Популярное сообщение NiKK 32 Опубликовано: 27 августа 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км Масло: Mobil1 ESP 5w30 Автомобиль: VOLVO XC70 D3 AWD 2012 Двигатель: D5244T17Общий пробег на одометре: 107294Пробег на масле: 9000Моточасы: примерно 166.6 м/ч (счетчика м/ч нет, поделил пробег на среднюю скорость) Средняя скорость: 54 км/чИзрасходованное топливо: примерно 900 литров Доливки масла: не доливалПрисутствие отложений в двигателе ДО: нетПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: Не проводились. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: stage 1: 163лс - 245лс. Экология вся на месте, ничего не отключалось/не вырезалось (ЕГР, сажевый) ГРМ: ременьПредпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: июнь - август от +10 до +40Срок эксплуатации: 3 месяца.Топливо: Дизель: 80% лукойл, 20% татнефть.Режимы: 70% трасса, 30% город. Езда активная.Фильтр масляный: оригинал VOLVOФильтр воздушный: MANNОбъем заливаемого масла: 6 литров.Отбор масла: из картера в середине слива в чистую стеклянную бутылку через пластиковую воронкуПромывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла MOBIL1 ESP 5W30. Что было до этого масла: Периоды смены 7000-8000км Примерно с 79000км заливаю MOBIL1 ESP 5W30 Примерно 6000км+- это трассовый пробег, но при высоких температурах и скоростях и подолгу, на серпантинах за бортом бывало +40. По показаниям с ELM максимум масло нагревалось до 120 градусов, это либо при интенсивных ускорениях на больших скоростях, либо разгоны на затяжных серпантинах. В целом наверное условия не самые простые, несмотря на то, что много трассы. Плюс пару недель накануне слива масла было много работы на холостом ходу. 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 Слили вовремя! По износу для описанных условий норм (как обычно у Мобила) а вот вязкость удивила. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NiKK 32 Опубликовано: 27 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 Уважаемые форумчане, какие будут мысли по анализу? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 015 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 (изменено) NiKK все хорошо с мотором, можно двести моточасов катать на этом масле спокойно и это будет бережно. Вязкость странно просела, может ошибка лабы. Обратил внимание только что-чип серьёзный. Это он изуродовал вязкость, уже несколько анализов с чипдизелем и посадкой вязкости. Был бы сток вязкость не изменилась бы. Но все равно хорошо Изменено 27 августа 2019 пользователем ПавелТ 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 (изменено) Топлива мало, значит движок горячий, а вот кв100 просела и не восстановилась, при этом уронив HTHS < 3,5, значит топлива лилось много, значит Чип - дерьмо... Совет: поднимайте уровень воздуха в ЕГР программно и проверяйте/удаляйте чип, иначе 5w-40 с MB229.51 Изменено 27 августа 2019 пользователем AndyML 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NiKK 32 Опубликовано: 28 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 AndyML Чип делал в серьёзной конторе (winde.ru), с их слов по сути это аналог rica+-, а там хз. Чип не хотел бы убирать, сейчас накатил stage2 все это давно проверенные и обкатанные чипы, много авто на них ездит. хотел бы обойтись возможно сменой марки масла и более частой (если это нужно) заменой. Так что оптимальнее для защиты мотора лить при таких вводных? То что мотор проработал много на холостом ходу, могло так повлиять на вязкость масла? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 015 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 Нагрев и серпантины повлияли - топливо поливало будь здоров...Холостые это лёгкий режим. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NiKK 32 Опубликовано: 28 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 ПавелТ как я обратил внимание, то у этого мотора в целом масло нагревается сильно, так было и до чипа, после чипа это особо не изменилось. 95-100 градусов, это можно сказать минимальная темп масла при неспешном движении, в пробках темп масла опускается до 90+, трассовые 120-130 это уже 105 и более градусов. Может это особенность расположения датчика темп масла, поэтому такие температуры показывает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 Поднимайте уровень воздуха в ЕГР программно и лейте 5w-40 с MB229.51 это минимальное требование для масла в CR дизель. Серъезные конторы проверяют свои чипы, а здесь вытеснитель масла из мотора... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NiKK 32 Опубликовано: 28 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 Чем грозит остаться и дальше ездить на этом же чипе? Как я понимаю, по износу ничего критичного нет... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антоны4 58 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 (изменено) Только что, NiKK сказал: Чем грозит остаться и дальше ездить на этом же чипе? Как я понимаю, по износу ничего критичного нет... в пиковом режиме пленку сорвет, задир будет Если за маслом не следить Изменено 28 августа 2019 пользователем Антоны4 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 47 минут назад, NiKK сказал: Чем грозит остаться и дальше ездить на этом же чипе? Как я понимаю, по износу ничего критичного нет... Если брать за основу этот анализ- ничем. Все ок. Но может быть так что капля камень точит и через 100ткм что- то случится. Для таких условий можно конечно ЕСП 0-40 залить, так чтоб с запасом было. А вообще анализ мне кажется нормальный, десятку можно катать. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NiKK 32 Опубликовано: 28 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 (изменено) Спасибо за комментарии! Как я дилетантски понимаю, то: 1) топлива в масле почти нет, значит форсы по сути не переливают 2) вязкость просела не из-за топлива в масле, а от высоких температур. Верно? Еще момент с прожигом сажевого, может этот как-то влиять на масло? Насколько я знаю, но могу и ошибаться, то в этом моторе никаких доп форсунок в фильтре нет и прожиг идет классическим способом, то есть форсунки начинают богатить смесь и топливо догарает в самом фильтре. Изменено 28 августа 2019 пользователем NiKK 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 190 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 NiKK Попробуй это масло. Оно вообще не имеет склонности к просадке вязкости. Снимешь всё вопросы. На ESP всегда можно вернуться. https://www.oil-club.ru/forum/topic/31679-shell-helix-ultra-ect-c3-5w-30-svezhee/ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NiKK 32 Опубликовано: 29 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 29 августа 2019 Еще вопрос небольшой: есть вероятность того, что лаборатория ошиблась с определением вязкости? Дело в том, что чисто визуально, когда на только что поменяном масле достаёшь щуп, то масло с него капает сразу и визуально оно кажется более жидким нежели чем ближе к смене масла. Перед сменой масла оно с щупа так точно не капало 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.