Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

BuTeR

Пользователи
  • Content Count

    71
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

21 Читатель Ойл-клуба

About BuTeR

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    5w30

Старые поля

  • Авто
    Suzuki Grand Vitara

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Hanzo при замене жидкости будьте осторожны, т.к. новая жидкость АКПП может смыть старые отложения в коробке, и они могут застрять там, где не надо При полной аппаратной замене двигатель должен быть включен, можно также до слития старой жидкости залить условный Wynn's ATF Flush для промывки, но это только для полной аппаратной замены
  2. SP-3 = T-IV = JWS 3309 Поэтому заходим в таблицу, выбираем по характеристикам, бюджету и покупаем
  3. Shrek предложенные варианты отличные по характеристикам. Вам следует выбрать масло из списка только по бюджету. Я бы рекомендовал Neste Pro Axle 75W-90 GL-5, по характеристикам ультимативное решение - и в мороз, и в жару. Но Вам любой из списка подойдёт. Выбирайте по бюджету По поводу TDL, просто смотрите в названии или в спецификации/характеристиках масла. Если нет TDL, это 75W-90 GL-5, то Вам это подходит Вами предложенная ПетроКанада по характеристикам просто обычная для 75W-90, ничего сверхъестественного. Единственное, к чему можно придраться - вязкость при -40, она довольно боль
  4. Предложенный Вами вариант довольно обычный, вот что можно еще рассмотреть: Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5 Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5 Neste Pro Axle 75W- 90 API GL-5 GS Oil Kixx Geartec GL-5 75W-90 Wolf VitalTech 75W-90 GL-5 В Вашем случае Вы можете рассматривать любое не TDL масло 75W-90 GL-5. Смотрите на характеристики и на Ваш бюджет и выбираете то, что понравилось. Лично у меня залит Neste Pro Axle 75W-90 GL-5, отличное масло
  5. By_Mikki это проявляется на холодную или на горячую, зимой или летом, после какой ситуации данная проблема возникла? Более подробно опишите, чтобы понять, в чем причина, а не следствие
  6. By_Mikki Как минимум, в Вашу МКПП заливают масло GL-4. GL-5, в основном, для раздаток и мостов. Для подбора масла под Ваши условия, ориентируйтесь не только на температуру застывания, но и на вязкость при 40, 100, и, самое важное, при -40 градусах. У предлагаемого кастрола как раз все хорошо с этим Шум в каких ситуациях проявляется? Опишите, пожалуйста, полностью
  7. Исходя из опытов других Короловодов, льют в данную коробку SAE 75w. Если у Вас залит Neste Pro Gear 75w90 и все равно шумит, то предлагаю Castrol Syntrans FE 75w. Он будет в ~2.5 раза пожиже, соответственно, гул возможно пропадет. Но у Вас на руках не осталось руководство по эксплуатации?
  8. По рекомендации с маслом в двигатель прошу писать в соответствующую категорию на форуме Если Вы рассматриваете только Лукойл и Тотал, то достаточно перейти на сайт производителя, посмотреть по характеристикам что больше нравится и приобрести данный экземпляр. Если рассматриваете также другие варианты, то для начала смотрим сюда В мост лучше залить 75w90 GL-5, так и температурный диапазон увеличится, и машине будет легче. Либо Total TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90 GL-4/5, т.к. именно GL-5 не нашлось, либо ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ SYNTH BSX 75W-90 GL-5, но продается только в больших бочках,
  9. Оригинальная жидкость для данной коробки - Nissan ATF Matic D Fluid с кодом KE908-99931 Переведем на человеческий и получим Dexron 3 = Toyota T-IV = JWS 3309. Смотрим сюда и выбираем по характеристикам и Вашему бюджету: Или забиваем в поиск по форуму название нужной жидкости и читаем, например: Вы должны понимать, что частичная или полная аппаратная замена жидкости могут не вылечить АКПП с такой проблемой. Если АКПП работала в тяжелых условиях, жидкость меняли с большими интервалами или вовсе не меняли, то с заменой жидкости в каналах может застрять отмывшийся мусор, накопленный
  10. Смотрим в таблицу и выбираем себе по характеристикам и бюджету: Обычно Liqui Moly - это обычная жидкость по стоимости "чугунного моста". В Вашем случае пинки могут быть в следствие повышенной температуры жидкости в АКПП. Если есть возможность отследить температуру АКПП, например, нормальным elm327, Вы сможете определить, нужно ли дополнительное охлаждение (при условии, что будете ездить на авто продолжительное время)
  11. Dexron 6 = Toyota WS, поэтому смотрим сюда и выбираем, исходя из Вашего бюджета и условии эксплуатации:
  12. re-read особой разницы не будет, главное, не затягивать с заменой и не купить подделку
  13. re-read такие методы тоже считаются частичными заменами. Тогда просто купите жидкость в количестве 12-16 литров и меняйте через сливную пробку. Это примерно 3-4 прохода, чего будет достаточно. Или можете придерживаться формулы: "сколько примерно литров сливается со сливной пробки" умножить на 3 или 4. В большинстве случаев так можно рассчитать, сколько нужно купить жидкости для замены путем частичного замещения. После каждого прохода желательно на работающем двигателе переключить во всех режимах АКПП с удержанием 30-60 секунд для перемешивания жидкости
  14. re-read самый лучший вариант - сделать аппаратную (=полную) замену жидкости, на это уйдет ~10-12 литров. Обязательно проводить аппаратную замену с работающим двигателем, иначе можно покупать новую коробку. Можно также и частично, на это немного больше жидкости уйдет и немного старой жидкости останется, тут на Ваш выбор Это правильный подход

×
×
  • Create New...