Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хорошо замешали. Годное масло.

Но SAE20 не одобряет такую вязкость )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon @Dimmy что в ЭТОМ и в предыдущем С3 эдж выполняет роль дисперсанта? и в аналогичных маслах на этом пакете.

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масло соответствует стандарту SAE 40

2) Вязкость при 100С = 13,43 сСт - как у большинства аналогов, что обеспечивает разумный баланс между энергосберегающими и защитными свойствами

3) Щелочное число = 6,96 - стандартный результат для масла С3, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 

4) Кислотное число = 1,38 - низкое, в сочетании с щелочным выглядит сбалансированно

5) Зольность сульфатная = 0,78% - норматив стандарта С3 (<0.8%) выполнен

6) Температура застывания = -39С - нормальный результат для гидрокрекингового масла 5W-40

7) Температура вспышки в о.т. = 237С - отличный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t и отсутствии легколетучих фракций

8) Испаряемость масс NOACK = 8,7% - отличный результат, который говорит о том, что масло к угару не склонно

9) Содержание серы = 0,226 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на салицилатах Кальция 

10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки

11) Окисление = 12 - намекает на антиокислительную эстеровую добавку.

 

Вывод: перед нами стандартное среднезольное масло на хорошо зарекомендовавшем себя пакете Lubrizol в вязкости SAE 40. Прекрасно подходит для бензиновых и дизельных ДВС, в которые прописаны масла уровня С3. Нагара оставит немного, каталитический нейтрализатор сбережёт. Словом, хорошая рабочая лошадка от ведущего мирового маслопроизводителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, тут есть немного ПАО, т.к. спектр 1,04. Обычно у масел на 3 гр. до 1,0.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с Edge прям один в один, кроме Титана у первого. Любопытно было бы сравнить их на одном движке моточасов за 300-350. Может, увидели бы, дает что-то Титан на гражданке или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dimmy сказал:

Да, с Edge прям один в один, кроме Титана у первого. Любопытно было бы сравнить их на одном движке моточасов за 300-350. Может, увидели бы, дает что-то Титан на гражданке или нет.

эдж немного пожиже, и низкотемпературные получше. Видимо в базе побольше низковязкого кряка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, ai_gelios сказал:

@nikulum Храни тебя Вселенная! :hi:

296840576_CastrolMagnatecDiesel5W-40(VOABASE).jpg.5d7da01f33e0b79b7a152f03df2c625d.thumb.jpg.865d80d0a03cce8d7cfe83168401ca5e.jpg

титан с эстерами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая точность замеса Цинка 900, Фосфора 800, Бор 1 - может быть элемент индикатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

Да, с Edge прям один в один, кроме Титана у первого. Любопытно было бы сравнить их на одном движке моточасов за 300-350. Может, увидели бы, дает что-то Титан на гражданке или нет.

Не скажу именно за этот дизельный Магнатек, но обычный  А3 5W40 Магнатек у меня густо засрал коричневым налетом стакан маслоотделителя за одну смену, около 10 т.км пробега, а Эджи за 4 смены ранее не смогли даже пятнышка оставить.

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, prv21 сказал:

титан с эстерами

Где там эстеры? Такая же сложноэфировая добавка, как у Магнатека.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikulum спасибо за анализ! Dimmy спасибо за описание! :good2:

За 1659р, которые просят за это ACEA C3 5W-40 - это отличное масло... 

https://shop.castrol.ru/produkty/legkovye-avtomobili/motornye-masla/motornoe-maslo-castrol-magnatec-diesel-5w-40-dpf-sinteticheskoe-4-l

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...