Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
NiKK

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Слили вовремя! По износу для описанных условий норм (как обычно у Мобила) а вот вязкость удивила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане, какие будут мысли по анализу?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

NiKK все хорошо с мотором, можно двести моточасов катать на этом масле спокойно и это будет бережно. Вязкость странно просела, может ошибка лабы. 

Обратил внимание только что-чип серьёзный. Это он изуродовал вязкость, уже несколько анализов с чипдизелем и посадкой вязкости. Был бы сток вязкость не изменилась бы. Но все равно хорошо

Edited by ПавелТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топлива мало, значит движок горячий, а вот кв100 просела и не восстановилась, при этом уронив HTHS < 3,5, значит топлива лилось много, значит Чип - дерьмо...

Совет: поднимайте уровень воздуха в ЕГР программно и проверяйте/удаляйте чип, иначе 5w-40 с MB229.51

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

AndyML Чип делал в серьёзной конторе (winde.ru), с их слов по сути это аналог rica+-, а там хз. Чип не хотел бы убирать, сейчас накатил stage2:D все это давно проверенные и обкатанные чипы, много авто на них ездит.  хотел бы обойтись возможно сменой марки масла и более частой (если это нужно) заменой. Так что оптимальнее для защиты мотора лить при таких вводных? То что мотор проработал много на холостом ходу, могло так повлиять на вязкость масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нагрев и серпантины повлияли - топливо поливало будь здоров...Холостые это лёгкий режим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПавелТ  как я обратил внимание, то у этого мотора в целом масло нагревается сильно,  так было и до чипа, после чипа это особо не изменилось. 95-100 градусов, это можно сказать минимальная темп масла при неспешном движении, в пробках темп масла опускается до 90+, трассовые 120-130 это уже 105 и более градусов. Может это особенность расположения датчика темп масла, поэтому такие температуры показывает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поднимайте уровень воздуха в ЕГР программно и лейте 5w-40 с MB229.51 это минимальное требование для масла в CR дизель.

Серъезные конторы проверяют свои чипы, а здесь вытеснитель масла из мотора...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем грозит остаться и дальше ездить на этом же чипе? Как я понимаю, по износу ничего критичного нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, NiKK сказал:

Чем грозит остаться и дальше ездить на этом же чипе? Как я понимаю, по износу ничего критичного нет...

в пиковом режиме пленку сорвет, задир будет

Если за маслом не следить

Edited by Антоны4

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, NiKK сказал:

Чем грозит остаться и дальше ездить на этом же чипе? Как я понимаю, по износу ничего критичного нет...

Если брать за основу этот анализ- ничем. Все ок. Но может быть так что капля камень точит и через 100ткм что- то случится. 

Для таких условий можно конечно ЕСП 0-40 залить, так чтоб с запасом было. А вообще анализ мне кажется нормальный, десятку можно катать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за комментарии!

Как я дилетантски понимаю, то:

1) топлива в масле почти нет, значит форсы по сути не переливают

2) вязкость просела не из-за топлива в масле, а от высоких температур.

Верно?

 

Еще момент с прожигом сажевого, может этот как-то влиять на масло? Насколько я знаю, но могу и ошибаться, то в этом моторе никаких доп форсунок в фильтре нет и прожиг идет классическим способом, то есть форсунки начинают богатить смесь и топливо догарает в самом фильтре.

Edited by NiKK

Share this post


Link to post
Share on other sites

NiKK Попробуй это масло. Оно вообще не имеет склонности к просадке вязкости. Снимешь всё вопросы. На ESP всегда можно вернуться. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31679-shell-helix-ultra-ect-c3-5w-30-svezhee/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопрос небольшой: есть вероятность того, что лаборатория ошиблась с определением вязкости? Дело в том, что чисто визуально, когда на только что поменяном масле достаёшь щуп, то масло с него капает сразу и визуально оно кажется более жидким нежели чем ближе к смене масла. Перед сменой масла оно с щупа так точно не капало:sad:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...