Перейти к публикации

Bofana

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

31 Читатель Ойл-клуба

О Bofana

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    М.О.
  • Масло
    COMMA Syner-Z 5W-30; COMMA PD Plus 5W-40

Старые поля

  • Авто
    VW Touran 2.0 TDI 2008
  • Стаж
    230 000 км

Посетители профиля

1 502 просмотра профиля
  1. Пользуюсь таким уже больше десятка лет. Достоинства: - Цена (по сравнению с именитыми конкурентами). - Простота использования. Устройство полностью автоматическое: подключил и забыл. - Компактность и портативность. Устройство небольшое и лёгкое, сунул в любую сумку и отвёз другу в гараж. - Мощность. Способен быстро и эффективно заряжать аккумы до 200 Ач. - Надёжность: за 10 лет не подвёл ни разу. - Добротность сборки. Крепкий корпус, небольшой чёткий тумблер включения, мягкие провода се
  2. Elrus Уменьшение межсервисного интервала улучшит TAN однозначно. Износ тоже должен немного снизиться. Но первопричину износа надо выявлять.
  3. Elrus Эта конкретная заправка LukOil, вроде, проверенная по дизтопливу. Анализ предыдущей отработки от Castrol косвенно это подтвердил. Заправляюсь только на ней последние годы. Есть информация, что Газпромнефть и LukOil берут топливо с одних и тех же НПЗ.
  4. Optovik При замене масла залил то же самое, что сдал на анализ: COMMA 5W-30 SYNER-Z. Проехал на нём не много: 470 км. Результатов анализа отработки ещё не было, да и чисто субъективно работа на нём двигателя нравится: мягко, нешумно, удельный расход топлива такой же, что и у "эталонного" Castrol. Планирую отъездить на нём 7 500 км. Дальше надо думать.
  5. Optovik Да, 9 500 для этого масла – явный перекат. И железа почему-то много строгает! На Castrol было лучше, потому как я на нём больше 7 500 км не ездил. Да и качество масла было, вероятно, повыше. Разжижение масла тогда было из-за подмеса в него соляры. Причина – разболталась вторая насос-форсунка в своём посадочном гнезде. Причину нашли и устранили заменой всех уплотнительных прокладок (ремкомплект VAG 03G 198 051 A). Теперь надо разбираться, откуда столько железа! За рекомендуемые Shell и Total спасибо! Изучу поподробнее… АлексейА У меня 2.0 TDI и DSG-6, устано
  6. COMMA 5W-30 Syner-Z отработка на VW Touran после 9 448 км Масло: COMMA 5W-30 Syner-Z (SYZ4L) Автомобиль: VW Touran 2.0 TDI (BKD) 140 л.с, 2008, АКПП DSG-6 Общий пробег на одометре: 229 680 км к концу интервала Пробег на масле: 9 448 км Моточасы: 279 мч Израсходованное топливо: 724 л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: не проверял Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не проверял Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 21 июля 2021 года по
  7. Bofana

    Какой дизель лучше?

    Как-то застоялась машинка без дела. Тем временем грянула зима морозная, а у меня в баке полсотни литров летней соляры. Слил во что было. А были только пластиковые бутыли из-под питьевой воды по 5 л. Весь этот запас сбросили другу в гаражный погреб до весны. Ну и, как водится, благополучно о них забыли. Года через три жена друга наткнулась на заныканную соляру и потребовала освободить погреб от лишнего хлама. Достали пыльную тару, посмотрели на содержимое, понюхали - вроде ничего... Да и залили обратно в бак, откуда когда-то соляра была слита. Так машинка побежала, словно только что с
  8. Из личного опыта лучше люминь! Но это именно "...для хранения топлива". Типа того, что показал на предыдущей странице уважаемый zheleznodorozhnik . Канистры легкие, чистые, некорродирующие. Их единственное слабое звено - винтовые пластиковые пробки, которые со временем дают круговую трещину и приходят в негодность. Здесь надо либо иметь на замену запас родных пластиковых (в продаже имеются), либо один раз и навсегда заказать токарю винтовые пробки из того же дюраля. Хорошо бы ещё сразу же после покупки приклеить на 4 нижние выпуклости канистр (ножки-упоры) резиновые протекторы. Иначе при
  9. torcon, ребята из Нижнего недавно ходили с такими баками по северам (Белое и Баренцево моря). Вот здесь заправка подобного бака: А вот так он подключается и используется:
  10. Вот ещё такие существуют. Ёмкостью от 12 до 1000 л. Очень удобно с собой "на дальняк", когда не уверен в качестве местного топлива, либо уверен, что в тайге (тундре, пустыне), куда едешь, топлива нет вообще... А в порожнем виде свернул и бросил в уголок багажника.
  11. Парни, докладываю о вновь открывшихся обстоятельствах данной темы. Напомню, что анализ отработки показал сильное падение вязкости масла и достаточно высокое для небольшого межсервисного пробега содержание в отработке железа. На днях решил проверить состояние насос-форсунок (НФ) и поменять на них весь комплект уплотнителей. Когда была демонтирована крышка головки блока цилиндров (ГБЦ), выяснилось, что 2-я насос-форсунка стоит в своем гнезде неплотно, с ощутимым люфтом. Т.е. если остальные НФ составляли с ГБЦ единый монолит, то 2-ю НФ можно было покачать рукой. На корпусе
  12. Благодарю, CHiCHo! Весьма полезная статейка в плане ликбеза. Приведу в порядок топливную и попробую активней "шевелить поршнями"...
  13. Ребята, спасибо за отклики! To DIMA312 и Optovik: DPF'а сажевого не было от рождения. Машина собиралась для России на немецком конвейере в Вольсбурге. Сажевый фильтр для нашего рынка они не ставят. Падение вязкости связываю с подмесом в масло дизтоплива (хоть его и не так много в анализе). На новом авто наблюдался небольшой жор масла. С годами он прекратился. А теперь у меня возникает ощущение, что к концу межсервисного интервала масла на щупе больше, чем было сразу же после заправки свежего. Падение кислотного самого удивил. Масло брал в Exist'е по акции с
  14. Castrol EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30 отработка на VW Touran после 6 524 км Масло: Castrol Edge Professional 0E Titanium FST 5W-30 (15802F) Автомобиль: VW Touran 2.0 TDI (BKD) 140 л.с, 2008, АКПП DSG-6 Общий пробег на одометре: 201 607 км к концу интервала Пробег на масле: 6 524км Моточасы: 225 мч Израсходованное топливо: 447 л Доливки масла: последние годы не доливаю, уровень масла не падает; первые 3 года доливал по 250 мл на 15 000 км Присутствие отложений в двигателе ДО: не проверял Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не проверял Автозапуск по времен
  15. Скорее наоборот: 600721954 - Fuchs Titan Supersyn LONGLIFE 5W-40 4L - made in Poland 601236655 - Fuchs Titan Supersyn LONGLIFE 5W-40 4L - made in Germany

×
×
  • Создать...