Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Antares

Пользователи
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Antares

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 10/25/1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Масло
    Neste City Pro F 5w30

Старые поля

  • Авто
    Honda CRV 1998 B20B Japan

Recent Profile Visitors

952 profile views
  1. У нас в городе Neste купить что-то целая проблема. Тут вот возникла надобность долить 1л (6 тыс. прошел с момента замены ,меняю обычно на 8 тысячах,сегодня на щупе увидел почти минимум), зимой заливал в новой упаковке с желтой этикеткой, именно Pro F как оно теперь зовется не нашел ,нашли только 1 бутылку литрушку когда оно было еще Neste City Standart ,купил))) И ехал за ней через полгорода
  2. Пару месяцев назад поставил Remsa на свою старую хонду. Заказывал через интернет . Производитель для меня ранее был неизвестный. Но, впечатления весьма положительные. Колодки не пищат, не скрипят. Тьфу-тьфу-тьфу, вообще никаких звуков не было. В отличии от разных прошлых и известных производителей.Тормозят хорошо , прогнозируемо, меня устраивает. Когда выбирал, хотел купить именно колодки с антискрипными пластинами, так как у меня они отсутствовали. В комплекте антискрипные пластины были ,уже приклеены к колодкам, т.е.получается одноразовые, они не металлические вроде. Колодки сами немного пылят, да. Но...Нишинбо например, пылили еще больше у меня. Акебоно мало пылили ,Адвикс не пылили но были звуки . Выбором остался доволен на данный момент. При установке также смазали направляющие суппортов смазкой TRW PFG110 , на левом суппорте направляющие были закисшие, даже в какой-то ржавчине, мастер долго выкручивал их, хотя пыльнички сами были без дефектов. В 2016 г при прошлой замене колодок их смазывали смазкой Slipkote. На тыльную сторону колодок при замене был намазан антискрип от Ликви Моли голубого цвета , но он похоже уже почти смылся водой за это время. В любом случае скрипов нет
  3. Завтра на замену масла. Наверное все же попробую такое залить, хотя изначально планировал City Pro LL, или Total 5w30 Future NFC, как раз тут с выходных мороз обещают вроде за -30 ,посмотрим как City Pro F будет себя чувствовать в моторе. Кстати ,на лето же можно его оставить, не будет утечек? Раз оно такое текучее (сальники и прокладки менял, но b20b хондовский сам по себе довольно "сопливый" мотор, как показала 5,5 летняя эксплуатация).
  4. Antares

    Масла Neste ОБЩАЯ

    Спасибо, очень интересен результат эксперимента
  5. Antares

    Масла Neste ОБЩАЯ

    Сломал всю голову что залить из Neste :( Сейчас залит ILSAС GF5, я правильно понимаю что к нему по свойствам ближе а5/b5 ,чем а3/b4? ILSAC же тоже маловязкое масло? Езжу на нем 4 года ,проблем нет. Мотор древний. По мануалу там про это нет вообще ,просто 5w30/10w30 классом не ниже SJ. Решил уйти на Neste. В теме по маслам Neste как-то спрашивал уже, мне ответили что на a5/b5 будет лучшая топливная экономичность ,а на втором получше защита от износа. Думал сделать так - на зиму из-за более лучших низкотемпературных св-в залить Neste City Standart 5w30 (или как оно сейчас называется Pro F) ,а на лето City Pro LL 5w30? Правильное ли это решение? ) В магазинах продавцы все как один "вам надо ILSAC и точка". На профильных форумах в основном а3/b4 льют ,и говорят что маловязкие это не про этот движитель....Непонятно. Но с брендом я определился вроде все равно. Вопрос какое лучше подойдет? P/s В старый двигатель лил a5/b5 (без a1/b1), только другого производителя, ничего страшного не происходило по части масла, поставил контракт из-за жора 1л на 1000 ,но думаю это было не из-за масла
  6. Antares

    Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)

    Зимой в Сибири кто-нибудь использует такое? Как пуск на нем?
  7. Понял) Вообще, у меня сейчас залит Ильсак. Оно же по идее тоже экономить топливо должно - но у меня такого нет ... То есть по городу, расход литра на 2 больше чем у аналогичных автомобилей, несмотря на различные меры принятые для его уменьшения.(двс 2л, на Ильсаке 15 л без пробок даже ночью, летом с умеренным стилем вождения. А вот по трассе в 9 укладываюсь, что норма ). Выходит ,на A3/B4 расход должен еще увеличиться?... Я глаз положил на это масло исходя из цены, отсутствия подделок , неплохих низкотемпературных , ну и насколько понял пакет в нем побогаче будет чем том же в Neste City Standart? Или не совсем? У того плюс вроде температура застывания еще пониже будет , по щелочному вроде и там и там нормально
  8. Мне утверждали наоборот. Владельцы такого же автомобиля. В двигатель B20B разработки 90-х годов ,как раз нужно А3/B4, надо полнозольник , а более жидкие масла для него не очень пригодны (а5 b5) , и будет больше вред чем польза... Это не К серия двигателей с тонкими масляными каналами. Ну, краткий смысл такой....Не знаю кому верить на самом деле, где правда. Если А5 B5 то я думаю можно залить Neste City Standart, главное наверняка знать что сюда подходит. По мануалу там про это не сказано, 5w30 и классом не ниже SJ.
  9. Думаю такое залить при следующей замене вместо Honda масла, на котором 5 лет езжу. Надеюсь ,сильно не разочарует
  10. У кого-нибудь был опыт эксплуатации сайлентблоков VTR? (не полиуретан, резина) . Как ходят они?
  11. Любопытно...Потому что мне оба этих номера выдают эмекс, экзист, еще пара сайтов как заменители (забиваю номер оригинала 45022S10010). Один сайт выдает только AN 662WK. Может конечно еще такой вариант, что AN662WK подходит и на мой кузов, и на следующий?
  12. Чем отличаются колодки под артикулом Akebono AN 455WK от AN 662WK ? На мой автомобиль выдает оба артикула как варианты замены, цена различается несущественно
  13. Хотел приобрести на свой автомобиль колодки Sangsin. В качестве замен выдает артикул SP1109. (авто хонда црв 98 г., правый руль). Смутило следующее - большинство вариантов замены из неоригинала имеют длину колодки 137,8мм -138мм. А Сангсин поменьше - 137,4. Не знаю насколько это критично, не будет ли колодка болтаться в суппорте?
  14. Брал Hitachi осенью 2015 г на црв ,с пробками обслуживаемый. Первую зиму крутил нормально относительно (машина правда стоит на прогреве в морозы ниже -25 по t двигателя). Пару раз забывал ставить, в -27 с брелка заводил с третьей попытки примерно. Последнюю зиму запуск стал совсем неважный, отдал на зарядку и обслуживание, сказали посыпались пластины, электролит помутнел. Сейчас пока по-прежнему этот же аккумулятор стоит, но он теперь потек, вся крышка верхняя мокрая, и крепление аккумулятора шубой покрылось от этого. Надо что-то искать на замену. Больше Hitachi аккумулятор не куплю
  15. По Chevron Ulti-Pex просто возникло сомнение маленькое, не распухнут ли от нее пыльники, и не будет ли она оттуда вылазить из под хомутов, т.к.у нее насколько я понял синтетическая, а не минеральная база. Пыльники-то обычные резиновые... Или напрасно сомневаюсь и можно смело применять в этот узел?

×