Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

BuTeR

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About BuTeR

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Novus Titan 5w30

Старые поля

  • Авто
    Suzuki Grand Vitara

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Шиза главное, что коробка ожила после Ваших действии. Моя коробка AW03-72LE при переключении режимов и повышенной температуре >110 градусов (= ЛВ жижа) пинается
  2. Шиза , странно, что заводом jws 3309 рекомендовано. Судя по модели коробки, там и нужно заливать ЛВ
  3. CHiCHo , если она с самого начала и пиналась, проблема может быть уже в самой коробке, нежели в жидкости, ибо на домамонтовых коробках не лили ЛВ жижи с завода. Посмотрите, какую жижу рекомендует сам производитель, и, отталкиваясь от цены жижи с допусками как у орига, решите, либо сделать полную замену для анализа поведения коробки, как было предначертано заводом, либо просто сделать диагностику дабы понять, умирают ли бублик/фрикционы/соленоиды или нет
  4. Люди по разному отзываются об обычных и ЛВ маслах: на каких-то машинах родная классическая АКПП работает нормально на ЛВ масле, на каких-то, как у меня, пинается на ЛВ масле
  5. Жаль, нет тестов самого трансмакса, хотелось бы взглянуть, из чего он состоит
  6. В паспорте что мультяшки (и предлагаемая Вами, и предлагаемая рынком), что трансмакса в допусках нет его, но есть в соответствиях. Допуски особо роли не играют. Насчет ПАО, интересный вопрос. Имхо если проводить аналогию с моторными маслами, то никаких проблем не будет, также, если были бы проблемы с сальниками, фантиками и т.д. при использовании ПАО жиж, мастондонты синтетики в лице Amsoil с Redline вряд ли бы изготовили синтетическую жижу для автоматов и не обязательно именно jws 3309, T-IV и т.п., а в принципе для любых автоматов
  7. https://www.castrol.com/ru_ru/russia/home/car-engine-oil-and-fluids/driveline-fluids/automatic-transmission-fluids.html#tab_transmax-z В паспорте по кинетической вязкости совпадает с Mobil 3309, что собственно и залито там сейчас, плюс как приятное дополнение указано "Recommended for use where: - Toyota T-IV - Suzuki JWS 3317 - Aisin Transmissions required JWS 3309" Эту мультяшку особо лить не охота в виду недостаточной кинетической вязкости при 100 градусах, а также -45 градусов не интересно. В большей степени хочется рассмотреть синтетику. Как уже писал ранее в теме, Amsoil с Redline хоть и хороши в этом плане, но Transmax Z по параметрам примерно такой же, но стоит гораздо дешевле Amsoil и Redline и чуть дороже мультяшки от Castrol С Dexron 6 не связывался, но есть подозрение, что там, где заливают условный Dexron 3 (= густая жижа), коробка будет пинаться с условным Dexron 6 (= жидкая жижа), т.к. моя коробка пинается при повышении температуры от 110 градусов
  8. Странно, что Дексрон 2 выглядит по параметрам лучше, чем Дексрон 3 у Neste. Тут больше выбор уже в сторону Castrol Transmax Z. Если есть трансмиссионка от такого производителя, должны быть и у других +- такое же на ПАО+Эстеры, но что-то не ахти по выбору у крупных
  9. Заметил очень интересный вариант на ПАО+эстеры. В сравнении с Amsoil и Redline довольно неплохая цена, затмевая тем самым выбранный мной Total Fluide XLD FE. Есть ли что-нибудь аналогичное Castrol'у?
  10. Посмотрел еще на Neste. Но чет смущает, что по подбору atf'ку дает Neste ATF Multi, ибо вязкость при 100 градусов 6 сСт. Если смотреть по параметрам, то есть Neste ATF-S и Neste ATF-X. У обоих нет допусков и соответствия JWS 3309, но больше всего понравился ATF-S. Стоит их рассматривать к замене?
  11. Booster понял. А не подскажешь, в случае с подбором atf'ки, кроме +- совпадания кинетической вязкости при 100 градусов, на какие параметры нужно смотреть в сравнении с mobil 3309, чтобы не попасть на не подходящее масло?
  12. Booster цены не такие уж и заоблачные, ибо mobil 3309 примерно по такой же цене покупал за литр, если не смотреть в сторон amsoil и redline. В выборе дико разрываюсь: Вроде хорошо подойдет Total Fluide XLD FE по параметрам, которая позицонирует себя как atf'ка с увеличенным сроком эксплуатации, но в тот же момент есть и ZIC ATF Multi, который полностью синтетический в отличие от полусинтетики в Total
  13. gera256 Знаю, что коробка довольно живучая зараза, но дико смущает минералка в ней при тяжелых условиях работы. Я так понимаю, если и будет синтетика, то универсальная жижа будет?

×
×
  • Create New...