Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ZIC ATF MULTI LF - универсальное синтетическое трансмиссионное масло с пониженной вязкостью для автоматических коробок передач нового поколения (по словам изготовителя).

http://zicoil.ru/upload/iblock/cb5/cb5a08516dacf91da65dc15136c3af62.png

 

 

Характеристики

 

Плотность при 15°C, г/см3 0,85 Кин. вязкость при 40°С, мм2/с 28,10 Кин. вязкость при 100°С, мм2/с 5,82 Индекс вязкости 157 Температура вспышки, °С 208 Коррозионное воздействие на медь при 150 °С ч, балл 1-b Температура потери текучести, °С -51 Кислотное число, мг КОН/г 1,79

 

 

 

Имеет следующие допуски:

 

Aisin Warner AW-1

DSIH 6p805 (Geely, Ssangyoun, Mahindra)

Ford Mercon LV

GM Dexron VI

Honda DW-1

Hyundai/KIA ATF SP-IV, SPH-IV, SP-IV RR, NWS-9638

Mazda ATF-FZ

Mitsubishi ATF-J3, ATF-PA, SP-IV

Nissan Matic Fluid S/W

Toyota WS (JWS 3324)

Audi/VW G 052 540, G 055 005, G 055 162

BMW 83 22 0 142 516

MB 236.12, 236.14, 236.15, 236.41

Volvo 6 speed MY 2011-2013 (P/N 31256774 или 31256675)

ZF 6 Speed (S671 090 255)

 

 

Интересует мнение знающих людей, насколько данные допуски сочетаемы в универсальном масле. Реально ли их совместить в одном продукте, или же есть такие, которые исключают друг друга, например по вязкости.

 

Меня в этом списке интересует исключительно строчка Nissan Matic Fluid S/W, потому как масло куплено для использования в Jatco JF414E (лада гранта).

Масло уже залито, прогнал 8 литров. По ощущениям, 1 и R стали включаться практически незаметно, то есть без малейшего толчка или вибрации, как на новой (до этого при включении появлялась ощутимая вибрация), в остальном без изменений, то есть всё отлично. Пробег до замены 60т.км. (70% трасса). Слитое масло черное, прозрачное, без включений.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

ZIC ATF Multi LF

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

ZIC ATF Multi LF отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 38 300км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
05.09.2020 в 10:38, Romcha сказал:

Резкое изменение цвета говорит только о том что масло сменилось там где это возможно, без работы АКПП методом вытеснения вы смените около 60% масла остальное всё равно будет недоступно .

Так она при этом работает вообще-то. Например где масло на работающей акпп будет недоступно? И откуда эта цифра 60%?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял. На этой неделе поменяю. 
 

 

8C46FC4F-8DCC-4334-8CDA-C5A27093B4C9.jpeg

10F99EE5-4E1B-4B2D-BD42-942C5FA5EBBA.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил. По цвету, запаху да и вообще на вид абсолютно похоже на WS (сравнивали рядом две жидкости)

пока проехал километров 5. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.04.2020 в 22:15, TravisM сказал:

Данное масло было залито в акпп infiniti qx70s 5.0, модель акпп Jatco RE7R01B, она же JR711E. Пробег авто на момент замены 45 300 км.

Замена полная, более 11 л. Дополнительно заменили прокладку поддона

Ощущения отвратительные - акпп работает некорректно, с ощутимыми пробуксовками, передачи переключаются с подбрасыванием стрелки тахометра на примерно 1000 об.

Проехал около 700 км в режиме город днём с пробками+МКАД ночью без пробок, и слил данный шлак

Данное масло ну уж никак не соответствует Nissan Matic fluid S. 

Я начитался тут местных знатоков, которые пишут про то что японские жидкости для акпп все одинаковые, а строгие рекомендации лить Matic S - это маркетинг и решил это проверить.

Так вот, на собственном опыте убедился, что это не маркетинг. По крайней мере, для моего авто. 

Опытный человек, лишь взглянув на список "якобы соответствий" уже не рискнёт заливать такой бутор.

Сама фирма ZIC не плохая, есть достойные составы за умеренные деньги. Но с чего все верят надписям на полу-левых канистрах ATF - для меня всегда загадка.

Вот тут же написано, что заменяет Honda DW1, но состав совершенно не хондовский. Значит, уже ложь. И с чего тогда уверенность, что заменяет оригинальные жидкости других производителей?

Там из общего лишь немного похожие вязкости при 100с. И ВСЁ!

Разве можно так дилетантски относиться к спец.составам? Это я не только про вас говорю - вообще.

Это всё равно, что GL5 объявить разводиловом на деньги, и залить GL1. А чо - оно же поехало! Значит аналог!

Почему надо слушать не производителя, а интернетного митрофанушку?

Ну хоть хим.тесты почитать тогда самому, лаб.таблички сравнить хотя бы - для чего существует данный сайт?

Производитель зря что ли корпит над присадками, чтобы потом гаражный дядя вася объявил это разводиловом?

Все так сильно хотят и сэкономить, и при этом залить "более лучший" состав. А потому что вася насоветовал. Умиляет такая наивность.

Ещё хуже, когда оно сразу не сломалось, поехало, и вот уже несётся молва, что найден волшебный дешевый состав. Причем его никто не читает. А зря.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.07.2020 в 23:31, Kolysha1976 сказал:

Залил,полная замена за 70000 два раза и частичная один раз.Вместо матик s,коробка Jatco на тииде,все плавно и легко.

А иначе и быть не могло, автомат Jatco RE4F03B с блокировкой гидромуфты Slip Lock-Up. По мануалу Nissan Matic Fluid-J. С момента покупки - почти 6 лет и 150000 км, последовательно на ZIC ATF MULTI, MULTI HT, частичная замена раз в год или раз в три года. Последние пару лет - MULTI LF. Проблем вообще никаких, ни рывков, ни пинков. Передачи переключаются ровно, четко, без затупов. Переплачивать за родные жижи по цене крыла от Боинга не вижу смысла. Вообщем для Тиид сабж - мастхэв.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Америке особо не парятся, льют в Хонды/Акуры, особенно постагантийные, не оригинал АТФки, Тексако/Хаволин/Шеллы, лишь бы соответствие DW-1/Z-1 и массового падежа АКП не наблюдают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил год назад в tf-81sc (LR Freelander 2 2014), на 78 тыс, 4 частичные замены. Коробка работала отлично до замены, но анализ масла был не очень хороший. После замены неравномерность переключения пару недель ощущалась, но потом стало всё идеально. Сейчас год, пробег около 10 т.км - тоже всё идеально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ни будь пробовал в коробку AISIN U760 лить это масло, как поведение коробки не изменилось ? Цена уж больно привлекательная, да и анализы внушительные !

Изменено пользователем Sibirvip
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sibirvip сказал:

AISIN U760

Лей не стесняйся, это масло подходит по допускам в данный коробас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.09.2020 в 09:21, biguxa сказал:

Это что такое "хондовский состав" и кто его делает? И что это такое спец.состав? :Cherna-facepalm:

(Как раз попахивает гаражным дядей васей и разводиловом....)

:good2:

:shok:

Я не знаю чем там у вас попахивает. В сортах не разбираюсь.

 

Имеете аналитические способности? ОК.

Прям на этом же сайте найдите анализ DW1 и любого псевдоаналога.

Если найдёте аналог по пакету присадок - с меня шампанское. Не найдёте - скину вам реквизиты для высылки такого же презента мне. Согласны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, GamBIT сказал:

Прям на этом же сайте найдите анализ DW1 и любого псевдоаналога.

Причем анализ-то на форуме? Это же не аксиома.

Покажите лучше, если найдете, (заранее спасибо, интересно всё-таки глянуть) тех. требования самой Хонды этого "спец. состава" для АТФ DW1 - вязкость, состав, какие элементы должны быть и их количество, сера, требования по корозии, требования тестов....и т.д.  (как это у требований для разных стандартов моторных масел (Илсак, А3, А5,С3, дексосы и т.д.).

Может анализ на форуме не соответствует этим самым хондовским требованиям?;)

Про шампанское....Вы эйтово чавоето?..Сходите в казино...в покер рубанитесь, для успокоения души.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.10.2020 в 06:22, biguxa сказал:

Причем анализ-то на форуме? Это же не аксиома.

Покажите лучше, если найдете, (заранее спасибо, интересно всё-таки глянуть) тех. требования самой Хонды этого "спец. состава" для АТФ DW1 - вязкость, состав, какие элементы должны быть и их количество, сера, требования по корозии, требования тестов....и т.д.  (как это у требований для разных стандартов моторных масел (Илсак, А3, А5,С3, дексосы и т.д.).

Может анализ на форуме не соответствует этим самым хондовским требованиям?;)

Про шампанское....Вы эйтово чавоето?..Сходите в казино...в покер рубанитесь, для успокоения души.

Про спор на интерес я всегда спрашиваю, и все балоболы как правило тут же сливаются. Это как лакмусовая бумажка. Ещё ни один не рискнул, потому что знают, что проиграют.

 

Никаких "хондовских спецификаций" не существует в природе, это чисто выдумка всех шарлатанов, производящих псевдоаналоги. У Хонды есть внутренние документы, есть контракты с производителями присадок и блендерами оригинальных жидкостей. Но Хонда не публикует всё это, это её коммерческая собственность. Сказано лить в узел только спецсостав и точка. Любой может сдать оригинал в лабораторию, заплатить и получить химанализ. Это сделали уважаемые форумчане и выложили. И мне не понятно ваше пренебрежение их трудом и затратами. Вам тут никто ничего не должен доказывать и отчитываться в своей честности. Тест говорит, что НИ ОДИН производитель псевдоаналога не потрудился воспроизвести оригинал. Они выдают обычные multi-atf за якобы совместимый. То есть, доказано всеми анализами впаривают буратинам диксрон-3. То есть, вам.

А если бы они сделали химанализ и сумели воспроизвсти копию, то получили бы от Хонды иск. Впрочем, для воспроизведения у них банально нет присадок - это всё блендеры, им элементарно нечего подмешивать в базу, чтобы сделать из него хондовский оригинал. Поэтому они все и сыпят туда пакеты от диксрона. Кто-то больше, кто-то меньше. Производителей присадок можно посчитать по пальцам одной руки, кто-то из них делает для Хонды, это защищено патентами Хонды, а остальным вряд ли захочется мараться в плагиате. Слишком серьёзные компании. Да и зачем, дураков ведь много, блендеры обойдутся чем есть, ведь буратинам можно продать любой бутор, если он будет хотя бы на четверть дешевле оригинала. Главное написать некое "соответствие", букв не жалко. А юридически засудить за какие-то там мутные "соответствия непонятно чему" сложно, Хонда даже не связывается. Предъявить сломанную коробку в суд тоже не получится, так что беспроигрышный вариант.

Есть уважаемый японо-корейский производитель ENEOS. Его CVTF для Honda якобы соответствует вообще ВСЕМ хондовским трансмиссионкам СРАЗУ! В ОДНОМ ФЛАКОНЕ! Правильно, чего мелочиться? От Z1 до HCF-2, и пофиг, что половина указанных составов взаимоисключена. Нормальные люди просто посмеются и впредь будут избегать этот ENEOS для ИП Тунгусова вообще. Ведь мошенники... Ну а для дураков это будет лишним поводом "сэкономить". Потому, что "лох это судьба".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GamBIT 

Вы контролируйте себя, пожалуста. Несёте ахинею ....про теории заговоров, ещё за языком не следите.....

У Вас что, хамовитый психоз? Пукан рвёт ,что-ли ?

Блин - секретный спец. состав.....суды...:secret:...

Всю Вашу повесть можно на летучии фразы разобрать, как комедии Гайдая...чтоб в народ пошли.....

Скрытый текст

"Девочки, вы больные" -  Глава МИД России Сергей Лавров 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biguxa не спорь. Человек не в курсе даже про статические и динамические коэффициенты трения  АТФ, а туда же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...