Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Antares

Пользователи
  • Content Count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Antares

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 10/25/1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Масло
    Toyota 5w30

Старые поля

  • Авто
    Toyota RAV4 2006

Recent Profile Visitors

1,506 profile views
  1. -35 сейчас вроде. Машина стоит с пятницы на приколе. Сигнализации с прогревом у меня нет, да и была бы , на прогрев денег не напасешься когда надолго мороз. Хотел на теплую парковку загнать, да мест не нашел. Пусть уж стоит...
  2. Да, Микро дороговаты нынче... На прошлую машину Honda CRV 98г. брал несколько раз, качество очень понравилось - прям приятно в руках держать
  3. Кто может подсказать, знакомому нужна помощь в выборе. Вроде как остановился на Neste. Но не может выбрать какое взять- Сity Pro F 5w30 или City Pro? Машина Тойота Карина двигатель 7а fe. Двигатель работает на газу
  4. У меня не скрипят , разок было в -20 тут как-то скрипнули ,но пылят просто жуть..Таких черных дисков я еще не помню. Смирился , может даже в следующий раз возьму такие же, а то из всех что раньше были часто и скрип и пыль, или нет пыли но скрип, а тут как бы золотая середина
  5. У нас в городе Neste купить что-то целая проблема. Тут вот возникла надобность долить 1л (6 тыс. прошел с момента замены ,меняю обычно на 8 тысячах,сегодня на щупе увидел почти минимум), зимой заливал в новой упаковке с желтой этикеткой, именно Pro F как оно теперь зовется не нашел ,нашли только 1 бутылку литрушку когда оно было еще Neste City Standart ,купил))) И ехал за ней через полгорода
  6. Пару месяцев назад поставил Remsa на свою старую хонду. Заказывал через интернет . Производитель для меня ранее был неизвестный. Но, впечатления весьма положительные. Колодки не пищат, не скрипят. Тьфу-тьфу-тьфу, вообще никаких звуков не было. В отличии от разных прошлых и известных производителей.Тормозят хорошо , прогнозируемо, меня устраивает. Когда выбирал, хотел купить именно колодки с антискрипными пластинами, так как у меня они отсутствовали. В комплекте антискрипные пластины были ,уже приклеены к колодкам, т.е.получается одноразовые, они не металлические вроде. Колодки сами немн
  7. Завтра на замену масла. Наверное все же попробую такое залить, хотя изначально планировал City Pro LL, или Total 5w30 Future NFC, как раз тут с выходных мороз обещают вроде за -30 ,посмотрим как City Pro F будет себя чувствовать в моторе. Кстати ,на лето же можно его оставить, не будет утечек? Раз оно такое текучее (сальники и прокладки менял, но b20b хондовский сам по себе довольно "сопливый" мотор, как показала 5,5 летняя эксплуатация).
  8. Спасибо, очень интересен результат эксперимента
  9. Сломал всю голову что залить из Neste :( Сейчас залит ILSAС GF5, я правильно понимаю что к нему по свойствам ближе а5/b5 ,чем а3/b4? ILSAC же тоже маловязкое масло? Езжу на нем 4 года ,проблем нет. Мотор древний. По мануалу там про это нет вообще ,просто 5w30/10w30 классом не ниже SJ. Решил уйти на Neste. В теме по маслам Neste как-то спрашивал уже, мне ответили что на a5/b5 будет лучшая топливная экономичность ,а на втором получше защита от износа. Думал сделать так - на зиму из-за более лучших низкотемпературных св-в залить Neste City Standart 5w30 (или как оно сейчас называется Pro F
  10. Зимой в Сибири кто-нибудь использует такое? Как пуск на нем?
  11. Понял) Вообще, у меня сейчас залит Ильсак. Оно же по идее тоже экономить топливо должно - но у меня такого нет ... То есть по городу, расход литра на 2 больше чем у аналогичных автомобилей, несмотря на различные меры принятые для его уменьшения.(двс 2л, на Ильсаке 15 л без пробок даже ночью, летом с умеренным стилем вождения. А вот по трассе в 9 укладываюсь, что норма ). Выходит ,на A3/B4 расход должен еще увеличиться?... Я глаз положил на это масло исходя из цены, отсутствия подделок , неплохих низкотемпературных , ну и насколько понял пакет в нем побогаче будет чем том же в Neste Cit
  12. Мне утверждали наоборот. Владельцы такого же автомобиля. В двигатель B20B разработки 90-х годов ,как раз нужно А3/B4, надо полнозольник , а более жидкие масла для него не очень пригодны (а5 b5) , и будет больше вред чем польза... Это не К серия двигателей с тонкими масляными каналами. Ну, краткий смысл такой....Не знаю кому верить на самом деле, где правда. Если А5 B5 то я думаю можно залить Neste City Standart, главное наверняка знать что сюда подходит. По мануалу там про это не сказано, 5w30 и классом не ниже SJ.
  13. Думаю такое залить при следующей замене вместо Honda масла, на котором 5 лет езжу. Надеюсь ,сильно не разочарует
  14. У кого-нибудь был опыт эксплуатации сайлентблоков VTR? (не полиуретан, резина) . Как ходят они?
  15. Любопытно...Потому что мне оба этих номера выдают эмекс, экзист, еще пара сайтов как заменители (забиваю номер оригинала 45022S10010). Один сайт выдает только AN 662WK. Может конечно еще такой вариант, что AN662WK подходит и на мой кузов, и на следующий?

×
×
  • Create New...