Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Собственно, сабж
1) Suzuki Grand VItara 2010 года с мотором J20A
2) АКПП, насколько мне известно, Aisin Warner 03-72LE
3) Морозы бывают до -35С
4) По рекомендациям: Mobil 3309 или Suzuki 3317, что и было залито, и было уже благополучно заменено
АКПП дико нагревается (вплоть до 150 градусов при +30) из-за больших нагрузок по типу околосветовой скорости, частых стартов и тд. Если ехать как дед учил, то температура колеблется в районе 80-90 градусов
Как узнал, что это все-таки не синтетика, занялся поиском ATF'ки, которая заточена под эту коробку для таких тяжелых условии
Ознакомился с анализами и выбрал пару вариантов в виде Total Fluide XLD FE и Aisin ATF AFW+. Для таких целей они хорошие? Если нет, то что лучше залить, чтобы не угробить коробку? Очень уж настораживает минералка в коробке. Хочется максимально современное масло а-ля полностью синтетическое и лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Legion777 сказал:

Хондовские АКПП специфичны, есть своя тема

 

специфичны, но в них нет ни одного элемента, более нагруженного , чем в любых других каропках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абенt Есть, есть то, чего нет ни в каких акпп.

Поэтому будем с интересом следить за событиями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Legion777 сказал:

Абенt Есть, есть то, чего нет ни в каких акпп.

 

а можно полюбопытствовать чего там такого , что требует особенной смазки?

(только всякое типа "многовальные, больше похоже на мкп" не интересно совсем)  

откроете секрет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абенt Предлагаешь мне продублировать профильную тему и начать с нуля?

Есть убеждение, что "и так сойдет", кто будет встревать?

Это же Ваше авто, Ваши деньги и время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Legion777 сказал:

Абенt Предлагаешь мне продублировать профильную тему и начать с нуля?

 

даупасибох... вместо 25слов всего лишь два-три, мне доводилось колупать хонд.каропку, я думаю пойму о чём речь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Projector сказал:

Залейте Idemitsu

В претендентах также Идемитсу, оригинал Тойота, ну или повторно Амсойл, но уже думаю туда подлить эстеров с hBN. а то больно мало там их. А вот в идемитсу и тойоте - в самый раз.

В Хонда тоже база хороша, за исключением непонятного ИВ.

У меня акпп и так на пределе своих возможностей - мотор 2.2 450НМ, а сверху чип, в итоге под 500. Думаю, бор неплохо зайдет, но это вопрос немного другой темы, хотя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Абенt сказал:

вместо 25слов всего лишь два-три

Да не будет этих слов. Иначе уже был бы ответ по делу, а не по древку...

3 часа назад, Абенt сказал:

а можно полюбопытствовать чего там такого , что требует особенной смазки?

Кстати, вопрос-то в обратном... Что там такого в жиже Хонда, что оно не подойдет в обычную акпп?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, CHiCHo сказал:

Кстати, вопрос-то в обратном... Что там такого в жиже Хонда, что оно не подойдет в обычную акпп?

ничего,  заливайте на здоровье, я лил Z1 вместо SPIII, без разницы, как и DIII   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, CHiCHo сказал:

 

Вот это и смущает. Но, с другой стороны, хонды на своих акпп спокойно ездят, и более того, плохо ездят на чужих маслах.

Не могу пока решиться пробовать DW-1 на айсине(

 

6 часов назад, CHiCHo сказал:

В претендентах также Идемитсу, оригинал Тойота, ну или повторно Амсойл, но уже думаю туда подлить эстеров с hBN. а то больно мало там их. А вот в идемитсу и тойоте - в самый раз.

В Хонда тоже база хороша, за исключением непонятного ИВ.

У меня акпп и так на пределе своих возможностей - мотор 2.2 450НМ, а сверху чип, в итоге под 500. Думаю, бор неплохо зайдет, но это вопрос немного другой темы, хотя...

кто про про что а вшивый про баню  - а мультжижа от петры не устроит? раньше конечно поприятнее цена была, но и сейчас не космос, я для себя вопрос закрыл, благодаря ей...

а 500Н/м это какой авто?

 

 

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Абенt сказал:

кто про про что а вшивый про баню  - а мультжижа от петры не устроит? раньше конечно поприятнее цена была, но и сейчас не космос, я для себя вопрос закрыл, благодаря ей...

а 500Н/м это какой авто?

Посмотрел, чет 3а пугает. Да и у меня с завода лоу вискозити - как на 2 поколении Вольво.

Скрытый текст

Авто Мондео 4 2.2 200 сил. Там 450 НМ в овербусте (кратковременно), а сейчас чип примерно 235 сил, 488-500 момента. Тут кто как пишет, а замеры на стенде не деланы. Коробка TF-81SC.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, CHiCHo сказал:

Посмотрел, чет 3а пугает. 

ага, а что будет?   здесь любят эту тему...

правда за всю историю форума никто ни разу не показал результат коррозийного  воздействия опсалютно любого масла на цветмет 

2 часа назад, CHiCHo сказал:

Да и у меня с завода лоу вискозити - как на 2 поколении Вольво.я

я не знаю чего там у вольвы... лоу это около 5 при 100 ?

 

 

2 часа назад, CHiCHo сказал:
  Скрыть содержимое

Авто Мондео 4 2.2 200 сил. Там 450 НМ в овербусте (кратковременно), а сейчас чип примерно 235 сил, 488-500 момента. 

 

Скрытый текст

:scare3:   это на бензине?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Абенt сказал:

лоу это около 5 при 100

Ага, да обычная тойота WS.

2 часа назад, Абенt сказал:
Скрытый текст

:scare3:   это на бензине?

 

Скрытый текст

Неее) Это дизель хранцузский, на цитрусах примерно такой же, Эвоках и еще куче машин)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, CHiCHo сказал:

Ага, да обычная тойота WS.

для каропки-автомата лучше чуть гуще, чем чуть жиже... образно если надо 5,  то 7 будет неотличимо ни...каким водятелом, да и не хуже практически... а вот 3 совсем не гут

13 минут назад, CHiCHo сказал:

 

  Скрыть содержимое

Неее) Это дизель хранцузский, на цитрусах примерно такой же, Эвоках и еще куче машин)

нуславатеоссподе....   я не знаю цитрусы... наверное двиг какой-нить родственник транзитам, кугам...  да-да ,430...450н/м сейчас штатные цифры для турбодиз 2,1-2,2  , 160...200 лс

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Абенt сказал:

для себя вопрос закрыл, благодаря ей...

Лучше чем т4 или 3309? Я три замены в G09 на идемитсу TLS катаю, но все чешется попробовать эту Петру...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...