Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

kulmaro

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о kulmaro

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Дача,г.лыжи,ля-минор
  • Масло
    Castrol 10W40

Старые поля

  • Авто
    Suzuki XL-7 LX
  • Стаж
    С 1970г.
  1. @Discoverer, Вас понято, огромное Спасибо! Лично мне 405-го достаточно будет. (+ 106-й на подхвате на всякий ПОЖАРНЫЙ) Безинформативная мигалка сомнительного функционала не для пытливого ума 8-) : все равно, ведь, буду следить и за напряжением, и за током. А в 405-м есть их ручные предустановки, да и счетчик амперчасов... Хай, тiльки, воно живэ многия лета!
  2. @Discoverer, спасибо! Набрал "Микросхемка bq", попал сюда: http://microsin.net/adminstuff/hardware/bq24618-charger.html . С удовольствием нашел: Собственно, такой "типовой профиль зарядки" и есть "наше все". Что же касается самого прибора. Просто нашел предложение в Москве за "кило девятьсот" (для пенсионера подкупающе), да почитал здесь о ЗУ с подобными циклами (семиэтапными). Соблазнительно, но никак решения не приму. Сам давно пользуюсь Hammer-ским ручным электроинструментом, без нареканий, а тут, можно сказать, его родной брат, опять же, с трехлетней гарантией. Однако, жаба шевелится: мож., обойдусь своими Кулончиками (106 и 405 - эвон, в соседней теме), пока они не расплавились.
  3. В целом понятно. Пользовать такую игрушку, все равно, что кипятить молоко: и смотреть не на что, и отойти страшно: вдруг что случится!
  4. И вот еще, братцы, хочу поделиться с любителями рекомендовать для СаСа-шек зарядку в 16.1 В. Скопировал из "Балсат (Москва) Форума" /просто удержу нет: сам в феврале купил ТАВлетку на 75 Ан/. Сообщение датировано декабрем 2015г.: "Topla выпускается на заводе TAB. Для моей кальциевой акб TAB главный технолог производства стартерных батарей Ervin Komar ответил следующее: "Hello, TAB Polar JIS 72 Ah is a battery designed for starting cars with Ca/Ca technology. Battery is normal charged in car in range from 13,8 - 14,8 V. If the battery for some reason is not frequently used (long standing time of car or storage out of car) the battery suffers of self-discharge and it need to be recharged outside the car. We recommend to charge the battery for 24 h with limiting initial current of 1/10 C20. In Your case 72 Ah/10 = 7,2 A and max. voltage of 14,4 V. Higher charging voltage as you mentioned 16,1 V will dry out and damage the battery. Best regards Ervin" ЗЫ admin, добавьте в шапку " (Кто не пробовал: если выделить английский текст и щелкнуть по нему правой кнопкой "мыши", Яндекс любезно предложит его русский перевод. ) По теме (свежий случай из жизни): С 27 февраля по 6 марта машина стояла у дома. До 27-го ежедневно ездил на работу и обратно по 3.5 км в один конец, т.е., два холодных запуска в день. 6 марта поехал на дачу. Перед выездом намерял на АКБ 12.44 В. До огорода 106 км. Вернулись 11 марта. Машину больше не трогал. 16 марта залез под капот = 12.64 В. Знаю, что Гена на холостых выдает 14.3 В. Выходит, что при путёвом пробеге и при толковом Гене не так, уж, стрАшны пугалки про СаСа-шки!?
  5. Братцы! Кто-то пользовал такую диковинку? Местный поисковик отказывается показать. Вроде, не новинка (в "220 Вольтах" три десятка отзывов, начиная с 2014 г). Цена щадящая. Китайский, правда, немец (немецкий китаец?). По-новомодному "семиэтапная интеллектуальная" зарядка! https://mcgrp.ru/files/viewer/136301/7 Словом, что-то супер-пупер, типа BL-ки или СТЕКов... Только созданная "для пользования за пределами страны-изготовителя". Но заводская гарантия, вроде как, 3 года!!!?
  6. как открыть новую тему

    1. ModeratorSigma

      ModeratorSigma

      Нажать кнопку "Новая тема"

  7. Ух! Какую объяснялочку нашел в соседней теме: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10207-zaryadnye-ustrojstva-dlya-akkumulyatorov-obschaya/?p=1100621 Лично мне хватило, чтобы убедиться в достаточности моих Кулонов 106 и 405 для домашнего пользования. Например, летом на даче, по запарке, достаточно 106-го: разместил под навесом рядом с авто на ночь (когда прохладненько). Зимой: АКБ домой принес, 405-й прислонил к щелке приоткрытого окна (типа для обдува прибора). Можно и понаблюдать. Только сколько миллиметровки ни отматывай, умнее роста напряжения и снижения силы предустановленного тока во времени ничего не отметишь (см. мои фотовложения). Интрига только в сроке службы приборов. Ну, так это и для Вымпелов-Орионов ЛОТЕРЕЯ!!!
  8. Слушайте радиостанцию "Фуфло FM" : уже и диабет лечат и рак (таблетками и каплями)!!! И не только в аккумуляторах!
  9. Да-а-а!!! Посмотришь на такие коробочки-провода-крокодилы, оглянешься на Кулоны-Орионы и вспомнишь народномудрое, дескать, сытые сраму не имут... Ой! Или это про мертвых? Нет, все-таки, про сытых...
  10. Там, при 106-м, напряжение просто измерял мультиметром щупами на подключенных клеммах. А, уж, ток - в разрыв между клеммой и "крокодилом", снятым после предварительного отключения ЗУ от сети. Хотя, ... толком не помню, скорее просто снимал минусовой с клеммы и прибор вставлял меж ними. Время уходило на переключение режимов измерения и на "перегнездовку" красного. В очередной раз забудешь, так провода мультиметра сильно грелись.
  11. А может, и не понял... Это уже было Кулоном-405: При Uуст= 15.4 В напряжение от 14.8 выросло за 3,5 часа до 15.3 В. Ток (показания ЗУ) составлял 0.5 А. Рабочий светодиод уже и отмигал зеленым и стал гореть устойчиво зеленым, т.е., якобы, заряжено, встало в буферный режим. Задал Uуст= 16.0 В. Через 2 часа на приборе 15.9 В, 0.7 А. Зеленый мигает (по инструкции батареей можно пользоваться)... Время к полуночи. Надоело. Да и дочери "на послезавтра" нужно было ехать (и ездит вот уже неделю)... Че-гря, прибор показывал, будто АКБ какие-то единицы А-часов, все-таки, принимает... И что это было? Мне терпежу не хватило? (Мол, пишут же, что "старушек" следует неделями заряжать...)
  12. (Смущение) ... , там было голословно-устное заявление с оглядкой на паспортное значение максимального напряжения холостого хода Кулона-106. Практически показания были следующими: 14,62 В и 0,62 А (хи-хи?). Искренне благодарен за терпеливые пояснения! Надеюсь, что правильно Вас понимаю.
  13. Тупо в разрыве меж крокодилом и клеммой... Соблазнительно, конечно, смотрятся в роликах кольцевые токоизмерительные "обхватки" проводов! Тока, в прайсах выглядят не дуже заманчиво ... Насколько это принципиально, если понимать, что напругу можно узнать, просто ткнув в клеммы щупами, а ток надо мерять в разрыве? Ток что, станет иным? "405-й" ( в другой раз) то же самое прямо показывал в аналогичном случае. Жаль, конечно, что не 0.1 А. Чё-то в этом плане как-то напрягает: мол, хватит бы ему /току/, в натуре, уже и протекать-то, коли батарея уже заряжена!
  14. Согласный! А то, глядишь, и продастся вместе с нею!
  15. Просю пардону: сразу не перегнал с телефона на комп, а потом забыл, что, все-таки, фоткал... Вот дочерина "ветеранка": . Видны риски "max"-"min" на корпусе. И ее "паспортные данные": Кто не знал: "MF" предупреждает, что батарейка Free (освобождает) от Манипуляций с содержимым. Хотя, пробки, эвон, пятирублевиком легко откручиваются. Только не хотелось возиться, да и, как оказалось, без этого обошлось...

×