Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

MUHI

Пользователи
  • Content Count

    100
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About MUHI

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 04/28/1961

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Урай
  • Масло
    Castrol 0W-30 турбодизель ACEA C2, С3.

Старые поля

  • Авто
    Land Rover Discovery Sport
  • Стаж
    30 лет

Recent Profile Visitors

3,055 profile views
  1. Создано не для этого дизеля, а для экономичной европейской плавной езды.
  2. Когда -40 неделями держится, то приходится, и выходить и ездить.
  3. Дело в том, что коробка более мягко, работает в нежаркую погоду, то есть вязкость масла надо бы повыше.
  4. Тогда нужно лить оригинальное масло Land Rover, а не разные там ZF-8, или 9.
  5. В 9hp48 можно лить любое масло отвечающее требованиям Dextron-6, потому что все эти масла имеют одинаковую вязкость при 100 гр., это 6 Ст. , плюс, минус несколько десятых. У многих из этих масел, есть соответствие требованиям ZF, отличия, как и в моторных маслах в пакете используемых присадок и стабильности. Даже Лукойл производит масло с такими требованиями.
  6. Про Мазду, я высказал свое мнение, услышал мнение других. Или это запрещено правилами форума?
  7. Если бы инженеры сейчас имели право слова, то мы бы ездили на вечных автомобилях, но сейчас на заводах “рулят” менеджеры, юристы и программисты, а у них задачи другие. Поэтому рекомендациям производителя, я не доверяю, кстати, в Ленд Ровере, есть датчик снижения вязкости, срабатывает он, при снижении вязкости до 6.5 Ст., при этом выскакивает предупреждение о сроке прохождения ТО. Например: “Внимание! Через 1500 км, Вам необходимо пройти ТО, на другой день, уже через 1100 км, на третий, через 600.” Дело в том, что при незавершенной регенерации сажевого фильтра, масло разжижается топливом и вязкость масла, падает. Так зачем, мне лить масло 0W-30 Castrol Edge Professional E, с вязкостью 9.5 Ст, когда лучше залить универсальное Castrol Edge Turbodiesel, тоже 0W-30, только с вязкостью 12.5 Ст. Думаю, мотор, мне за это уже сто раз “спасибо” сказал, особенно на горных перевалах, при температурах под +40 гр...
  8. В начале 80-х я на велосипеде ездил и об автомобилях, только мечтал.
  9. Английские инженеры по нашим дорогам ни ездили и пачки фур не обгоняли 4 дня подряд. В таких условиях, ни экономия и экология нужна, а хорошая смазка.
  10. У меня был Запорожец, тоже на АС-8 ездил, тоже возил арбузы, пшеницу, также у меня Москвич ИЖ Комби был, ездил на камазовском масле, тоже возил все, как трактор, только эти автомобили не проходили в день по 1000 км, со средней скоростью 85 км в час, как сейчас ездит мой автомобиль. Да и машин мало было, по пути из Краснодара до Крыловской, если пять...десять обгонов сделаешь, то и это еще много было, а так утром в 4 утра выезжали, да по прохладе, пока машин мало проскакивали. Поэтому я лью масло вязкостью 12.5 Ст, вместо положенного с вязкостью 9.5 Ст..
  11. Я никогда, ничего не воровал и не просил, я покупал М-6з 12Ги на АЗС, потому что это масло было самое вязкое, что обеспечивало в жарком климате (Кубань) хорошее давление.
  12. Я слышал, что в советские новые автомобили заливалось специальное “обкаточное” масло, которое было пониженной вязкости, бля того, чтобы оно хорошо вымывало продукты износа и лучше охлаждало детали двигателя. Но в период обкатки, соблюдались определенные правила, то есть люди ездили, тихо и плавно. А вот на рекомендуемой “тридцатке” Castrol Edge Professional E C2, я даже не рискую ездить на юг, за 4000 км, потому что вязкость у него 9.5 Ст и всего при ста градусах, а что там будет при 120...130 градусах? Вода... Но с чего Вы решили, что пои СССР, ездили на “двадцатках”? Я ездил на “камазовском” и менял его, как только оно темнело.
  13. Не забываю и еще раз пишу, что зазоры между вкладышами коленвалов и распредвалов, остались прежними, тем более, все тут знают, что в этих скайэктив, масло ещё к тому же разжижается бензином, а в моем дизеле, соляркой, при прожиге сажевого фильтра. Гидрокомпенсаторы и гидронатяжители, более вязкому маслу, лишь, “спасибо” скажут, поршням тоже более высокая вязкость малокритична. Тем более, разница в вязкости, между “тридцаткой” и “сороковкой” невелика, а вот между “двадцаткой” и “сороковкой”, уже разница, почти в два раза! Надо понимать, что производителю, не важен ресурс двигателя, ему нужны заявленные параметры по уровню токсичных выбросов. Всё!
  14. Помню, вазовские. Хотите сказать, что в современных двигателях зазор межлу вкладышами и коленвалом стал меньше? Ни чуть! Единственное, что европейские производители стали применять различного рода напыления на цилиндрах и поршнях, да стали применять лазерное хонингование цилиндров. А зазоры на котенвалах и распредвалах, остались прежние, давление, развиваемое масляными насосами, осталось таким-же. Разница между вязкостью “тртдцатки” и“сороковки” - мизерная и порой лежит в пределах погрешности измерений, только сороковка защищает двигатель всегда, а тридцатка - иногда. Свое мнение, не навязываю, спорить не хочу.

×
×
  • Create New...