Перейти к публикации

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на RangeRover Evoque после 5000 км


Рекомендованные сообщения

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на RangeRover Evoque после 5000 км 

 

Масло: Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30

Автомобиль: Range Rover Evoque 2017

Двигатель: INGENIUM 2.0 TD, 180 л/с

Пробег: 73 500 км

Моточасы: примерно 180

Средняя скорость: 40 км/ч

Израсходовано топлива: не замерял (но средний расход обычно 8-8,5 литров)

Доливки масла: не доливал, уровень не падает

Присутствие отложений в двигателе ДО: не проверял

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не проверял

Ремонтные работы с двигателем: не производились

Автозапуск: нет

Наличие чип-тюнинга: нет (ЕГР, сажевый фильтр присутствуют)

ГРМ: цепь

Предпусковой подогрев: не использовался

Период эксплуатации: июль-август 

Топливо: Дизель Лукойл

Режим эксплуатации: город/трасса - 50/50

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: оригинал

Объём картера: 7 литров (не сливаемый остаток 0,5 литра)

Отбор масла: через щуп в чистую пластиковую бутылку

Промывка: постоянно использую LiquiMoly Oilsystem Spulung High Perfomance Diesel

Что было до этого масла: Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30, период замены 6000 км

 

Вот решил сделать анализ так как двигатель этот весьма неоднозначный по отзывам, хотя мне проблем пока не доставлял.

Режим эксплуатации: в городе спокойный, по трассе бывает пришпориваю до отсечки.

Что скажете по анализу, форумчане? R12340.pdf

 

R12340.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Нормально все. С таким соотношением трасса/город можно и на 6-7 тыс км менять. Натрий возможно из за промывки ( но это не точно, мы же не знаем ее состав.)

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моточасов мало, трассы много, 7 литров в картере. Тут может быть вялотекущий износ, а может быть норма для этого движка. Я к сожалению не видел анализов после таких... трудно однозначно сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло живое еще, думаю 250м/ч будет в самый раз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побробуйте без промывки пару смен и на анализ. Кислотное не копится, щелочное бодрое - что там мыть этим керосином? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дизелей VOLVO железа в два раза меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Палыч314 сказал:

У дизелей VOLVO железа в два раза меньше.

Вот мне тоже показалось что железа многовато. Цепь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mike RRE блок, звезды, кулачки - всё может быть.Эта промывка смывает слой масла, первые секунды после смены сухотерка, имхо.Может от неё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все очень относительно, так что не совсем корректно сравнивать с дизелем от другой машины. не вижу никаких проблем в анализе, штатная работа двигателя.

как для дизеля- вполне адекватные цифры износа. по-моему, 200 часов будет абсолютно нормальный интервал, даже с запасом.

можно конечно попробовать другое масло с анализом отработки, но это если очень хочется поиграться и создать серию анализов на одной машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mike RRE, Ваше масло - MOBIL 1 ESP LV 0w-30, другими маслами из нулёвок не пользуйтесь. Можно TOTAL RUBIA OPTIMA XFE 5w-30, продаётся в 20-ти литровых канистрах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Палыч314 сказал:

Mike RRE, Ваше масло - MOBIL 1 ESP LV 0w-30, другими маслами из нулёвок не пользуйтесь. Можно TOTAL RUBIA OPTIMA XFE 5w-30, продаётся в 20-ти литровых канистрах.

Если вы говорите о маслах с допуском JLR 5007 то это не только MOBIL1, их много - CASTROL (рекомендуемый изготовителем), Liqui Moly, TOTAL и т.д.

Но ведь все они более жидкая версия 0W-30 - топливная экономичность и т.д.

И почему из масел с допуском именно MOBIL1?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mike RRE, MOBIL 1 самое лучшее с нужным допуском, было создано специально для этого дизеля, самое плохое - TOTAL Ineo First.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создано не для этого дизеля, а для экономичной европейской плавной езды.

Изменено пользователем MUHI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

07.09.2020 в 11:36, Палыч314 сказал:

У дизелей VOLVO железа в два раза меньше.

У каких? У этих что ли??

 Отлично тут все с железом, это вы еще не видели сколько там железа после "рекомендованного" производителем масла. 

А масло самое то, что надо, так же обычный mobil 1 ESP 0w-30 (без LV) можно лить.

Вот чел в Австралии сделал сравнение отработак на разных пробегах https://www.discosportforums.co.uk/viewtopic.php?p=92381#p92381, в итоге льет себе mobil 5w-40 для тяжелых грузовиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...