Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Bofana

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

26 Читатель Ойл-клуба

About Bofana

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    М.О.
  • Масло
    FUCHS Titan GT1 Pro Flex SAE 5W-30

Старые поля

  • Авто
    VW Touran 2.0 TDI 2008
  • Стаж
    210 000 км

Recent Profile Visitors

819 profile views
  1. Как-то застоялась машинка без дела. Тем временем грянула зима морозная, а у меня в баке полсотни литров летней соляры. Слил во что было. А были только пластиковые бутыли из-под питьевой воды по 5 л. Весь этот запас сбросили другу в гаражный погреб до весны. Ну и, как водится, благополучно о них забыли. Года через три жена друга наткнулась на заныканную соляру и потребовала освободить погреб от лишнего хлама. Достали пыльную тару, посмотрели на содержимое, понюхали - вроде ничего... Да и залили обратно в бак, откуда когда-то соляра была слита. Так машинка побежала, словно только что с АЗС. С тех пор минуло 7 лет. Машинка до сих пор бегает как молодая. Кстати, помню, что соляра тогда была с АЗС "Роснефть".
  2. Из личного опыта лучше люминь! Но это именно "...для хранения топлива". Типа того, что показал на предыдущей странице уважаемый zheleznodorozhnik . Канистры легкие, чистые, некорродирующие. Их единственное слабое звено - винтовые пластиковые пробки, которые со временем дают круговую трещину и приходят в негодность. Здесь надо либо иметь на замену запас родных пластиковых (в продаже имеются), либо один раз и навсегда заказать токарю винтовые пробки из того же дюраля. Хорошо бы ещё сразу же после покупки приклеить на 4 нижние выпуклости канистр (ножки-упоры) резиновые протекторы. Иначе при шарканьи дюралем об асфальт и другим абразивным поверхностям ножки-выпуклости постепенно протираются до сквозных дыр.
  3. torcon, ребята из Нижнего недавно ходили с такими баками по северам (Белое и Баренцево моря). Вот здесь заправка подобного бака: А вот так он подключается и используется:
  4. Вот ещё такие существуют. Ёмкостью от 12 до 1000 л. Очень удобно с собой "на дальняк", когда не уверен в качестве местного топлива, либо уверен, что в тайге (тундре, пустыне), куда едешь, топлива нет вообще... А в порожнем виде свернул и бросил в уголок багажника.
  5. Парни, докладываю о вновь открывшихся обстоятельствах данной темы. Напомню, что анализ отработки показал сильное падение вязкости масла и достаточно высокое для небольшого межсервисного пробега содержание в отработке железа. На днях решил проверить состояние насос-форсунок (НФ) и поменять на них весь комплект уплотнителей. Когда была демонтирована крышка головки блока цилиндров (ГБЦ), выяснилось, что 2-я насос-форсунка стоит в своем гнезде неплотно, с ощутимым люфтом. Т.е. если остальные НФ составляли с ГБЦ единый монолит, то 2-ю НФ можно было покачать рукой. На корпусе снятой насос-форсунки в месте контакта с ГБЦ просматривалось неглубокое полукольцо вибрационной выработки. На остальных трех НФ следы подобной выработки были едва заметны, в виде небольших пятен потертости, т.е. выработка находилась на начальной стадии. В районе диффузоров крайних НФ (1-й и 4-й), на их острие был заметен нагар. Две центральные НФ были чистыми. На распредвалах, на регулировочных винтах и шаровых пальцах выработки как таковой обнаружено не было. Все поверхности в местах механического контакта лишь отполировались, потеряв изначальную заводскую матировку. Механик, проводивший рем.работы – человек с 30-летним опытом, отметил, что для 200 000 км пробега двигатель выглядит практически новым. Он привык видеть совсем другие движки, особенно у тех авто, которые были пригнаны из Европы, и на одометрах которых значились сопоставимые пробеги (200 000 – 300 000 км). Но там, как он говорит, обычно проточены «такие канавы», что мама, не горюй! Т.е. эти «европейские машинки», судя по всему, пробежали гораздо большие дистанции, чем было отмечено на их одометрах… В общем, вероятный канал проникновения дизтоплива в масло на моем VW, кажется, был найден. И, я надеюсь - устранен. По крайней мере, с новыми уплотнительными кольцами все насос-форсунки вновь обрели монолитность в своих посадочных гнездах. Механик заверил меня, что на еще одну сотню тысяч км пробега этих НФ и их уплотнителей должно хватить. Ну а там надо будет смотреть. Как говорится, будем наблюдать… Через несколько сотен км проведу очередной масляный сервис. Перехожу с проверенного Castrol EDGE Professional 0E Titanium FST 5W-30 на FUCHS Titan GT1 Pro Flex SAE 5W-30. Пока не знаю, стоило ли менять «часы на трусы»? Надеюсь, что следующий анализ отработки даст ответ на этот вопрос. Если что, вернусь обратно к «старому-доброму» Castrol’у.
  6. Благодарю, CHiCHo! Весьма полезная статейка в плане ликбеза. Приведу в порядок топливную и попробую активней "шевелить поршнями"...
  7. Ребята, спасибо за отклики! To DIMA312 и Optovik: DPF'а сажевого не было от рождения. Машина собиралась для России на немецком конвейере в Вольсбурге. Сажевый фильтр для нашего рынка они не ставят. Падение вязкости связываю с подмесом в масло дизтоплива (хоть его и не так много в анализе). На новом авто наблюдался небольшой жор масла. С годами он прекратился. А теперь у меня возникает ощущение, что к концу межсервисного интервала масла на щупе больше, чем было сразу же после заправки свежего. Падение кислотного самого удивил. Масло брал в Exist'е по акции сразу 24 л на несколько замен. И на всякий случай сделал анализ свежего. Анализ отработки - из этих же 24 литровых упаковок. Как справедливо заметил уважаемый torcon, тут скорее всего дело в точности метода анализа. Вопрос к CHiCHo: поясните серому, почему спокойный стиль ... ничего хорошего машине не дает? Может стать "гонсчегом"? И тогда здоровье авто и анализ отработки улучшится?
  8. Castrol EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30 отработка на VW Touran после 6 524 км Масло: Castrol Edge Professional 0E Titanium FST 5W-30 (15802F) Автомобиль: VW Touran 2.0 TDI (BKD) 140 л.с, 2008, АКПП DSG-6 Общий пробег на одометре: 201 607 км к концу интервала Пробег на масле: 6 524км Моточасы: 225 мч Израсходованное топливо: 447 л Доливки масла: последние годы не доливаю, уровень масла не падает; первые 3 года доливал по 250 мл на 15 000 км Присутствие отложений в двигателе ДО: не проверял Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не проверял Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 21 января 2020 года по 25 июля 2020 года Срок эксплуатации: 6 месяцев Топливо: дизтопливо ЛУКОЙЛ ЭКТО с одной и той же АЗС Режимы: 70% город, 30% трасса Фильтр масляный: MANN-Filter HU 719/7 X Фильтр воздушный: VAG 1K0 129 620 E Марка антифриза: G13 VAG Объем заливаемого масла: 4.0 литра Отбор масла: слив с картера 800мл в чистую сухую пластиковую бутылку Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя Что было до этого масла: исключительно Castrol Edge Professional 0E Titanium FST 5W-30 с интервалом замены 7 500 км Промывка промывочным маслом: никогда не делал Присадки: Suprotec «Актив Регуляр» каждые 15 000 км Вот, парни, на третьей сотне тысяч пробега наконец-то решил сдать "общий анализ крови" своего любимого дизельного "коныка". Езда в основном городская, спокойная. Всегда даю двигателю прогреться. В светофорных забегах не участвую, разгоняюсь не спеша, торможу накатом. Поэтому передние колодки ходят по 100 000 км, задние и того более. На трассах, где нет камер, хожу по 140-150 км/ч исключительно для того, чтобы продуть турбину и оттянуть момент ее закоксовки. Посмотрите, пожалуйста, опытные гуру, какие проблемы вырисовываются с движком. Меня настораживает высоковатый уровень железа и возможный подмес соляры в масло. На всякий случай для сравнения "до и после" здесь же выкладываю анализ свежего масла из той же партии, что и отработка. Всем заранее спасибо!
  9. Скорее наоборот: 600721954 - Fuchs Titan Supersyn LONGLIFE 5W-40 4L - made in Poland 601236655 - Fuchs Titan Supersyn LONGLIFE 5W-40 4L - made in Germany
  10. Во второй строке после "D00" (т.е. немецкий завод) идут 4 цифры. В них Fuchs шифрует дату производства: 1я цифра - день недели (1 - понедельник, ... 7 - воскресенье); 2я, 3я цифры - порядковый № недели в году (от 01 до 53); 4я цифра - год (9 - 2019, 0 - 2020). Открываем календарь на соответствующий год, отсчитываем указанную в коде неделю и находим точную дату. Ниже (в третьей строке) немцы обычно сообщают порядковый № канистры, разлитой в этот день. Поляки этим не заморачиваются. Нынче на польском Fuchs'е третья строка как правило отсутствует.
  11. Осмелюсь предположить (ИМХО): 601236655 - 4 л, made in Germany (эта же надпись на этикетке) 600721954 - 4 л, made in Poland (на этикетке надпись German technology) Для верности надо смотреть черную буквенно-цифровую кодировку на пластмассе в верхней части канистры. Первые символы во второй строке сверху: G00 - Germany, PL 10 - Poland. Отличаются ценой. Возможно, существуют и другие отличия. Но как сказал уважаемый Шиза, имеющий опыт эксплуатации Fuchs'а: "У них разница только в этикетке, внутри все то же самое".
  12. Спасибо, Шиза! Порадовал! Очень надеялся услышать подобный ответ. Кстати пОляки очень быстро отреагировали на мой вчерашний запрос. Automotive Product Manager по имени Lukasz Herzog сегодня днем подтвердил, что указанная партия масла действительно сошла с конвейера завода в Gliwice 13 мая 2019 г. Так что всем откликнувшимся еще раз спасибо!
  13. Контактная информация на этикетке соответствует действительности, что вполне ожидаемо. Те, кто гонит подделку, вряд ли будет рисовать на этикетках несуществующие адреса. Указан адрес, где реально находится завод Fuchs Oil Corporation (PL) Sp. z o.o. Я пошел по пути, что вы, парни, подсказываете - написал им вопрос: "Господа, ваша ли это продукция?" с прилагаемыми фото. Может, ответят. А то сейчас у нас с поляками отношения сильно испорчены. Но даже если это масло действительно сделали они, вопрос по качеству польского производства остается открытым. Надеюсь, на форуме есть те, кто имел дело с Fuchs'ом made in Poland.
  14. Ребята, знатоки, порадуйте или огорчите! Приобрел вчера в одном из столичных интернет-магазинов вот такое масло Fuchs: Повелся на дешевизну: 4 л за 1300 руб. Продавец утверждал, что масло немецкое с единственного завода Fuchs в Германии. Уже дома рассмотрел, что масло разлито в Польше. Маркировка на канистре: Масло пришло вот в такой упаковке: На коробке штрих-код: Чего ждать от этого продукта польского?

×
×
  • Create New...