Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Владимир 51420

Пользователи
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Владимир 51420

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 07/11/1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кимовск, Тульская обл.
  • Интересы
    Рыбалка
  • Масло
    Petro-Canada SS 5W30

Старые поля

  • Авто
    Suzuki Grand Vitara
  • Стаж
    26

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Неделю назад купил новый аккумулятор TAB 6CT-75A 740 а/ч кальциевый. Старый FB 95D26L попался отличный, покупался с машиной в салоне в 2009 году дата выпуска на аккумуляторе 05.08.08 г, за весь срок службы один раз подзаряжал и доливал . Он и сейчас заводит без проблем, но стало сильно просаживаться напряжение при запуске машины, и поэтому компьютер стал писать, что нужно обслужить систему ESP. Подзарядки зарядным устройством хватает на один день. Конечно можно и ездить дальше, но боюсь зимой возникнут проблемы с запуском. Долго катался в поисках чего нибудь подходящего, то что нравилось, год выпуска был 2012 или 2013 или отсутствовал. Пишу потому, что читал много статей о том , что у кальциевых аккумуляторов ток заряда выше чем у свинцовых и что особенно при коротких поездках они плохо подзаряжаются от генератора, особенно на старых авто. Интересно как ведут кальциевые аккумуляторы на наших авто?
  2. Ремень крутит помпу, если ремень рвётся то двигатель закипает и перегревается. от перегрева могут залечь кольца, от этого и жор масла.
  3. Сегодня заменил масло с промывкой от LM. Масло слилось очень грязное. Делал всё по инструкции.Промывать промывочным маслом не стал, решил просто следующую замену масла сделать через 3000-4000 км. Расход масла такой стал после 20000 км после обрыва ремня на МКАДе из за бракованного натяжного ролика который мне потом по отзывной компании поменяли бесплатно. Перед этим мне в сервисе по гарантии заменили масло, сразу после замены масла в салоне я проверил уровень масла, Уровень был на 5 мм выше нормы, а цвет масла (нового) был намного чернее того которое с машины слили Такое ощущение , что залили отработку. И вот с этим маслом у меня оборвало ремень,Пока съехал с МКАДа двигатель закипел , но мне повезло рядом был большой магазин автозапчастей при въезде на Щёлковское шоссе и там оказался нужный ремень. Старый ремень снимал по кускам с роликов минут 30, новый поставил за 2 минуты. На следующий день в гараже вытащил щуп для проверки уровня масла, уровень был в норме, но щуп был цвета пригоревшего масла, Щуп долго отмывал ацетоном, самый сильный нагар был в верхней части трубки щупа, возможно, что после этого случая подзалегли маслосъёмные кольца, поэтому и решил сделать промывку с LM посмотрим что будет дальше. Расход масла 1л на 4000-5000км не зависимо от манеры езды. Маслом запасся в прошлом году по нормальной цене 300-350р за литр сейчас ещё осталось 20 литров Как уже писал масло нравиться.
  4. Всем добрый вечер! Как уже писал решил остановиться на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Масло нравится, двигатель работает тише, чем на Motul 8100 Eco-Clean 5W-30. Зимой на холодную при запуске раньше секунд 10-15 слышно было цепь, сейчас никаких звуков нет. Меняю через 7000 км, после случая с оригинальным фильтром( писал ранее) ставлю только Mehle 217/6, проблем нет. Расход масла как и был 1 литр на 4000 км.так и остался. Завтра буду менять масло, перед заменой решил промыть систему Liqui Moly Pro-Line Motorspulung, так как есть подозрение на закоксовку маслосъёмных колец. Вопрос. Нужно промывать систему промывочным маслом после LM или нет?
  5. 1 января заменил масло в двигателе на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN. Это масло брал 1600 р. за 5 литров, сейчас с учётом подорожания можно брать по 1900 р. за 5 литров. Спасибо за рекомендации других масел, просто,это масло есть возможность покупать без проблем и отзывы по нему вроде не плохие. 31 декабря утром был мороз -25С, машина сутки стояла на улице, утром как всегда завелась без проблем. От работы до дома 33 км. , приехал домой, поставил машину в гараж, а на следующий день 1 января пошёл в гараж чтобы заменить масло в двигателе. Когда залез под машину то увидел , что вся защита двигателя в потёках масла и в районе двигателя на полу капли масла, до этого ни разу такого не было в любые морозы. При дальнейшем осмотре обнаружил , что масло протекает из под резинового кольца масляного фильтра. Масляный фильтр Оригинальный масляный фильтр Suzuki 16510-61A21, до этого пользовался этими фильтрами и ещё Mahle ОС 217/5 и OC 217/6. Сняв фильтр осмотрел его и нечего особенного не заметил кроме того , что уплотнительная резинка была просто "деревянная". Уровень масла был почти на минимуме. Масляные фильтра всегда снимаю и затягиваю с помощью специального съёмника чашки по инструкции на 3/4 оборота. За две недели до моего случая такой же случай произошёл с моим другом на suzuki grand vitara 2010 г. в. 2.0l, у него стоял такой же масляный фильтр.В гараже валялись старые использованные масляные фильтра, сравнил их , они ничем не отличались, но уплотнительные резинки на них проминались ногтем. Дойдут руки обязательно распилю данный фильтр и несколько других. Сейчас поставил Mahle ОС 217/6 и залил масло какое уже писал, всё нормально. Повезло, удачно решил заменить масло. У знатоков хотел спросить, что можете сказать по данному маслу для данного двигателя. 1.На каком пробеге рекомендуете сделать первую замену (промывку не использую) 2. На каком пробеге в дальнейшем нужно менять масло пробег сейчас 83300 км, зимой трасса/город 50/50, летом 70/30. Я на данном масле проехал 1000 км. ,что могу сказать по своим ощущениям.На горячую разници не заметил, но вот при холодном запуске на предыдущем масле первые 5-10 секунд было слышно небольшой звон цепи ГРМ, затем всё становилось тихо. Претензий к работе двигателя на предыдущем масле у меня не было, ушёл с него только из за не обосновано завышенной цены. Сейчас при холодном запуске сразу не возникает никаких звуков цепи и двигатель стал работать не сказать , что тише ,но пропали небольшие звонкие звуки на холодную, так сказать "высокие" ноты стал работать по глуше, и мне это нравится. Самое интересное, я уже писал что предыдущее масло Motul Eco-Clen 5W30 c пробега 20000 км. постоянно подъедало 1 литр на 4000-5000 км. Новое масло при замене немножко перелил на 2 мм по щупу, проехал 1000 км уровень так и стоит. В дальнейшем отпишусь, о своём впечатлении о масле и если при вскрытии масляных фильтров обнаружу что то интересное то постараюсь сделать фото и скинуть в другой раздел.
  6. Дилер есть, но нужно ехать за 90 км, чтобы купить у них масло idemitsu разлитое в банки с надписью Suzuki за двойную цену, что то нет желания.
  7. Добрый день! Спасибо , что мой вопрос многих заинтересовал. Постараюсь немножко прояснить суть моего вопроса. 1.Я знаю, что японцы рекомендуют в данный двигатель 0W-20, но у нас его не найдёшь днем с огнём. Я увлекаюсь рыбалкой и весной или осенью приходится ездить на пониженной и по газовать не по детски, поэтому не хочется ездить на крайних значениях масляной плёнки. 2.Я проживаю в Тульской области, даже в самой Туле нет официалов по Mobil и только один по Motul, но думаю , что с нынешними ценами долго они у нас не продержатся, здесь не Москва. Не те зарплаты. 3. Думал перейти на Mobil X1 5W-30, оно подходит по всем параметрам и допускам, но нарваться на подделку очень реально. 4.Благодаря Вам и сайту узнал много новых марок и названий масел, это я к тому , что у нас ещё если спросить в магазине 0w-20 то продавщица долго не будет понимать о чём речь. Я ещё на обкатке решил заказать на долив один литр Castrol SLX 5W-30,так как по гарантии дилеры лили именно его, заказал,причём сам проверил заказ, чтобы каждую букву записали правильно в названии. Пришёл получать и продавец выдаёт мне???? Правильно всеми любимый Castrol Magnatec 5W-30, и очень сильно удивлялась и возмущалась. Почему я отказываюсь забирать, а когда я показывал их квитанцию, мне отвечали. Какая вам х....н разница. 4.Есть возможность заказывать Idemitsu, те которые уже перечислял в таре по 20 литров, ещё могу брать ZIC A+ 5W-30 по 4 литра, поэтому мой вопрос так был составлен.
  8. Добрый вечер! Данные авто и т.д.: 1.Suzuki Grand Vitara, 2008г, эксплуатируется с ноября 2009 г руль левый; 2.Двигатель J24B, бензиновый; 3.Место проживания: г. Кимовск , Тульская обл.; лето(мах)+35С-редко, зима(мах)-30С-иногда; 4.Сейчас пробег 80000 км, за год наезжаю 15000 км. 5.Интервал смены масла 8000-10000 км; 6.С 2010г и пробега 10000 км заливаю 8100 ECO-CLEAN 5W30, пробег на нем 70000 км. 7.Проблем с двигателем никаких, единственное расход, всегда 400-500г на 5000км. 8.До лета 2014г Motul строго рекомендовал 8100 ECO-LITE 0W-20, сейчас почему-то стал 8100 ECO-CLEAN 5W30 , то которое я всегда заливал и цена на него сразу стала 580р. Мне кажется, что не такое это масло , чтобы покупать его за такие деньги. Сам уже давно смотрю в сторону Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM, ILSAC GF-4 ; Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5 : Idemitsu Extreme Eco 5W-30 SN/GF-5 Fully-Synthetic Idemitsu Extreme ECO 5W-30 SM/CF, ILSAC GF-4 http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej Завод производитель рекомендует вязкость 0W-20: 5W-30: 10W-30. Теперь собственно вопросы: 1.Можете порекомендовать какое то из данных масел и вообще порекомендовать Idemitsu как брэнд. 2.Если нет, то какое другое масло можете посоветовать.

×
×
  • Create New...