Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Mike RRE

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на RangeRover Evoque после 5000 км

Recommended Posts

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на RangeRover Evoque после 5000 км 

 

Масло: Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30

Автомобиль: Range Rover Evoque 2017

Двигатель: INGENIUM 2.0 TD, 180 л/с

Пробег: 73 500 км

Моточасы: примерно 180

Средняя скорость: 40 км/ч

Израсходовано топлива: не замерял (но средний расход обычно 8-8,5 литров)

Доливки масла: не доливал, уровень не падает

Присутствие отложений в двигателе ДО: не проверял

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не проверял

Ремонтные работы с двигателем: не производились

Автозапуск: нет

Наличие чип-тюнинга: нет (ЕГР, сажевый фильтр присутствуют)

ГРМ: цепь

Предпусковой подогрев: не использовался

Период эксплуатации: июль-август 

Топливо: Дизель Лукойл

Режим эксплуатации: город/трасса - 50/50

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: оригинал

Объём картера: 7 литров (не сливаемый остаток 0,5 литра)

Отбор масла: через щуп в чистую пластиковую бутылку

Промывка: постоянно использую LiquiMoly Oilsystem Spulung High Perfomance Diesel

Что было до этого масла: Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30, период замены 6000 км

 

Вот решил сделать анализ так как двигатель этот весьма неоднозначный по отзывам, хотя мне проблем пока не доставлял.

Режим эксплуатации: в городе спокойный, по трассе бывает пришпориваю до отсечки.

Что скажете по анализу, форумчане? R12340.pdf

 

R12340.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Нормально все. С таким соотношением трасса/город можно и на 6-7 тыс км менять. Натрий возможно из за промывки ( но это не точно, мы же не знаем ее состав.)

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моточасов мало, трассы много, 7 литров в картере. Тут может быть вялотекущий износ, а может быть норма для этого движка. Я к сожалению не видел анализов после таких... трудно однозначно сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло живое еще, думаю 250м/ч будет в самый раз!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Побробуйте без промывки пару смен и на анализ. Кислотное не копится, щелочное бодрое - что там мыть этим керосином? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У дизелей VOLVO железа в два раза меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Палыч314 сказал:

У дизелей VOLVO железа в два раза меньше.

Вот мне тоже показалось что железа многовато. Цепь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mike RRE блок, звезды, кулачки - всё может быть.Эта промывка смывает слой масла, первые секунды после смены сухотерка, имхо.Может от неё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все очень относительно, так что не совсем корректно сравнивать с дизелем от другой машины. не вижу никаких проблем в анализе, штатная работа двигателя.

как для дизеля- вполне адекватные цифры износа. по-моему, 200 часов будет абсолютно нормальный интервал, даже с запасом.

можно конечно попробовать другое масло с анализом отработки, но это если очень хочется поиграться и создать серию анализов на одной машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mike RRE, Ваше масло - MOBIL 1 ESP LV 0w-30, другими маслами из нулёвок не пользуйтесь. Можно TOTAL RUBIA OPTIMA XFE 5w-30, продаётся в 20-ти литровых канистрах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Палыч314 сказал:

Mike RRE, Ваше масло - MOBIL 1 ESP LV 0w-30, другими маслами из нулёвок не пользуйтесь. Можно TOTAL RUBIA OPTIMA XFE 5w-30, продаётся в 20-ти литровых канистрах.

Если вы говорите о маслах с допуском JLR 5007 то это не только MOBIL1, их много - CASTROL (рекомендуемый изготовителем), Liqui Moly, TOTAL и т.д.

Но ведь все они более жидкая версия 0W-30 - топливная экономичность и т.д.

И почему из масел с допуском именно MOBIL1?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mike RRE, MOBIL 1 самое лучшее с нужным допуском, было создано специально для этого дизеля, самое плохое - TOTAL Ineo First.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создано не для этого дизеля, а для экономичной европейской плавной езды.

Edited by MUHI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да износ высоковат..

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

07.09.2020 в 11:36, Палыч314 сказал:

У дизелей VOLVO железа в два раза меньше.

У каких? У этих что ли??

 Отлично тут все с железом, это вы еще не видели сколько там железа после "рекомендованного" производителем масла. 

А масло самое то, что надо, так же обычный mobil 1 ESP 0w-30 (без LV) можно лить.

Вот чел в Австралии сделал сравнение отработак на разных пробегах https://www.discosportforums.co.uk/viewtopic.php?p=92381#p92381, в итоге льет себе mobil 5w-40 для тяжелых грузовиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...