Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Слили вовремя! По износу для описанных условий норм (как обычно у Мобила) а вот вязкость удивила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NiKK все хорошо с мотором, можно двести моточасов катать на этом масле спокойно и это будет бережно. Вязкость странно просела, может ошибка лабы. 

Обратил внимание только что-чип серьёзный. Это он изуродовал вязкость, уже несколько анализов с чипдизелем и посадкой вязкости. Был бы сток вязкость не изменилась бы. Но все равно хорошо

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топлива мало, значит движок горячий, а вот кв100 просела и не восстановилась, при этом уронив HTHS < 3,5, значит топлива лилось много, значит Чип - дерьмо...

Совет: поднимайте уровень воздуха в ЕГР программно и проверяйте/удаляйте чип, иначе 5w-40 с MB229.51

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndyML Чип делал в серьёзной конторе (winde.ru), с их слов по сути это аналог rica+-, а там хз. Чип не хотел бы убирать, сейчас накатил stage2:D все это давно проверенные и обкатанные чипы, много авто на них ездит.  хотел бы обойтись возможно сменой марки масла и более частой (если это нужно) заменой. Так что оптимальнее для защиты мотора лить при таких вводных? То что мотор проработал много на холостом ходу, могло так повлиять на вязкость масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагрев и серпантины повлияли - топливо поливало будь здоров...Холостые это лёгкий режим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПавелТ  как я обратил внимание, то у этого мотора в целом масло нагревается сильно,  так было и до чипа, после чипа это особо не изменилось. 95-100 градусов, это можно сказать минимальная темп масла при неспешном движении, в пробках темп масла опускается до 90+, трассовые 120-130 это уже 105 и более градусов. Может это особенность расположения датчика темп масла, поэтому такие температуры показывает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимайте уровень воздуха в ЕГР программно и лейте 5w-40 с MB229.51 это минимальное требование для масла в CR дизель.

Серъезные конторы проверяют свои чипы, а здесь вытеснитель масла из мотора...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем грозит остаться и дальше ездить на этом же чипе? Как я понимаю, по износу ничего критичного нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, NiKK сказал:

Чем грозит остаться и дальше ездить на этом же чипе? Как я понимаю, по износу ничего критичного нет...

в пиковом режиме пленку сорвет, задир будет

Если за маслом не следить

Изменено пользователем Антоны4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, NiKK сказал:

Чем грозит остаться и дальше ездить на этом же чипе? Как я понимаю, по износу ничего критичного нет...

Если брать за основу этот анализ- ничем. Все ок. Но может быть так что капля камень точит и через 100ткм что- то случится. 

Для таких условий можно конечно ЕСП 0-40 залить, так чтоб с запасом было. А вообще анализ мне кажется нормальный, десятку можно катать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за комментарии!

Как я дилетантски понимаю, то:

1) топлива в масле почти нет, значит форсы по сути не переливают

2) вязкость просела не из-за топлива в масле, а от высоких температур.

Верно?

 

Еще момент с прожигом сажевого, может этот как-то влиять на масло? Насколько я знаю, но могу и ошибаться, то в этом моторе никаких доп форсунок в фильтре нет и прожиг идет классическим способом, то есть форсунки начинают богатить смесь и топливо догарает в самом фильтре.

Изменено пользователем NiKK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NiKK Попробуй это масло. Оно вообще не имеет склонности к просадке вязкости. Снимешь всё вопросы. На ESP всегда можно вернуться. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31679-shell-helix-ultra-ect-c3-5w-30-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос небольшой: есть вероятность того, что лаборатория ошиблась с определением вязкости? Дело в том, что чисто визуально, когда на только что поменяном масле достаёшь щуп, то масло с него капает сразу и визуально оно кажется более жидким нежели чем ближе к смене масла. Перед сменой масла оно с щупа так точно не капало:sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...