Популярное сообщение torcon 62 569 Опубликовано: 25 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF свежее за анализ спасибо Nikulum. Масло в лабораторию засылал в запечатанной литрухе Nikulum. Масло заявлено как: ACEA C3; API SN/CF; dexos2® (заменяет GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025 : GB2C0923082); Meets Fiat 9.55535-S2; Meets Ford WSS-M2C917-A; MB-Approval 229.31; VW 502 00 / 505 00/ 505 01. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13,43 сСт - как у большинства аналогов, что обеспечивает разумный баланс между энергосберегающими и защитными свойствами 3) Щелочное число = 6,96 - стандартный результат для масла С3, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 4) Кислотное число = 1,38 - низкое, в сочетании с щелочным выглядит сбалансированно 5) Зольность сульфатная = 0,78% - норматив стандарта С3 (<0.8%) выполнен 6) Температура застывания = -39С - нормальный результат для гидрокрекингового масла 5W-40 7) Температура вспышки в о.т. = 237С - отличный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t и отсутствии легколетучих фракций 8) Испаряемость масс NOACK = 8,7% - отличный результат, который говорит о том, что масло к угару не склонно 9) Содержание серы = 0,226 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на салицилатах Кальция 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки 11) Окисление = 12 - намекает на антиокислительную эстеровую добавку. Вывод: перед нами стандартное среднезольное масло на хорошо зарекомендовавшем себя пакете Lubrizol в вязкости SAE 40. Прекрасно подходит для бензиновых и дизельных ДВС, в которые прописаны масла уровня С3. Нагара оставит немного, каталитический нейтрализатор сбережёт. Словом, хорошая рабочая лошадка от ведущего мирового маслопроизводителя. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. (Описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 156EDC - Magnatec Diesel 5W-40 DPF 1 LT 156EDD - Magnatec Diesel 5W-40 DPF 4 LT 156EDE - Magnatec Diesel 5W-40 DPF 4 +1 LT 156EDB - Magnatec Diesel 5W-40 DPF 60 LT 14 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=SmiLe= 433 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 Хорошо замешали. Годное масло. Но SAE20 не одобряет такую вязкость ))) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 221 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 (изменено) @torcon @Dimmy что в ЭТОМ и в предыдущем С3 эдж выполняет роль дисперсанта? и в аналогичных маслах на этом пакете. Изменено 25 февраля 2021 пользователем ai_gelios 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 003 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13,43 сСт - как у большинства аналогов, что обеспечивает разумный баланс между энергосберегающими и защитными свойствами 3) Щелочное число = 6,96 - стандартный результат для масла С3, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 4) Кислотное число = 1,38 - низкое, в сочетании с щелочным выглядит сбалансированно 5) Зольность сульфатная = 0,78% - норматив стандарта С3 (<0.8%) выполнен 6) Температура застывания = -39С - нормальный результат для гидрокрекингового масла 5W-40 7) Температура вспышки в о.т. = 237С - отличный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t и отсутствии легколетучих фракций 8) Испаряемость масс NOACK = 8,7% - отличный результат, который говорит о том, что масло к угару не склонно 9) Содержание серы = 0,226 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на салицилатах Кальция 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки 11) Окисление = 12 - намекает на антиокислительную эстеровую добавку. Вывод: перед нами стандартное среднезольное масло на хорошо зарекомендовавшем себя пакете Lubrizol в вязкости SAE 40. Прекрасно подходит для бензиновых и дизельных ДВС, в которые прописаны масла уровня С3. Нагара оставит немного, каталитический нейтрализатор сбережёт. Словом, хорошая рабочая лошадка от ведущего мирового маслопроизводителя. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение ai_gelios 2 221 Опубликовано: 25 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 (изменено) @nikulum Храни тебя Вселенная! Изменено 25 февраля 2021 пользователем ai_gelios 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 003 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 Возможно, тут есть немного ПАО, т.к. спектр 1,04. Обычно у масел на 3 гр. до 1,0. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 003 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 Да, с Edge прям один в один, кроме Титана у первого. Любопытно было бы сравнить их на одном движке моточасов за 300-350. Может, увидели бы, дает что-то Титан на гражданке или нет. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 221 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 4 минуты назад, Dimmy сказал: Да, с Edge прям один в один, кроме Титана у первого. Любопытно было бы сравнить их на одном движке моточасов за 300-350. Может, увидели бы, дает что-то Титан на гражданке или нет. эдж немного пожиже, и низкотемпературные получше. Видимо в базе побольше низковязкого кряка. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polion5 189 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 @nikulum спасибо за анилизы! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 470 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 49 минут назад, ai_gelios сказал: @nikulum Храни тебя Вселенная! титан с эстерами 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
step2112 88 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 Хорошая точность замеса Цинка 900, Фосфора 800, Бор 1 - может быть элемент индикатор. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Николаевич 1 001 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 (изменено) 1 час назад, Dimmy сказал: Да, с Edge прям один в один, кроме Титана у первого. Любопытно было бы сравнить их на одном движке моточасов за 300-350. Может, увидели бы, дает что-то Титан на гражданке или нет. Не скажу именно за этот дизельный Магнатек, но обычный А3 5W40 Магнатек у меня густо засрал коричневым налетом стакан маслоотделителя за одну смену, около 10 т.км пробега, а Эджи за 4 смены ранее не смогли даже пятнышка оставить. Изменено 25 февраля 2021 пользователем Сергей Николаевич 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 003 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 55 минут назад, prv21 сказал: титан с эстерами Где там эстеры? Такая же сложноэфировая добавка, как у Магнатека. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 62 569 Опубликовано: 25 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 Nikulum спасибо за анализ! Dimmy спасибо за описание! За 1659р, которые просят за это ACEA C3 5W-40 - это отличное масло... https://shop.castrol.ru/produkty/legkovye-avtomobili/motornye-masla/motornoe-maslo-castrol-magnatec-diesel-5w-40-dpf-sinteticheskoe-4-l 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE_AL 133 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 А почему древний API CF? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.