Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ZIC ATF MULTI LF - универсальное синтетическое трансмиссионное масло с пониженной вязкостью для автоматических коробок передач нового поколения (по словам изготовителя).

http://zicoil.ru/upload/iblock/cb5/cb5a08516dacf91da65dc15136c3af62.png

 

 

Характеристики

 

Плотность при 15°C, г/см3 0,85 Кин. вязкость при 40°С, мм2/с 28,10 Кин. вязкость при 100°С, мм2/с 5,82 Индекс вязкости 157 Температура вспышки, °С 208 Коррозионное воздействие на медь при 150 °С ч, балл 1-b Температура потери текучести, °С -51 Кислотное число, мг КОН/г 1,79

 

 

 

Имеет следующие допуски:

 

Aisin Warner AW-1

DSIH 6p805 (Geely, Ssangyoun, Mahindra)

Ford Mercon LV

GM Dexron VI

Honda DW-1

Hyundai/KIA ATF SP-IV, SPH-IV, SP-IV RR, NWS-9638

Mazda ATF-FZ

Mitsubishi ATF-J3, ATF-PA, SP-IV

Nissan Matic Fluid S/W

Toyota WS (JWS 3324)

Audi/VW G 052 540, G 055 005, G 055 162

BMW 83 22 0 142 516

MB 236.12, 236.14, 236.15, 236.41

Volvo 6 speed MY 2011-2013 (P/N 31256774 или 31256675)

ZF 6 Speed (S671 090 255)

 

 

Интересует мнение знающих людей, насколько данные допуски сочетаемы в универсальном масле. Реально ли их совместить в одном продукте, или же есть такие, которые исключают друг друга, например по вязкости.

 

Меня в этом списке интересует исключительно строчка Nissan Matic Fluid S/W, потому как масло куплено для использования в Jatco JF414E (лада гранта).

Масло уже залито, прогнал 8 литров. По ощущениям, 1 и R стали включаться практически незаметно, то есть без малейшего толчка или вибрации, как на новой (до этого при включении появлялась ощутимая вибрация), в остальном без изменений, то есть всё отлично. Пробег до замены 60т.км. (70% трасса). Слитое масло черное, прозрачное, без включений.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

ZIC ATF Multi LF

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

ZIC ATF Multi LF отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 38 300км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Согласен, про волокна немного не в тему и никак не связано с аппаратной заменой.. Да, согласен, что при замене аппаратом каких то кардинальных изменений в текущей работе коробки быть не должно. Но  на Акценте у меня коробка, до этого работавшая без замечаний умерла через пару тысяч километров. Поэтому не понимая каких то процессов и обладая неким жизненным опытом мы просто принимаем некие постулаты за аксиому. Но вот руководствуется же чем то Ниссан, прямо запрещая аппаратную замену? кажется на Джуке, в инструкции было прописано...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как так получается, что у данного масла индекс вязкости 157, но при температурах 40 и 100 градусов по цельсию оно менее вязкое, чем тот же Castrol Transmax Dexron-VI Mercon LV, у которого индекс вязкости 152?

 

 

изображение.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.05.2021 в 10:59, Reins24 сказал:

Залил себе в U-760E (кажется), полной заменой (прогнали почти 12 литров), переключения по-мягче стали, после проехавшего 55ткм Idemitsu ATF Type TLS-LV, пока больше добавить нечего.

Проехал +-60ткм, на днях сменил на Кикс D6, особых изменений не ощутил:pardon:, может чуть плавнее переключаться стала.... Цвет не особо чёрный, просто тёмно-красный, горелым не воняло, магниты почти чистые, только по краям чуть налёта было на них, фильтр тоже чистый. Не понравилось только одно: в последнюю зиму при температурах ниже -25, после дневного-ночного простоя, при первом переключении с 1й на 2ю довольно сильный удар был, дальше всё как обычно. Не знаю почему, может коробка под`устала уже, пробег 220 почти...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.10.2021 в 16:53, fareastwood сказал:

Абсолютно не вижу никакого смысла в аппаратной замене, это просто разводняк для блондинок, ещё и гемор с последующим затупом коробки. Меняешь частично, ездишь такие же 40т.км, вообще никаких проблем.

Добавлю личного опыта. Зимой на дороге слетел шланг с радиатора - лопнул пружинный хомут видимо (исчез). Понял что произошло только когда пропала тяга. В итоге коробка вылила 4 литра масла на дорогу. Сходил до ближайшей заправки, купил 4 литрушки ГПН ATF (что было) и залил. Завел машину и поехал - никаких изменений в поведении коробки, не считая переключений, стали более резкими - всё таки вязкость отличается значительно. Теперь так и буду менять, но уже в гараже, а не на дороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Niroborn откалибровать надобно уровень

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пробовал кто это масло вместо ZIC ATF SPIV заливать в Hyundai/KIA? У обоих масел заявлен допуск SP-IV.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, fareastwood сказал:

Niroborn откалибровать надобно уровень

Само собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, в GLK D2.2  2013 год, можно лить вместо оригинала? Спасибо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В РАв4 3 поколение кто-нибудь заливал такое вместо WS? И можно ли его смешать при частичной замене масла с WS?

Изменено пользователем Antares
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...