Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Prof

Пользователи
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About Prof

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Орёл
  • Масло
    Mobil1 0w40/Lukoil sn 5w40

Старые поля

  • Авто
    Hyundai tucson v6 2.7

Recent Profile Visitors

1,189 profile views
  1. Как показывает практика, за 5-7 лет наливной дешевле и проще поменять на новый, чем с электролитом возиться с вероятностью устроить кз в банке поднятым со дна шлаком. Конкретно в этом Exide AGM вроде есть крышка на все пробки сразу, которую после вскрытия можно посадить на клей.
  2. Вот такой пришёл аккумулятор. В сопроводительных документах называется: EK700 Exide Micro-Hybrid AGM new
  3. Почитал про старт стоп agm. Судя по описанию, он не очень то и agm. Очень похож на обычные наливные на картинке. И не сказано ничего про возможно работы "вверх ногами".
  4. Да уж... Прикол в том, что поставщик мне предложил на выбор старт стоп agm и microhybrid agm. Последний дороже на 700 рублей. Интересно теперь будет с ним побеседовать, когда аккумулятор приедет.
  5. Забавно. Я не знал. Думал, микрогибрид это новая серия акб. Они все по каталогам смотрят.
  6. Продавец мне предложил мне старт стоп и микрогибрид. Приедет, посмотрим.
  7. Общее напряжение, динамика заряда и отстоя и промер каждой банки. Общее напряжение примерно 10,5 Вольт. Заряжается и быстро падает до 10,5 Вольт. На одной банке явно ноль вольт.
  8. Да. ЗУС 4. Да. На туксе чинил его после пробоя диодов моста. Напряжение в норме. На опеле есть подозрение, что напряжение для России маловато, но вроде это штатно. И на опеле мало ездим, я с него АКБ снимаю после простоя и дозаряжаю на ЗУСе.
  9. Я тоже так думаю. Но на всякий случай решил проконсультироваться. Благодарю.
  10. Последний умер позавчера. Я забыл салонный свет выключить. АКБ разрядился, закоротило одну банку. Предыдущий умер примерно также - закорочена банка. При этом АКБ обслуживались в течение года, подзаряжались перед и после зимы, доливалась вода дистиллированная (нормальная, ойлайрт). Видимо, такие АКБ, хотя покупались по рекомендации Сороки с электротранспорта.
  11. Господа, прошу консультации. За последние несколько месяцев умерли два вроде хороших наливных АКБ А-мега ультра +. Умерли будучи разряженными. После этого появилось желание купить agm. Что взять? Автомобиль hyundai tucson 2005 V6 и опель астра. АКБ влезают формата 278х175х190, евроформат, обратная полярность. На наливные можете не сильно агитировать, но доводы готов выслушать, если они будут.
  12. Вы вообще читали то, что я написал? При т.н. "полном" способе замены при прокачивании масла масляным насосом внутри коробки масло всё-равно частично перемешивается - в поддоне и в гидротрансформаторе. Вытесняется без перемешивания масло только в магистралях и радиаторе, во всех остальных местах оно перемешивается. А ещё масло при таком способе замены вообще не заменяется в каналах с отключенными в данный момент клапанами, потому что передачи не меняются и гидротрансформатор не блокируется. Получаются глухие части магистрали. Т.н. "полная" замена это ровно то же самое, как две т.н. "частич
  13. Господа, что порекомендуете в раздатку и задний мост туксона из современных масел?
  14. Во-первых, с радиатором и шлангом нужно отдельно заморачиваться. Очень неиллюзорный шанс что-то отломать. Во-вторых, всё-равно будет перемешиваться. Основная проблема - добраться до бублика. То, что осталось в шлангах, это ерунда на самом деле, по объёму сопоставимая с тем, что налипло на стенках.

×
×
  • Create New...