Перейти к публикации

BuTeR

Пользователи
  • Публикаций

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

32 Читатель Ойл-клуба

О BuTeR

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    5w30

Старые поля

  • Авто
    Suzuki Grand Vitara

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Ruzay80 Берите Wolf VitalTech 75W-90 GL-5 По цене/качеству очень хороший вариант. Сам ранее заливал Neste Pro Axle 75W- 90 API GL-5 , но его стало тяжелее найти + цена не радует
  2. BuTeR

    Клубные карты oil-club.ru

    Карту получил. Спасибо!
  3. BuTeR

    Клубные карты oil-club.ru

    Карту получил. Премного благодарен!
  4. Alex999 в этой и аналогичных темах уже все расписано + можете глянуть сюда:
  5. Бывают масла с разными характеристиками. Неудивительно, что у кого-то летом из-за не очень хороших присадок/характеристик масла раздатка воет + не забываем человеческий фактор при описании данных проблем. В выборе вязкости того или иного масла нужно рассматривать все условия: где, как используется машина; чем, как обслуживается машина; какое состояние самой машины и так далее 75W-90 или 80W-90 в рамках погрешности и разных присадок ничем не отличаются в вязкости при 100 градусах, за что отвечает число 90, но отличаются вязкостью при 40 градусах, за что отвечает число 75 и 80. Первое число, г
  6. manty Можно также "GL-4+" или "GL-4/GL-5". Главную мысль Иван Z уже озвучил
  7. Исходя из параметров данной жидкости и информации о совместимости с Dexron III из TDS продукта - да, можно, потому что это идентичные жидкости с разными названиями. В любом случае решение принимаете Вы, а не дядя Вася и тетя Мотя из интернета А отвечая на топик, лучше стоит воздержаться замены на жидкость предыдущего поколения и при возможности добиться привоза T-IV или аналогичной жидкости. Вы не могли бы сказать, в каких условиях сколько накатано километров на текущей жидкости в АКПП?
  8. На Suzuki Grand Vitara второго поколения 2005 - 2015 с мотором J20A идут АКПП AW03-72 (A44DE). До 2008 года выпуска нужно использовать Dexron 3, после 2008 и до 2015 года нужно использовать Mobil ATF 3309 (JWS 3309) или Suzuki ATF 3317 (тоже JWS 3309), хотя АКПП за десять лет никак не изменилась. Этого примера уже достаточно, чтобы доказать, что Dexron 3 ~ T-IV Далее что-либо добавлять или доказывать не стоит, т.к. уже все сказано что в этой теме, что по всему форуму. Мы Вам ни запрещаем, ни обязываем купить ту или иную жидкость с теми или иными допусками/соответствиями, "хозяин - барин". Мы
  9. nikvs Dexron 3 ~ Toyota T-IV. Они идентичные, но для выбора жидкости на определенный агрегат, мало ориентироваться на название допуска: как минимум, нужно учитывать характеристики оригинальной жидкости/жидкости, которая залита в агрегат, и жидкость, которую хотим залить взамен старой, условия эксплуатации авто, доступность жидкостей. Поэтому можно выбирать и Dexron 3, и T-IV, и даже Dexron 6 или подобный допуск, если: 1) конструктивно и/или программно агрегат может позволить себе замену на другой допуск/соответствие допуска (есть уже практика от Toyota, где JWS 3309 заменили на JWS 3324)
  10. Шиза он у меня уже залит в мою Aisin 03-72. Чувствуется, что и машине лучше, и коробке лучше. Зиму и лето спокойно пережил. Где-то осенью 2020 года покупал 20 литров за ~12000 рублей, что вполне неплохо, если ориентироваться на похожие жидкости от Amsoil и Redline с их ПАО и Эстерами
  11. Согласен, они условно идентичны. А в 61-40sn что Вы конкретно залили, если не секрет?
  12. Вот наглядный пример: у Шиза есть авто с коробкой 61-40sn (af 13-2), на котором указано, что льется JWS 3309 (= Dexron 3 = Toyota T-IV). С его слов, он перешел на Dexron 6 (или Toyota T-WS) и все хорошо. В той же теме я рассказал, что моя коробка, в которую тоже нужно заливать JWS 3309, не любит более текучую жидкость и пинается примерно от 110 градусов и далее (чем выше температура, тем ниже вязкость). Поэтому Вам решать, экспериментировать или нет
  13. Tattoed.arm Производители стремятся сделать авто максимально экономичными и экологичными: меньше вязкость = меньше усилии для движении деталей = меньше затраченной энергии = меньше сожженного топлива = меньше выбросов диоксида углерода. И так работает не только с коробкой. Как ранее говорил: Определенные коробки на определенных моделях машин могут переварить переход с густой вязкости на жидкую, потому что конструктивно и/или программно они могут себе такое позволить. Если Вы морально готовы к возможному ремонту или замене коробки в следствие замены на жидкость с более жидкой вязкос
  14. Tattoed.arm дело именно в несоответствии вязкости жидкости: если зальете более жидкую или более густую жидкость, агрегат может работать некорректно. Никто не обязывает или запрещает Вам залить ту или иную жидкость, "хозяин - барин". Есть случаи, где на более жидкой, например, коробка стала работать лучше (легкие и отличные переключения почти во всем диапазоне температуры и условии эксплуатации), а есть случаи, где стала работать хуже (плохие переключения с жесткими пинками). Тут все уже зависит от определенной марки и модели машины, определенной модели коробки, возможной ее прошивки и так дале
  15. Dexron IID можно заменить T-IV, так что Вам сюда: Выбирайте по кошельку и характеристикам. Из популярного могу посоветовать Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, но я сам заливал Castrol Transmax Z, т.к. сделано на ПАО и Эстере, что было основным критерием. А Mobil ATF Multi-Vehicle не подойдет в виду несоответствия кинематической вязкости, то есть коробка может начать пинаться из-за низкой вязкости

×
×
  • Создать...