Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Travolter

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Travolter

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 03/17/1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Масло
    Sintec 5W-40 (A3)

Старые поля

  • Авто
    Vesta SW Cross H4M

Recent Profile Visitors

1,031 profile views
  1. torcon тогда осторожный вопрос - стоит ли тогда залить Sintec 5w-40 A3? "Покрепче в загустителе" воспринимаю как падение вязкости. У меня текущий Лук подъедает, но скромно. Авто при этом свежее, сейчас пробег 20тыс.
  2. Подскажите пожалуйста, стоит ли залить это масло в Весту с H4M? Или лучше смотреть в сторону Sintec Premium? Или совсем другое? Скоро планируется поездка на юга. Сейчас залит Лукоиол Люкс 5w-30 A5, меня устраивает всем, кроме текущей цены.
  3. Подскажите, хороший ли это вариант для заливки в H4M (Веста)? Думал о Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30, но состав вроде как очень похожий, а цена разная.
  4. Я бы сказал надкусывающий Причём в случае с GT Oil 5W-20 уходило обычным, медленным темпом, а потом бац! и уже почти между min-max. Буду следить за отзывами о Татнефть Люкс 0W-30, до декабря ещё время есть. Масло не перекатываю, по моточасам нет возможности контролировать, считаю по пробегу в 5-6тыс км.
  5. Неужто слишком густое будет? У нас в Казани хоть и стабильно бывает -30, но лишь несколько дней. А при морозах ниже 30 машину предпочитаю не насиловать. Про 0w-30 таки и в описании есть слова, что может угорать и в подъедающие движки автор описания его не рекомендует... С мнением вашим спорить не стану я Однако на оригинальном масле жор вполне в рамках разумного, хотя если бы не планировал продавать авто в следующем году - уже откладывал бы на свап движка
  6. Сервисмены откачивают шприцем Попробую этот Татнефть, но только 5W-30. Не эксперт, но нулёвка отпугивает меня своей температурой вспышки
  7. Это значит "настоятельно советую" ? Если лить этот Татнефть Люкс, то переходить наверно лучше с предварительной промывкой? Если да, то какой (промывочным маслом или 5ти минуткой)?
  8. Нужна некоторая наводка, товарищи. Двигатель G4FC (2006г., пробег 152000) Сейчас залито GT Oil 5W-20. Масло не очень понравилось, слишком шумное. Цена конечно отличная, менее 1000руб, можно было бы привыкнуть, но помимо шума масло ощутимо угорает. С этим мириться уже не хочется За 2 тыс.км поело около 400мл! Я считаю это много. До этого лил оригинал Hyundai Premium LF, всё нравилось: двигатель тихий (о, чудесный молибден!), угар был в разумных пределах (максимум 400-500мл на 7тыс.). Однако цена на него выросла (2000+ руб), потому и решил его сменить. Собственно теп
  9. Залил себе 5w20 в свой G4FC. До этого лил оригинал LF. Разница в уровне шума работы двигателя сразу ощущается, на оригинале было заметно тише Хоть цена и манит (брал за 900р), но через 5тыс. думаю сменю на что-то другое с молибденом.
  10. Покупал с пробегом 130к. (реальный не менее 150к). До меня последний хозяин авто заливал 5w30\5w40. Перешёл на оригинал Premium LF 5w20, особого жора не заметил. На текущий момент пробег 150к, как уходило около 50мл на 1000км так и осталось.

×
×
  • Create New...