Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Собственно, сабж
1) Suzuki Grand VItara 2010 года с мотором J20A
2) АКПП, насколько мне известно, Aisin Warner 03-72LE
3) Морозы бывают до -35С
4) По рекомендациям: Mobil 3309 или Suzuki 3317, что и было залито, и было уже благополучно заменено
АКПП дико нагревается (вплоть до 150 градусов при +30) из-за больших нагрузок по типу околосветовой скорости, частых стартов и тд. Если ехать как дед учил, то температура колеблется в районе 80-90 градусов
Как узнал, что это все-таки не синтетика, занялся поиском ATF'ки, которая заточена под эту коробку для таких тяжелых условии
Ознакомился с анализами и выбрал пару вариантов в виде Total Fluide XLD FE и Aisin ATF AFW+. Для таких целей они хорошие? Если нет, то что лучше залить, чтобы не угробить коробку? Очень уж настораживает минералка в коробке. Хочется максимально современное масло а-ля полностью синтетическое и лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Лазил сегодня на сайте aisin, искал подборщика или каталоги. У них масла поменялись видимо сравнительно недавно,  что там по базе без анализа не разобрать. Premium ATF 6, для коробок с jws 3309, aw-1, вязкость 7 с копейками и ATF 6 FE+, вязкость 5 с копейками. FE как я понимаю fuel economy. Жижа как бы от самого «производителя». Хотя кто подрядчик хз, канистры на фото пластиковые. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

den888 скорее всего, там гидрокрекинг будет в канистрах. По характеристикам лучше взять тот же мобил 3309 или брать уже синтетику, но по дороже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, так кто что думает - можно ли залить хондовское DW-1 в Айсин 21-ый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CHiCHo так обе водички , пакет разве различается ? , хотя раньше Хонда была специфична на жижи , мир меняется , все стандатизируется 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Projector сказал:

 хотя раньше Хонда была специфична на жижи , 

а чего у неё было до Z1 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Абенt сказал:

а чего у неё было до Z1 ?

Я помню чего у неё было в MTF , или чего я не увидел в HMMF 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ничего там в специфичного в хондовских жижах не было... так жути нагоняли... для форсу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Абенt сказал:

да ничего там в специфичного в хондовских жижах не было... так жути нагоняли... для форсу

Да было,  и не только в трансмиссионках ,  даже например просто взять моторку,  5w30 HFS-E типа Ilsac GF-5,  но при этом с золой 0.8% как у С3 ( С2 , С5 ) , и при этом вязкостью 10sst как у Dexos и А5 , ну не на опережение ? 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Projector сказал:

Да было,  и не только в трансмиссионках ,  даже например просто взять моторку,  5w30 HFS-E типа Ilsac GF-5,  но при этом с золой 0.8% как у С3 ( С2 , С5 ) , и при этом вязкостью 10sst как у Dexos и А5 , ну не на опережение ? 

да я ездил на хондах, по не знанию не задурялся допусками, даже 10в60 в двиг лил, всегда всё отлично было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Абенt сказал:

да я ездил на хондах, по не знанию не задурялся допусками, даже 10в60 в двиг лил, всегда всё отлично было

Но это вопрос времени , я тоже в молодости лил  5w50 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Projector сказал:

так обе водички , пакет разве различается ? , хотя раньше Хонда была специфична на жижи , мир меняется , все стандатизируется

Да. у меня маловязкая с завода залита. Щас Амсойл маловязкий.

Вот как раз пакет меня не очень волнует, хотя... Цинк вместо фосфора в классический гидрач - это норм?. По базе - ну как, спрашивается, они индекс вязкости выше 200  250(!)сделали? Если загуститель - ничего хорошего в этом нет.

Вот эти пара моментов и смущают, цинк да ИВ...

 

Изменено пользователем CHiCHo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CHiCHo странно для меня конечно , фосфор традиционная противоизноска в трансмиссионках , а сера противозадирка , вот ИВ -250 не айс совсем , если такое масло перекатать слегка , то срач даже в АКПП обеспечен , из плюсов такого ИВ меньший расход топлива при прогревах и особенно при коротких , городских пробегах 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector 

Вот это и смущает. Но, с другой стороны, хонды на своих акпп спокойно ездят, и более того, плохо ездят на чужих маслах.

Не могу пока решиться пробовать DW-1 на айсине(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хондовские АКПП специфичны, есть своя тема. 

Но всегда интересно смотреть, когда "знатоки" убивают очень дорогой  агрегат.

Иногда интересно - сколько выдержит, успеют спихнуть другому?

Так что смотрим, ждем результатов, если кто решится их озвучить.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, CHiCHo сказал:

Projector 

Вот это и смущает. Но, с другой стороны, хонды на своих акпп спокойно ездят, и более того, плохо ездят на чужих маслах.

Не могу пока решиться пробовать DW-1 на айсине(

Залейте Idemitsu,  в некоторых их жижах кроме фосфора был добавлен TCP , вполне возможно что и в оригинальных Хондофских жижах TCP тоже был в виде невидимого противоизносного пакета 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...