Jump to content

Castrol EDGE 5W-30 LL отработка на Toyota Land Cruiser 300 после 5160 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Вот и кастрол подоспел. Железа меньше, алюминия больше, чем в М1 ESP 0W30, но идет загущение. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/92375-mobil-1-esp-0w-30-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-300-diesel-posle-5018-km/page/5/?tab=comments#comment-3065472

 

Link to post

Ну да, режим вроде одинаковый между Castrol и Mobil1 по моточасам, нитрации. Элементов износа железа на Castrol поменьше, алюминия побольше. 

Еще обратите внимание как лабы кислотное выдали. МИЦ TAN = 3, УРЦ TAN = 1,08. :) 

 

Почему алюминий разный - не понимаю. Предлагаю считать космическим глюком. Не суть разница... 

Link to post
16 минут назад, torcon сказал:

Ну да, режим вроде одинаковый между Castrol и Mobil1 по моточасам, нитрации. Элементов износа железа на Castrol поменьше, алюминия побольше. 

Еще обратите внимание как лабы кислотное выдали. МИЦ TAN = 3, УРЦ TAN = 1,08. :) 

 

Почему алюминий разный - не понимаю. Предлагаю считать космическим глюком. Не суть разница... 

Алюминий только от вкладышей, тк поршни стальные и блок чугун, больше неоткуда

Link to post

300-er по этим моторам, конкретно по форсунке ЕГР то ли отзывная была, то ли официалы програмно правят? Или я путаю? 

Link to post
39 минут назад, 300-er сказал:

 

Масло: Castrol EDGE 5W30 LL 

Автомобиль: Toyota LC300,  F33A-FTV
Общий пробег на одометре: 70215 км
Пробег на масле: 5160 км
Моточасы: 119 мч

Средняя скорость: 
Израсходованное топливо:
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно
Автозапуск по времени:  не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет, ЕГР и сажевый присутствуют. 
ГРМ: цепи
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации:  июнь 2025 по октябрь 2025
Срок эксплуатации: 4 месяца
Топливо: Дизельное , Лукойл/Тебойл

Режимы: 40% город, 60% трасса.
Фильтр масляный: оригинал Тойота

Фильтр воздушный: оригинал Тойота
Марка антифриза: заводской
Объем заливаемого масла: 6,7 литра
Отбор масла: слив из картера
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с теплого двигателя.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки в масло: нет

Что было до этого масла:

0-5000 завод, затем Rav-ol FES 5W30, Mobil 1 ESP LV 0W30, Mobil 1 ESP 0W30

Screenshot_20251022_141244_com_hihonor_hnoffice_PDFPadActivity0_edit_34199271263410.jpg

Спасибо за анализ! 

 

Не рассматривайте возможность повышения вязкости до w40?

Link to post

300-er , а сейчас какое мотоное масло залили?

В зиму останитесь на Лукойле, или перейдете на солярку Танеко от Татнефти?

Link to post
2 минуты назад, S_Andrey сказал:

300-er по этим моторам, конкретно по форсунке ЕГР то ли отзывная была, то ли официалы програмно правят? Или я путаю? 

Ну была такая "отзывная". Форсунки чистили всем поголовно, тк зарастали сажей за 15-25000 км и переставали распылять. Двигатель уходил в ошибку, надо было ехать к дилеру. Потом придумали колпачок - проставку на форсунку, всем бесплатно ставили. С колпачком тоже зарастает, но не так быстро. Т.е. процедура чистки в данном случае стала сервисной необходимостью. Хорошо что все сверху, можно самому открутить и почистить.

Link to post
10 минут назад, Nuclear сказал:

Спасибо за анализ! 

 

Не рассматривайте возможность повышения вязкости до w40?

Да вот наоборот хочу посмотреть С5 =) оно же в мануале прописано

 

Link to post
1 час назад, Euro сказал:

300-er , а сейчас какое мотоное масло залили?

В зиму останитесь на Лукойле, или перейдете на солярку Танеко от Татнефти?

Танеко вне моих маршрутов и редкий гость в баке. Лук пока, Тебойл, ГПН - основные.

Edited by 300-er
Сейчас залил этот же Castrol
Link to post
3 минуты назад, 300-er сказал:

Да вот наоборот хочу посмотреть С5 =) оно же в мануале прописано

 

Дело хозяйское ;)

Link to post

Nuclear Тут был ролик эмиратский про бензинку (415 лс/650 Нм), араб заливал 20W50 гонять по дюнам, вкладыши и размололо ему

Но тут еще темная история. Бензинки стучали через одну у всех на первом году выпуска, тойлта здорово попала на за мене моторов- даже у нас меняли официалы. 

 

Link to post
1 час назад, 300-er сказал:

Алюминий только от вкладышей, тк поршни стальные и блок чугун, больше неоткуда

Дану? 4 р-ла в воздухе висят...?  Вкладыши там вроде с каким то композитным  нанесением

Link to post
24 минуты назад, SUB-ZERO сказал:

Дану? 4 р-ла в воздухе висят...?  Вкладыши там вроде с каким то композитным  нанесением

Да, а постели распредвалов вообще без покрытия, думаете? Так то напрашивается что алюминий из головы алюминиевой. 

Link to post

Nuclear продолжу. Есть мнение/фобия, что тесный по зазорам агрегат. 

Вы, как я вижу, пользуетесь Мобилом Х4, где его приобретаете оригинальным? 

 

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...