Jump to content

Recommended Posts

UnPinned posts

@torcon Просьба описать. 

Сам могу лишь сделать вывод, что масло оригинал)

Link to post
1 час назад, Айрат909 сказал:

@torcon Просьба описать. 

Сам могу лишь сделать вывод, что масло оригинал)

Это обычная мультяшная серия в которую впихнули все возможные допуски.
А по факту чудес не бывает

Для наглядности, то что у один 10 в 1 у других на каждую коробку свое масло. +FFL2 + FFL3
Getrag 7DCT300 это FFL-7 MB 236.22  это FFL10  G052529 это вообще. FFL52529
 

2025-06-23 15.42.41.jpg

Edited by Fuchs_Russia
Link to post

Это масло больше для РКП в которых предписано низковязкое(относительно) масло. Например последний vag 055529 который идёт на dl382 dq381. 

Dctf 2 это допуск для 7dct300

(эти коробки стоят встречаются и на bmw и на мерседесах и в во многих китайцах) так же ниже вязкость 5.5 при 100. 

И по параметрам судя по доступной инф. они действительно близки. 

Castrol в первом приближении подходит.

А искать оригинальное и не подделку сложная задача. 

 

Link to post

Fuchs_Russia и что вы хотите этим сказать? 

Link to post

Все отлично, Liqui Moly Doppelkupplungsgetriebe Oil 8100 на том же пакете присадок, просто вязкостью отличаются раз она аналог VAG G052182A2 (DSG)

Базовое масло гидрокрекинг VHVI, просто -56С, потому что он очень низковязкий. Отсюда же и пик на спектре 722 = 0,96.

 

Оригинал, что тут сказать, нормальное масло.

Link to post

А  корозию все же на 150 °С  стандарт мерить или 120 °С ? 

У многих  анализы   кто куда  в итоге не корректные сравнения . 

Link to post

Стандарт мерить 100-120С, в зависимости от вида трансмиссионки. Ойл Клуб когда то совместно решил усложнить условия и тестить при 150С. Но сути это сильно не поменяло. Хорошие масла все сдают 1а и 1b.

Link to post

я в DSG DQ250/DQ500 заливал от безысходности и отсутствия тестов на тот момент всякие мультижижи: Lukoil DCTF - жидкое говно, долго ходить не будет, потом KIXX DCTF - густое говно, гудит и туго переключает и т.д. , может для автоспорта и пойдёт с предварительным прогревом, но не для обычной езды, потом залил ZIC DCTF - уже лучше, после густого KIXX не репрезентативно, нужна была вторая смена масла, но как-то оно как и предыдущие масла сильно проскальзывало в сцеплении, толи наоборот не скользило и могзи снижали давление, коробка Stage1 с увеличенным давлением на фрикционы, что-то не так. Залил Fuchs Titan FFL2 - без всяких сбросов адаптаций сразу хороший подхват появился, после сброса и базовой установки тоже сразу хорошо поехало без вялости и дрыготни как раньше. Дальше больше)) промывал я параллельно Haldex5 сливом масла Kixx DCTF для экономии, подумал вязкости то те же, пойдёт чуток покататься и промыть, но на этом масле на зад столько момента передавалось, что при спуле турбы задние колёса буксовали и можно было боком валить, также были жуткие вибрации от халдекса, ужас, тоже самое 1в1 на дорогущем масле Toyota Transfer Gear LF жидкое которое для прадиков идёт в муфты/раздатки/коробки, я этим маслом лечил закусывание муфты Dynamax в поворотах на Kia/Hyundai, для халдекса не прокатило, после перехода на подходящее FEBI сразу проскальзывало в муфте и был слабый момент, потом адаптировалось и всё чётко, и после новая заливка Febi. Вот вам и одна вязкость 40 и 100 градусов, фрикционные свойства разные. Это не масло в мотор подбирать/перебирать, в коробки лучше лить что положено и проблем не знать. Но опыт бесценен))))) 

Edited by XAKEPCOH
Link to post
39 минут назад, XAKEPCOH сказал:

в коробки лучше лить что положено и проблем не знать. 

Хорошо вам, иномарочникам, говорить «что положено». А в мою Гранту с конвейера положено (и было заложено) Rosneft Kinetic MT 75W-85. Жуть, а не коробка (та, что хвалёная ВАЗом троссовая)! Заменил на ZIC GFF 75W-85, хоть передачи стали нормально включаться. Кроме задней, которая в этой коробке неизлечима. 

Link to post
16 часов назад, Павел-1966 сказал:

Хорошо вам, иномарочникам, говорить «что положено». А в мою Гранту с конвейера положено (и было заложено) Rosneft Kinetic MT 75W-85. Жуть, а не коробка (та, что хвалёная ВАЗом троссовая)! Заменил на ZIC GFF 75W-85, хоть передачи стали нормально включаться. Кроме задней, которая в этой коробке неизлечима. 

ZIC GFT 75W-90 в такие коробки заливал, механику VAG и KIA. в составе есть ПАО 20% и эстеры, вязкость как у густого G-EP, а плескается как жидкое G-FF масло + улучшенный состав. НО на текучем масле есть свои минусы из-за конструктива коробки - могут плохо смазываться верхние передачи.

WhatsApp Image 2025-06-25 at 11.16.02.jpeg

Link to post

Залил это масло в BMW X1, коробка 7dct300. Родное масло слилось очень чёрное, пробег 47 000. До замены стали проявлятся лёгкие рывки при переключениях если интенсивно разгонятся. 

По ощущением, после замены коробка стала работать, как на новом авто, рывки пропали. Никаких изменений в поведении нет. 

Фото слитого масла.

 

20250626_092316.thumb.jpg.36eeda69f3e2c52119379e3e6d2978d1.jpg

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...