чём плохом.
  13. GamBIT

    Водостойкие смазки

    Ваш pdf не нашел. Может меня забанили в гугле, но раз уж вы не поленились написать его название, то уместнее было бы просто дать ссылку. Пока искал, наткнулся на техдок на Amalie Elixir Green. Коррозия по меди 1b, washout 2.0. Всё это уже некрасиво начинает походить на религию... Аргументам типа "зуб даю", "мамой клянусь" на технических форумах редко внемлют.
  14. GamBIT

    Водостойкие смазки

    Так ведь и я открытым текстом пишу, даже не единожды, что цифры с вашими утверждениями не сходятся. Что касается тестов на коррозию, то везде 1а по меди и положительное прохождение теста на коррозию. И у Black Pearl и у LLG. PU составы есть у многих автопроизводителей в производственной линейке. Давно. Вы можете указать у кого-то из них составы на CaS? По идее они должны быть, раз CaS всё превосходит.
  15. GamBIT

    Водостойкие смазки

    Нашел еще одну, Royal 865M Grease. Как обычно, номеров для заказа нигде не пишут, только через какие-то сайты и частные объявления. Для шлицев кардана хорошо бы подошла. Однако, большинство смазок CaS обычно промышленные и под спецтехнику типа экскаваторов. подразумевается что её закладывют не на весь срок, а наоборот под централизованную систему подачи. Видели приводы спецтехники, откуда буквально сочится всякий солидол? Вот сюда. Можно и для морской техники, но опять же, регулярная смазка и замена, тавот - наше всё. Волгарей конечно не испугаешь, раз в неделю шприцевать это святое. Шкворни и всё такое. Тут правда интервал можно увеличить по сравнению с литолом.

×