Перейти к публикации

/igor/

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О /igor/

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Россия
  • Масло
    моторное

Старые поля

  • Авто
    наше

Посетители профиля

743 просмотра профиля
  1. Господа. Подскажите это SN или SL? Пакет просто ударный, моему старому америкосу самое то. Чисто интерес, ведь фосфора много для SN.
  2. Тот же магазин декстрон 6 http://motoroil24.ru/catalog/type/sinteticheskoe/oil-transmissionnoe-maslo-gm-atf-dexron-vi-offer-40702/ и матик J http://motoroil24.ru/catalog/type/mineralnoe/oil-transmissionnoe-maslo-nissan-atf-j-offer-38561/. Вот еще таблица вязкости http://monstergauge.com/obd/bbs/board.php?bo_table=TIP&wr_id=12
  3. Это с чего вдруг матик J аналог декстрона 6, если им является матик S? У декстрона 6 вязкость 5.5-25 у матик J 7-35, матик J это дексрон 3Н, не более.
  4. На идемитсу расход 11-12, на ЗИК 10-11, бензин 95, радиатор АКПП стоит уже второй год, так что перегрев не страшен. Я по твой наводке и залил идемитсу, весь драйв загадил своими записями и комментами о том, что идемитсу производит матики. А то, что АТФ у идемитсу только две дотягивающих до вязкости матик S и те для тойоты, ты походу не в курсе. Гофра так же давно заменена. Можно сколько угодно спорить о заговоре производителей, но вывод один если и лить альтернативную АТФ, то только близкую по вязкости и ЗИК ЛФ подходит под аналог матика весьма близко.
  5. Если ответил, значит понимал о чем пишу. У меня гранта с акпп разницу между идемитсу и зик привел как вполне обоснованный, собственный опыт. На идемитсу машина не едет толком, пинает, тупит, греется очень долго, расход выше, максималка не более 160 км/час. Зимой как на гудроне едет. На ЗИК ЛФ разница с идмеитсу колоссальная, вибраций много меньше, разгон и работа коробки мягче, максималка 180 км/час, замерил сразу же после замены, расход на литр меньше. Из этого сделал вывод, что ЗИК ЛФ практически полностью подходит под спецификации матик S и его можно заливать в нашу коробку.
  6. В чем бред? В том, что у матика S динамическая вязкость должна быть ниже 10000, а у идемитсу 16800? Да это полный бред пытаться доказать, что все где написано матик S таковым и является.
  7. 3309 это максимум матик J смысл его лить, если коробка под более низко вязкостную АТФ рассчитана?
  8. Залил ЗИК мульти ЛФ, по спецификации очень близка матику S, цена 1200-1500 за 4 ре литра. В спецификациях только матик S. Те мультики в которых есть Matic D J S полная туфта, максимум до D дотягивают.
  9. Отличная АТФ, залил заместо долбанного Идемитсу мульти. Коробас стал переключаться незаметно и плавно, на идемитсу были толчки или подвисания. Оказалось, что Идмеитсу Мульти не только не подходит по спецификации матик S, там даже Матик J не валялся. Делал запрос в тех.поддержку Идемитсу, ответили, что вязкость динамическая аж 17000! такая же вязкость у матик D, которая минералка. [censored]
  10. Кто нибудь делал лабораторный тест Nissan Matic S? Интересуют вязкостные характеристики и присадки. Знаю, что на сайте есть ссылка на англоязычный сайт с тестом АТФ в котором фактически единственный параметр это вязкость при 100С в 5.9Сст. Другие параметры в расчет не брал ввиду того, что АТФ отработка.
  11. Речь то не про мой автомат, а девушки на калине. Фотки зеленой АТФ слитой с калино акпп она показывала. Искала по магазинам зеленую АТФ в иоътоге сменила на матик S.
  12. Красный от зеленого отличить не так сложно.Может тогла Енеос и лить? Смысл лить Идемитсу если по динамической вязкости в 16800 и кинематической в 7 и 33 оно ближе к минералке матик D с 20000 7 и 32.
  13. Там же женщина за рулем, куда она сама полезет. Да и на СТО опешили, когда зеленая АТФ полилась. Ей полую замену на матик s сделали.
  14. Может кто может помочь с таким вопросом. Списался с одной автоматчицей на калине. Она купив машину с новья отъездила по трассе 120000 км. Решив сменить АТФ заехала на СТО, перед этим купив матик s, стали сливать, а АТФ зеленая. Фотки показывала. При чем это не первый раз, когда пишут о зеленой АТФ в акпп калины, на грантах вроде у всех красная.
  15. Я не заменяемость АТФ имел ввиду, а вот это -"Not for Nissan 3 or 4-speed automatic, front wheel drive 5-speed automatic or CVT transmissions" То есть нельзя лить в переднеприводные коробки, походу ограничение идет на дифференциал, или гипоидные передачи впринципе. То есть для чего вообще лить матик S в акпп если производитель это прямо запрещает!?·

×
×
  • Создать...