stratonavt 5 Опубликовано: 5 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2007 Масла Castrol Официальный сайт: http://www.castrol.com/ru_ru/russia.html Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Castrol Magnatec Stop-Start E 5W-20 Dualock Castrol Magnatec 5W-30 DX Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF Castrol EDGE Turbo Diesel 5W-40 Castrol EDGE Professional OE 5W-30 Castrol EDGE Supercar A 0W-20 Castrol Magnatec Professional DX 5W-30 Castrol EDGE 5W-30 M Castrol EDGE 5W-30 LL Castrol EDGE SUPERCAR 0W-40 A3/B4 свежее Castrol Magnatec 5W-30 A5 Castrol EDGE Professional Longlife III 5W-30 Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4 (анализ от 6.06.18) Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 свежее Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 свежее Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4 свежее (2017г) Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 свежее Castrol Edge 0W-40 (FST ACEA A3) свежее CASTROL EDGE SPORT 10W-60 свежее Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее Castrol EDGE Titanium FST 0w-40(30.07.16) CASTROL EDGE Titanium FST 0W-40 (OelCheck.de) Castrol EDGE Titanium FST 5w-40 свежее Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5w-30 свежее Castrol Power Racing 4T 10W-30 Castrol ATF Multivehicle Castrol Transmax Dexron-VI Mercon LV Castrol Transmax CVT Castrol Transmax Dual OelCheck.de Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5 Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км Castrol EDGE 0W-30 отработка на Volvo XC60 после 3500 км Castrol Magnatec 5W-30 A5 Duallock отработка на Лада Веста после 8200км Renault — Castrol GTX RN-SPEC 5W-40 RN710 отработка Renault Arkana TCe 150 (1.3T) после 7657 км Castrol Supercar A 0W-20 на Hyundai Elantra 6 после 8235км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6838 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 6588км Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4 отработка на VW Polo после 14300км Castrol Edge 0W-40 отработка на Audi A5 2.0 после 6500 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка Honda Stream после 6552км Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4 отработка на VW POLO после 8000 км Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 7585 км Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка на Renault Duster F4R после 9118 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Castrol EDGE 5W-30 LL отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 4648км Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 отработка на А6 2.7TDI после 8100км Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d после 6173км Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 6920 км Castrol Edge Supercar 0W-40 отработка на Volvo XC90 после 2600км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7239 км Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E отработка на Ford Explorer после 8400 км Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d после 4857км Castrol EDGE 0w-30 A3/B4 Tiguan II 2.0 CZPA после 9000км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Castrol EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30 отработка на VW Touran после 6 524 км Castrol EDGE TD 0W-30 Fluid Titanium отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на RangeRover Evoque после 5000 км Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на VOLVO XC70 после 10000 км Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5W-30 Titanium FST отработка на VW Golf 1.2 TSI CBZA после 7500 км Castrol EDGE A5/B5 0W-30 отработка на Volvo S80 после 20 000км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 Ti FST отработка на Skoda Octavia 1.8TSI CJSA после 10 305км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после 10 000 Масло первой конвейерной заливки Castrol EDGE Professional V 0W-20 в Volvo XC60 после 19 000км Castrol edge 0W-30 turbo diesel отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 500 км Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01 отработка на BMW 535xi после 3680 км Castrol Edge FST 0W40 отработка на VW Tiguan после 7660км Castrol Magnatec 5W-40 отработка Volvo S80 7 анализов Castrol EDGE Professional C1 5W-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км. Castrol GTX Syn Blend 10w40 + Ceratec отработка Subaru Legacy 6000 км. Castrol EDGE 0W30 FST Turbo Diesel на SsangYong Korando Sports после 4500км. Castrol SLX prof. Longtec 0W30 Отработка 20000 VOLVO XC70 Castrol EDGE FST 5W-30 на BMW X3 после 4850 км. Сastrol EDGE Professional Longlife III 5W-30 отработка на Seat Leon после 9211 км. Castrol Magnatec 5w-40 DPF отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3860 км. Castrol Magnatec 5w-40 Diesel DPF отработка на Fiat Ducato фургон после 12000 км. Castrol Magnatec 5w-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 11300 км. Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3820 км. Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на BMW X5 m50d после 4857км. Castrol Turbo Diesel 0W-30 отработка на Mercedes ML350CDI после 12500км Castrol Power Racing 4T 10W-30 отработка на Lada Granta после 8000 км Castrol Power Racing 10W-30 отработка на Nissan Tiida после 7350 км Castrol Transmax Z отработка с АКПП JATCO на Ниссан патфайндер(мотор 3,0 V9X) после 37000 км 4 Цитата Ссылка на сообщение
RASH 0 Опубликовано: 16 января 2012 Поделиться Опубликовано: 16 января 2012 Да, только на газу движки горячее. Я на 92 бензе... 0 Цитата Ссылка на сообщение
260RUS22 11 Опубликовано: 16 января 2012 Поделиться Опубликовано: 16 января 2012 Ну горячее однако масло все же после газа гораздо чище можно сливать в канистры лукойл и продавать. ну и опять же я например на газу езжу спокойнее дабы увеличить ресурс. газ не любит высокие обороты. 0 Цитата Ссылка на сообщение
RASH 0 Опубликовано: 16 января 2012 Поделиться Опубликовано: 16 января 2012 Интересная статья про основу масла: http://www.potrebitel.ru/newweb/?go=article&num_id=46&mag_id=11&cid=3328 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 065 Опубликовано: 18 января 2012 Поделиться Опубликовано: 18 января 2012 -31 Масла вязкости 0W-30 Numbers (Номера масел) 1) Petro-canada Supreme Synthetic SN 0W-30 2) Fuchs Titan Supersyn 0W-30 3) Castrol SLX Professional Longtec 0W-30 4) Addinol Extra Light MV 038 0W-30 5) NGN Synergy 0W-30 6) Elf Excellium 0W30 Winners (победители по местам) 1) Addinol Extra Light MV 038 0W-30 2) NGN Synergy 0W-30 and Fuchs Titan Supersyn 0W-30 3) Petro-canada Supreme Synthetic SN 0W-30 and Castrol SLX Professional Longtec 0W-30 4) Elf Excellium 0W30 Фотографии прозрачности в -31: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2564-ljubitelskie-testi-na-zamerzanie-zima-2011-2012/page__view__findpost__p__85426 0 Цитата Ссылка на сообщение
макс447 0 Опубликовано: 19 января 2012 Поделиться Опубликовано: 19 января 2012 Останусь на прежнем, но интересует не лучше ли будет Castrol EDGE 0W-30 Согласен, хуже не будет, но будет дороже рублей на 500-600? цены точно не знаю.... тока зачем оно тебе надо? У вас там вроде в питере минусов сильных не бывает это edge 0w-30: Физико-химические характеристики: Плотность при 15 о С, г/см 3 0,8385 Вязкость при 40 о С, сСт 72,0 Вязкость при 100 о С, сСт 12,2 Индекс вязкости 167 Температура вспышки в закрытом тигле (PMCC), о C 212 Температура застывания, о С -54 Щелочное число, мг КОН/г 10,3 это магнатек: Относительная плотность при 15 0 C ASTM D4052 г/мл 0.85 Кинематическая вязкость при 40 0 C ASTM D445 мм2 /с 65.8 Кинематическая вязкость при 100 0 C ASTM D445 мм2 /с 11.4 Динамическая вязкость, CCS при -30 0 C (5W) ASTM D5293 сП 5860 Индекс вязкости ASTM D2270 169 Температура застывания ASTM D97 0 C -42 Температура вспышки, PMCC ASTM D93 0 C 200 Общее щелочное число, TBN ASTM D2896 мг КОН/г 11.3 Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 1.2 у магнатека щелочное даже повыше, чем у еджа... магнатек более живучий должен быть в плане пробега а С3 думаю вообще лучше не лить, щелочное маленькое ... 0 Цитата Ссылка на сообщение
RASH 0 Опубликовано: 19 января 2012 Поделиться Опубликовано: 19 января 2012 Согласен, хуже не будет, но будет дороже рублей на 500-600? цены точно не знаю.... тока зачем оно тебе надо? У вас там вроде в питере минусов сильных не бывает это edge 0w-30: Физико-химические характеристики: Плотность при 15 о С, г/см 3 0,8385 Вязкость при 40 о С, сСт 72,0 Вязкость при 100 о С, сСт 12,2 Индекс вязкости 167 Температура вспышки в закрытом тигле (PMCC), о C 212 Температура застывания, о С -54 Щелочное число, мг КОН/г 10,3 это магнатек: Относительная плотность при 15 0 C ASTM D4052 г/мл 0.85 Кинематическая вязкость при 40 0 C ASTM D445 мм2 /с 65.8 Кинематическая вязкость при 100 0 C ASTM D445 мм2 /с 11.4 Динамическая вязкость, CCS при -30 0 C (5W) ASTM D5293 сП 5860 Индекс вязкости ASTM D2270 169 Температура застывания ASTM D97 0 C -42 Температура вспышки, PMCC ASTM D93 0 C 200 Общее щелочное число, TBN ASTM D2896 мг КОН/г 11.3 Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 1.2 у магнатека щелочное даже повыше, чем у еджа... магнатек более живучий должен быть в плане пробега а С3 думаю вообще лучше не лить, щелочное маленькое ... Спасибо. останусь на магнатеке =) 0 Цитата Ссылка на сообщение
LazyCamel 32 Опубликовано: 19 января 2012 Поделиться Опубликовано: 19 января 2012 у магнатека щелочное даже повыше, чем у еджа... магнатек более живучий должен быть в плане пробега Интересно, а как это начальное щелочное число позволяет прогнозировать сработку масла с разными базами и пакетами присадок ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vitek74 1 000 Опубликовано: 19 января 2012 Поделиться Опубликовано: 19 января 2012 @макс447, когда приводите данные по маслам обязательно указывайте точно название масла и желательно источник, у кастрола ассортимент широк, и это будет не лишнее ...а магнатек никогда не будет лучше серии Едге в принципе, и по щелочному судить тут не стоит, особенно о живучести...ИМХО... 0 Цитата Ссылка на сообщение
макс447 0 Опубликовано: 20 января 2012 Поделиться Опубликовано: 20 января 2012 @Vitek74, ок. данные с сайта кастрола в тдс, я хз как тут файлы добавить... просто скопировал я хотел сказать, если магнатек справляется с зимовкой в питере, то смысла лить едже нет, в плане расходов... и не говорил я что магнатек лучше По щелочному спорить не буду, выразился не правильно, имел ввиду моющие способности масла(а не живучесть) Сам заливал кастрол professional SLX 5W-30 C3, мне его в салоне впарили, сказали хорошее масло. Масло и правда хорошее, тем более по цене 1100 продавали, но вот щелочное 6,4 :( не для наших условий... лить конечно можно, но менять через 5-6 тыс невыгодно...ИМХО Зимой кастрол себя хорошо показал, крутил намного веселее :bravo: , чем сейчас на мобиле 3000. На SLX C3 я даже 10 тыс отьездил, масло сливали было еще темнее чем у RASH, но под клапанной чистота на удивление, я не мог понять еще че так масло быстро чернеет, а когда про щелочное почитал сократил интервал до 7 тыс. если с3 выжило 10тыс, наверное у него запас есть, но лучше так не делать... На многих форумах пишут, что кастрол гавно, типо двиг засирает.. фотки там есть еще жуткие... Но я убедился, что кастрол моет двиг хорошо. и так засрать двигатель как на фото может либо неисправный двигатель (когда масло горит), либо очень затянутые интервалы... типо лонг лайф(какие нах 30 тыс для россии) 0 Цитата Ссылка на сообщение
RASH 0 Опубликовано: 20 января 2012 Поделиться Опубликовано: 20 января 2012 @Vitek74, ок. данные с сайта кастрола в тдс, я хз как тут файлы добавить... просто скопировал я хотел сказать, если магнатек справляется с зимовкой в питере, то смысла лить едже нет, в плане расходов... и не говорил я что магнатек лучше По щелочному спорить не буду, выразился не правильно, имел ввиду моющие способности масла(а не живучесть) Сам заливал кастрол professional SLX 5W-30 C3, мне его в салоне впарили, сказали хорошее масло. Масло и правда хорошее, тем более по цене 1100 продавали, но вот щелочное 6,4 :( не для наших условий... лить конечно можно, но менять через 5-6 тыс невыгодно...ИМХО Зимой кастрол себя хорошо показал, крутил намного веселее :bravo: , чем сейчас на мобиле 3000. На SLX C3 я даже 10 тыс отьездил, масло сливали было еще темнее чем у RASH, но под клапанной чистота на удивление, я не мог понять еще че так масло быстро чернеет, а когда про щелочное почитал сократил интервал до 7 тыс. если с3 выжило 10тыс, наверное у него запас есть, но лучше так не делать... На многих форумах пишут, что кастрол гавно, типо двиг засирает.. фотки там есть еще жуткие... Но я убедился, что кастрол моет двиг хорошо. и так засрать двигатель как на фото может либо неисправный двигатель (когда масло горит), либо очень затянутые интервалы... типо лонг лайф(какие нах 30 тыс для россии) Magnatec 5W-30 A3/B4 API SL/CF ACEA A3/B3, A3/B4 BMW Longlife-01 Meets FIAT 9.55535-G1 GM-LL-A-025 GM-LL-B-025 MB-Approval 229.3 Относительная плотность при 15 0C ASTM D4052 г/мл 0.85 Кинематическая вязкость при 40 0C ASTM D445 мм 2/с 65.8 Кинематическая вязкость при 100 0C ASTM D445 мм 2/с 11.4 Динамическая вязкость, CCS при -30 0C (5W) ASTM D5293 сП 5860 Индекс вязкости ASTM D2270 169 Температура застывания ASTM D97 0C -42 Температура вспышки, PMCC ASTM D93 0C 200 Общее щелочное число, TBN ASTM D2896 мг КОН/г 11.3 Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 1.2 ________________________________________________________________ Многие автомобилисты заливают масло большей вязкости w40 w50 считая, что чем гуще тем лучше, в итоге угар потеря мощности звон и так далее... (Если в карте смазки например W30) 0 Цитата Ссылка на сообщение
odinkvn 34 Опубликовано: 20 января 2012 Поделиться Опубликовано: 20 января 2012 (изменено) На многих форумах пишут, что кастрол гавно, типо двиг засирает.. фотки там есть еще жуткие. Писали про Magnatec про professional плохого не припомню. у магнатека щелочное даже повыше, чем у еджа... магнатек более живучий должен быть в плане пробега Думаю наоборот в плане пробега, щелочное не так важно как скорость его падения со временем. Тем более 11,3 против 10.Вот было бы 6 тогда можно этот параметр брать в расчет. Изменено 20 января 2012 пользователем odinkvn 0 Цитата Ссылка на сообщение
макс447 0 Опубликовано: 21 января 2012 Поделиться Опубликовано: 21 января 2012 При пробеге 2000км замена масла Castrol Professional 5W-30 C3 http://www.castrol.c...strol/slxc3.php'>http://www.castrol.c...strol/slxc3.php При пробеге 10000км замена масла Castrol Professional 5W-30 C3 http://www.castrol.c...strol/slxc3.php При пробеге 20000км замена масла Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 @RASH, ты же сам писал, что на С3 сначала ездил. получается 10 тыс проехал на С3 0 Цитата Ссылка на сообщение
макс447 0 Опубликовано: 21 января 2012 Поделиться Опубликовано: 21 января 2012 Многие автомобилисты заливают масло большей вязкости w40 w50 считая, что чем гуще тем лучше, в итоге угар потеря мощности звон и так далее... (Если в карте смазки например W30) а у тебя в мурзилке как написано? только xx-30 можно лить, или xx-40 тоже можно? @RASH, ты когда sLx C3 заливал, оно как быстрее чернело, чем магнатек? 0 Цитата Ссылка на сообщение
RASH 0 Опубликовано: 21 января 2012 Поделиться Опубликовано: 21 января 2012 (изменено) а у тебя в мурзилке как написано? только xx-30 можно лить, или xx-40 тоже можно? @RASH, ты когда sLx C3 заливал, оно как быстрее чернело, чем магнатек? На сервисе заливали Castrol 5W-30 С3 до 20000 проездил на нем. Такое же было темное! При разгоне с первой на вторую скорость в натяг по дворам был звон из движка!!! В карте смазки 5W-30 или 10W40 15W-40 если климат теплый. за 40С на улице =))) Рекомендовано использовать ACEA A3 Castrol 5W-30 A3/B3 звон прекратился! Я доволен пока... в -28 заводился с первого раза. Кстати ACEA A1, A5, C3 считаю подходит к современным двигателям, где зазоры в парах трения минимальны. а для F16D3 Acea A3 самый раз. Изменено 21 января 2012 пользователем RASH 0 Цитата Ссылка на сообщение
макс447 0 Опубликовано: 21 января 2012 Поделиться Опубликовано: 21 января 2012 На сервисе заливали Castrol 5W-30 С3 до 20000 проездил на нем. Такое же было темное! При разгоне с первой на вторую скорость в натяг по дворам был звон из движка!!! а дык у тебе звон был... я С3 тоже лить нестал, хоть у меня звонов в двиге вроде небыло, просто масло чернело быстро поэтому другое лить стал! Castrol 5W-30 A3/B3 звон прекратился! Я доволен пока... в -28 заводился с первого раза Ну вот! если ты доволен, двигатель тоже доволен, и по цене приемлимо, зачем что-то менять. :up: 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.