Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

gera256

Пользователи
  • Публикаций

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Читатель Ойл-клуба

Информация о gera256

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владивосток
  • Масло
    shell 0w-20, ngn nord

Старые поля

  • Авто
    SuzukiEscudo j24b, Mazda demio

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Emex в помощь заберёте на военке или экзист, офис в городе тоже есть.
  2. 5 лет в гуре эскудо (гранд витара по европейски) все норм
  3. Это наверно потому что изначально с сайта РСА оформляли, вчера нарямую через сайт страховой оформил за 15 минут, сканов не просили.
  4. Можно, допуск есть, вязкость рекомендованная, еще и шелочное у него хорошее.
  5. А у меня по SAT негатив, мотор отопителя дул в раза три слабее оригинала и громко шумел. В итоге промыл, смазал и вернул родной, а сат на полку сувениром.
  6. Все эти жижи взаимозаменяются. Тока менять все таки лучше полностью, на мазде каждый год частично меняю, сливается каждый раз гадость. А на сузуки на пробеге 40000 заменил (через аппарат) , откатал 50000 км, никаких нареканий, скоро буду снова менять потому пора по пробегу, на цвет и запах все ок.
  7. Модели до 2006 это другие машины, где постоянный привод задний, а передний подключается рычагом. Если вопрос выбора смущает, на прилавке достаточно gl4/5, указанный мобил вроде как тоже к ним относится. Молибден LM Getriebeoil-Additiv
  8. Этого не может быть, gl4 только в мкпп. В каких это книжках могли такое написать? У меня все тоже кроме движка. Редукторы rowe toptech 75-90, раздатка petrocanada traxon TRAXON XL SYNTHETIC BLEND 75W-90 Автомат и гур petrocanada duradrive mv syntetic. Передний редуктор на petrocanada TRAXON XL SYNTHETIC BLEND 75W-90 при температуре ниже - 25 подвывал, вылечил молибденовой добавкой. На rowe зиму еще не катал. Вот форумы где тонны информации https://suzuki-club.ru/forums/suzuki-grand-vitara/ http://www.suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=28
  9. Передний и задний редукторы исключительнь GL5, никаких GL4
  10. gera256

    Димексид

    Клапан вентиляции картерных газов пускает избыточные газы из головы во впуск, а ЕГР стоит после выпуска, то есть пускает выхлоп обратно во впуск.
  11. У меня редуктор при температуре ниже -20 подвывал пока не прогреется, эта штука с молибденом решила проблему. Сейчас слил, залил чистый rowe, если зимой снова завоет, значит тока моль панацея.
  12. Так потому от 3L и стоит, что все родные повело уже. Помню в 2002 году продал головку 2lte с разбитого чайзера за 500$ (причем перекупу), тогда как эта машина целая стоила не более 2000. Точный ответ будет, когда товарищ зальет и будет на нем ездить, за одно и нам расскажите.
  13. То что и должно случится с двигателем 1988 года склонному к перегреву. Масла за тем, что бы купить с допустимой вязкостью и залить. Но если очень хочется лейте. У меня на обеих машинах разрешена двадцатка, но это не значит что туда можно лить десятку основываясь только на допусках, закрывая глаза на вязкость.
  14. 2lte древний японодизель, не рискнул бы советовать 20ку ;) дорогой эксперемент может быть )
  15. Эта петруха у меня угарала на быстрых трассовых перегонах

×