Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

BuTeR

Пользователи
  • Content Count

    37
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About BuTeR

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    5w30

Старые поля

  • Авто
    Suzuki Grand Vitara

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Все зависит от того, что у Вас в мануале прописано. В данную коробку изначально шло масло JWS 3309 = T-IV , но после 2010 года коробку настраивали на JWS 3324 = T-WS. Если нужен JWS 3309, можете посмотреть сюда Или сюда Если нужен JWS 3324, то Вам сюда Выбирать масло по бюджету и месту покупки придется Вам. Кратко: JWS 3309 одно из лучших на ПАО+эстерах и относительно недорогих масел - Castrol Transmax Z. Из среднего бюджета - Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF JWS 3324 одни из лучших на ПАО+эстерах и уже дорогих масел - Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid и Redline D6 ATF. Из среднего бюджета - Idemitsu ATF Type TLS-LV (= Toyota ATF WS без значка Toyota и дешевле)
  2. Если Вам важно использовать именно продукцию Neste, то под Ваш авто нужен Neste ATF-X. Dexron 3 = T-IV = JWS 3309 и так далее. Хоть соответствие T-IV имеется, Neste ATF Multi не подходит под классификацию T-IV хотя бы по вязкости. Есть еще Neste ATF-S с чуть лучшими характеристиками, но заливать его не стоит из-за Dexron 2e
  3. musaev67 спойлер - это то, что написано "Показать содержимое" выше моего цитируемого текста. Надо на него нажать, чтобы увидеть изображение в нем
  4. Судя по интернету, в ГУР заливается данная жидкость: А это, по сути, жидкость Idemitsu с логотипом Mazda: По другим аналогам Вы можете посмотреть в интернете жидкости с соответствием или допуском "ATF Type M-V", главное, сравнить показатели оригинальной жидкости с найденным аналогом. Например, кинематическая вязкость должна быть +- одинакова для корректной работы и защиты ГУР. Но пока Вы не скажите, что у Вас написано в руководстве по эксплуатации, какие условия эксплуатации и остальное, что написано в шаблоне оформления темы, точно подсказать не получится
  5. Я написал "относительно недорогое", т.к. сравнивал наряду с Amsoil и Redline. Mobil 3309, судя по анализу, на базе GTL сделан, а для себя хотелось на ПАО У данной мультижижи показатели соответствуют жидкости T-IV, поэтому и предлагаю его. Выше сообщением я Вам писал, что T-IV гуще, чем T-WS: Вот Вам пример мультижижи, где тоже есть соответствие T-WS и T-IV: https://www.neste.fi/product-datasheets/view/216011?dsLang=ru Продублирую ссылку на Castrol: https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/4D22BB5914039EF18025859E00558C20/%24File/bpxe-9r7gnc.pdf У Castrol вязкость при 100 градусах - 7.5 сСт, у Neste - 6 сСт Извиняюсь за тафтологию, но при одинаковых соответстиях мультижижа Neste жиже, чем Castrol Вывод: Castrol Transmax Z, грубо говоря, это T-IV; Neste ATF Multi, грубо говоря, это T-WS Главное, что у Вас уже есть список понравившихся жидкостей. Это сообщение больше направлено на объяснение различия T-IV и T-WS, как минимум, в мире мультижиж. Не подумайте, что я хочу Вам впарить кастроловскую жидкость как некий адепт) Если я опять не так объяснил, отпишите еще раз
  6. При обычной эксплуатации у меня АКПП нормально ведет. Но перегревы АКПП до 130 градусов случались, когда авто довольно продолжительное время ездит на предельной скорости. Но дело не в этом, я привел пример того, что будет с коробкой при уменьшении вязкости Не обязательно иметь именно допуск ВАГ. G 055 025, по сути, это JWS3309, как Вы ранее говорили. Если у предлагаемого масла есть соответствие JWS3309 или T-IV, Вы его можете рассматривать как кандидат. Чем отличается допуск от соответствия? Производитель масла в первом случае просто платит деньги за этот допуск и все. А платить Вам дополнительно за текст "допуск VAG G 055 025", я думаю, не хочется У Castrol Transmax Z есть соответствие T-IV и JWS3309. Можете взглянуть тут: https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/4D22BB5914039EF18025859E00558C20/$File/bpxe-9r7gnc.pdf Если Вас больше смущает цена Кастрола, рассмотрите другие варианты, например, тот же Лукойл ATF Synth Asia. Но если Вы ищите относительно недорогое отличное масло на ПАО+Эстеры, то я рекомендую Castrol Transmax Z. Очень долго искал самое-самое для своей коробки, думал, что придется разориться на Amsoil Signature Series Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid, но нашел Кастрол у оф.продавца, который дешевле и лучше условного Amsoil, и залил. Нисколько не жалею. По поводу смешивания, все тоже нормально, т.к. жидкости +- одинаковы по базам. Главное, заливать жидкость с соответствием T-IV или JWS3309, что одно и то же Вновь повторюсь, какую жидкость все-таки выбирать, делать полную аппаратную замену или частичную - решать Вам исходя из Ваших пожелании и бюджета
  7. Извиняюсь, что не так выразился. Главная мысль в том, что из-за неправильной кинетической вязкости (в принципе, неправильно подобранной жидкости) для конкретной коробки можно увеличить износ, хоть и говорят, что T-WS покрывает требования T-IV, ибо это в большинстве случаев утверждают для топливной эффективности: меньше сил тратим - меньше топлива сжигаем У мультижиж может быть одновременно соответствие T-IV и T-WS, но у одной мультижижи, например, кинетическая вязкость в районе 5.5-6.5 мм^2/с при 100 градусах Цельсия, а у другой - в районе 7-8 мм^2/с при 100 градусах Цельсия, а это уже совсем разные вещи, т.к. в первом случае лучше такое заливать, где требуют T-WS и аналогичное, а во втором - соответственно, где требуют T-IV и аналогичное У меня коробка Aisin Warner 03-72 LE с T-IV. Я также размышлял о переходе на T-WS, но, ввиду сильных толчков при переключении скоростей на высокой температуре жидкости примерно в 130 градусов, решил, что на рабочей температуре в ~80 градусов при меньшей вязкости коробка будет работать хуже. Напомню, выше температура = меньше вязкость. Поэтому я и упомянул про "масляную пленку", за неправильно изложенную мысль в начале вновь извиняюсь
  8. Если по мануалу должен быть G055025 или аналогичный ему, то так и заливайте. На базе ПАО+Эстеры есть такое масло: Сам тоже искал идеальный аналог JWS3309 по составу и по цене, не нарываясь на покупку аналога от Amsoil и Redline с космическими ценами. Если рассматриваете только Лукойл с Шеллом, то советую Лукойл ATF Synth Asia в виду хорошего соотношения цена/качество по сравнению с Shell Spirax S5 ATF X Есть примеры, где люди заливали T-WS вместо положенного T-IV, но тут уже на Ваш страх и риск, т.к. не понятно, как конкретно Ваша коробка воспримет нововведения. Хоть и написано, что T-WS покрывает требования T-IV, T-WS сам по себе жиже (см. кинетическую вязкость), что даёт меньший расход топлива и быстрый выход на "горячую" работу коробки из-за тонкой масляной пленки на деталях В любом случае, решать Вам, исходя из Вашего бюджета и Ваших пожеланий
  9. Особо на цену не смотрите, берите, что дешевле. Главное, чтобы пришла прокладка с такой текстурой как на фото в спойлере Если нет доверия из-за разброса цены, всегда есть дилеры Suzuki. Да, будет дороже, зато точно оригинал
  10. Прокладку для поддона берите оригинал. В комплекте с JS Asakashi идёт очень посредственная прокладка
  11. musaev67 поддон менять не надо, а фильтр - на Ваше усмотрение и на Ваш бюджет. Сам фильтр представляет собой металлическую сетку, в которой собираются крупные частицы всякого мусора. Кто-то меняет фильтр (в моем случае), а кто-то промывает бензином и ставит обратно Могу посоветовать следующее: если Вы видите, что на магнитах большие ёжики, а на сетке фильтра есть частицы мусора - меняйте. В остальных случаях, можно промыть бензином и поставить обратно
  12. Не понятно, с какими данными Вам помочь, когда Вы не указали температуру окружающей среды, при которых эксплуатируется авто, и что означает "плохо работает", не указав симптомы плохо работающей коробки. Прогуглив весь интернет, пришел к умозаключению, что у Вас по заводу должна заливаться трансмиссионка с кодом G 052 171 A2. Если перевести на нормальный язык, то это SAE 75W, что подтверждается самим Fuchs, который туда и заливается Определившись с вязкостью, приступим к подбору масла. Т.к. у Вас stage 2, я бы порекомендовал воспользоваться либо маслом гуще оригинального 75W, либо перейти на 75W80 для защиты маслом от предполагаемого износа коробки. Опыт перехода сможете найти в Гугле, надеюсь, Вы там не забанены, плюс великолепный поиск по форуму даёт интересную ссылку: Оригинальное масло обладает следующими средними показателями: Масло гуще оригинального 75W, как вариант, можно выбрать CASTROL SYNTRANS B 75W: msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/F1239C3782481B3C80257D97003F29EC/$File/BPXE-9RCD7E.pdf Переход на 75W80 можно сделать на CASTROL SYNTRANS V FE 75W-80: msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/22A6A42D7859396880257D970031DD74/$File/BPXE-9RBRFR.pdf И тема на форуме с его анализом, проведенным в 2012 году: Если же stage 2 не затрагивает коробку, можно воспользоваться CASTROL SYNTRANS FE 75W аналогичным оригинальному маслу по кинетической вязкости, но по показателями температуры превосходящий его, что позволит Вам эксплуатировать авто зимой и летом одинаково: msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/992961A39B9FF796802585DF0051ED0E/$File/WEPP-BTE8QE.pdf Плюс учитывайте, что, если коробка уже на подходе, замена масла может не помочь с плохой работой коробки: Если замените на аналогичное по вязкости масло, но коробка также плохо будет, например, включать вторую передачу, скорее всего, коробка на подходе. Как вариант для проверки, замена масла на более густое (см. вышеуказанные масла). Обычно, при замене на густое, коробка оживает, что свидетельствует об умирающей коробке А какое конкретно масло выбрать - решать Вам, учитывая особенности самой машины, эксплуатации и окружающую среду UPD: вышеуказанные масла не обладают спецификацией G 052 171 A2. Если для Вас очень важно иметь одобрение/спецификацию, можно рассмотреть Eurol MTF 75W GL4, WOLF GEARBOX OIL 75W PREMIUM F или тот же FUCHS TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W
  13. К сожалению, очень трудно подсказать Вам, не зная никаких вводных данных. Для таких случаев и была написана инструкция создания тем: Предположим, что Ваш авто, судя по профилю, это Infinity QX56 (2G). Также предположим, что у Вас в авто залиты оригинальные или эквивалентные по показателям и спецификациям масла и жидкости. В ГУР у Вас залита жидкость аналогичная Dexron VI (жиже), в АКПП залита жидкость аналогичная Dexron III (гуще). Если Вам требуется долить от силы 100-150 грамм, можно немного разбавить, чтобы не нарушать кинетическую вязкость жидкости для нормального функционирования ГУР, но лучше задуматься о покупке жидкости аналогичной Dexron VI или оригинал: KLF50-00001 - Nissan PSF, железная банка KE909-99931 - Nissan PSF, пластиковая тара Плюс на форуме есть поиск по темам, где уже обсуждали такую возможность доливки:

×
×
  • Create New...