Jump to content

Fuchs_Russia

Пользователи
  • Content Count

    36
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

31 Читатель Ойл-клуба

1 Follower

About Fuchs_Russia

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 08/13/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Fuchs Titan Flex 23 5w30

Старые поля

  • Авто
    MB W213
  • Стаж
    17

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Добрый день Исключительно европейские заводы (Германия, Италия, Польша) Моторные масла: FUCHS TITAN SUPERSYN LL 5W40 фасовка 1, 5 и 20 литров 1300, 5900 и 21000 руб. соотвественно Трансмиссионные масла: TITAN SINTOPOID LS SAE 75W-90 1 л -2200 руб TITAN SINTOPOID FE SAE 75W-85 1 л -2600 руб TITAN CYTRAC PRO SAE 75W-85 20 л- 42000 руб TITAN SINTOPOID SAE 70W-80 1 л - 2900 руб (в поставке на 16 июня) TITAN SINTOPOID LS SAE 75W-140 1 л - 2700 руб TITAN SINTOFLUID SAE 75W-80 1 л -2000 руб TITAN TCF1 1л. -3300 руб (в поставке на 16 июня) Масла для АКПП FUCHS TITAN ATF 3292 фасовка
  2. Не все так просто. Особенно с пищевкой. Тут у базовых позиций пропасть. ЧТо уж говорить о пищевке
  3. Сож весь приезжает оттуда. Фасовка и бочки флекса тоже. Но последняя февральская партия бочек и фасовки приехала уже sp и D00. Но на заводе тоже какая то чехарда. я еще в марте заказал кучу индустриалки, из которых подтвердили меньше половины. Пищевую вообще отказали на 90% . Теперь ожидание до полугода
  4. Завод фукса в Польше в городе Гливице. Там моторка сож антифризы. Но мне например в перемешку приходит, Польша /Германия. А с допуском SP пока была только D00. DE17 это бывший завод пентосина. Оттуда идет специфичная трансмиссия и гидравлика , ну в принципе все то, что делал пентосин. Вся линейка FFL, CHf и тд
  5. Это все 23 года, господа белорусы экономят на закупке (вы ее где нить на маркетплейсах купили 100% у кого нибудь прости господи ав1 точка бай). А эти папуасы(французы)не чураются не то что косяками в датах, но и даже фольгу защитную положить . Берите в следующий раз D00 или Pl10 и не будет проблем с идентификаций .
  6. скажем так, я прикладываю все возможности, для поддержания ассортимента и в большей степени индустриальных смазок нежели легкомоторной тематики. Легкомоторной я снабжаю собственный сервис
  7. Я не оф представитель. Кроме торговой марки со всем остальным, что производится в мире эти масла (на кит.присадках) не имеют ничего общего. З.ы никто не может писать никаких спецификаций используя китайские присадки. Максимально соответствия и то с большой натяжкой, лишь играясь количеством самой присадки
  8. Сейчас многие дистрибьюторы переключились на другие бренды, так как ассортимент сильно уменьшился. У дистров не бывает цен в розницу они скорее работают B2B оттуда и сайты. Я Вам могу дать информацию о том, какая номенклатура производится в Калуге. Разница на моторное масло на китайских пакетах и традиционных Х2 Моторка на традиционных пакетах Oronite, Lubrizol, Infineum, Afton, сблендиных в Калуге TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W-30 (RU) TITAN GT1 FLEX 23 5W-30 (RU) TITAN GT1 FLEX 3 SAE 5W-40 (RU) Моторка на китайских пакетах сблендиных в Калуге TITAN FORMULA 5W-40
  9. В Россию ничего не везут, калуга свое масло выдумывает на древних названиях фукса, санкции. То что у вас это для азиатского рынка и 4 литра. А D1 для европейского рынка имеет апрувы ПСА и там пять литров. Вот и вся разница.
  10. Есть такие продукты для азиатского рынка TITAN SYN SP SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30 Варят точно в Германии. Но целесообразность возить фасовку по миру я не понимаю Обычно возят сваренное в больших кубах и на местах разливают. Но жираф длинный ему виднее. Масло оригинальное у вас
  11. Снимете коды на горловине. Посмотрю на Европе такое наличие по данной ссылке можно подобрать масло под свой авто. Русский язык имеется https://fuchs-eu.lubricantadvisor.com/default.aspx?country=se&lang=eng
  12. Сделал по фуксу короткую шпаргалку, смотреть на скорости х1.25
  13. Новый артикул 602016157 Помимо TL52182 добавили апрув по JAC DTF630

×
×
  • Create New...