Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Prof

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Prof

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Орёл
  • Масло
    Mobil1 0w40/Lukoil sn 5w40

Старые поля

  • Авто
    Hyundai tucson v6 2.7
  1. Вы вообще читали то, что я написал? При т.н. "полном" способе замены при прокачивании масла масляным насосом внутри коробки масло всё-равно частично перемешивается - в поддоне и в гидротрансформаторе. Вытесняется без перемешивания масло только в магистралях и радиаторе, во всех остальных местах оно перемешивается. А ещё масло при таком способе замены вообще не заменяется в каналах с отключенными в данный момент клапанами, потому что передачи не меняются и гидротрансформатор не блокируется. Получаются глухие части магистрали. Т.н. "полная" замена это ровно то же самое, как две т.н. "частичные" замены с перемешиванием масла в промежутке между ними. А если масло менять частично три раза, то результат буде лучше, чем при т.н. "полной" замене, потому что свежее масло гарантированно попадёт во все части акпп.
  2. Господа, что порекомендуете в раздатку и задний мост туксона из современных масел?
  3. Во-первых, с радиатором и шлангом нужно отдельно заморачиваться. Очень неиллюзорный шанс что-то отломать. Во-вторых, всё-равно будет перемешиваться. Основная проблема - добраться до бублика. То, что осталось в шлангах, это ерунда на самом деле, по объёму сопоставимая с тем, что налипло на стенках.
  4. В каком смысле сразу? Из коробки сливается только два литра. Если залить свежее и тут же слить масло, сольётся ровно то же, что только что залито. Чтобы масло перемешалось, нужно как минимум прогреть коробку до рабочей температуры. Я ровно это и сделал, только не специально катался для прогрева, а просто сменил ещё раз масло после 200 км.
  5. В итоге на пробеге 30 т. км была сделала частичная замена на ZIC ATF MULTI LF , каталожный номер 162665 (4л). Замена произведена в два приёма по 2 литра, т.к. больше самотёком не сливается. Между заменами проехал около 100 км. Сейчас пробег 45 т.км. Изменений в поведении коробки нет.
  6. Заливал данное масло в калину (автомат jatco). С завода должен был быть Nissan matic S. Делал частичную замену два раза по 2 литра. После замены проехал 15 т.км. Пока всё в порядке. Надеюсь так и будет. Изменений в поведении коробки нет.
  7. У меня подобная калина с приородвигателем и автоматом. Первой заливкой был мобил 1 0w40 с заменой в 13 т.км, потом перешёл на лукойл 5w40 SN в фасовке уаза (731 рубль за 4 литра... был) с заменой в 7500 км. Пока всё хорошо.
  8. Информация с калинофорума: Рекомендуемая синтетическая ATF Nissan Matic-S прозрачная, рубинового цвета, цена около 500 руб за 1 литр. По утверждению Jatco, она устойчива до 120С. Полный объем 5.1 л, слить/откачать за один раз можно не более 2л, остальное без разборки слить невозможно. Искать ATF по артикулу: NISSAN 999MP-MTS00-P.
  9. Тут могу ошибаться, но вроде в логане другая коробка. Двигатель там точно свой, коробка вроде тоже реношная.
  10. Да, машина на гарантии. Жаловаться пока не на что, т.к. формально всё строго по руководству.
  11. Вот, кстати, лукойл с соответствующим допуском: http://www.lukoil-masla.ru/f/document/178/TDS_ATF_SYNTH_VI_RUS.pdf Можно ли его использовать?
  12. Благодарю за рекомендации. Попытаюсь подробнее рассказать о том, что имеем. Выдержка из руководства по эксплуатации Автоматическая коробка передач Рабочая жидкость в автоматической коробке передач заправляется заводом-изготовителем и не требует заменыпри эксплуатации автомобиля. Исключение – замена рабочей жидкости при ремонте автоматической коробки передач. Проверку уровня и замену рабочей жидкости (при необходимости) рекомендуется производить на аттестованном ПССС. ВНИМАНИЕ! Используйте только оригинальную жидкость для автоматических коробок передач Genuine EJ-1ATF (поставщик JX Nippon Oil and Energy Corporation). Использование других типов жидкостей приведёт к нарушению работы автоматической коробки передач, уменьшению срока её службы и может привести к появлению неисправностей, устранение которых не покрывается гарантийными обязательствами завода-изготовителя. Не наливайте масло сверх допустимого максимального уровня, это может привести к выплескам масла через сапун, что в дальнейшем может привести к воспламенению масла, при его попадании на горячие детали двигателя. Калина пока новая, проехала за пол-года 15 т.км. Из них по трассе тысяч 7-8. Дилеры на вопрос: "когда меня масло" говорят то же самое, что и в руководстве по эксплуатации, т.е. что масло менять не надо. Но мы то с вами знаем правду. Т.е. резюмируя скажу, что прямо вот сейчас мне ничего делать с машиной не надо. Цель - понять какая марка масла залита в АКПП и как часто её нужно/желательно менять и каким способом.
  13. Такого тут ещё не было. Господа, нужна ваша консультация. Имеется калина с автоматической трансмиссией (AT). Хочется понимать, что вообще с ней делать. Т.е. какое масло залито, как часто его надо менять, какие есть аналоги и пр. Дилеры ничего не знаю и знать не очень хотят.

×