Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
NiKK

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на VOLVO XC70 после 10000 км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, NiKK сказал:

Вижу, что явно отличается показатель "оксидирование" 27 у мобил против 11 у castrol, что это означает?

В M1 присутствуют эстеры, в Castrol - нет.

3 часа назад, NiKK сказал:

В чью пользу будет сравнение по результатам отработок?

На мой взгляд примерно одинаково масла отработали, на уровне погрешности. Очень показательно, что Ваш движок любое C3 стабильно просаживает на единицу с небольшим по КВ100.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все одинаково, ровно.

Главное что масло поменяли, а он будет и дальше ездить.

Эстеры поднимают окисление всегда.

Титана как- то мало совсем:pardon:

Можете оставаться на любом из них

Share this post


Link to post
Share on other sites

Booster Титана в свежем около 16

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите пожалуйста, с таким режимом эксплуатации с температурой масла за 120С, на какие параметры масла смотреть в первую очередь, температура вспышки? И какая она желательно должна быть?

Edited by paha_mch

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что можно в целом сказать по маслу, сработалось совсем или еще можно было чуть поездить на нем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, NiKK сказал:

А что можно в целом сказать по маслу, сработалось совсем или еще можно было чуть поездить на нем?

Совсем немного можно поездить ещё, 500-1000км.Вязкость просела, щелочное почти сравнялось с кислотным.Вовремя сменили, не стоит экономить на таком авто. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ПавелТ сказал:

Совсем немного можно поездить ещё, 500-1000км.Вязкость просела, щелочное почти сравнялось с кислотным.Вовремя сменили, не стоит экономить на таком авто. 

Ясно. Значит видимо при таких условиях 200-220 моточасов это край для масла...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon Добрый вечер! Не могли бы прокомментировать результат анализа?) На Ваш взгляд на каком масле лучше оставаться? Есть ли смысл переходить на вязкость 5w40 или 0w40?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет :) 

мысли по анализу. 

1) Никакого преимущества перед Mobil1 ESP 5W-30 я не увидел. Они одинаково отработали. Поэтому не могу сказать на чем тебе лучше остаться. Знак равно :)

2) Топливо в отработке снижает вязкость. Причины топлива может быть две. Чип тюнинг изменение штатных настроек. Сам двигатель такой.

3) Щелочное почти равно кислотному, по факту у тебя дизель "убийца", в нем среднезольники выхаживают не более 250мч. Я боюсь представить если бы ты ездил в городе с частыми режимами старт стоп. Совет, менять масло по моточасам, а не пробегу.

Так как этот двигатель в штаном состоянии не убивает так масло, скорее всего причина опять в чип тюнинге. 

Пример с такого же двигателя после 250мч

post-2-0-76855000-1417695504_thumb.jpg

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/13801-neste-city-pro-0w-30-a5b5-otrabotka-na-volvo-xc60-d3-posle-10500km/

(может быть еще топливо, но я не думаю что у вас на Лукойлах и Татнефти плохая соляра...)

4) По износу все нормально. Это обычное содержание для этого дизеля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon спасибо за мнение! А то, что на этом масле пробег больше примерно на 1000км+- и м/ч больше (на мобил было 9000км и 7500км), другой чип (stage 2), да и в целом условия тяжелее были, а результат анализа примерно одинаковый, это не может говорить хоть и не значительно, но в пользу castrol? Есть смысл пробовать 5w40 (например такой же turbo diesel) или mobil esp 0w40 при таких условиях и с учётом чипа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

NiKK Да, Castrol чуть больше отработал, это видно по приросту нитрации в отработках. Но у него и щелочное ниже упало, чем у ESP.  То есть получается примерно одинаково отработали. 

5W-40 в качестве эксперимента, что бы опять доказать что между 0W-30 и 5W-40 разницы нет. Можно залить... :) А так не вижу смысла...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...