Перейти к содержанию
Масло отгадайка 5W-40 свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

GamBIT

Пользователи
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

Информация о GamBIT

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Масло
    Mitsubishi 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Honda Odyssey
  • Стаж
    11

Посетители профиля

2 331 просмотр профиля
  1. Уважаемый представитель Castrol, я вам задавал вот этот вопрос В принципе, не мне одному показалось, что вы несколько ушли от ответа, предложив внимательно по-штудировать 170 страниц темы. Так и не ясно, что будет если на подделке окажется валидный номер, взятый с реальной оригинальной тары. Вы пишите, что голограмма замечательно защищает, но откуда же тогда к вам здесь столько просьб проверить оригинальность в т.ч. продуктов Castrol? ;-) Думается, что сервер должен выдавать счетчик запросов по номеру и если запросов много, то предполагать что это подделка. Если придёт десяток запросов, на одну канистру, то это не объяснить тем что люди в магазине проверяют один и тот же код. Элементарно, если ты не поленился проверить и всё ОК, то ты и возьмёшь эту канистру. А вот если на рынок выброшен десяток тысяч канистр с одним номером, то одинаковых запросов будет много.
  2. Для круглогодичной эксплуатации F23A и прочих движков с такими же масляными требованиями, недурно подходит масло ZIC X7 FE 0W-30. Хороший гидрокрекинг, до -30 точно заводится, движок крутится легко, что на холодную что на горячую, что на холодную. И главное, его ценник в районе 1200 за 4л. Правда, оно не подойдёт, если у вас есть необходимость завести при -40, если бензин очень плохого качества (реально плохого, а не потому что он из России). Для таких условий ищите класс SL и настоящую синтетическую нулёвку, если всё это не жалко лить в F23A. Для прочих условий за глаза хватит указанного масла. Срок замены в городе 5,000 км, в смешанном цикле 8000 км, только по магистрали без лихачества 10,000 км.
  3. Уважаемый эксперт Castrol, подскажите, если производитель фальсификата нанесет на канистру код реального продукта Castrol (или использует массив таких реальных кодов), то по запросу подлинности завод-изготовитель продукции Castrol будет всегда подтверждать подлинность продукта? Если да, то что мешает фальсификаторам многократно использовать валидные коды с настоящей тары? Использование несуществующих кодов представляется дилетантством среди фальсификаторов.
  4. Гоняю на таком масле 3 микроавтобуса, масло отличное. Крепкий гидрокрекинг. Срок замены около 8000км. На заряженной АКБ заводит в -30. С удовольствием почитаю лаб.анализ продукта, как появится. Любопытно содержание ZDDP, есть ли молибден (и сколько), есть ли эстеры.
  5. GamBIT

    Масла Autobacs

    Ошибки нет. Просто кто-то выставил такой же ценник. Вы гляньте вторую строчку, там же то что надо. Спасибо.
  6. Как я смотрю, перенесли очень "выборочно". Впрочем, холиварить не намерен. Отстаивать правоту фактов излишне.
  7. Может и не прав. Я не личный биограф. И моя специальность далека от телепатии - кто чего знает, да молчит с умным видом, уходя от нескольких прямых вопросов. Впрочем, не хотелось бы разводить флейм попусту. Ясность есть, значит вопрос закрыт.
  8. Screwdriver78, вы не знали как сера применяется в качестве твердой смазки, я вам это указал на примере MoS2. Вы опровергнуть это не смогли (т.к. это не возможно опровергнуть). В MoS2 пластинки скользят ИМЕННО из-за серы. Изучите вопрос. Тот факт, что с молибденом известны и другие полезные соединения, вовсе не умаляют роль серы. Как говорится, включите логику, и давайте поменьше суровости. По отношению к CaS - по описанию свойств этого загустителя известно, что сам по себе он является антизадирной присадкой, и поэтому может применяться без прочих присадок в разумных пределах. Собственно поэтому ему и поют дифирамбы, другие загустители таким свойством не обладают. Почему вы этого не знаете или отрицаете - не понятно. Про оксид кремния - это ваши собственные мысли. Вы тут уже с собою спорите, тогда я не встреваю.
  9. А по-моему совершенно очевидно, что вы не знали ответ на вопрос, и вместо этого растекались мыслью про комплексность проблемы. Некрасиво. Я вам мягко отвечал, а это вас поощряло, и в итоге дошло до "петушения" и прочего "базара". Ореол наверное давит.
  10. Ну, здесь мне с вами трудно не согласиться ;-) Ведь одно дело читать пэдээфки, совсем другое дело - читать внимательно и обращать внимание на причины некоторых свойств. Не случайно же, в не знали ответа на такой простой вопрос. Мне простительно, я ж не профи, это соединение вижу впервые. Прочитал и понял то, чего вы не знали. Для того и форум - коллективный разум, так сказать. Теперь и вы знаете, разве это плохо?
  11. Сера всегда применяется в химической связи, она как бы в виде чистого S не может использоваться ввиду окисляемости на воздухе. Так что, в относительно свободном виде это всегда оксид. Я уж про это не писал ввиду профильности темы, чтоб никто не написал - "зачем говоришь, мы и так знаем!". Как трибологическая твёрдая смазка он применяется в виде сульфидов. Всё, что не масло с длинными цепочками, а химическое антизадирное соединение в основном неорганической химии, обычно называется твердой смазкой. Хотя сейчас появились и органические соединения в виде твердой смазки, но не суть. Вы никогда не слышали про MoS2?? Странно. Даже не профи уже хоть раз да слышали про набивший оскомину MoS2. S там - это сера. И если вы думаете (вдруг?), что сера там несет чисто факультативную функцию, то попробуйте разрушить эту молекулу и получить оксид молибдена, посмотрите что получится - антизадир или абразив. Пластинки молибдена скользят относительно друг друга именно из-за серы, которой значительно больше молибдена и она препятствует механическому контакту. Всё из-за её низкой валентности, слои молибдена проскальзывают не притягиваясь. Молибден по сути является её носителем, как смазочная пластинка. В дизтопливе старых нормативов сера выступает также как смазывающий агент.
  12. Всегда к вашим услугам. В принципе, прогресс понимания низких значений washout мог случиться и ранее, если бы вы повнимательнее читали уже имеющиеся у вас материалы по CaS. А не писали про комплексность проблемы. ;-) Разобрались - ну и ладно. Сама по себе CaS композиция обладает примерно похожими на Li-Ca свойствами по воде из-за кальция, а сера является давно известным видом сухих смазок. Однако, это не означает, что в составах присадок к смазкам, особенно EP, нет подобных ей твердых смазок на других элементах. Можно вспомнить пакеты присадок моторных масел и трансмиссионок, а также близкую проблему серности ДТ и её решения при переходе на Евро-5 при сохранении смазывающих свойств топлива. Иными словами, S в CaS это один из вариантов сухой смазки, присутствующей в самом загустителе, и тут положительным моментом может быть то, что её может оказаться очень много по сравнению с присадочными антифрикционными агентами в смазках на иных загустителях. Однако, лучший ли это элемент - вопрос спорный. Не знаю как в этом типе хим.соединения, но в других применениях сера часто приводит к образованию раствора серной кислоты, а это вызывает коррозию. С нею принято бороться щелочным числом, а тут про такие приёмы не заявляется. Если же в CaS смазке будут решены все проблемы каким-то способом, то ценник сделает применение в автосфере неинтересным.
  13. Из pdf следует вывод что плохой washout у всех коммерчески доступных EP смазок на CaS объясняется присутствием.. самих присадок! Референсные значения в 0.5 показывает только чистая от присадок смазка, а кому она нужна? Точнее говоря, для ненагруженных применений, если вы найдёте на рынке CaS без присадок, то он будет хорош. Опять же в присутствии воды. А в реальном мире его показатели съезжают на позицию между Li и PU. Вот поэтому у рыночных смазок CaS washout не 0.5 а 1.5 или вовсе 2.3 В принципе, смазки хорошие. В чем то лучше, в чем то хуже. Но за ними нужно основательно побегать или переплатить.
  14. GamBIT

    Масла Autobacs

    Ну, а Вы думаете, что в этих торговых точках подделкой не торгуют?.. Конечно, ожидать такой оперативности от поддельщиков вроде не приходится, но и инфы нет - как отличить оригинал. В розницу всегда дороже чем с торговых площадок. В Автодоке по этой позиции не указан склад оф.дилера, вопреки обыкновению. Как будто только посредники им торгуют. А Akira Oil утверждал, что с Автодоком у них договор. Не, я могу попробовать напрячь связи в емексе чтобы выяснить код оф.дилера, но к чему эти сложности, если представитель может сказать. Ведь форум это оф.не сайт, тут можно ;-)
  15. GamBIT

    Масла Autobacs

    Akira Oil, Подскажите, какой ваш (оф.дилера) код на emex? Ну и на прочих основных площадках (автодок, экзист, иксора и т.д.) Там уже куча поставщиков, цены на 0W-30 от 2300 до 3600, это ж пардон более 50%! Опять же, как проверить что канистра оригинальная? Утверждается, что канистра неподделываемая. Тогда как жестянку вообще очень недурно подделывают. Вы бы опубликовали как отличить подделку, какие защиты у фирменной тары? Ну или лично мне было бы проще покупать со склада оф.дилера на емексе, и не думать ни о чём плохом.

×